Перейти к контенту

GPS-навигатор - средство измерений или нет?


kushnir

1 101 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

типичный трек с заводским обычным стеклом (до замены)

Так Вам же сказали... про внешнюю антенну...

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Не лишнее упоминание...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так Вам же сказали... про внешнюю антенну...

поэтому и буду ставить репитер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

репитер GPS

Не подскажите  модельку....:thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не подскажите  модельку....:thankyou:

ANT-1573 - по виду на сайте похож на показанный здесь (на него и ориентировался, с учетом что сообщению 6 лет)

Посмотрю на результат, 600 руб за эксперимент в случае его неудачи - вменяемые деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

ANT-1573 - по виду на сайте похож на показанный здесь (на него и ориентировался, с учетом что сообщению 6 лет)

Посмотрю на результат, 600 руб за эксперимент в случае его неудачи - вменяемые деньги

Какой же это репитер?

Это самая "обыкновенная" внешняя антенна ....:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
19 минут назад, UNECE сказал:

ANT-1573 - по виду на сайте похож на показанный здесь (на него и ориентировался, с учетом что сообщению 6 лет)

Прочитано по второй ссылке

Цитата

Что же делать?
К сожалению, чудес не бывает.
Лучшее решение – применение GPS приемника с отдельным антенным входом.

А упомянутый Garmin вряд ли имеет отдельный антенный вход

Цитата

Высокочувствительный GPS\ГЛОНАСС приемник с фирменной штырьевой (так в оригинале) антенной quad helix

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
6 минут назад, Фёдоров_Ф сказал:

А упомянутый Garmin вряд ли имеет отдельный антенный вход

Оказался неправ.

В руководстве по эксплуатации  торчащий "карандаш" назван внутренней антенной GPS/GLONASS, а под защитной крышкой -  разъем MCX для GPS-антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Пора открывать новый/старый бизнес....:)

В середине 90-х  в России появилась сотовая связь 

Цитата

NMT-450 и NMT 900 (Nordic Mobile Telephone — мобильный телефон северных стран, диапазоны 450 и 900 МГц соответственно) — используется в Скандинавии и во многих других странах; известен также как «скандинавский стандарт»; третий по распространённости среди аналоговых стандартов мира. Стандарт NMT 450 является одним из двух стандартов сотовой связи, принятых в России в качестве федеральных (второй — цифровой стандарт GSM 900)

По покрытие территории было еще то....  а бизнесменам нужно было порядка 100 км....  телефоны в то время могли приобрести только они...

И сразу появились дополнительные " услуги":

- изготовление репитеров

- разборка телефонов и установка в него разъема для подключения внешней антенны...

:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Какой же это репитер?

Это самая "обыкновенная" внешняя антенна ....:) 

если посмотрите внимательнее - там два блока.
Один конечно внешняя антенна. А второй? ;)

которые настоятельно рекомендуется разносить, чтобы не получить наводку 
http://ffclub.ru/topic/40353/12627841/

GPSrepiter.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

оторые настоятельно рекомендуется разносить, чтобы не получить наводку

Не на -водку.... а перегрузку .... второй усилитель.... для чего конечно не очень понятно ведь Garmin и так имеет высокую чувствительность...:thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не на -водку.... а перегрузку .... второй усилитель.... для чего конечно не очень понятно ведь Garmin и так имеет высокую чувствительность

Дмитрий Борисович, странно что вы упорствуете в признании факта, что на фото выше слева приемная антенна, а справа передающая, с усилителем.
И речь будет идти именно о наводке, цитирую цитату по ссылке ) в предыдущем моем комментарии здесь

Цитата

2.Из-за того, что прием и усиление происходят на одной и той же частоте при близком расположении приемной и передающей антенны, вполне вероятно появление положительной обратной связи со выхода активной антенны на ее вход из-за наводок усиленного сигнала обратно на входную. Это приведет к самовозбуждению антенного усилителя (вспомним т.н. микрофонный эффект, когда микрофон и динамик расположены близко), и усиливать он ничего не будет, не даст и принимать прямой сигнал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

передающая, с усилителем.

А чего " передавать" то у ГНСС приемника???

Там только прием...:thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А чего " передавать" то у ГНСС приемника???

а что передается у репитера сотовой связи?

55 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

По покрытие территории было еще то....  а бизнесменам нужно было порядка 100 км....  телефоны в то время могли приобрести только они...

И сразу появились дополнительные " услуги":

- изготовление репитеров

ГНСС приемник никуда не делся, просто обеспечивается передача радиосигнала снаружи внутрь экранированного объема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

а что передается у репитера сотовой связи?

ГНСС приемник никуда не делся, просто обеспечивается передача радиосигнала снаружи внутрь экранированного объема

Ну..ну... вот и измеряйте...:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Иркутске до конца года заработает навигационная лазерная станция "Точка"

.....

"Начиная с самого первого навигационного аппарата системы ГЛОНАСС, запущенного в 1982 году, на всех спутниках российской, американской, европейской и китайской ГНСС (на данный момент это более 100 аппаратов) установлены лазерные отражатели. Один лазерный дальномер единовременно может работать только по одному спутнику (расходимость лазерного луча – 10-30 угловых секунд), поэтому "Точки" могут работать как на новых пунктах, так и на тех же пунктах, что и станции "Сажень-ТМ", но с упором на навигационные спутники, в то время, как системы "Сажень-ТМ" смогут получать больше данных о геодезических космических аппаратах для улучшения точности геоцентрической системы координат и геодезических координат измерительных станций ГНСС", – уточнил специалист.

