Перейти к контенту

Smoker

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Smoker

  1. стоимость самой аккредитации будет около 120к.руб (без учета командировочных), обучение (если его нет) около 3х20к руб., оборудование 1х120к руб..ну и по мелочи еще 50к руб., при условии что у вас уже есть помещения и вы в состоянии писать документы. Говорят, в нижнем Новгороде это стоит еще дешевле и вас упакуют документами менее чем за месяц + сроки комиссии. Как ни странно занимается этим сам цсм
  2. Здесь форум метрологов, а не экстрасенсов :)/>/>/> А что тут непонятного?)) Нахожусь в Туле, нужна помощь в получении аккредитации, как и автору темы. Может кто-нибудь проконсультировать по общим вопросам? За серьёзную помощь готов заплатить. стоимость самой аккредитации будет около 120к.руб (без учета командировочных), обучение (если его нет) около 3х20к руб., оборудование 1х120к руб..ну и по мелочи еще 50к руб., при условии что у вас уже есть помещения и вы в состоянии писать документы. Говорят, в нижнем Новгороде это стоит еще дешевле и вас упакуют документами менее чем за месяц + сроки комиссии. Как ни странно занимается этим сам цсм.
  3. Работать под крышей цсм достаточно рискованно. Уже есть плохие примеры когда эта крыша "протекала" - а именно открещивалась о причастности к деятельности "подкрышных" и тем приходилось решать вопросы с убэп самим. Проще аккредитоваться, с такой малой областью как поверка счетчиков воды, стоимость самой аккредитации будет около 120к.руб (без учета командировочных), обучение (если его нет) около 3х20к руб., оборудование 1х120к руб..ну и по мелочи еще 50к руб., при условии что у вас уже есть помещения и вы в состоянии писать документы. Говорят, в нижнем Новгороде это стоит еще дешевле и вас упакуют документами менее чем за месяц + сроки комиссии. Как ни странно занимается этим сам цсм.
  4. Шаблонов РК быть не может, т.к. Каждая РК уникальна как и сама организация, тем более менеджмент процессов везде делается по своему исходя из имеющихся ресурсов. Но гляньте документ нижегородского цсм - сложный и огромный, как и сама организация (у них на сайте). Для поверки счетчиков такого не надо, и говорят они подготовят пакет под вашу организацию менее чем за 100 к руб.
  5. Нижегородский цсм выложил все документы смк и формы (за исключением кадровой) в открытый доступ на своем сайте.
  6. Нижегородский цсм выложил все документы смк на сайт. Говорят и все формы тоже там.
  7. Не аттестованные эталоны - один из аргументов для отказа оформить свидетельство о поверке на основании сертификата о калибровке ;)/> Правильно! но в принципе, часто встречающееся слово "могут" в данном документе значит, что поверитель имеет право просто не захотеть принимать результаты калибровки. и КСТАТИ! если по правилам поверки необходимо опломбировывать, то что значит пункт 12? кто опломбирует? калибровщик?
  8. Ключевая фраза ВНЕ СФЕРЫ. При чем здесь тогда поверка? А между тем уже есть организации аккредитованные на калибровку через Росаккредитацию ;)/>/> ФЗ-102 четко определено, что при поверке могут быть использованы результаты калибровки, выполненной только аккредитованными организациями и инд. предпринимателями. А документ с названием аттестат аккредитации с недавних пор выдает только Росаккредитация (за некоторым исключением). Через пару лет у всех истекут сроки действия аттестатов аккредитации на право калибровки, выданных ранее Росстандартом, тогда без Росаккредитации уже не обойтись. Мне вот что интересно: в порядке прописано, что использование результатов калибровки при поверке добровольное. Сразу встает вопрос - а зачем организации, аккредитованной на право поверки вообще связываться с этой темой? Тем более, что за поверку в этом случае скорее всего будет установлена меньшая стоимость. При таком порядке скорее всего использование результатов калибровки при поверке не будет массово применяться, скорее разовые случаи. а мне кажется, что добровольность заключается в том, что можно идти в росаккредитацию, а можно и нет, например во вниимс. но ни в коем случае не за бугор, т.к. 102 это не предусмотрено.
