Перейти к контенту

zrg

Пользователи
  • Число публикаций

    128
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

7 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    инженер

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Добрый день. Готовимся к изменениям с 01.01.2021 году в Аршине. Не успеваем внести результаты старых поверок пакетной загрузкой. Кто тестировал, будет ли возможность загрузить номера свидетельств в Фонд по старым поверкам до 31.12.2020, или с 01.01.2021 по новой форме только номера свидетельств выдавать будет?
  2. Вопрос в том, что сам по себе инструмент Excel при работе " в поле" не кажется мне удобным. На андроиде есть Excel, просто одно дело в офисе таблицы составлять, а другое дело тыкать пальцами по ячейкам, простите, на унитазе при поверке счетчиков. Я знаю что есть такие приложения у некоторых производителей установок, но, судя по всему, они их отдельно не продают. Смотрю вот есть openpov, какие-то еще, но там свои особенности. По опыту в немаленьком ЦСМ помню, как все поверители формировали протоколы в Excel, а до этого в тетрадочку писали результаты поверок. А хочется именно мобильное/планшет приложение.
  3. Ну с тем, что придется потом грузить пакетом в Аршин с цифровой подписью мы уже смирились. Оставим в стороне заверения Телевизора, что поверители должны грузить сразу в систему на месте поверки счетчика воды(газа, ТРК и тд). Эксель загрузчики уже используем, освоили. Вот как раз для однотипных СИ и хотелось бы внедрить/оптимизировать ПО для поверки счетчиков воды на месте. Я набросал файл эксель, где поверителям по выбранной модификацией(типу) и Г/Р(в зав-ти от года выпуска) автоматически даты проставляются следующей поверки. Но это эксель, эти выпадающие меню не очень удобные, а городить на планшете скрипты, формы очень не хочется. Вот и подумал, что наверняка есть либо похожее ПО, либо просто конструкторы баз данных для Андроида, где можно таблицы БД перенести и потом просто в них заполнять информацию с выгрузкой в репор
  4. Добрый день. У нас лаборатория, аккредитованная, в частности, на поверку счетчиков воды. Возникла задача автоматизации деятельности поверителя на месте поверки(на выезде). Сейчас схема такая - протоколы в рукописном виде переводятся в журнал excel, далее готовится пакет для загрузки в Аршин. Сейчас потихоньку двигаемся в сторону протоколов в электроном виде в формате Excel (планшет на андроиде). Журналы я оформил, скрипты настроил, все более-менее работает, но хотелось бы рассмотреть вариант нормального стабильного ПО(Андроид), которое позволит на месте либо грузить сразу в Аршин, либо грузить в локальный файл отчета, чтобы далее оформить пакетную передачу данных в Аршин. Хотелось бы, чтобы ПО было заточено под поверку счетчиков и не было перегружено излишней информацией, вкладками и задачами. Если такового нет, тогда может посоветуйте ПО в свободной форме для проектирования простейшей БД на Андроид и возможностью создать отчеты в формате xls. По интернету и форуму поискал, в гугле несколько страниц рекламируют либо саму поверку, либо производителей установок, а тут пока только наткнулся на тему ПО типа АРМ Метролог и тд. С коллегами-конкурентами общался, все на коленке результаты заполняют. Заранее спасибо!
  5. Добрый день! Озадачились проблемой упрощения загрузки в Аршин. Все эти манипуляции с VBA, XML и тд, к сожалению, сильно затруднят работу нашим операторам. Как и необходимость вводить поодиночке однотипные приборы большим списком в интерфейсе сайта. Пытаюсь разобраться в предложениях разработчиков по модулям загрузки. Кто-то имел опыт эксплуатации Айфонда(или аналогичного ПО, которое необходимо для преобразования файлов в пакетную загрузку)? Честно говоря, есть подозрения, что сейчас на ПО раскошелимся, а через какое-то время разработчики ФГИС могут чего-нибудь еще выдумать, что сделает бесполезным данные вложения. Кто-то из фирм, допустим, по поверке счетчиков(воды, газа) использовал какие-то модули? Насколько экономически выгодна данная покупка, насколько облегчает жизнь оператору и соответствует заявленным характеристикам?
