Перейти к контенту
  • статьи
    2
  • комментарий
    201
  • просмотров
    21 499

Ошибки комплекса Стрелка-СТ

UNECE

Поскольку комплекс Стрелка-СТ утвержден как средство измерения целиком, то я буду называть его ошибки ошибками автоматического средства измерения.

Так как в обиходе никто (включая эксплуатантов-правоприменителей) не разбирается в причинах ошибки и её связью с метрологией, и кроме того ненулевая вероятность ложной идентификации ТС-нарушителя была закреплена в метрологическом документе - описании типа утвержденного СИ.

В ныне удаленных двух темах мои оппоненты из метрологов неоднократно настаивали на том что Стрелка не ошибается с сопоставлением скорости радиолокационной цели и изображения ТС на видео, и предлагали мне предоставить доказательства наличия ошибки у Стрелки не в теории, а на практике.

Смотрите, и не говорите потом что не видели

источник видео и фотоматериала

http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=13&t=16629

фотоматериалы с https://avtokod.mos.ru

зона ГРЗ, скорость 85 км/ч

f0a7e8a68d59.jpg

панорама

916e4fe4929d.jpg

Вроде на панораме вплотную к Хонде других ТС нет, и трек только по Хонде проходит.

НО

Смотрим видеозапись этого проезда под Стрелку на Ленинградском шоссе, д.27, в центр http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=168303

от автора темы у Травина

Расстояние от камеры до места опережения Мицубиши порядка 330 метров

https://maps.yandex.ru/-/CVHa4H8f

смотрите позицию на дороге по Яндекс-картам по съезду и знакам Направление движения по полосам, висящим на растяжках.

Ниже собственно зафиксирован процесс опережения с превышением скорости свыше порога регистрации и начала перестроения истинного нарушителя, скорость которого Стрелка приписала автору видео

Задача по математике для начальных классов по видеозаписи

Известно, что

1) одно ТС двигается равномерно со скоростью около 71 км/ч

2) рядом двигается второе ТС, и за секунду проходит порядка на 5 метров больше

Вопрос - какова скорость Мицубиши?

Материалы:

кадры видео с интервалом 0,2 секунды (частота видеозаписи 25 к/с, сохранялся каждый 5й кадр путем покадровой перемотки)

показался нос Мицубиши

ce8e6fcc14af.jpg

+0,2сек

9581228a4059.jpg

+0,4

f1dd015771f3.jpg

+0,6

e551a3dc754b.jpg

+0,8

7fab1c66f897.jpg

+1 секунда

b650a94d15b6.jpg

Теперь понятно, что нам дают интервальные снимки, для анализа результатов СИ скорости?

Далее смотрим комментарий разработчика комплекса Стрелка-СТ Сергея Константиновича Осипова, по теме с 3:50

Не прав однако Сергей Константинович, насчет того что перепутывание ТС-нарушителя и соседнего ТС - миф, а если и случается, то только в пробке.

Как мы видим на видео с Хондой и Мицубиши выше - пробки НЕТ. А ошибка ложной идентификации - есть.

В полном соответствии с разъяснением ВНИИФТРИ

dad6eb2c69ec.gif

Так что неправильное название видеоролику дали авторы.

Не вся (или не всё) там правда

И ещё цитата технического директора компании-производителя Стрелки-СТ от октября 2012 года, когда я уже обратился к разработчикам (к словам "претензий по работе камер не поступало") по поводу 2х моих ошибок.

http://izvestia.ru/news/538400

...

Ошибка в определении скорости или возможность присвоения скорости одного транспортного средства другому полностью исключены, заявил Анатолий Ниров, технический директор компании ООО «Системы передовых технологий», которая производит «Стрелку-СТ».

— В комплексе скорость определяется на основании анализа двух потоков данных – автомобили сопровождаются с помощью радара и видеокамеры. Факт нарушения фиксируется лишь в том случае, если он неоднократно подтверждается обоими источниками информации, — рассказал Ниров. — При сомнениях в правильности присвоения скорости конкретной машине протокол не формируется, то есть сомнения трактуются в пользу водителя.

Камеры проверяются ежегодно, добавил он. По данным компании, претензий по работе камер не поступало.

...

некомпетентность или ложь?

Упс, как говорится ..




65 комментариев


Рекомендуемые комментарии



Поскольку речь идет об анализе динамики ТС по снимкам, с целью выявления ошибки присвоения измереной радаром скорости изображению ТС, то безусловно о метрологии речь идет

Просто я не знаю, что в данном случае подразумевается под анализом чего-либо.