  9. если есть п.3: Зачем запрещать использование поверенного СИ утвержденного типа по результатам калибровки в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не предназначенного на момент такой поверки для применения в сфере (это, что поверка СИ по результатам калибровки более низкого ранга, чем традиционная поверка СИ утвержденного типа в добровольном порядке) - получается, что если заказчик передумает и захочет его использовать в сфере - то ему придется производить поверку снова? а я не понял п.12, за какой результат поверки несет ответственность? может имеется ввиду за выписанное свидетельство? и какая ответственность? в КОАПе такого в принципе нет, и на сегодняшний момент нет ФОИВ надзирающего за соблюдение норм поверки, т.к. Росстандарт смотрит только за поверено/неповерено, а как поверено никто
  10. Это примерно как аккредитоваться на право есть и пить. ;)/> Калибровка вне сферы ГРОЕИ, аккредитация в системах калибровки добровольная. :YES!:/> а где сам порядок то? где порядок? в носу поковырялся и выписал свидетельство?
  11. Так понимаем что смысла идти в Росаккредитацию больше нет? http://regulation.gov.ru/project/11810.html МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минпромторг России) П Р И К А З « ___» _____________ 2014 г. № ____ Москва Об утверждении Порядка использования результатов калибровки средств измерений при их поверке В целях реализации части 3 статьи 18 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30, ст. 4590), № 49, ст.7025; 2012, № 31, ст. 4322 п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок использования результатов калибровки средств измерений при их поверке. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Г.С. Никитина. Министр Д.В. Мантуров УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России от «__» _________2014 г. №____ ПОРЯДОК использования результатов калибровки средств измерений при их поверке I. Основные положения 1. Порядок устанавливает правила использования результатов калибровки средств измерений, выполненной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, при их поверке. Порядок распространяется как на первичную, так и периодическую поверку. 2. Порядок распространяется на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в работах по использованию при поверке (далее – организация – поверитель) результатов калибровки средств измерений, вне зависимости от организационно-правовой формы осуществления их деятельности. II. Применяемые понятия 3. Использование результатов калибровки при поверке - подтверждение организацией - поверителем, соответствия средства измерений метрологическим требованиям, установленным при утверждении типа этих средств измерений, основанное на результатах калибровки данного средства измерений. III. Правила использования результатов калибровки при поверке средств измерений 4. Организация - поверитель может на добровольной основе использовать результаты калибровки при поверке средств измерений. 5. Для использования результатов калибровки средств измерений при их поверке, без проведения дополнительных экспериментальных исследований, осуществляется проверка соответствия технических и метрологических характеристик средств измерений (представленных в протоколе калибровки), установленным обязательным требованиям к данному типу средств измерений. Указанные требования должны быть отражены в описании типа, установленном при утверждении типа поверяемого средства измерений. 6. Необходимым условием использования результатов калибровки средств измерений при их поверке, является содержание в протоколе калибровки сведений, необходимых для принятия однозначного решения о соответствии (не соответствии) данного средства измерений установленным для него метрологическим требованиям. 7. В случае, если в добровольном порядке подвергаются поверке средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, то оформление свидетельства о поверке является обязательным и в указанном свидетельстве о поверке должна быть сделана запись о том, что данные средства измерений не могут быть использованы в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. 8. Средства измерений, для поверки которых были использованы результаты калибровки, считаются прошедшими поверку с положительными результатами в случае, если результаты калибровки, позволяют подтвердить соответствие данного средства измерений, установленным для него метрологическим требованиям. 9. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки и (или) свидетельством о поверке в порядке определенном нормативными правовыми документами в области обеспечения единства измерений. 10. Сведения о результатах поверки средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, передаются организацией - поверителем в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений 11. Средства измерений при поверке которых используются результаты их калибровки, с целью предотвращения доступа к их внутренним элементам конструкции и узлам настройки и регулировки, влияющим на метрологические характеристики, если это предусмотрено методикой поверки, должны быть опломбированы. Защитные пломбы наносит организация – поверитель. А, в случае если средство измерений не может быть представлено поверителю, защитные пломбы могут быть нанесены организацией - калибровщиком. 12. Ответственность за результат поверки, выполненной в соответствии с положениями настоящего Порядка, несет организация - поверитель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  12. "не говори "гоп", пока не перепрыгнешь" (с) Ув. Smоker, не вводите людей в заблуждение раньше времени. Вот будет Постановление (или хотя бы проект) об отмене Постановления № 250, тогда и говорите. Такое ощущение, что кроме своих постов (тем) вы ничего на форуме не читаете. Вот в этой теме есть комментарий, почему отменен Приказ о тарифах. При всем Уважении, но мне доподлинно известно, что департамент оценки регулирующего воздействия будет настаивать на отмене 250 постановления. напомню, именно этот департамент настаивал на переносе срока введения. а отменены прейскуранты, т.к. изначально было понятно что это чушь, и никогда минюст не согласует госзадание за счет средств заявителя, а тем более установление фиксированных цен, что противоречит бюджетному кодексу.
