Перейти к контенту

Ремонт+поверка СИ


213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
ЗЫ: ЦСМ на сегодняшний день не имеет договора с РЖД, как поверяют весы??? ..... может кто подскажет и.о.директора ФГУ "Кировский ЦСМ" о данном упущении? :excl:
Могу подсказать - без проблем.

Речь, сдаётся мне, о том, что (я это слышал в своём ЦСМ от компетентного человека, конкретного правового акта не знаю) с некоторого времени организация не (с)может аккредитоваться на поверку СИ, если она не имеет эталонов для этой области аккредитации в своей собственности. То есть договоры об аренде эталонов при аккредитации могут "не проканать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • Специалисты

Речь, сдаётся мне, о том, что (я это слышал в своём ЦСМ от компетентного человека, конкретного правового акта не знаю) с некоторого времени организация не (с)может аккредитоваться на поверку СИ, если она не имеет эталонов для этой области аккредитации в своей собственности. То есть договоры об аренде эталонов при аккредитации могут "не проканать".

Были такие мысли, но, в основном, это коснётся испытательных лабораторий, проводящих испытания для целей подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были такие мысли, но, в основном, это коснётся испытательных лабораторий, проводящих испытания для целей подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р

На последнем совещании по внедрению ГОСТа в области поверки весов Шухина заявила что ЦСМ не имеющий 90% собственных эталонов будет лишаться аккредитации в этой области. Как мы видим при раздаче права поверки ЮЛам играют по совсем другим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

По моему это вполне логично. А если у вас нет эталонов вообще? Вот если у вас есть 90% эталонов, то лишать нелогично. Хотя тупо считать проценты тоже не лучший метод. Вот если каждому эталону присвоить какой-то свой "коэффициент трудового участия", и после этого оценивать может ЮЛ работать или нет. Но это уже то-ли философия, то-ли демагогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф - дочитал тему ,много интересного но и отклонений от темы полно !!!

Мое мнение по основному вопросу ,однозначно разделить ремонт и поверку . В нашей лаборатории есть ремонтник (не аттестованный в установленном порядке на поверителя) и приносимый им доход к плану лаборатории ни какого отношения не имеет(очень хороший спец по аналитике ,таких единицы осталось) .Далее про ЗИлЫ ППЛ , а кто вам сказал что если у машины перевозимый груз например 3т то у ЦСМ этим эталоны и заканчиваются (можем и 2 и 3 раза съездить) .Кстати если интересно ,то рабочее место для поверки 500 кг гирь М1 ,на компараторе САРТОРИУС уже как года 3 у нас в Нижнем Новгороде есть, так что милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и совсем забыл про эталоны ,они у нас в обязательном порядке и согласно утвержденному графика проходят кроме поверки еще и круговое сличение - так что за эталоны которыми работаю я спокоен (только перед праздниками участвовал в таком по комплекту КПГВП )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Хотелось бы добавить по поводу аренды вагона. У нас стоимость поверки весов как и у всех - 4к и 11к рублей.(ну вы поняли о чём я). С РЖД у нас заключён договор, но вроде не на аренду, т.к. 100% мы им ничего не платим. Предприятия оплачивает нам стоимость поверки и + к этому платит РЖД за вагон около 40к. И это ежеквартально. Кстати, удивлён, что в Пензе так мало Ж/д весов. У нас ващпе порой завал с ними случается. Кроме того, многие предприятия заказывают ВПВ для поверки автомобильный весов. И довольно часто. Просто перегружают гири в КАМАЗ и катят их на весы. Там опять краном выгружают. Формула та жа: нам поверку + 40к за вагон. В итоге, мы как поверители получаем деньги за поверку при нулевых затратах, клиенты платят РЖД за каждый вызов ВПВ. Заметьте, тащить ВПВ для автомобильных весов придумали сами клиенты. Понаставили автомобилок по 80-100 тонн и поверяют по максимуму. Как то вот так).