Я то же многое что не знаю....

И поэтому как "геодезист" Геодезиста спрошу Вас а средства фотограмметрии относятся к средствам измерения?

У Вас есть вопросы только к правоприменителям...

У меня к правоприменителям только один вопрос - как они исследуют принадлежность скорости у Стрелки без наличия научно обоснованной методики исследования?

Или вы предлагаете им чтобы они сами её разработали?

Для разработки такой методики и нужны МЕТРОЛОГИ.

Поскольку речь идет об автоматических средствах измерения с функцией фото-видеофиксации

А раз речь идет о динамичном процессе (скорости) и методах её исследования по фотоматериалам, то у нас и всплывает МЕТРОЛОГИЯ, в частности фотограмметрия.

Да и вопросов к разработчикам у Вас НЕТ!

У меня есть вопрос к Росстандарту, которое 2й год принимает ГОСТ.

Когда будет принят ГОСТ - тогда будут вопросы к разработчикам по его реализации.

Но это вопросы соседней темы.

В данной речь об ошибках Стрелки - присвоении события, произошедшего с одним ТС, соседнему.

Включая скорость, измереную радаром Стрелки.

Ссылка на комментарий
  • Специалисты
Для разработки такой методики и нужны МЕТРОЛОГИ.Поскольку речь идет об автоматических средствах измерения с функцией фото-видеофиксацииА раз речь идет о динамичном процессе (скорости) и методах её исследования по фотоматериалам, то у нас и всплывает МЕТРОЛОГИЯ, в частности фотограмметрия.

О!

Какие события!!!

Метрологи уже стали НУЖНЫ!!!

А то ведь третий год подряд их гнобили!!!

Вы узнали новое слово - фотограмметрия? Поздравляю!

Но понимаете ли в чем дело... Чтобы работу по разработке методики провести и утвердить эту методику - нужны ЛЮДИ (специалисты), время, деньги и ПЛАН!

На энтузиазме делать никто и ничего не будет!

Фотограмметрия.... а какой Научный да еще Метрологический институт ей занимается???

Я знаю что этими вопросами занимаются институты по геодезии....

А вот как они смогут разработать Вам методику исследования снимков СТС... я не знаю....

Кто должен будет утверждать эту разработанную методику??? Только пожалуйста конкретно. Росстандарт? Какое отделение???

Ссылка на комментарий
Метрологи уже стали НУЖНЫ!!!

то что они не нужны, утверждали исключительно вы, типа это всё не компетенция метрологов.

я же лично постоянно упоминал, что поскольку речь идет о верификации результатов измерений В ПРИВЯЗКЕ к конкретному ТС, то в разработке методики должны принимать метрологи.

Поскольку речь идет о сравнении результатов изммерений.

А то ведь третий год подряд их гнобили!!!

а вы ничего не путаете?

Как мы, простые граждане, можем загнобить ПРОФЕССИОНАЛОВ?! :scribbler:

Вот как метрологи гнобят простых водителей (вместе с созданными ими темами) - видно прекрасно.

Вы узнали новое слово - фотограмметрия? Поздравляю!

если что - не от вас, до вашего первого упоминания термина в общении со мной )

Но понимаете ли в чем дело... Чтобы работу по разработке методики провести и утвердить эту методику - нужны ЛЮДИ (специалисты), время, деньги и ПЛАН!

На энтузиазме делать никто и ничего не будет!

Так пусть выгодоприобретатель, собирающий миллиарды рублей на штрафах, и проспонсирует.

Либо разработчики СИ, также являющиеся выгодоприобретателями - от продаж инструмента "Средств измерения".

По крайней мере на создание проекта ГОСТ их хватило.

Кто должен будет утверждать эту разработанную методику??? Только пожалуйста конкретно. Росстандарт? Какое отделение???

Думаю Росстандарт с этим сам разберется.

Предполагаю то же отделение, в чьем ведении находятся оптические СИ скорости

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

... то в разработке методики должны принимать метрологи.

Так пусть выгодоприобретатель, собирающий миллиарды рублей на штрафах, и проспонсирует.

....

Думаю Росстандарт с этим сам разберется.

Вот смотрите:

- кто должен разработать Не известно....

- метрологи должны только принимать участие....

- "спонсировать" должно МВД РФ ( ГИБДД..)

- а Росстандарт сам разберется...