  13. Ну вот, порадуйтесь, Постановления 250 не будет!!!! и к тому в подтверждение, пресловутые Прейскуранты ОТМЕНЕНЫ!!!!!!
  14. Документы по аттестации эталонов можно взять в Нижегородском ЦСМ. Именно их подход и будет использован в регламенте Росстандарта.
  15. Представленный на рассмотрение проект ФЗ, к сожалению, носит су-губо косметический характер. О качестве и содержании Федерального Закона «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ, принятого 26 июня 2008 г., было высказано множество критических замечаний со стороны метрологического сообщества. Специалисты-метрологи ведомств, промышленных предприятий, институтов и региональных центров Росстандарта были, на этот раз, единодушны в оценке нового Закона. ФГУ (ФБУ) Нижегородский ЦСМ трижды направлял предложения по изменениям к Закону, предварительно обсудив их с ведомствами, предприятиями и организациями региона. Содержание предложений включало, прежде всего: 1. Создание в стране единого национального органа, координирующего метрологическую политику и деятельность, имеющего надведомственный статус и подчиненный руководителю Правительства. Практика реализации ФЗ № 102 показала его несостоятельность, прежде всего связанную с тем, что за разработку подзаконных актов отвечает одно ведомство, а за их реализацию – другое, причем за результат не отвечает никто (один из последних примеров – невозможность реализаций Постановлений Правительства №№ 250, 734 и т.д.). Кроме того, отсутствие единого надведомственного органа находится в диссонансе с практикой стран Таможенного союза Белоруссии и Казахстана, других стран СНГ. 2. Гармонизация Закона с международными декларациями, требова-ниями и документами, в том числе и в сфере терминологии. Это особенно важно с учетом вступления России в ВТО, проблемами взаимопризнания достоверности результатов измерений и испытаний, включая сферы серти-фикации и оценки соответствия, калибровки и поверки. 3. Четкое обозначение функций и задач территориальных подразделений Федерального органа исполнительной власти по оказанию государственных услуг, а также других метрологических служб, функционирующих вне сферы государственного регулирования. 4. Сохранение понятия и сферы государственного метрологического контроля, в том числе и как механизма Системы менеджмента качества метрологических работ и услуг. Перечисленные предложения, к сожалению, не вошли в перечень изменений к Закону. По предлагаемым изменениям хотелось бы высказать следующие замечания: 1. П.3 проекта об обязательности создания метрологических служб только для организаций, осуществляющих эксплуатацию опасных производственных объектов, приведет к хаосу. Начнется разделение объектов на опасные и безопасные и все то, что было при организации внедрения Постановления № 250. Целесообразно либо оставить создание метрологических служб обязательным для предприятий, функционирующих в сферах государственного регулирования, либо их создание осуществлять в добровольном порядке, исходя из технико-экономической целесообразности. При этом, при желании юридического (физического) лица пройти аккредитацию на право выполнения услуг по поверке, калибровке, аттестации МВИ, наличие метрологической службы должно быть обязательным. 2. Ст.5, часть 5 возвращает нас к Перечню измерений …, разработка которого не была реализована в ранее назначенные сроки и вряд ли будет реализована в дальнейшем (можно перечислить массу объективных и субъ-ективных причин). Крайне целесообразно исключить эту «разработку» из текста Закона. 