Перейти к контенту

Дедюхин А.А.

Специалисты
  • Число публикаций

    2 894
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

308 ГУРУ

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Александр Анатольевич
  • Должность
    Генеральный директор

Просматривали профиль

44 834 просмотра профиля
  1. я прагматик - если есть нормативный документ, то он есть; если есть легитимное распоряжение, то оно есть а воплощать в жизнь все бурные фантазии отдельных лиц (которые сами не могут объяснить что и к чему) не очень хороший путь
  2. можно увидеть это разъяснение? ФСА много кого смешит , хоть там и не клоуны; свежий приказ № 7 о заполнении областей аккредитации тому пример, в тексте описан один порядок заполнения, а приложении в качестве примера все указано ровно наоборот
  3. видимо к счастью, нам попадаются адекватные эксперты
  4. еще есть процедуры внутреннего и внешнего аудита, анализ со стороны руководства и пр. механизмы, которые могут или подтвердить конфликт интересов или наоборот беспристрастность
  5. ну это серьезный аргумент интересно а на согласительной комиссии она бы тоже орала?
  6. прекрасно! вашему руководителю больше нечем заняться, как проверять ежедневно деятельность главного метролога? и передавать данные в ФИФ
  7. они как-то аргументировали в чем возникает конфликт интересов? или просто задекларировали "а я так считаю!" у нас в "сведениях о работниках" по п 56.9 перечислены все работники выполняющих работы и (или) оказывающих услуги по обеспечению единства измерений, критериям аккредитации, включая главного метролога вопросов не возникало
  8. это типа главный метролог, поверяя СИ, лишает работы просто метрологов , оказывая на них административное давление, и те с горя снижают качество работы? или работы по поверке это не вид деятельности для метролога, включая главного? не смешите, 46.4 пункт совсем не про это
  9. на это нет нигде ограничений, если надо, то пусть поверяет
  10. ну если на вашем автомобиле периодически не надо менять тормозные колодки, тормозные диски, масло в двигателе, масляные и воздушные фильтры, заправлять кондиционер, доливать антифриз и менять тормозную жидкость и пр., то у вас уникальный автомобиль или у вашего автомобиля уникальный хозяин
  11. процесс ТО относится не к категории "пригодности", а к категории поддержания "исправности" и "работоспособности", что совсем не одно и то же если вы считает что реккомендации производителя по техническому обслуживанию это пустой звук, то , поскольку СИ это не из категории опасных объектов, то это на вашей совести
  12. поверка и ТО это две абсолютно разные вещи Техническое обслуживание - Комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании если кратко, то техническое обслуживание необходимо для поддержанию работоспособности или исправности. А собственно сама исправность СИ частично подтверждается и при поверке. если на вашем авто вы не будет проводить ТО то что будет? сначала ничего, а потом беда так и со средствами измерений и эталонами из примера - в большинство СИ нужно раз в год или в два года перепрошивать поправочные коэффициенты при сличении с эталоном. Это как раз ТО. Если этого не делать, то через пару лет СИ уже поверку не пройдет из-за ухода параметров и нужно будет делать ремонт, а не ТО.
  13. Дедюхин А.А.

    Подбор эталона

    https://prist.ru/catalog/shunty_tokovye_1/pcs_71000a/
×
×
  • Создать...