Перейти к контенту

Праворуб

Пользователи
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

1 подписчик

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Самара.
  • Должность
    Руководитель

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Что за видеорегистратор, угол съёмки наверняка маленький и/или разрешение и оптика слабые? Арены часто маскируют (в том числе в кустах) так что их невозможно обнаружить даже если пройти рядом с ними, но на нормальном видео обнаружить можно если быть внимательным. Значит у вас плохой радар-детектор, у меня Whistler PRO (цифры не помню) срабатывает на Арены всегда. Что значит ваши сведения? Вы опять ничего из мной написанного вам и из КоАП не поняли, а сыпите чисто лозунги про справедливость суда и истину, какая справедливость, какая истина? Во первых я уже писал что тех кто коверкает мой ник я буду игнорировать, если вы ошиблись на одну букву то это говорит о вашей невнимательности, что также подтверждается тем что вы мой ответ про угол по вашей фотке который мной был дан не увидели и пишите что ответа не получили. Поэтому повторяю вам последний раз (дальнейшие юридические вопросы буду игнорировать) - идите со своей темой на юридические форумы и там обсуждайте свою проблему, данная моя тема направлена на обсуждение только технической стороны измерителей скорости типа Арена, в частности её реальная погрешность, как её определяют, устанавливают (проверяют) производители, поверители, а также как и что влияет на погрешность на местности в реальных условиях эксплуатации. Дмитрий Борисович у меня к сожалению из-за большого объёма работы (этот год даже без отпуска) совершенно нет времени изучить и проанализировать ваши ответы и дать комментарии, и раньше осени, а может и зимы похоже время не появится. Если вам не трудно прочитайте мои вопросы в начале темы и дайте свои ответы, комментарии.
  2. Если слушать Гибдд то фальсификаций быть не может вообще, но это чистой воды миф и ложь. Фальсификации возможны и есть везде, уж поверьте мне на слово. Судьи только из-за того что процесс затянется и будет сложным не склонны принимать сторону подателя жалобы, скорее предвидя получить изобличающие доказательства государственной структуры, судья не предоставила мне такой возможности так как доказательства неправильной установки у меня в отличие от большинства водителей были. Обычно судей запросами не испугаешь, а вот дальнейшая судьба их решения им не безразлична.
  3. ? Или о другом случае? Да об этом. Причин и факторов было несколько, что для судьи было ключевым установить невозможно, а они сами усиленно об этом умалчивают. Заседание длилось более 2,5часов, а я расчитывал минимум на два заседания так как мной было подано несколько ходатайств, об истребовании дорожной обстановки на месте измерений так как рядом с местом размещения Арены было искревление дороги и знак ограничения скорости стоял всего в 20 метрах от Арены, Арена также была установлена в метре от края проезжей части прямо на асфальтированном тротуаре, то есть тринога не была углублена в грунт и соответственно вибрировала от потока воздуха от автомобилей и стояла в двух метрах от огромной кирпичной трансформаторной подстанции на входное напряжение 10кВ и выходной мощностью 2500кВА и ещё несколько причин сейчас уже всего не помню, просил направить запрос производителю, поверителю, вызвать сотрудника устанавливающего в тот день Арену, судья предпочла отменить постановление, а не вести нормальный процесс и направлять запросы. Фальсификации происходят повсеместно где используются мобильные ИС, но и стационарные не гарантируют отсутствие фальсификаций.