3. Наряду с аттестацией методик остается понятие «аттестация метода» при отсутствии каких-либо нормативных документов по этому вопросу и реально «аттестованных методов». Целесообразно расшифровать термин «аттестация метода» со ссылкой на нормативный документ, либо исключить эти понятия из Закона. 4. Удручает то, что возможности Государственных региональных центров (раздел 14), получивших в рамках ФЗ 1993 г. существенное техническое и интеллектуальное развитие для решения не только поверочных, но и широкого спектра измерительных и метрологических задач, сводятся к функциям, которыми обладали ЦСМ до 1993 г. Тем более, что речь опять идет «об одинаковой оплате при оказании одних и тех же услуг» и т.д. (ст. 26). До введения этого в Закон необходима экспертная оценка экономистов о перспективе развития и существования государственных региональных центров. 5. Очень слабо прописаны вопросы калибровки, отсутствует четкая позиция по вопросу, проводится ли калибровка только для СИ утвержденного типа либо нет? За 12 лет не было разработано ни одного документа по процедуре калибровки. В принципе калибровка в редакции Закона совершенно не адекватна ее трактовке в международной практике. В поправках ни слова об этом. Принятие Закона в рамках предлагаемых поправок ничего не дает как для практической деятельности в сфере обеспечения единства измерений, так и в сфере повышения его международного статуса. Развитие форм государственного и добровольного регулирования в области обеспечения единства измерений должно регламентироваться Законом и определяться его целями и задачами, главной из которых является признание отечественной метрологии, включая ее нормативно-методическую, эталонную и испытательную базу, на международном уровне. Специалисты-метрологи институтов и региональных центров Росстандарта, ведомств предприятий выражают единое мнение о необходимости создания и реализации такого Закона при самом активном участии ведущих специалистов-метрологов Государственного и ведомственных служб и бизнес - сообщества при координирующей роли надведомственного национального органа.
  16. Я к ним не пренебрежительно отношусь, по мне так, чем быстрее разгонят зарывание денег в землю, а именно Госреестр, тем лучше, ибо для современной обстановки (засилие импортных СИ) он не нужен совершенно, а на вырученные деньги, затрачиваемые на тонны ненужных бумаг, ЦСМы закупят себе нормальное оборудование-эталоны для калибровки. Так о чем я... С учетом того, что немецкая лаборатория при R&S аккредитована на право поверки СИ, поставляемых в РФ, ответьте, пожалуйста на 3 простых вопроса: 1. По какому документу должна проводится поверка? 2. Поверенными ли СИ немцы проводили поверку нашего прибора? 3. Не думаете ли вы, что под поверку в Германии, как вы говорите, подпадают всего навсего лишь сверхточные эталоны, а не все СИ подряд? 1. По МП,утвержденной в ходе испытаний СИ, так записано в протоколе о признании результатов (работы по сближению оригинальных процедур верификации и МП идут и в ходе испытаний и полсе них). Замечу, что в соответствии с этим протоколом лаборатория RS не аккредитована на право поверки, а только ее результаты признаются в качестве поверки. По-моему разница есть. 1а.Кстати российский сервис RS аккредитован уже на право поверки по российским правилам, но свидетельство выдает тогоже образца, только клейма разные. 2. Лаборатория RS аккредитована DKD, ее исходные эталоны поверены там же, при заключении протокола о признании это проверялось 3. Конкретно продукция RS под немецкую поверку не попадает на 99% от выпускаемых СИ Так может и пора изменить концепцию закона в принципе? и привести нашу систему поближе к немецкой например?
  17. ну и что? кому эти изменения нужны? нам необходимы конкретные изменения!!!!
