Перейти к контенту

С 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 отменен


16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа метрологи?

Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это?

Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92

Более того в ближайшее время вступит в силу Технический регламент (проходит процедуру согласования в ТС). После вступления в силу ТР использование весов выпущенных по ГОСТ 29329 вообще проблематично. ???

Еще вопрос с весами для поосного взвешивания и динамики? они по 53228-2008 не могут быть использованы как средство для измерения веса: П р и м е ч а н и я

1 Несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания ко-

леса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том

случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного

средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и

не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования

по причинам, приведенным в примечании 2.

2 Даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средст-

во и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Нали-

чие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы:

- действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством;

- действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного

средства;

Прошу разъяснить так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа метрологи?

Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это?

Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92

Если ошибаюсь, то прошу знающих поправить: если на момент выпуска эти весы были в гос. реестре, то они были есть и будут средством измерения. По моему так.

PS: приношу извенения если не прав :)

Изменено пользователем baralgin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа метрологи?

Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это?

Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92

Если ошибаюсь, то прошу знающих поправить: если на момент выпуска эти весы были в гос. реестре, то они были есть и будут средством измерения. По моему так.

PS: приношу извенения если не прав :)

Да на всю оставшуюся жизнь (весов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа метрологи?

Прошу помочь мне с вопросом: с 1 января 2013 года ГОСТ 29329-92 прекращает свое действие на территории РФ и соответственно весы выпущенные по ГОСТ 29329-92 не могут быть использованы в сфере госрегулирования (то есть для коммерческого взвешивания)? так ли это?

Тогда что будет с весами которые выпущены по ГОСТу 29329-92

Более того в ближайшее время вступит в силу Технический регламент (проходит процедуру согласования в ТС). После вступления в силу ТР использование весов выпущенных по ГОСТ 29329 вообще проблематично. ???

Еще вопрос с весами для поосного взвешивания и динамики? они по 53228-2008 не могут быть использованы как средство для измерения веса: П р и м е ч а н и я

1 Несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания ко-

леса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том

случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного

средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и

не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования

по причинам, приведенным в примечании 2.

2 Даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средст-

во и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Нали-

чие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы:

- действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством;

- действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного

средства;

Прошу разъяснить так ли это?

ГОСТы не могут запретить использование СИ в СГРОЕИ, эту сферу регулирует 102 ФЗ. В соответствии с ним весы утверждённого типа можно использовать для «коммерческих взвешиваний». Весы, выпущенные до 01.01.13 и после этой даты останутся весами УТ.

А насчёт ТР – дайте ссылку на проект или лучше выложите его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В соответствии с ним весы утверждённого типа можно использовать для «коммерческих взвешиваний». Весы, выпущенные до 01.01.13 и после этой даты останутся весами УТ.

Использовать можно, но в соответствии с аттестованной методикой.

Покажите мне хоть одну аттестованную методику для поосного взвешивания автотранспорта. А прямым измерением поосное взвешивание автомобилей (в общем случае) не является.

В руководстве по эксплуатации на подкладные автомобильные весы (а именно такие весы чаще всего используются для поосного и поколесного взвешивания) указано:

Значения погрешностей приведены для статического взвешивания транспортного средства в целом на грузоприемном устройстве (все колеса находятся на платформах). При других способах взвешивания погрешность значительно зависит от состояния подъездных путей; технического состояния и конструктивных особенностей транспортного средства.

Т.е. при поосном, а тем более поколесном взвешивании автомобиля производители погрешность весов не нормируют.

Следовательно, применять метод поосного/поколесного взвешивания автотранспорта для «коммерческих взвешиваний» неправильно.

PS У меня другой вопрос... Встречал ли кто-нибудь требования к точности взвешивания грузов, перевозимых автотранспортом? Для грузов, перевозимых в вагонах по ж/д такие требования встречаются...

Изменено пользователем Medeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. при поосном, а тем более поколесном взвешивании автомобиля производители погрешность весов не нормируют.

Следовательно, применять метод поосного/поколесного взвешивания автотранспорта для «коммерческих взвешиваний» неправильно.