  4. Я своё постановление отменил в одно заседание . Он это узнает из присланного ему постановления где указано место и время измерений (нужно сохранять память видеорегистратора своевременно), на дороге он может установить это с помощью радар-детектора и видеорегистратора, Арены хоть и в основном прячут но всё равно их достаточно хорошо видно, а уж если радар-детектор запиликает то тут следует обратить внимание на спидометр и на обочину визуально оценив правильность установки Арены и если она установлена неправильно, то следует остановиться и неоднократно сфотографировать (с фиксацией даты и времени) эту арену и со временем владелец (установщик) этой арены сам к вам явится и его также следует сфотать т записать на видео разговор с ним из которого следует установить кто он и откуда, проверить наличие и целостность пломбы поверителя на Арене и отсутствие на корпусе Арены следов падений и т.д. и т.п. Если действительно подтвердится какое-то несоответствие то в течение трёх дней направить жалобу на неправомерные действия этого инспектора (установщика арены) в прокуратуру и просить привлечь его к ответственности и аннулированию результатов измерений с этой арены, если всё равно пришлют постановление то отменить его в суде будет более реально. Я этим занимался в 2011г. (сейчас это делать бессмысленно так как можно превышать скорость совсем безнаказанно на 20км/ч) когда многим начали приходить целые стопки писем-счастья и несколько человек обратились ко мне, многие постановления я отменил так как цифровой подписи на них не было и ещё несколько причин было. Анализируя эти постановления с фотками и данными в них результатами измерений, а также учитывая показания водителей я пришел к выводам что показания Арен не соответствуют действительности и начал небольшое исследование. Я несколько раз проезжал мимо Арен с видеорегистратором и радар-детектором на предельно допустимой скорости тогда +9 км/ч и однажды мне также пришло письмо-счастья где скорость арена показала 53км когда спидометр показывал 47-49 км/ч (стрелка не доходила до 50) то есть на 10% больше но так как у меня автомобиль на гарантийном обслуживании то как раз незадолго до этого я проходил очередное обслуживание где на стенде проверяли и спидометр и точность его оказалась +1км/ч то есть фактически получается я ехал со скоростью 46-48км/ч соответственно арена завысила реальную скорость на 7-5км/ч то есть на 10-15% что гораздо больше заявленной производителем Арены погрешности в +/-2 км, и это при маленькой скорости, на скорости 90км/ч думаю погрешность увеличилась бы вдвое, к сожалению на скорости в 90км/ч экспериментировать мне не удалось так как это можно сделать только на межгороде. Вы неправильно понимаете роль юристов, а уж экономическую целесообразность высчитывать совсем неуместно. Да работа юриста стоит в несколько раз больше самих штрафов, также как экспертиза товара часто стоит в несколько раз больше самого товара, но если вы не нарушали (не превышали скорость) и хотите восстановить справедливость то тут уж не до экономической целесообразности, в юриспруденции экономическая целесообразность не стоит на первом месте. Если бы в жизни всё было экономически целесообразно, то следовало бы все школы и т.д. и т.п. закрывать. Далеко не всё в жизни следует оценивать с точки зрения экономической целесообразности, на подобные вам рассуждения Гибдд и рассчитывает и так как в суд большинство не пойдет через юриста то Гибдд убедившись в этом уже повально начали фальсификациями заниматься, а изобличают редкие совсем уж вопиющие случаи. Да, многие юристы из-за сложности понимания процесса и техники, а также большого объёма работ и невозможности адекватно затраченным усилиям на этом заработать не берутся за такие дела, тем более что большинство водителей считают что способны сами отменить постановление или как вы начинают оценивать экономическую целесообразность, а когда им это не удается (в 99%) они предпочитают либо не нарушать либо платят штрафы или уклоняются их платить, но к юристам не идут. Сейчас с возможностью превышать скорость на 20км/ч вообще становится бессмысленно оспаривать постановления по Аренам хотя не все погрешности в эти 20км укладываются (это актуально на "пограничных" скоростях) и если камера зафиксировала то скорее всего водитель нарушил, ну разве только кроме действительно фальсификаций с фото со стороны Гибдд и реальных неисправностей и сбоев Арен. То есть сейчас к юристам на эту тему обращений практически нет (хотя штрафы увеличились), так как актуальность практически нулевая, кто законопослушный он больше 20км/ч не превышает легко, а кто с деньгами ему проще штраф заплатить чем обращаться к юристу, остальные копят исполнительные производства и долги надеясь что с них не смогут взыскать, но это чаще вопрос времени. На этом считаю юридическое обсуждение закрытым и больше его вести я не намерен (буду игнорировать), для этого есть много юридических форумов, идите туда. Здесь я намерен обсуждать только саму Арену и Сапсан и им подобные приборы и то как они делают измерения и что влияет на их точность, какова реальная погрешность и т.п. Вас Дмитрий Борисович благодарю за понимание и переход к конструктивному разговору, как детально ознакомлюсь с вашими ответами и информацией по ссылкам, я обязательно отпишусь, сейчас извините нужно ехать в суд. Это профессиональное, во всём можно найти положительные стороны и отрицательные, один и тот же закон можно повернуть и так и сяк (большинство), наверно слышали выражение закон что дышло, про правдоруба могу очень много положительного привести, но это всё флуд, я не ставил задачу вас обидеть и оскорбить, просто вы так на мои посты и ник напали что я вынужден был соответствующим образом ответить, теперь давайте без этого общаться. Спасибо!!!
