Перейти к контенту

Нарушения при контроле ДД в СГРОЕИ


1 035 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 21.07.2023 в 08:49, Евгений Ч. сказал:

а при чем тут ч.2. ст. 12.11 ??? :rtfm::rtfm: где там про скорость то??? 

Тут очевидно движение далее второй полосы, что на автомагистралях запрещено

Цитата

2. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.


Жаль нет других материалов, уж очень Решение по жалобе выглядит фейковым

А тем временем Госдума в первом чтении приняла законопроект об автоматической фиксации превышения шума транспортными средствами
https://www.kommersant.ru/doc/6112235

Даже депутаты сомневаются в данном законопроекте 

Цитата

Депутат Антон Ткачев («Новые люди») отметил, что машины в потоке едут плотно, шумомеры могут ошибиться с источником шума. Эти вопросы, сказал Александр Семенников, надо задавать профильным министерствам, которые сформулируют требования к шумомерам. «Возможны ли ошибки? Ну, люди тоже не безгрешны. Ошибки, наверное, будут, но система защиты прав гражданина остается,— добавил депутат. — Речь идет о ночном времени суток, когда плотного потока машин нет».

...

«Проблема актуальная,— резюмировал коммунист Александр Куринный.— Но мы, по сути, принимаем виртуальный закон. Что будем мерить? Не знаем. Чем будем мерить? Не знаем. Приборов не существует. Может быть, московским властям для начала на стройках установить шумомеры, испытать их там?»

Если для других автоматически контролируемых составов нарушений ПДД еще можно придумать методы проверки на основании содержания фотовидеоматериалов фиксации, то как проверить  при ошибках измеренный шум и его локализацию в виде присвоения одному из ТС в зоне контроля - я не представляю. Речь будет идти о результатах мат.моделирования, которые визуально объективно не проверяются
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

2 часа назад, UNECE сказал:

Тут очевидно движение далее второй полосы, что на автомагистралях запрещено

ну вот служивый и должен был писать о нарушении рядности. а он про превышении максимальной скорости... кароче похоже гаишник подмахнул гУмагу не глядя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 21.07.2023 в 07:24, Ника сказал:

Надо в "пятницу", но лучше сюда.

"А куда это мы так крадемся?!" Непорядок! С вас штраф.

И камера (точнее - ее настройщики), и целый подполковник, считают что скоростной режим нельзя как превышать, так и принижать ))

А вот и подтверждения факта "превышения скорости" на целых -34 км/ч ) 
Фотоматериал обрезан, чтобы не было видно ГРЗ. C16 по ГОСТ Р 57144-2016 - Иные административные правонарушения. А именно в данном случае выезд грузового ТС далее второго ряда (панорамное фото тоже есть, но там нет скорости в титрах)

fine_1690991265-png.82826

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости метрологии в дорожном хозяйстве 😎

В связи с обсуждением властями возврата контроля средней скорости на дорогах.

Попался материал в телеграм:

Пост в ТГ.jpg

Поскольку я коллекционирую ошибки комплексов, полез разбираться

Показания комплексов в титрах фотоматериала

Азимут4.jpg

СКАТ.jpg

 

Согласно описаниям типа СИ погрешности синхронизации времени у них доли секунды. Вариант с неправильным временем отпадает 

ОТ Азимут4.jpg

ОТ СКАТ.jpg

Тогда решил посмотреть на местности по Яндекс-картам. И выяснилась интересная картина
https://yandex.ru/maps/-/C2fLIgA
Между позициями комплексов на 121 и 128 км Дон М4 оказалось всего лишь 2,17 км

Яндекс-Карты длина участка.jpg

 

А между 121 и 127 км трассы Дон расстояние в считанные метры ..  Идеальное место для измерения средней скорости

https://yandex.ru/maps/-/C2v3Exa

121-127 км Дон М4.jpg


А также для освоения средств на строительство и содержание участка 121-127 км М4
https://asfaltirovanie.ru/articles/skolko-stoit-kilometr-dorogi

PS интересно указание местоположения комплекса у СКАТа в километрах. Почему нельзя было написать 121км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, UNECE сказал:

коллекционирую ошибки комплексов,

А при чем здесь комплекс вообще? Где тут метрология? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Минтранс разместил на портале проектов НПА обсуждавшийся на днях в СМИ проект поправок в ПДД по средней скорости.
 

Цитата

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2022, № 44, ст. 7570), следующие изменения:
 
а) пункт 1.2 добавить абзацем следующего содержания:
 
«Средняя скорость движения транспортного средства – значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортных средств, ко времени, затраченному транспортным средством на преодоление данного участка»;
 
б) пункт 10.1 после слов «со скоростью» дополнить словами: в «, в том числе средней,»;
 
в) абзац двадцать девятый раздела 3 приложения № 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
 
«3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение ‎со скоростью (км/ч) и со средней скоростью, превышающей значение, указанное ‎на знаке.».
 
