Перейти к контенту

Темы диссертации


12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Уважаемые специалисты!Я учусь в магистратуре технического ВУЗа по специальности "Стандартизация и метрология".Специальность интересная, но, к сожалению, я не представляю на какую тему писать диссертацию.Требования к магистерской практически такие же как и к кандидатской, поэтому трудно подобрать тему.Подскажите, пожалуйста, тему или вопросы, которые стоит рассмотреть в диссертации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема кандидатской обычно имеет практическую направленность и подбирается такой, чтобы это было кому-то нужно, так как денег практические исследования стоят приличных и без отсутствия заинтересованных источников финансирования Вам придётся вкладываться самому.

А магистрская скорее всего любой может быть, так как теории там будет гораздо больше практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Уважаемые специалисты!Я учусь в магистратуре технического ВУЗа по специальности "Стандартизация и метрология".Специальность интересная, но, к сожалению, я не представляю на какую тему писать диссертацию.Требования к магистерской практически такие же как и к кандидатской, поэтому трудно подобрать тему.Подскажите, пожалуйста, тему или вопросы, которые стоит рассмотреть в диссертации.

А там разве при зачислении тема не требуется?

Если по теме то проблем много, можно например провести исследование по влиянию каких-нибудь (внешних или внутренних) факторов на результаты измерений прибора и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

1. Вы учитесь на кафедре "Прикладной математики" ЛГТУ?

2. Вы один из магистрантов первого выпуска?

3. Есть ли у Вас научный руководитель?

Остальное после Ваших ответов.

От семестра прошло более двух месяцев. Не поздновато ли начинать научную работу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы учитесь на кафедре "Прикладной математики" ЛГТУ?