Перейти к контенту

Образцы протоколов поверки


7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Протоколы в виде электронной таблицы.ОБРАЗЦЫ.Выявляемые ошибки прошу сообщать.

Ваши протоколы в цвете, и если кому понадобится распечатать протокол на черно белом принтере, выглядеть будет не так красиво, предлогаю в меню файл - параметры страницы - вкладкаЛист поставить галочку черно-белая.

Я не механик и протоколы наверно хорошие, а вот по электрике и по РИП если есть сбросьте тоже, проверим, и поделимся.

Что то я запамятовал, как изменить нисподающие списки, сделанные в Ваших протоколах, что то не помню..., а так хорошая мысль для автоматизации протокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши протоколы в цвете, и если кому понадобится распечатать протокол на черно белом принтере, выглядеть будет не так красиво, предлогаю в меню файл - параметры страницы - вкладкаЛист поставить галочку черно-белая.

Я не механик и протоколы наверно хорошие, а вот по электрике и по РИП если есть сбросьте тоже, проверим, и поделимся.

Что то я запамятовал, как изменить нисподающие списки, сделанные в Ваших протоколах, что то не помню..., а так хорошая мысль для автоматизации протокола

Цветные заливки и шрифты облегчают работу поверителя, именно на мониторе. Какие ячейки он должен заполнить, на что обратить внимание, где общая шапка, где первый прибор, где мак и мин, и т д

Из моих шпаргалок:

Форматирование в Excel

1. Условное форматирование

2. Создание правил

3. Форматировать только ячейки, к-е содержат

4. Как в табл (формула со знаком = и скобками, англ и русс и т д)

нужную формулу по всем правилам

5. Формат - выбрать цвет

а проще через:

условное форматирование

правила отбора первых и последних значений

выше среднего

ниже среднего

Как создать список данных для ячейки

1 Выделить ячейку

2 данные

3 работа с данными

4 проверка данных

5 параметры

6 тип данных: список

7 источник: напечатать список, вместо пробела между членами списка использовать ;