  18. Спасибо за информацию, но... А где это выложено? Куда критиковать (здесь мы можем это только обсуждать)? Почему без ссылок? есть предложение их здесь собрать и запульнуть в агентство и в соответствующий департамент Правительства
  19. Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» Статья 1 Внести в Федеральный закон от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30 (ч.1), ст.4590; 2011, № 49 (ч.1), ст. 7025) следующие изменения: 1) в части 3 статьи 1: а) в абзаце первом после слова «обязательные» дополнить словом «метрологические»; б) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) осуществлении деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;»; в) в пункте 7 слова «и товарообменных операций» исключить; г) в пункте 8 после слова «операций» дополнить словами «и учете количества энергетических ресурсов;»; д) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9) оказании услуг электросвязи и услуг почтовой связи, а также при эксплуатации сети связи общего пользования;»; е) в пункте 12 после слова «гидрометеорологии» дополнить словами «, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения;»; ж) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13) проведении банковских, налоговых, таможенных операций и таможенного контроля;»; з) пункт 14 изложить в следующей редакции: «14) выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере технического регулирования»;»; и) в пункте 15 слова «, обеспечении подготовки спортсменов высокого класса» исключить; к) дополнить пунктом 19 следующего содержания: «19) обеспечении безопасности дорожного движения.»; 2) в статье 2: а) в пункте 3 после слов «в систематической проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации» дополнить словами «об обеспечении единства измерений»; б) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12) метрологическая служба – система, созданная для выполнения работ по обеспечению единства измерений и (или) оказания услуг по обеспечению единства измерений, включающая юридических лиц, их подразделения и (или) их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, а также подразделения, подведомственные организации, должностных лиц федерального органа исполнительной власти и (или) его территориальных органов;»; в) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16) передача единицы величины - приведение единицы величины, хранимой эталоном единицы величины или средством измерений, к единице величины, воспроизводимой или хранимой эталоном данной единицы величины или стандартным образцом, имеющим более высокие показатели точности;»; г) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18) прослеживаемость - свойство эталона единицы величины или средства измерений, заключающееся в документально подтвержденном установлении их связи с государственным первичным эталоном или национальным первичным эталоном иностранного государства соответствующей единицы величины посредством сличения эталонов единиц величин, поверки, калибровки средств измерений;»; д) дополнить пунктами 30-33 следующего содержания: «30) шкала величины (шкала измерений) – упорядоченный набор значений величины; 31) референтная методика (метод) измерений - аттестованная методика (метод) измерений, используемая для оценки правильности измерений, выполненных по другим методикам (методам) измерений одних и тех же величин; 32) первичная референтная методика (метод) измерений - референтная методика (метод) измерений, позволяющая получать результаты измерений без прослеживаемости к государственному первичному эталону соответствующей единицы величины; 33) приборы учета количества энергетических ресурсов – средства измерений количества энергетических ресурсов.»; 3) в статье 5: а) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Аттестацию методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования, проводят аккредитованные в установленном порядке на проведение аттестации методик (методов) измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.»; б) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в пунктах 1-5, 7-13, 18 части 3 и части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений, определяют измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и устанавливают к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений. При установлении обязательных метрологических требований могут использоваться результаты измерений, полученные с применением референтных методик (методов) измерений, в том числе первичных референтных методик (методов) измерений. Первичная референтная методика (метод) измерений и референтная методика (метод) измерений утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений.»; 4) часть 7 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания: «Конструкция эталонов единиц величин должна обеспечивать ограничение доступа к определённым частям эталонов единиц величин (включая программное обеспечение) в целях предотвращения несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению воспроизведения, хранения и передачи единицы величины (шкалы величины).»; 5) статью 10 дополнить абзацами следующего содержания: «Порядок отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений. Обеспечение единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.»; 6) в статье 12: а) в части 4 после слов «он наносится» дополнить словом «только»; б) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Испытания стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа проводятся юридическими лицами, аккредитованными в установленном