Перейти к контенту

Надежда Дульянинова

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Надежда

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Добрый день! Да, у нас тоже так пишет программа..
  2. Здравствуйте! А у вас нет случайно ПО на ВЕКТОР-Т😊
  3. Добрый день, мы оформили договор аренды в 2020 году на два года, не регистрировали его, при аккредитации в прошлом году их это устроило. Сейчас проходим ПК и эксперт в первую очередь запросил регистрацию в Росреестре, мы быстро его сдали на регистрацию и в течении 2 недель нам его зарегистрировали.
  4. Даже так бывает?) Я сейчас связалась с договорным отделом, она сказала ждите пока приказа даже нет (я выше писала, что пришло только уведомление) и эксперту написала тоже. Будем ждать))
  5. Добрый день! Мы заявление подали 11.03.2022, постановление вышло 12.03.2022, а сегодня нам пришло письмо с уведомлением о составе экспертной группы (ПК у нас первое). Я вот только забыла, вроде должен договор и счет первым прийти? Подскажете пожалуйста у кого как)
  6. Добрый день, мы изначально прикрепили все свидетельства о поверке и такая же ошибка выходила, потом всё перепробовала..., но удалось подать когда убрала все свидетельства о поверке (они не под звездочкой*), может какой то файл был поврежден
  7. Мы дозвонились, всё также говорят, что ждите ответа от тех. поддержки, но объяснила что МЫ только несем ответственность за неподачу заявления.. Кто то еще смог с 01.03.2022 подать заявление?
  8. Добрый день! Вы сами пробовали или слышали, что оказывают?
  9. Добрый день! Конфигуратор так и не работает... тех. поддержка не отвечает. Я по моему видела, что кто то подал заявление по старому после 1 марта, может в другой теме было🤔
  10. Я каждый день отправляю письма в тех. поддержку, сегодня позвонила на горячую линию, там мне сказали, чтобы подстраховаться напишите официальное письмо в Росаккредитацию, о том что мы не уклоняемся от подачи заявления и прохождения ПК, а ждем полной работы конфигуратора.
  11. Я вчера написала им, сегодня позвонила, сказали ждите ответа по почте..
  12. Добрый день! Может я не правильно что-то делаю..., в феврале сделала ОА, но с ошибками, вчера и сегодня бьюсь исправить, но программа не завершает, висит. Подскажите как все таки сохранить изменения? И еще пропустила в прошлый раз строку, хотела добавить, но программа не добавляет 😕 Не остановилась, начала заново создавать ОА, но программа не добавляет строки😭
  13. Добрый день уважаемы коллеги! Подскажите пожалуйста, в критериях №707 раздел III "... по обеспечению единства измерений" выделены все правила, в пункте 46.7. (Правила документооборота) опять всё разбита по правила, вы также выделяли в РК каждое правило и называли его: "Правивила....." 😄? просто мне сказали, что эксперты требуют такое написание🤷‍♂️
×
×
  • Создать...