  5. Это так, но водитель управляя автомобилем и выбирая скоростной режим орентируется именно на спидометр автомобиля и навигатор в том числе, а не на что то другое, перед обжалованием постановления можно пройти тестирование спидометра на стенде в автосервисе с распечаткой результатов, стенд для проверки спидометров как раз является СИ и подлежит поверке и у него погрешность в отличие от арены не теоретическая, а фактическая. Доказать погрешность навигатора сложнее, но она обычно прописана в документации и в отличии от Арен не зависит от установки и т.п. Можно даже ходатайствовать об экспертизе Арены и конкретного автомобиля и проверить несоответствие точности Арены либо спидометра, но на экспертизе Арену установят как полагается, а вот на дороге её ставят как попало, делайте выводы сами. Во первых не фото нужно, а именно видеозапись и шансы совсем не нулевые, но если водитель не позаботился о доказательствах своей невиновности то тогда шансов меньше но не ноль, нужно проверить документ поверки, наличие и целостность пломб поверителя на Арене и ещё много чего. В добавок большинство водителей не знают и не умеют отстаивать и доказывать свои права и даже не заботятся о доказательствах своей невиновности. Это шанс если Гибдд действительно намухлевали (что не редкость), а если со стороны Гибдд мухлежа не было (с мобильными аренами это редкость)то тут без большого опыта обжалования таких постановлений и знаний работы таких измерителей и некоторых аргументов которые нужно устанавливать в каждом конкретном случае отменить постановление действительно будет практически невозможно. Наличие подлинной и актуальной цифровой подписи проверять нужно обязательно, также как и определение (опровержение) места установки Арены, правильности установки, наличие ограничений скорости на измеряемом участке и ещё много чего, но это всё работа юриста,водителям самостоятельно отменить подобные постановления в основном не удаётся. Большинство водителей определить оригинальность файла не могут, также как добиться его получить.
  6. Вам следовало надлежащим образом вручить Гибдд ходатайство об ознакомлении с материалами дела и снятия копии в том числе файлов фото, а потом исходя из результатов ознакомления подавать жалобу на постановление, но не пропустите 10 дневный срок с момента получения постановления. Что за заявление вы подали? Теперь в суде ходатайствуйте об ознакомлении с материалами дела и всего что хотите увидеть. Это где такая дальность прописана? Арена так далеко не измеряет скорость так как стоит под углом к объекту измерения. Давать вам кроме постановления ничего не обязаны, но вы вправе ознакомиться с материалами вашего дела в том числе с документом поверки на конкретно ту Арену которая вас измерила. Все отказы вам следовало фиксировать на видео, после чего обжаловать эти действия в прокуратуру. Каких документов? Вы записали на видео её слова? Скорее всего нет, поэтому вам "проехали по ушам" и никакой ответственности за это не последует, С нашим МВД следует общаться с видеорегистратором или видеокамерой, не смотря на реформу МВД и переименовании милиции в полицию у них ничего практически не изменилось, как врали так и врут, как не работали по закону так и не работают, как был бизнес на штрафах так и остался. Имеют, только как вы это докажите, вы на видео фиксировали показания спидометра и навигатора? Показания навигатора обычно меньше показаний спидометра (автопроизводители специально завышают скорость показываемую спидометром), а у вас наоборот что то у вас не то. Что за решение и приглашение? Вам должны были постановление прислать по почте, а вы жалобу в суд, а из суда вам должна прийти повестка. айболит вы с какой целью вклинились в мою тему? Вам нужно на юридический форум, а не на форум метрологов, что вы здесь хотите выяснить применительно вашего случая (дела)?
