smh03 0 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Добрый день господа метрологи? Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это? Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92 Более того в ближайшее время вступит в силу Технический регламент (проходит процедуру согласования в ТС). После вступления в силу ТР использование весов выпущенных по ГОСТ 29329 вообще проблематично. ??? Еще вопрос с весами для поосного взвешивания и динамики? они по 53228-2008 не могут быть использованы как средство для измерения веса: П р и м е ч а н и я 1 Несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания ко- леса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования по причинам, приведенным в примечании 2. 2 Даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средст- во и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Нали- чие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы: - действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством; - действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства; Прошу разъяснить так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baralgin67 0 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Добрый день господа метрологи? Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это? Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92 Если ошибаюсь, то прошу знающих поправить: если на момент выпуска эти весы были в гос. реестре, то они были есть и будут средством измерения. По моему так. PS: приношу извенения если не прав Изменено 23 Мая 2012 пользователем baralgin67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 413 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Добрый день господа метрологи? Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это? Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92 Если ошибаюсь, то прошу знающих поправить: если на момент выпуска эти весы были в гос. реестре, то они были есть и будут средством измерения. По моему так. PS: приношу извенения если не прав Да на всю оставшуюся жизнь (весов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 413 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Добрый день господа метрологи? Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это? Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92 Более того в ближайшее время вступит в силу Технический регламент (проходит процедуру согласования в ТС). После вступления в силу ТР использование весов выпущенных по ГОСТ 29329 вообще проблематично. ??? Еще вопрос с весами для поосного взвешивания и динамики? они по 53228-2008 не могут быть использованы как средство для измерения веса: П р и м е ч а н и я 1 Несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания ко- леса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования по причинам, приведенным в примечании 2. 2 Даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средст- во и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Нали- чие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы: - действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством; - действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства; Прошу разъяснить так ли это? ГОСТы не могут запретить использование СИ в СГРОЕИ, эту сферу регулирует 102 ФЗ. В соответствии с ним весы утверждённого типа можно использовать для «коммерческих взвешиваний». Весы, выпущенные до 01.01.13 и после этой даты останутся весами УТ. А насчёт ТР – дайте ссылку на проект или лучше выложите его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medeo 6 Опубликовано 11 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) В соответствии с ним весы утверждённого типа можно использовать для «коммерческих взвешиваний». Весы, выпущенные до 01.01.13 и после этой даты останутся весами УТ. Использовать можно, но в соответствии с аттестованной методикой. Покажите мне хоть одну аттестованную методику для поосного взвешивания автотранспорта. А прямым измерением поосное взвешивание автомобилей (в общем случае) не является. В руководстве по эксплуатации на подкладные автомобильные весы (а именно такие весы чаще всего используются для поосного и поколесного взвешивания) указано: Значения погрешностей приведены для статического взвешивания транспортного средства в целом на грузоприемном устройстве (все колеса находятся на платформах). При других способах взвешивания погрешность значительно зависит от состояния подъездных путей; технического состояния и конструктивных особенностей транспортного средства. Т.е. при поосном, а тем более поколесном взвешивании автомобиля производители погрешность весов не нормируют. Следовательно, применять метод поосного/поколесного взвешивания автотранспорта для «коммерческих взвешиваний» неправильно. PS У меня другой вопрос... Встречал ли кто-нибудь требования к точности взвешивания грузов, перевозимых автотранспортом? Для грузов, перевозимых в вагонах по ж/д такие требования встречаются... Изменено 11 Июня 2013 пользователем Medeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 508 Опубликовано 11 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 Т.