Форум Файлы Статьи НТД Каталог СИ Справочник ГРСИ Компании Новости Работа Почта

Правила каталога

Основной целью Каталога компаний сайта "Главный форум метрологов" является предоставление актуальной информации о компаниях оказывающих свои услуги в сфере метрологии и стандартизации.

Мы постоянно ищем информацию о компаниях и добавляем их в каталог, стремясь обеспечить представительный (по нашему мнению) список компаний, осуществляющих производство, поставку, ремонт, поверку, аренду средств измерений. Вы можете предложить сведения о компании для размещения в каталоге. Предложенные вами сведения могут привлечь наше внимание и способствовать включению предоставленной вами информации в каталог.

Мы не гарантируем ни сроков рассмотрения предложенных вами сведений, ни того, что информация о компании будет опубликована в каталоге.

Требования к компаниям 

В Каталоге не публикуются компании, если:

Администрация оставляет за собой право отказа в размещении компании, а также право на удаление информации о компании из каталога без объяснения причины.

Администрация также оставляет за собой право отказа в просьбе (требовании) изменить название либо описание ресурса, а также в просьбе (требовании) не публиковать информацию о компании.

Описание ресурсов в Каталоге делается с целью создания удобного навигационного средства для пользователей интернета и в общем случае может не совпадать с интересами и ожиданиями представителей компаний и с предложенными ими описаниями своих сайтов.

Требования к содержанию размещаемой информации 

Заголовок должен содержать название компании или название принадлежащей ей торговой марки, без указания формы собственности.

В поле "краткая информация" перечисляется перечень оказываемых компанией услуг, соответствующих тематике каталога.

В поле "Информация о компании" размещается подробная информация о компании, сфера деятельности, расширенное описание предоставляемых услуг, и т. п. Объем текста в поле "Информация о компании" не должен превышать 3000 символов. Не допускается употребление эпитетов и утверждений рекламного характера, а также прилагательных в превосходной степени ("самый", "лучший", "крупнейший" и подобные им.)

Решение о размещении компании в каталоге Главного форума метрологов, в значительной части зависит от степени корректности предоставленной информации.