  7. Так что до ПРАВО Вам еще далеко. Вы идиот или тролль? Это просто ник, не нужно его раскладывать на смысл, а нужно принимать таким как он есть. А то я могу и ваш ник разложить на смысл. Значение имени "Дмитрий" Внешне обнаруживает сходство с матерью. Частые респираторные заболевания, ангина, грипп, бронхит делают Диму болезненным ребенком. В детстве заметны неустойчивость нервной системы, капризность, повышенная требовательность к окружающим. С этим именем у многих ассоциативно связано слово "Самозванец". Дмитрий смел, обаятелен и жесток. Бросаясь в бой, он редко думает о последствиях, за что бывает часто наказан. Значение отчества "Борисович" Лень — его бич. Его все время приходится подгонять, иначе все порывы так и останутся порывами, а планы никогда не реализуются. Хотя заводится моментально, порой даже не разобравшись в чем дело. Особенности характера приводят к недоразумениям и осложнениям в семье и на службе. Сложно ему в чем-либо угодить. То есть получается вы женоподобный больной с детства человек с неустойчивой нервной системой и т.д. и т.п. Давайте оставим в стороне троллинг и не будем переходить на личности, если у вас есть что ответить на мои вопросы сформулированные в данной теме на первых страницах, то будьте добры ответьте. Разве Сапсан средство измерения и что он измеряет? А все поделки Олвии утверждает один и тот же орган? Покажите всю документацию на Сапсан, а то сайт его производителя сейчас не работает, а я не могу найти у себе документы по нему так как прошло уже два года и интерес к этой теме несколько ослаб, но если вы действительно знакомы с этим оборудованием и вам есть что аргументированно сказать по этому поводу, то я могу заново начать обсуждать верность погрешности Арен и ей подобных измерителей скорости, а также оборудования их поверки. Но прежде чем писать не удосужились прочитать хотя бы описание типа на Сапсан. Так где это описание, вы его читали? И как это всё реализовано в Сапсане? В любом случае сапсан создавался для прямолинейных измерителей скорости, а сейчас применяют "на угловых" я пока не нашел документального аргументированного подтверждения точности такого применения которое реализовано чисто на теоритических расчетных формулах, а как известно теория от практики отличается и достаточно сильно, особенно в радиолокации где точность это больной вопрос. Ну написано про угол, а где фактическое и практическое обоснование правильности написанного? Какой радиолуч, какая его форма, диаграмма и узконаправленность? На практике часто операторы ИС ставят их очень близко к проезжей части (в инструкции написано устанавливать минимум за 3 м.) где луч имеет наибольшую "размытость", а на фото чисто бампер авто, а скорость может быть другой машины едущей рядом но по другой полосе. Тут читать мало, требуется чтобы написанное в этом ГОСТе и методике поверке специалист разьяснил что и как получается, в частности как производитель пришел к погрешности в +/-2км/ч на любой скорости и расстоянии измерений? В указанном вам ГОСТе написано: 6.3.4 Диапазон измеряемых скоростей (4.2.1.3), шкалу измерителя скорости (4.2.1.9) определяют на имитаторе скорости путем имитации доплеровского сдвига частоты, соответствующего началу и концу диапазона скоростей, а также оцифрованным значениям шкалы измерителя скорости, с помощью измерительных генераторов. 