порядке на выполнение испытаний в целях утверждения типа.»; в) часть 7 дополнить абзацем следующего содержания: «Форма свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений.»; 7) в статье 13: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.»; б) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки или свидетельством о поверке или записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр).»; 8) в статье 14: а) в части 1 после слов «в отношении указанных требований рассматриваются» дополнить словами «подготавливающими и»; б) в части 2: в первом предложении слово «продукции,» исключить; во втором предложении слова «в области обеспечения единства измерений» заменить словами «на выполнение обязательной метрологической экспертизы»; 9) в статье 17: а) пункт 4 части 3 признать утратившим силу; б) в части 4: в пункте 1 слова «на территорию Российской Федерации и» заменить словами «на территорию Российской Федерации,»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) запрещать применение эталонов единиц величин не удовлетворяющих установленным обязательным требованиям, стандартных образцов и средств измерений неутвержденных типов, а также неповеренных средств измерений при выполнении измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;»; в) в пункте 3 после слов «наносить на средства измерений» дополнить словами «и эталоны единиц величин», после слов «когда средство измерений» дополнить словами «и эталон единиц величин»; г) в части 5 после слов «форма знака непригодности» дополнить словами «эталонов единиц величин,»; 10) в части 1 статьи 20 после слов «сведения о государственных эталонах единиц величин» дополнить словами «, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений,»; 11) в статье 21: а) в пункте 4 части 1 слова «в том числе» заменить словами «а также»; б) часть 2 дополнить пунктом 6: «6) формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным региональным центрам метрологии, находящимся в его ведении.»; в) в пункте 2 части 4 после слов «единиц величин» дополнить словами «, а также государственных первичных референтных методик (методов) измерений;»; г) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Государственные региональные центры метрологии создаются в форме федеральных бюджетных учреждений или федеральных автономных учреждений для выполнения работ и (или) услуг в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений на территории Российской Федерации. Основными задачами государственных региональных центров метрологии являются: 1) проведение поверки средств измерений в соответствии с установленной областью аккредитации; 2) совершенствование, содержание и применение государственных эталонов единиц величин, используемых для обеспечения прослеживаемости других эталонов единиц величин и средств измерений к государственным первичным эталонам единиц величин; 3) передача единиц величин от государственных эталонов единиц величин. В целях выполнения основных задач государственные региональные центры метрологии в соответствии с областью аккредитации предоставляют следующие государственные услуги по обеспечению единства измерений: поверка средств измерений, входящих в перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии; передача единиц величин от государственных эталонов единиц величин.»; 12) статью 22 изложить в следующей редакции: «Статья 22. Метрологические службы «1. Федеральные органы исполнительной власти и государственные корпорации, осуществляющие функции в областях деятельности, указанные в частях 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона создают в установленном порядке метрологические службы в целях организации деятельности по обеспечению единства измерений в пределах своей компетенции. Права и обязанности метрологических служб федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, порядок организации и координации их деятельности определяются положениями о метрологических службах, утверждаемыми руководителями федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, создавших метрологические службы, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений. Функции по организации деятельности и руководству метрологической службой федерального органа исполнительной власти осуществляется подразделением, комплектуемым за счет численности работников центрального аппарата этого органа. 2. Юридические лица, осуществляющие деятельность в областях, указанных в частях 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, в добровольном порядке создают метрологические службы. Права и обязанности метрологических служб юридических лиц, порядок организации и координации их деятельности определяются положениями о метрологических службах, утверждаемыми руководителями юридических лиц. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов, обязаны создавать метрологические службы.»; 13) в статье 25: а) пункт 1 дополнить словами «и государственных первичных референтных методик (методов) измерений;»; 14) статью 26 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Государственные региональные центры метрологии в пределах установленного государственного задания оказывают государственные услуги и (или) выполняют работы в области обеспечения единства измерений для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными региональными центрами метрологии осуществляется за счет средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).»; 15) в части 1 статьи 27 слово «двух» заменить словом «четырех». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации
×
×
  • Создать...