"Пойди туда, не знаю куда... принеси то, не знаю что.."(С)

"А привези мне батюшка цветочек аленький.." (С)

"Что Данила мастер, не выходит каменный цветок!" (С) :((

Ссылка на комментарий
Вот смотрите:

смотрю:

От водителя требуют доказательства ошибки СИ (включая ошибку присвоения скорости ТС, что входит в функционал СИ).

Задним числом.

Даже если у водителя есть видео и показания СИ (сейчас полно систем телемониторинга) - "они у вас не сертифицированы, а у нас есть бумаги"!

то есть позиция эксплуатантов автоматических СИ с функцией фотовидеофиксации

"Пойди туда, не знаю куда... принеси то, не знаю что.."(С)

"А привези мне батюшка цветочек аленький.." (С)

а поскольку профессионалы этим заниматься не хотят

На энтузиазме делать никто и ничего не будет!

то мы и получаем результат энтузиазма простых водителей

"Что Данила мастер, не выходит каменный цветок!" (С)
Ссылка на комментарий

Нашел еще одну интересную тему с примерами ошибок комплексов, включая Стрелку

https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3281.0

Фееричный пример оттуда - угадай чей трек )

Движение со скоростью 84 км/ч, превышая максимально разрешенную скорость на 24 км/ч на а/м КАМАЗ.

По фотоматериалу непонятно какую машину ведет камера. По показаниям ГЛОНАССа скорость КАМАЗА была 62 км/ч.

3405210d5315.jpg

2373ae1945a9.jpg

"Присвоение скорости одного ТС другому?

Нет, не слышали!"

Дмитрий Борисович, в данном случае я прямо теряюсь в догадках - чью же скорость измерила Стрелка? :mellow:

Или это среднеарифметическая скорость двух ТС, которые пересекаются с маркером СТрелки (квадратом)?

А может это "Черная молния" - стелс-ТС, невидимое в оптическом диапазоне?

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

А Вы не теряйтесь в догадках...

Вопрос должен быть к эксплуатанту!!! Это в первую очередь.

Во вторую очередь - разработчику/производителю.

И уж после всего к.... радиотехника по специализации радиолокации.

Среднюю или среднеарифметическую скорость показать СТС не может.

Поэтому она показывает ТУ максимальную которая есть в зоне пересечения двух ТС.

Камаз слишком большой и зона его слияния с другой целью тоже большая.... и вероятность ошибки.

Тут нет опять вопросов МЕТРОЛОГИИ.

Это Вам расскажет любой человек, который сталкивался с вопросами применения СИ.

Ссылка на комментарий
Вопрос должен быть к эксплуатанту!!! Это в первую очередь.

Поскольку это материал очевидно с avtokod.mos.ru то эксплуатант на него уже ответил - это КАМАЗ летает низенько )

Тут нет опять вопросов МЕТРОЛОГИИ.

А если будет второй панорамный снимок или видео (раскадровка), то вопросы метрологии возникнут, в части фотограмметрии - определения смещения различных ТС за одно время и оценки соотношения их скоростей?

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

.... то вопросы метрологии возникнут, в части фотограмметрии - определения смещения различных ТС за одно время и оценки соотношения их скоростей?

Опять мимо...

Этот вопрос МОЖЕТ возникнуть к метрологам ( и то только определенной специализации!) если в разработчик СТС запишет в своей документации фразу:

- полученные фотографические материалы двух интервальных снимков исследовать, на предмет выявления возможной ошибки, методами фотограмметрии. Для этого... и расписать всю методику и средства применяемые при измерении...

Или же будет Приказ МВД по обязательному исследованию интервальных снимков методами фоторгамметрии. Указаны конкретные ПО и условия проведения анализа.

Вот тогда могут возникнуть вопросы к метрологам - по достоверности анализа :unsure:

Ссылка на комментарий

Поскольку темы про Стрелку были удалены, приведу пример ложной идентификации цели от военных

Цитата

Сообщения о том, что при инциденте пострадали люди и о «большом количестве тяжелораненых» в Минобороны назвали «намеренной провокацией или чей-то персональной глупостью».

Ранее о том, что на полигоне «Лужский» вертолет дал случайный залп по зрителям сообщило издание 66.ru со ссылкой на осведомленной источник. В публикации говорилось, что инцидент мог произойти как 18, так и 17 сентября, но отработка нанесения ракетного удара вертолетами Ка-52, по данным пресс-службы ЗВО, прошла именно 17 числа.