З.Ы. При поверке гирь 2000кг нужно ли выписывать свидетельство на каждую гирю( у нас их 76) или как то можно разбить на части по 26 штук(3 ВПВ) и выписать 3 свидетельства? И нужно ли свидетельство на тележку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

При поверке гирь 2000кг нужно ли выписывать свидетельство на каждую гирю( у нас их 76) или как то можно разбить на части по 26 штук(3 ВПВ) и выписать 3 свидетельства?

Как-то видел одно свидетельство, оформленное на 20 тысяч СИ шести типов по результатам их первичной поверки.

Разумеется, так делать нельзя (также, как и в Вашем случае)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Тогда поясните мне,не является ли нарушением закона деятельность некоторых ЦСМов по ремонту и поверке СИ.Ремонтная служба и поверители работают в одном отделе с общим планом.

Нарушения закона нет. В нём нет такого ограничения. :unknw:

Другое дело, что при аккредитации на техническую компетентность в области поверки СИ это проверялось и было подтверждено, что указанное влияние отсутствует ;)

В нашем ЦСМ ремонтники и поверители - это разные люди. При этом в ремонт стараемся брать только те СИ, которые в Пензе никто не ремонтирует, чтобы нас не обвиняли в предвзятости

Подтверждаю. Вопрос корумпированности - это в первую очередь вопрос к человеку. Я работаю в Омском ЦСМе и к ремонту относился как к чему-то второстепенному. Но жизнь привела к тому, что возникла необходимость организации ремонта, поскольку ремонт некоторых СИ в регионе отсутствует. Например ремонт промышленных счетчиков газа. Ближайшее место ремонта - Тюмень, а клиент - колхозник из района Омкой области, для него отремонтировать убитый счетчик - дело государственной важности. Поначалу ремонтировали бесплатно, по мере сил и возможностей, однако иногда со счетчиком приходится возиться несколько дней и было принято решение включить в прейскурант стоимость ремонта. Однако денег за поверку после ремонта было принято не брать, чтобы не обвинили в коррупции. Кроме того, если человек сомневается в неисправности прибора, до его вскрытия он демонстрируется клиенту и если он дает добро, тогда вскрываются пломбы. Иначе, как мне кажется, никак. Если хочешь заработать себе честное имя - не стоит врать по мелочам. Если ты делаешь качественный ремонт, то люди придут к тебе сами и ещё приведут других людей с такими же проблемами, а если бракуешь, чтобы срубить лишние три копейки, то клинты скоро поймут что их дурят и разбегутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Здравствуйте. У меня назрел вопрос, может и глуповатый...Калибровка, ремонт СИ являются работами в области обеспечения единства измерений??? особенно ремонт СИ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ФЗ 102 перечислены формы госрегулирования в ОЕИ, среди них нет калибровки и ремонта. А вот среди основных понятий, применяемых в Законе, калибровка присутствует, она рассматривается как альтернатива поверке вне сфер госрегулирования. Поэтому да, калибровка является работой в ОЕИ.
Также полагает наш ЦСМ:

image.thumb.png.982da95d9dff8893a1e1a09002252731.png

Насчет ремонта утверждать уже труднее. Но в Уставе ЦСМ РБ ремонт есть, т.е. п 1.1.6 договора предполагает что это тоже как бы услуга в ОЕИ. 

В свое практике я стараюсь в договорах перечислять конкретные виды работ. Это когда предоставляется такая возможность. Но зачастую на тендерах заказчики выкладывают свою редакцию договора с которой трудно спорить без отмены тендера, так вот в этих договорах обычно пишут обобщения типа "работы по метрологическому обеспечению СИ".

РОСТЕСТ тоже перечисляет виды работ:

image.thumb.png.9041cb01bb9e32fd15a2852b831e9b65.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Помогите разобраться с ремонтом.

У нас есть делители напряжения аттестованные как единичные СИ, изготавливали из стандартных изделий.

Сейчас обнаружили что фарфоровая покрышка на одном из элементов имеет трещину без течи масла, но что будет дальше.

Можно ли поменять единичный элемент на новый, либо поменять покрышку, и можно ли на полимерную?

Да и вообще насколько допускается заменить комплектующие за один ремонт, и можем ли мы сами проводить ремонт как производитель данного СИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...