По поколесному взвешиванию не все так однозначно. СНИИМ испытывал весы CAS для поколесного взвешивания и получил удовлетворительные результаты: http://autocas.ru/d/174145/d/sert_rw-p.pdf

Вопрос только в том, что место установки таких весов должно соответствовать определенным требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS У меня другой вопрос... Встречал ли кто-нибудь требования к точности взвешивания грузов, перевозимых автотранспортом? Для грузов, перевозимых в вагонах по ж/д такие требования встречаются...

Наверное еще действует:

МИ 1953-2005

МАССА ГРУЗОВ ПРИ БЕСТАРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕСАМИ И ВЕСОВЫМИ ДОЗАТОРАМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поколесному взвешиванию не все так однозначно.

В описании типа на весы RW-P сказано, что комплект таких весов состоит минимум из двух весоприемных блоков. Т.е. речь идет о поосном взвешивании. Хотя можно и поколесно взвешивать. Но, как я уже говорил, для такого метода взвешивания важна методика измерений. А такой методики нет. А то что тип данных весов утвержден ничего особенного. Весов подобного типа много (тоже все утвержденных типов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поколесному взвешиванию не все так однозначно.

Но, как я уже говорил, для такого метода взвешивания важна методика измерений. А такой методики нет.

Про какую методику вы говорите, не совсем понятно? Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы.

А что в РЭ приведена и общая погрешность при указанном порядке взвешивания? Или Вы считаете, что взвесив поосно n-осный автомобиль, получите результат с погрешностью, зависящей лишь от инструментальной погрешности весов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />
По поколесному взвешиванию не все так однозначно.
<br /><br />В описании типа на весы RW-P сказано, что комплект таких весов состоит минимум из двух весоприемных блоков. Т.е. речь идет о поосном взвешивании. Хотя можно и поколесно взвешивать. Но, как я уже говорил, для такого метода взвешивания важна методика измерений. А такой методики нет. А то что тип данных весов утвержден ничего особенного. Весов подобного типа много (тоже все утвержденных типов).

Не поосного, а поколесного и до 6 модулей.Автомобиль должен полностью, всеми колесами, находиться на платформах весов. По аттестации этих весов Иван Георгиевич Цибин делал доклад на конференции "Весы 2012". Ньюансы взвешивания о которых шла речь , я вам изложил. Там в методике выполнения измерений должны быть параметры площадки (где располагаються весы)которые необходимо контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы.

А что в РЭ приведена и общая погрешность при указанном порядке взвешивания? Или Вы считаете, что взвесив поосно n-осный автомобиль, получите результат с погрешностью, зависящей лишь от инструментальной погрешности весов?

Не буду говорить про автовесы фирмы КАС, но вот взять весы ВА-Д фирмы Тензо-М. Ну да, там динамическое взвешивание поосное, но вот формулы расчета погрешности взвешивания n-осного автомобиля там имеется. В методике поверки вроде как эта информация имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Если это Вы говорите про порядок взвешивания, то он есть в Руководстве по эксплуатации на весы.

А что в РЭ приведена и общая погрешность при указанном порядке взвешивания? Или Вы считаете, что взвесив поосно n-осный автомобиль, получите результат с погрешностью, зависящей лишь от инструментальной погрешности весов?

В этой статье интересные по теме экспериментальные исследования и выводы;

post-5362-0-98293300-1371192522_thumb.jpg

post-5362-0-45747800-1371192555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

В этой статье интересные по теме экспериментальные исследования и выводы;

почитать бы целиком...

P.S. вот тут нашел http://www.tenso-m.ru/pages/390

Изменено пользователем raflz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой статье интересные по теме экспериментальные исследования и выводы;

почитать бы целиком...

zpm2013.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Помогите пожалуйста! Тема моего диплома проблема оценки общей массы ТС возникающая в случае использования весов для поосного взвешивания в движении. Нужно определить массу ТС. Но проблема в том , где бы я не смотрела везде просто измеряют оси поотдельности и складывают их. Но это не верно, так как сумма динамических нагрузок на ось не является общей массой ТС, а является лишь сумой дин.нагрузок....И как же измерить полную массу автомобиля!??????? :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...