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2024 г.

И если сама формулировка "что есть средняя скорость" еще в ладах с точными науками, то вот требование не превышать среднюю скорость выдает автора формулировок как человека, у которого с точными науками проблема.
Поскольку средняя скорость неразрывно связана с конкретным отрезком, на котором она измеряется, и не может быть измерена и соблюдена на абстрактном неопределенном участке. Тем более у водителей нет инструмента контроля средней скорости, как и понимания, от какой точки на дороге и на каком протяжении её измерять.
Если же требование соблюдать ограничение средней скорости относится к любому отрезку, то по факту это означает, что длина этих отрезков на всем пути будет стремиться к 0, что означает недопустимость превышения "моментальной скорости" (которую водитель контролирует по спидометру) , требование о чем в ПДД уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Глюк камеры контроля проезда стоп-линии на запрещающий, возможно рассинхронизация камер (тыл и фронт, см.тайминги в титрах). Обжаловано и отменено
 

Цитата

 

Орлан 3.0 рассинхронизация камер проезд на красный.jpg

Орлан 3.0 рассинхронизация камер проезд на красный - отмена.jpg

image.png

image.png

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 30.08.2023 в 15:57, UNECE сказал:

Глюк камеры контроля проезда стоп-линии на запрещающий, возможно рассинхронизация камер (тыл и фронт, см.тайминги в титрах). Обжаловано и отменено
 

 

Здорово, шампанское в студию!

Беспредел ИИ (или его "заместителя") не пройдет

Изменено пользователем Пытливый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В одной из тем, то ли по Стрелке, то ли уже в общем обсуждении проблемы ошибок комплексов, кто-то (может я сам, за давностью не помню)  приводил аналогию, насчет арестовать человека за ограбление банка, просто потому что камера его зафиксировала рядом с банком в момент ограбления.
В итоге мы дожили до практической иллюстрации результата опоры на камеры фиксации, работающие с использованием нейросетей по принципу Хайли Лайкли (очень похоже) при расследовании преступлений.

https://tass.ru/proisshestviya/19508893

Цитата

Суд Москвы освободил ученого, арестованного с помощью ИИ по делу 20-летней давности
Институт, где ученый работает, сообщил следствию сведения, по которым обвиняемый находился в командировках в Вологодской и Костромской областях в момент убийств
МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы освободил из СИЗО ученого-гидролога Александра Цветкова, который был ранее арестован по делу об убийствах 20-летней давности на основе данных искусственного интеллекта (ИИ). Об этом ТАСС сообщили в суде.

"Суд постановил избрать Цветкову, обвиняемому по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц), меру пресечения в виде запрета определенных действий", - сказали в суде. Ранее с ходатайством об изменении меры пресечения в суд обратился следователь СК.

Житель Ярославля Цветков был задержан в аэропорту Домодедово 10 месяцев назад. Причиной послужил фоторобот, составленный с помощью искусственного интеллекта. Программа ИИ определила, что фото Цветкова на 55% совпадает с изображением подозреваемого в убийствах четырех человек, совершенных с особой жестокостью в Москве и Подмосковье в 2003 году. При этом институт, где ученый работает с 1996 года, сообщил следствию сведения, по которым обвиняемый находился в командировках в Вологодской и Костромской областях в тот момент, когда произошли убийства. Цветков также вину не признавал.

Во время встречи членов СПЧ с Владимиром Путиным 4 декабря правозащитник Ева Меркачева рассказала президенту о сложившейся с делом Цветкова ситуации. Глава государства ответил, что считает искусственный интеллект очень эффективно работающим во многих областях, если призвал сделать соответствующие выводы, если есть какие-то сбои

Напомню, что сейчас по тому же принципу фиксируют водителей с телефонами (с массой случаев когда человек просто держал руку у лица, например подперев голову или почесав щеку) или без ремней (с массой случаев когда ремень просто не видно из-за одного оттенка с одеждой, особенно в ИК диапазоне ночью, или он попал под отворот одежды, например зимней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Комментировать не буду, думаю профессионалы от метрологии сами оценят содержание ответа Росстандарта по "отсутствию информации о первичной поверке" СИ УТ SOVA-M, которые явно выпущены не ранее 2023 года (поскольку предыдущие номера проходили первичную поверку в 2022 году в декабре и номера их были в районе 1500)
Предистория тут.


Краткое содержание - в Москве порядка 500 СИ УТ SOVA-M запущены в эксплуатацию для измерений в СГРОЕИ (контроль за дорожным движением) без информации о первичной поверке в Аршине, только периодическая.
При этом в Аршине есть информация от декабря 2022 года о первичной поверке одного из предыдущих СИ УТ SOVA-M


Ну а далее сегодняшний ответ Росстандарта 

xHQG18BaFd.jpg
tMGyUt7afy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...