4.2.1.3 Диапазон измеряемых скоростей устанавливают в Т3, ТУ, при этом нижнюю и верхнюю границы выбирают из диапазона 10...100 км/ч. При необходимости диапазон измерения скорости допускается разделять на поддиапазоны. Хотя в методике поверки Арен указан диапазон 150км/ч и даже 210км/ч, это как на основании чего? Измеритель скорости признают годным, если полученные в результате проверки по 6.3.4 значения скорости отличаются от теоретически рассчитанных по формуле - частота Допплера, Гц; - длина волны излучаемого сигнала, км; - заданное значение скорости движения, км/ч; - угол между осью радиолуча и направлением скорости , градус. А вот тут мне как неспециалисту в радиолокации совсем ничего не понятно. Почему ИС признается годным если в результате проверки значение скорости отличается от теоритически расчитанной скорости? Также берут в расчет угол установки ИС, а не как написано в ГОСТе угол между осью луча и направлением скорости то есть направлением движения автомобиля, но на практике автомобили не всегда в момент измерения едут параллельно краю проезжей части, а часто перестраиваются с полосы на полосу и тут опять погрешность увеличивается так как угол измерения изменяется в разные стороны, я уже не говорю что часто измерения проводят на извилистых участках дорог и даже на поворотах. Измеритель скорости признают годным, если полученные в результате проверки по 6.3.5 значения скоростей не превышают рассчитанных по формуле (1) на значение погрешности измерения скорости движения испытуемого измерителя скорости. А тут признается годным если не превышает теоритических расчетов по этой же формуле. Измеритель скорости признают годным, если полученные в результате проверки по 6.3.5 значения скоростей не превышают рассчитанных по формуле (1) на значение погрешности измерения скорости движения испытуемого измерителя скорости. Погрешность определяют не менее чем в десяти точках диапазона измеряемых скоростей с охватом его нижнего и верхнего значений. И где в Арене их определили в десяти точках, судя по методике поверке только в 4 точках определяют? И опять используется значение погрешности измерения скорости которое указывает производитель на Арену, но как производитель получает заявленную им погрешность ни слова, одно ясно что он её указывает исходя из каких-то теоритических расчетов, но никак не опытным путем исходя из разных измерений того же спидометра, измерительных стендов для автомобилей измеряющих точность спидометра. Испытания измерителей скорости и измерение их технических характеристик, за исключением указанных в ТЗ, проводят в нормальных условиях: Температура окружающей среды, °С - 20±5 Относительная влажность воздуха, % - 30...80 Атмосферное давление, мм рт. ст. - 630...795 Напряжение питающей сети, В - 220±4,4 Испытания проводят в нормальных условиях, а эксплуатацию в любых и при этом считают что погрешность не увеличится? Напряжение сети 220в, то есть получается ГОСТ на стационарные ИС (при каком питании испытывают при таком же и работать должны, а в сети у нас далеко не 215,6-224,4в.), а переносные опять вне закона так как от аккумуляторов которые склонны к большим перепадам напряжения не испытывают ИС, но эксплуатируют даже на еле живых аккумуляторах. Буду признателен если вы Дмитрий Борисович от троллинга перейдете к конструктивному разговору по данной теме о реальной погрешности Арен и факторов снижающих точность измерения скорости и как это всё можно доказать. Если вы не перейдете к конструктивному разговору, а будете отвечать вроде "Читайте!Читайте!И читайте!" я буду считать что вы ничего по поднятой мной теме не знаете и пояснить не можете и вероятно имеете какое то отношение и интерес к производителям измерителей скорости. На Правдоруба я откликаться не буду, у меня другой ник.
  8. Моя ссылка чтобы полностью посмотреть формулы.... Ну и где вы установку прибора под углом в этих расчетах увидели и их доказанное практическое обоснование?
  9. Зачем мой ни коверкаете, Праворуб, а не правдоруб? Ну вам то я здесь ничего доказывать не собираюсь, в выложил своё мнение основанное на многих фактических постановлениях и судебных процессов по их обжалованию. Факт в том что производитель триног не предоставляет никаких документов по испытаниям погрешности триног, все его заключения по погрешности основаны на теоритических расчетах. А Сапсан та ещё самоделка, по нему еще и поверки делают, смешно да и только.
