Перейти к контенту

Кирилл_БП

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Кирилл_БП

    ремонт штангенциркуля

    Я в таких случаях иду к сварщикам и привариваю на "каплю" к корпусу подвижной губки. Лишнюю сварку убираю гравёром, собираю и фрезерую "как чисто" торец с глубиномером.
  2. Всем спасибо за советы и рассуждения! По итогу купили Marh и INSIZE.
  3. Добрый день уважаемые коллеги! Появилась необходимость в цифровом индикаторе (по типу ИЧ-10), с точностью измерения 0,001 мм. Может кто подсказать, на какую фирму лучше обратить внимание? Может у кого в пользовании есть подобные индикаторы или кто поделится отзывом о них, буду премного благодарен.
  4. Всем доброго времени суток! Я делаю так: 1) СИ приходящие с заводскими номерами (ИЧ, ШЦ, МК, УШ и т.д.), присваиваю заводской номер как инвентарный. 2) СИ приходящие без номеров (манометры, некоторые угольники, щупы, линейки и пр.), заношу в базу с распределением по типам. В базе есть подобие классификатора, автоматически присваивающего порядковый номер, его и беру за инвентарный и наношу на СИ. P.S. База данных писалась нашими программистами, работает с перебоями. По этому всё дублирую в Excel и по факту приходится вести две БД.
  5. Всем доброго времени суток! Я делаю так: С ЦСМа приходит "извещение о непригодности..." или "Справка о непригодности...". Если СИ возможно отремонтировать, то ремонтирую. Если невозможно, то составляю "акт дефектовки СИ" (данный акт прописал в СТО) и в графе "решение" пишу - списать и причину списания. И ещё. У нас используется очень много рулеток, жизненный цикл которых 3-6 месяцев. Естественно на поверку их отдавать экономически не целесообразно. И естественно извещения и справки на них никто не выдаёт, а отчитаться по ним требуют. Я их списываю просто по "Акту дефектовки СИ" с формулировкой "износ".
  6. Скиньте пожалуйста мне тоже. gka@okbmikron.ru Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...