  6. Добрый день. Изучил старые темы по поводу поверки тахографов, результаты неоднозначные. В единый перечень измерений, относящий к сфере гос.регулирования, тахографы не внесены. А поверку организации проводят, даже некоторые ЦСМы(далеко не все). Хотелось бы расширить область аккредитации лаборатории на какие-то виды измерений, изучаю рынок. Все ли тахографы сейчас требуют поверки, или только те, которые используют за границей? Или там какая-то тонкость из разряда - законодательство меняется, тахографы все меняют через 7 лет/ меняют блок, калибруют и все/ поверка только на заводе - производителе/ и т.д Если поверка требуется, почему тогда в прейскуранте ЦСМов не у всех есть. Может кто-то подсказать? Также была мысль поверять блоки системы Платон, но там точно никто не поверяет их.
  7. Спасибо за ответ. Механизм примерно понял. Хотелось бы услышать по опыту. Часто ли сталкивались с тем, что бухгалтерия говорила "фи" и выбирала компанию с НДС? Т.е., в итоге имеем, что работать, в принципе, можно, стоит только сделать(если потребуется) скидку на определенную сумму. А вот интересует тендерный вариант больше. Если в тендере стоит цена с НДС, подразумевается, что к закупке допускаются компании с ОСНО? Или прямое указание в требованиях что "допускаются только компании по общей системе налогообложения" будет являться официальным ограничением конкуренции?
  8. Скорее всего, связано с учетом НДС в собственной хозяйственной деятельности. В целом, я сам тут и хотел поинтересоваться по практике.
  9. Добрый день. Не знал, к какой ветке форума отнести вопрос, пишу здесь. Наша организация аккредитована по нескольким видам СИ на поверку и в данный момент работает на Упрощенной системе налогообложения. Есть свои плюсы и минусы данной системы, останавливаться не буду. Вопрос стоит в расширении области аккредитации, что подразумевает плотное сотрудничество с юр.лицами (производство, энергетика) и, возможно, дальнейшее участие в торгах. Как я вижу проблему: получаем РОА, начинаем работать, на стадии заключения договора на поверку СИ нам условный завод говорит "Извиняйте, наша организация не работает с УСН, мы работаем только с ОСНО( НДС). Отсюда три варианта: перейти на другую систему налогообложения. Но, переход возможен только в начале календарного года и у нас лаборатория может долго простаивать, или работать на крохах получить лицензию на ОА на другую фирму, которая работает на основной системе налогообложения (ОСНО), но это, мягко говоря, трудозатратно Допустим, можно сделать организацию-спутник с ОСНО, но тогда на ней не будет лицензий, что будет являться препятствием для участия в торгах (т.к. часто пишут что принимать участие могут организации, аккредитованные на виды работ) Отсюда вопрос: будет ли наша УСН являться препятствием к такой деятельности? Кто-нибудь работает по УСН с предприятиями по поверке? Какая практика?
  10. Спасибо за ответы. Мы неоднократно проходили ПК, в т.ч. со старыми вспомогательными приборами, заводов-производителей которых уже не существует. Делали формуляр-паспорт, всегда было достаточно, т.к. в 1815 паспорт(формуляр), то можно было использовать и свой формуляр. В 354 п.81 нет фразы "заводской паспорт", а есть просто "паспорт", вот мы и пытаемся предложить обоснованный способ решения этой проблемы. Хотелось бы найти Правила или положения, регламентирующие использование "Формуляра-паспорта", или какие-то ссылки на стандартное оформление таких документов. Заводской паспорт можно либо месяцами ждать, либо платно и тоже долгое время, либо вообще не ответят. Ну там проблема в том, что дело не только в поверке приборов без паспорта, а и в эксплуатации. В городе больше 50% приборов без заводского паспорта. УК передают свои дома на баланс ресурсоснабжающей и те будут вынуждать менять счетчики до истечения МП интервала. Т.е. ситуации, когда по счетчику показания принимали условно 2 года, а потом заставляют менять могут породить конфликты, а не только претензии к поверочной организации. Есть у меня еще мысль - предложить ресурсоснабжающей организации выдать нам полномочия выдавать акты ввода в эксплуатацию, знаю, что некоторые так делают. Может это как-то улучшит контроль.
