Перейти к контенту

Var_Var_A

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Ниже средней

2 подписчика

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Варвара Сергеевна
  • Город
    Москва
  • Должность
    Главный метролог - Начальник отдела метрологии

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Да, трое суток напролет, звонили - на четвертый день удалось.
  2. Будьте добры...v.andreeva.8@mail.ru
  3. Пусть труд ваш кропотливый

    Приносит только радость,

    Пусть будет день счастливым,

    А ночи будут в сладость!

    Успех пусть на работе

    Всех ожидает вас,

    Живите как в полете,

    Цените каждый час!

  4. Коллеги, хочу поздравить всех с праздником - Днем Метролога!

  5. У меня почему то не открывается архив( Скиньте, пожалуйста документ, очень нужно. Заранее благодарна!
  6. Var_Var_A

    Измерение очень малых диаметров

    Раз " ", то может контролируют не шероховатость, а сам профиль?
  7. Уважаемый Федор Алексеевич, не совсем поняла, реплику в мой адрес. Я не в курсе в каких Вы отношениях с моим Ген.Диром (если вы вообще знакомы конечно), не могу давать полную оценку его деятельности, однако понимание работы, которая проводиться метрологической службы у него определенно имеется.
  8. Var_Var_A

    Начало карьеры

    Я - молодой специалист той же специальности.Тоже долго мучилась с выбором метрология или СМК (диплом по СМК писала + работала в Университете в отделе "Метрологии и стандартизации"), в результате выбрала метрологию, устроилась в сентябре на Госпредприятие космической отрасли, сейчас очень довольна, уходить не собираюсь!Повезло с начальником - крылья не обрубает, так сказать.(кстати на начальном этапе этих направлений з/п везде одинаковая(в Москве)). Тут нужно для себя понять, что по душе, от какой работы будешь получать удовольствие.
  9. Как правило лабораторные работы проводились на чуть живом оборудовании, которое усилиями кафедры смогли найти/отремонтировать. В последнее время имея финансирование ( возможно и после объединения Вузов) пошла закупка, на тендерных площадках видны ТЗ на оборудование именно для лабораторных работ. Некоторые активные школы тоже не отстают от данной тенденции. Многие вузы уже обновили какие-то кафедры, другие еще в работе. Например МГТУ Станкин в 2012 году обновил парк кафедральных приборов по метрологии, про Бауманку, Губкинский и МиСиС думаю и говорить не стоит - у них давно все есть. Южно-уральский университет, Сибирский федеральный университет, Томский политех, Санкт-Петербургский политех, Пенза, Новосибирск и многие другие. Процесс просто затяжной, сами понимаете.. но спрос есть!
  10. Может и слышал, но считает, что ему дешевле заплатить штраф. Я таких встречал. На то он и генеральный, чтоб единолично решать такие вопросы. Как это не печально, но сейчас даже некоторые технари не знают/не помнят что такое "поверка" и на сколько она важна.
  11. Если на Вас официально повесили ответственность за МО, в данной ситуации советую написать грамотную служебную записку(если словами объяснить не получается), в которой сослаться на ФЗ 102 Ст.9 п.1 "Требования к средствам измерений... В сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений...прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона", и на Главу 8 того же закона обе статьи Ст.24 Ответственность должностных лиц и Ст.25 Ответственность юридических лиц, их руководителей и работников, индивидуальных предпринимателей. Бюджет должен быть рассчитан с поправкой на затраты поверки у аккредитованного органа. Можете прайс ФБУ Ростест-Москва по своим приборам приложить. Если и после этого непросвещенный генеральный все оставит как есть, Вы спокойно можете прикрыться данной служебной.
  12. Со страниц Ведомостей торгово-промышленной палаты… «Мы обречены на то, чтобы промышленность росла. А там, где растет промышленность, без метрологии никак» - подытожил заседание круглого стола, на тему «Проблемы метрологического образования в России», руководитель комитета по качеству продукции ТПП РФ. Современное Российское производство имеет потребность в кадрах – хорошо, спрос есть, а какие предложения? Представители от Министерства образования и науки на том же заседании сообщили, что в настоящее время 42 вуза готовят бакалавров и магистров по специальности «Метрология». Напомню, что на сегодняшний момент согласно Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» мы имеем следующие два уровня высшего профессионального образования - пункт 2 статья 6: высшее профессиональное образование, подтвержденное присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «бакалавр» — бакалавриат; высшее профессиональное образование, подтвержденное присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «специалист» или квалификации (степени) «магистр». Если открыть образовательный стандарт МГТУ им. Баумана по направлению подготовки «Стандартизация и метрология» квалификация «Бакалавр», увидим несколько «общекультурных компетенций», которыми должен обладать новоиспеченный магистр по новому образовательному стандарту: способность критически переосмыслить накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности; управлять коллективом в организации исследовательских и проектных работ, а так же проводить работ по повышению квалификации и тренингу сотрудников в области технического