Перейти к контенту

Pavluxa

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Pavluxa

  1. В методике требования к вспомогательному оборудованию звучит так: воронка с углом наклона 40 градусов и диаметром сопла 6 +- 0,01 мм. М.б. нам достаточно протокола геометрических измерений?

  2. Добрый день. В лаборатории существует методика по определению насыпной плотности полимера с помощью воронки, выполненной по DIN 53492. Сам метод также основан на DIN53492. Возник вопрос: как аттестовать или откалибровать воронку не имея образцов? Есть варианты: создать методику калибровки по геометрическим размерам, второй вариант: измерять скорость прохождения материала через воронку. Будут рад комментариям по данной задаче.  

  3. Добрый день, коллеги. Небольшое предприятие арендует площадь и коммуникации (в том числе пар) у другого предприятия. Однажды был запроектирован и смонтирован узел учета пара в зоне ответственности небольшого предприятия в 2012 году. Оформлены документы: проект, комплект документации на СИ (в том числе св-во о поверке на отдельные СИ и на измерительный комплекс в целом), дополнительно создан акт проверки состояния и применения средств измерений и соблюдения требований ГОСТ 8.586.1,5-2005 и ПР 50.2.022-99. Требуется ли в этом случае проводить аттестацию узла учета пара или достаточно поверить СИ?

  4. 15 часов назад, scbist сказал:

    Странный вопрос

    Странный ответ. Поясните

    А это тут при чем? Если потребитель не требует, то можно ему втюхивать все, что ни попадя. Без  достоверных результатов проверки качества.

    Сбил, сколотил...

     

     

  5. Уважаемые коллеги, добрый день. Не стал плодить новую тему, напишу здесь. Предприятие выпускает продукцию, которая идет на продажу потребителю. Лаборатория на производстве не аккредитована, но СИ поверены. Ранее от потребителей запросы документов по аттестации не производились. Есть ли смысл проводить аттестацию испытательного оборудования, для примера это электропечь, шейкер, термостат. Спасибо.

×
×
  • Создать...