Источник издания утверждал, что при залпе из-за большого разлета осколков «сгорели как минимум два автомобиля, два человека получили тяжелые травмы». По данным 66.ru, пострадавшими были, «скорее всего, журналисты».

Кроме того, была опубликована видеозапись, на которой видно, как вертолет, подлетая к нескольким автомобилям, выпускает ракету по земле рядом с ними. Утверждалось, что это видео инцидента.

Пресс-служба ЗВО утверждает, что на видео «зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей».

«Системой наведения одного из вертолетов был совершен ошибочный захват цели. В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей», — заявили в пресс-службе (цитата по «Интерфаксу»).

Группа независимых расследователей Conflict Intelligence Team также опубликовала видеозапись последствий попадания ракеты вертолета в землю. На видео видны грузовик и поврежденный автомобиль.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/09/2017/59c0e1b19a794781a9bd9646

Произошла ложная идентификация (захват ошибочной цели) и её "автофиксация"

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Логинов Владимир сказал:

эти ракеты неуправляемые, просто когда подали питание (это делается когда вертолет подлетает к зоне пуска) произошло кз и неуправляемые ракеты ушли. 

я цитирую официальный комментарий пресс-службы МО Интерфаксу )
Как оно было на самом деле - вряд ли общественности расскажут

Ссылка на комментарий

Полку пострадавших от Стрелки прибыло
https://www.facebook.com/ruvederko/posts/717740365088789

Цитата

Синие Ведёрки добавил(-а) 3 новых фото.


8 ч · ..

Грабительство!
Получил «письмо счастья» за скорость: Москва, Каширское шоссе, д. 94, к. 2, из центра. Зафиксировали 82 км/час.
В моем авто установлен регистратор, который в то же самое время и месте зафиксировал 70 км/час.
И на протяжении всего отрезка пути скорость была 65-70.
К слову сказать, ни разу в жизни на скорости не попадался (стаж 16 лет) – вот такой я дисциплинированный водитель.
Что это? Сломалась камера? Чужая скорость? Или скрытая форма налога на водителей? Подал жалобу, запись видеорегистратора приложил. Но почти уверен, что получу отказ, якобы нет оснований камере не доверять…
Внизу 2 фото: одна с камеры, другая с видеорегистратора.
Друзья, коллеги, будьте внимательны и Вы к таким ситуациям: возможно штрафы, которые получили Вы, были такие же липовые, как и тут.

Upd про камеру на Каширке видео заезда и информация о средней скорости движения

камера напротив АТЦ Москва, 22я секунда записи
на 8-9 секунде записи регистратора опережает машина через ряд, заведомо превышающая порог
В этот момент камере мог мешать щит-указатель
Также перед самой камерой регистратора нагоняет другое ТС, скорость которого при нагоне неизвестна

Панорама с этой камеры - образец (не от вышеприведенного случая!) отсюда
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=399005
 

399005_e4b3a6f3002e533df5f4e5105f9aa104.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий

Согласно документации всех этих радаров, измерение скорости привязывается к номерному знаку. номерной знак, как правило, не закреплен жестко на кузове авто, а помещен в пластиковую рамку, которая, в свою очередь в двух точках(двумя болтами/шурупами) крепится к кузову. И, вся эта конструкция имеет большую амплитуду вибраций.  Таким образом, радар меряет не скорость авто, а скорость тряски номера, которая может быть как больше, так и меньше скорости авто. Погрешность же измерений комплекса, при поверке определяется неподвижным иммитатором, который просто иммитирует доплеровское смещение и, к реальной погрешности имеет весьма опосредованное отношение. В судах же потом рассказывают про сертифицированные приборы, которым запись с треков сигнализаций или видеорегистраторов и не доказательство вовсе. Кроме того, так как , это все го лишь устройство зарабатывания денег, в нем жестко должно быть прописано невозможность удаленного программирования. Нигде в документации не нашел данного пункта.  А, в отсутствии такого пункта, регистрируемая скорость может быть вообще любой +1, +5 +10 ... как в программе пропишешь. И, так как, нашими доблестными законодателями сделано все, чтобы эти штрафы было невозможно оспорить, из-за 250р никто и пытается. 

Кстати, несертифицированные пользовательские устройства вовсю используются для определения координат в ПАК "Помощник Москвы". И там они почему то считаются доказательством, вот ведь казус. А, в поручениях Президента на сайте Кремля висит поручение Мишустину узаконить практику автоматического назначения виновных  подобно этому ПАК.

 

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...