  10. А в поле никаких испытаний треног не производилось, по крайней мере такие испытания и их результаты не обнародывались и не контролировалось независимыми экспертами и СМИ. И таких так далее очень много, даже часто стационарные установлены и используются с многочисленными нарушениями, поэтому реальная погрешность на практике минимум 20%, а не как пишет производитель +/-2км/ч якобы при любой скорости. Только чисто визуально и приблизительно, на этом фото более похоже на правду около 25гр, я видел много фоток где бочины авто практически не видно что свидетельствует что триногу ставили практически в лоб измеряемым автомобилям что существенно увеличивает показания триног. Но на этом фото автомобиль выглядит сжатым по краям то есть у авто неестественные пропорции, похоже на монтаж фото либо кадрирование, но на нормальной триноге фотки обычно с адекватными (естественными) пропорциями получаюся, что-то опять не чисто, нужно оригинал смотреть, возможно нижнюю черную полоску с данными измерений прилепили к кадрированной фотке вручную.
  11. Немного по другому я им писал, они ответили что данный сертификат у них не зарегистрирован. Наверно нужно ещё раз написать более официально (в вордовском документе) и потребовать чтобы ответили в письменном виде по почте, а потом куда с этим? В Роспотребнадзор чтобы продукцию изъяли из продажи, а орган сертификации закрыли и сертификат анулировали? Только найти эксперта чтобы проверил соответствие аппарата гостам нереально, я около 10 обзвонил, ни у кого нет соответствующего оборудования, все тупо работают органолептическим методом. Остаются только испытательные центры и лаборатории, но там ценники измеряются в десятках тысяч рублей. PS. Практически все сертификаты срок действия которых начинается за сутки (14.02.2013г.) до даты 15.02.2013г. вступления в законную силу новых техрегламентов фальшивые и большая их часть сделана задним числом и это безобразие будет продолжаться до 15 марта 2015г.
  12. Снят законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы, а жаль.
  13. Регулярно смотрю, но мной описанного ОС там нет до сих пор. Это конечно радует так как существенно меньше будет фальшивок, все сертификаты таможенного союза сейчас должны биться на сайте Росаккредитации. Какой порядок отмены сертификата или признания сертификата поддельным-фальшивым? Вот например пришел я в магазин покупать планшет и требую показать мне сертификат или товарно-сопроводительную документацию с указанием данных о сертификате на планшет, допустим мне показывают (что случается редко) я пробиваю эти данные на сайте Росаккредитации, а сертификаты там не бьются, какие мои дальнейшие действия о предотвращении продажи не сертифицированной продукции по левым сертификатам, жалоба в роспотребнадзор, что можно сделать ещё? Зайдите в интернет магазин М-видео и убедитесь сами, у них там половина сертификатов на китайские и не только планшеты и смартфоны левые. Вот например.
  14. Ну вы прямо как будто вчера родились, во первых сертификацию ГОСТ Р полностью до сих пор никто не прикрывал, и оригинальные бланки сертификатов ГОСТ Р в ходу и сейчас, а уж сколько их типа испортили или утеряли нам не известно и об этом не распространяются, а торговым организациям сам бланк оригинального сертификата и не нужен, они обычно представляют черные копии заверенные типа ОС их выдавшей пусть и синей печатью котурую можно сделать буквально за 150р, а чаще заверенные кем попало, соответственно проверить номера бланков вообще нереально. И звонил и писал, они либо вообще не отвечают либо говорят что частным лицам подобную информацию не предоставляют, наверно искать протоколы лень, как их заставить это сделать? Хреновый значит контроль раз ОС "СОЮЗ" (ООО Центр Сертификации "Лидер") до сих пор числится действующим но по зарегистрированным адресам (в том числе и по фактическому) отсутствует, а телефон и даже адрес электронной почты заблокированы, а левых сертификатов задним числом от них знаете сколько? Чего они будут поднимать если этой ОС след простыл со всей документацией? А отменить выданные ими сертификаты ох как не просто как оказалось, если вообще возможно. Возможно что и сертификат из перехода или даже сами продавцы штампуют, но как распутать весь этот фальшивый клубок пока не знаю, хочу начать с роспотребнадзора, кто ещё может поставить под сомнение о подлинности копии сертификата даже не знаю, подскажите если знаете. Так раз закрылся чего статус не изменился?
×
×
  • Создать...