  11. Добрый день. В нашем провинциальном городе назревает интересная ситуация. Одна ресурсоснабжающая организация выборочно перестала принимать поверенные счетчики без паспортов. Принимают те дома, которые переходят из УК на прямые расчеты и начинают кошмарить жильцов на предмет отсутствия паспортов (копий у жильцов или УК) при наличии свидетельств о поверке. При разговоре с местячковыми руководителями выяснилось, что им поступила рекомендация пользоваться пунктами Постановления №354 80, 81. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/bd630eb885f7ac3659a20f7f0eb4d79e8b4bde25/ Отсюда устные комментарии этих товарищей: паспорта нет, а он нужен. После поверки счетчик тоже вводится в эксплуатацию и на него оформляется та же кипа документов. Я так понял, что тут имеется в виду поверка со снятием. Где, действительно, требуется повторное пломбирование. Два вопроса: 1) Как с этим бороться? Рекомендовали мне писать в Росстандарт письма для разъяснения. Но на это уйдет много времени, а клиенты уже воюют и с той ресурсоснабжающей и с нами. 2) В постановлении нет формулировки Заводской паспорт. А паспорт на прибор мы сами можем выписывать как метрологическая служба на предприятии на любой прибор. Можно ли использовать свои паспорта (формуляры)?
  12. Хотелось бы добавить, что ориентироваться имеет смысл только на дома с горизонтальной разводкой. Пока перспективы каждому установить в старом жилом фонде по такому счетчику при настоящих технических возможностях и финансовых возможностях населения вызывают лишь улыбку.
  13. Спасибо всем за ответы. Пока наши доблестные производители предлагают оборудование для "поверки на месте эксплуатации" мы думаем над целесообразностью этой затеи. Вариант с переносной установкой:может показаться как с газовыми счетчиками. Переносная установка есть, но ей уже "наигрались" многие организации. Здесь тоже самое может получиться. Проще снять-поверить-поставить. Как ответили выше, юридически, за монтаж может быть ответственна другая организация, это не проблема. Со счетчиками та же самая история была (установка/замена). Один "потоп" перекроет всю прибыль компании от направления за полгода:) Но здесь монтаж-демонтаж необходим, мера вынужденная. Ну тут , в целом, все не так плохо. Не один год работаем с поверкой счетчиков и именно с физ лицами. Главное, правильный подход и организация. Чуть что, бабушка и за счетчик холодной воды может столько нервов попортить, что "мама не горюй":) С физиками и организациями есть как свои плюсы, так и минусы. Для кого что сподручнее и больше опыта. Вот касательно качества исполнения счетчиков и есть один из самых главных вопросов. Есть условные SONO, ультразвуковые. Отличные приборы, которые и по качеству и по погрешности в течение эксплуатации отлично подходят для поквартирного учета. А есть вот это убожество (на фото). МЕХАНИЧЕСКИЙ счетчик тепла. Я не понаслышке знаком с теплоносителем в наших домах/квартирах. Такие счетчики выйдут за пределы ПГ, имхо, через полгода, если их ежемесячно не обслуживать. И какой-то калибровке поддаваться навряд ли могут. Строительные компании следуют законодательным нормам, никто не держит своей целью "достоверный учет" после продажи (даже те, у кого есть бизнес по управлению своими домами). Сомневаюсь я, что большинство ставят надежные приборы. Скорее всего, как и со счетчиками воды: самые дешевые идут в ход, а потом жильцы с ними мучаются. И никто такие счетчики за разумные деньги не будет поверять, тем более, если они массово не пройдут поверку. Дешевле будет поменять, чем сначала поверить, а потом поменять. Ситуация похожая как со счетчиками воды, но тут цена ошибки гораздо выше, т.к. учет тепла и ежемесячные суммы гораздо выше. Вот, возможно, у кого в ЦСМ в регионе они поверяются.
  14. Добрый день. Рассматриваем расширение ОА по квартирным теплосчетчикам. Просчитываем варианты с точки зрения технической возможности, перспективности и заказчиков. Столкнулся с разными мнениями касательно законодательной сферы и эксплуатации. Какие-то строительные/управляющие компании (менеджеры в них) говорят что теплосчетчики если и стоЯт, то не на коммерческом учете, а просто на балансе как индикаторы. Якобы, с ними куча проблем начиная от технической сферы (ставят откровенно одноразовые приборы, которые через месяц выходят из пределов погрешности) и заканчивая спорами жильцов "кто кого отапливает и кто переплачивает". В другом регионе сказали, что "счетчиков много (дорогих), на них очередь в ЦСМ и все проходят поверку". Отсюда вопрос о достоверности периодической поверки и вообще возможности ее (например с мелким ремонтом/настройкой). Кто-нибудь поверял/организовывал такую ОА? Есть ли смысл открываться, учитывая то, что закон заставляет их ставить, но строители, естественно, ставят "что дешевле"?
  15. офшоры похлеще чем на Кипре. Правильно понимаете.
×
×
  • Создать...