регулирования и метрологии; провести рабочие переговоры, прогнозировать технико-экономические показатели развития производства и конкурентоспособности, составлять маркетинговые и финансовые планы и тд. Немного из статистики - мнение молодежи о качестве образования: в статистическом центре Careere провели исследования на тему – довольны ли выпускники качеством образования, которое они получили в ВУЗах. Оказалось, что более половины недовольны! И вот чем именно: учебные программы и их построение; преподавательским составом; работой центров трудоустройства в ВУЗах. Проследив за тенденцией оттока молодых кадров технических специальностей с рынка труды, можно выделить следующие основные причины: высшее образование получают «для галочки», для родителей; в процессе учебы заинтересовало другое направление деятельности (не техническое); осознание призрачных перспектив карьерного роста по направлению; знаний, полученных во время учебы не достаточно для работы по специальности; современность диктует: не престижно заниматься данным видом деятельности; низкооплачиваемый вид деятельности. Анализируя, предложения на наиболее популярных интернет площадках рынка труда, я заметила, что большинство вакансии в Москве для соискателя, имеющего диплом о высшем образовании, можно подразделить на три типа. В первом случае мы имеем: заработная плата, чуть ли не в 2 раза ниже средней по Москве, при минимальных требованиях - желанием работать в данном направлении и уметь работать с нормативно-технической документацией (отмечу, что чем конкретно предстоит заниматься, как правило, не указывают). В основном такие предложения поступают от старых предприятий переживших «перерождение» после 90-х, которые держаться на специалистах преклонного возраста, где не всегда, в силу ряда причин, удается «вырастить» молодых специалистов. Второй вариант: Сейчас коммерческий работодатель поощряет в молодых специалистах больше инициативность, нежели знания, способность делать лучше, быстрее, предлагать что-то новое. «Бакалавр» для них, как правило, что–то не законченное, близкое к средне-специальному, хотя, как раз последнее - имеет большую, на мой взгляд, ориентацию на профессионально-практическую деятельность. В итоге, вакансии со средней зарплатой для молодого карьериста - менеджер по продажам. Третий – зарплата хорошая, но из требований опыт руководителя и вид навыков, требующих специальной подготовки - только высшего образования не достаточно. Так как молодежь по сути своей энергична и коммуникабельна, представляет работу в государственном органе «болотом», многие уходят в продажи, хотя, поступая в вуз, предполагали устроиться по специальности и надеялись на приемлемую оплату труда. Возвращаясь к вопросу об образовательных программах, хочу заметить, что на практику отводиться, как и раньше, 1,5 месяца за 6 лет обучения. В Законе об образовании от 3 февраля 2014 года прописано: «Образовательная организация может иметь в своей структуре… учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры…». В реальной жизни практика имеет отчасти формальный характер, и сводиться к отчету. На мой взгляд, главной на сегодняшний день проблемой, является не низкое качество образования, а неправильно выстроенная его система. Ведь не для кого не секрет, что бы быть в чем-то действительно СПЕЦИАЛИСТОМ, необходимо уметь применять свои знания на практике. Сейчас при реорганизации (слиянии в один нескольких) ВУЗов мы имеем: новые образовательные программы (на 4 и +2 года обучения бакалавр/магистр c программами больше управленцев, чем хороших технарей! К тому же, на практике степень бакалавра порой ограничивает свободу трудоустройства, так как работодатель не всегда понимает по какой квалификации, и на какую должность можно трудоустроить молодого специалиста); сокращение численности преподавательского состава (реальная ситуация - преподаватели в возрасте уже выстраиваются в очередь за трудовыми книжками в отдел кадров… - не выдерживают двойной нагрузки; на молодых преподавателей рассчитывать не приходиться, учитывая, не только оплату труда значительно ниже средней, но и неразбериху в статусах и рангах по новым распоряжениям Министерства образования); активизация работы центров трудоустройства при ВУЗах (только не всегда предлагают идти по специальности). Молодежь не чувствует себя уверенно, выходя с дипломом на рынок вакансий. Выпускники не могут адекватно оценивать свои профессиональные возможности, так как заинтересованные в выбранном направлении, поступая в вуз, надеялись получить достаточно знаний для достойной оплаты труда. Очень хочется надеяться, что лет через 5-10 Министерству образования совместно с Министерством промышленности удастся создать необходимый климат, в котором новая система образования заработает надлежащим образом, и уровень квалификации на производстве повыситься вместе с оплатой труда, а в России статус «Инженера» станет вновь престижным. Андреева Варвара
  13. Var_Var_A

    Разрядная штриховая мера длины

    Не знаю в чем поможет, но сбросил паспорт на свою штриховую меру длины типа IV. Спасибо огромное, очень помогло!!! Здравствуйте! Прошу у ВАС помощи, пожалуйста отправте пасторт и мне на vasilieva@uuaz.ru Здравствуйте! Ни у кого нет паспорта на штриховую меру типа ШК2?Очень надо. Отправьте, пожалуйста, на почту 9500geocos@mail.ru
×
×
  • Создать...