е. при поосном, а тем более поколесном взвешивании автомобиля производители погрешность весов не нормируют. Следовательно, применять метод поосного/поколесного взвешивания автотранспорта для «коммерческих взвешиваний» неправильно. По поколесному взвешиванию не все так однозначно. СНИИМ испытывал весы CAS для поколесного взвешивания и получил удовлетворительные результаты: http://autocas.ru/d/174145/d/sert_rw-p.pdf Вопрос только в том, что место установки таких весов должно соответствовать определенным требованиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 11 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 PS У меня другой вопрос... Встречал ли кто-нибудь требования к точности взвешивания грузов, перевозимых автотранспортом? Для грузов, перевозимых в вагонах по ж/д такие требования встречаются... Наверное еще действует: МИ 1953-2005 МАССА ГРУЗОВ ПРИ БЕСТАРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕСАМИ И ВЕСОВЫМИ ДОЗАТОРАМИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medeo 6 Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 По поколесному взвешиванию не все так однозначно. В описании типа на весы RW-P сказано, что комплект таких весов состоит минимум из двух весоприемных блоков. Т.е. речь идет о поосном взвешивании. Хотя можно и поколесно взвешивать. Но, как я уже говорил, для такого метода взвешивания важна методика измерений. А такой методики нет. А то что тип данных весов утвержден ничего особенного. Весов подобного типа много (тоже все утвержденных типов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид 29 Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 По поколесному взвешиванию не все так однозначно. Но, как я уже говорил, для такого метода взвешивания важна методика измерений. А такой методики нет. Про какую методику вы говорите, не совсем понятно? Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medeo 6 Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы. А что в РЭ приведена и общая погрешность при указанном порядке взвешивания? Или Вы считаете, что взвесив поосно n-осный автомобиль, получите результат с погрешностью, зависящей лишь от инструментальной погрешности весов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 508 Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 <br />По поколесному взвешиванию не все так однозначно.<br /><br />В описании типа на весы RW-P сказано, что комплект таких весов состоит минимум из двух весоприемных блоков. Т.е. речь идет о поосном взвешивании. Хотя можно и поколесно взвешивать. Но, как я уже говорил, для такого метода взвешивания важна методика измерений. А такой методики нет. А то что тип данных весов утвержден ничего особенного. Весов подобного типа много (тоже все утвержденных типов). Не поосного, а поколесного и до 6 модулей.Автомобиль должен полностью, всеми колесами, находиться на платформах весов. По аттестации этих весов Иван Георгиевич Цибин делал доклад на конференции "Весы 2012". Ньюансы взвешивания о которых шла речь , я вам изложил. Там в методике выполнения измерений должны быть параметры площадки (где располагаються весы)которые необходимо контролировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид 29 Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы. А что в РЭ приведена и общая погрешность при указанном порядке взвешивания? Или Вы считаете, что взвесив поосно n-осный автомобиль, получите результат с погрешностью, зависящей лишь от инструментальной погрешности весов? Не буду говорить про автовесы фирмы КАС, но вот взять весы ВА-Д фирмы Тензо-М. Ну да, там динамическое взвешивание поосное, но вот формулы расчета погрешности взвешивания n-осного автомобиля там имеется. В методике поверки вроде как эта информация имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 14 Июня 2013 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы. А что в РЭ приведена и общая погрешность при указанном порядке взвешивания? Или Вы считаете, что взвесив поосно n-осный автомобиль, получите результат с погрешностью, зависящей лишь от инструментальной погрешности весов? В этой статье интересные по теме экспериментальные исследования и выводы; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
raflz 0 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) В этой статье интересные по теме экспериментальные исследования и выводы; почитать бы целиком... P.S. вот тут нашел http://www.tenso-m.ru/pages/390 Изменено 14 Апреля 2014 пользователем raflz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex159 0 Опубликовано 14 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 В этой статье интересные по теме экспериментальные исследования и выводы; почитать бы целиком... zpm2013.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tatyanam-1994 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Добрый день! Помогите пожалуйста! Тема моего диплома проблема оценки общей массы ТС возникающая в случае использования весов для поосного взвешивания в движении. Нужно определить массу ТС. Но проблема в том , где бы я не смотрела везде просто измеряют оси поотдельности и складывают их. Но это не верно, так как сумма динамических нагрузок на ось не является общей массой ТС, а является лишь сумой дин.нагрузок....И как же измерить полную массу автомобиля!??????? :unknw: :unknw: :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.