Он подчеркнул, что уникальные решения, реализованные на лазерной станции "Точка", позволяют обеспечить субмиллиметровую точность измерений дальности навигационных спутников как по случайной, так и по систематической составляющим при производительности в 2,5 минуты на сеанс с учетом перенацеливания и угловой калибровки по звездам.



РИА Новости https://ria.ru/technology/20180810/1526312797.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1021 "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719"

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1216964/#ixzz5Q8r3oKPm

Постановлением Правительства РФ от 28.08.2018 № 1021 в новой редакции изложена позиция Приложения к постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 , классифицируемая кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) из 26.51.20.121 - Аппаратура радионавигационная для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (кроме устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб и аппаратуры спутниковой навигации, которые определены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877).https://www.alta.ru/laws_news/62548/

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gost.ru/press-center/news/5334

Цитата

ТОЧНОСТЬ СПУТНИКОВ ГЛОНАСС ПРОВЕРЯТ НА ПОЛЕ
Дата публикации: 06.09.2018

РЕСПУБЛИКА КРЫМ, 6 сентября 2018 г. – Слова «эталон», «базис», «средство измерений» часто ассоциируются со сложным высокотехнологическим оборудованием. ЦСМ Росстандарта в Республике Крым доказывает, что метрология скрывается в самых привычных для нас вещах.

Крымский эталонный геодезический линейный базис второго разряда представляет собой трехкилометровый отрезок прямой видимости на поле. На нем размещены 7 железобетонных столбов с опознавательными знаками. Специалисты устанавливают светоотражатели на каждой точке, на нулевую точку ставят поверяемый прибор и сверяют его показатели с аттестованным значением.

Эталонный базис позволяет проводить поверку электронных тахеометров, лазерных дальномеров, спутниковых приемников GPS и ГЛОНАСС и других геодезических приборов.

Большинство средств измерений применяется в лабораторных условиях. В свою очередь, геодезические приборы в ходе работы подвергаются климатическим, механическим и другим внешним неблагоприятным воздействиям. Их поверка в «комфортных» лабораторных условиях не гарантирует точность последующих измерений в естественных. Измерения, проводимые на геодезическом полигоне, дают объективное представление о действительных метрологических свойствах устройств.

«В Крыму сегодня активно используются геодезические приборы в строительстве и при выполнении топографической крупномасштабной съемки местности. Эталонный базис позволяет поверять их, не выезжая на материк», – отметила первый заместитель директора Крымского ЦСМ Елена Качан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎24‎.‎08‎.‎2018 в 08:46, Дмитрий Борисович сказал:

Не лишнее упоминание...

но и не обязательное
 

Приказ 1906 от 07.09.2018 по отнесению Garmin eTrex к СИ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Правительство выложило обновленный  проект. Теперь координаты в данном случае допускается определять не только по ГЛОНАСС и тп ГНСС системам.
http://regulation.gov.ru/p/74036

Цитата

П Р А В И Л А
представления страховщику информации о дорожно-транспортном происшествии 

1.Настоящие Правила устанавливают порядок представления страховщику информации о дорожно-транспортном происшествии в целях обеспечения получения страховщиком некорректируемой информации о дорожно-транспортном происшествии.

...
5.К информации о дорожно-транспортном происшествии, формируемой с использованием программного обеспечения, относятся следующие данные:
...
г) координаты места проведения фотосъемки, определяемые автоматически с использованием сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации и/или по базовым станциям систем подвижной радиотелефонной связи;
...

и ПЗ 

Цитата

...
АО «ГЛОНАСС» при участии Российского союза автостраховщиков ‎в 2017 году были подготовлены актуальные требования к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации о дорожно-транспортном происшествии, установленные следующими национальными стандартами:

ГОСТ Р 57484-2017 «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Общие технические требования и методы испытаний»;

ГОСТ Р 57483-2017 «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными»;

ГОСТ Р 57485-2017 «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Методы функционального тестирования».

В целях обеспечения предоставления достоверной информации о дорожно-транспортном происшествии, зафиксированной с помощью технических средств контроля, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными спутниковыми навигационными системами, а также с помощью программного обеспечения подготовлен проект постановления, учитывающий в том числе необходимость соответствия технических средств контроля указанным национальным стандартам.

Вместе с тем проектом постановления определяется порядок передачи от технического средства контроля, обеспечивающего некорректируемую регистрацию данных, зафиксированных с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными навигационными спутниковыми системами, данных о дорожно-транспортном происшествии путем нажатия водителем кнопки на техническом средстве контроля. 
...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-м-м

13 часов назад, UNECE сказал:

по базовым станциям систем подвижной радиотелефонной связи;

уже стали

13 часов назад, UNECE сказал:

и тп ГНСС системам

?

Если вышек несколько, то местоположение определиться более менее правильно, и даже к карте (координатам местности) привяжется. А если вышка 1, то местоположение телефона размазывается на радиус действия этой вышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
42 минуты назад, Ника сказал:

местоположение телефона размазывается на радиус действия этой вышки.

Не совсем так. По уровню сигнала можно оценить дальность до вышки + секторальность диаграммы направленности антенной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не ГНСС/GPS, но к теме близко 
https://iz.ru/843437/aleksei-kozachenko-aleksei-ramm/kogda-sputnik-podavlen-flot-poluchit-nazemnuiu-glonass

Цитата

Когда спутник подавлен: флот получит наземную ГЛОНАСС
Высокоточная навигационная система повысит боеспособность российских кораблей
 19 февраля 2019, 00:01
Алексей Козаченко Алексей Рамм

Для ВМФ создана высокоточная радионавигационная система (РНС) нового поколения «Спрут-Н1». Она позволит определить географическое положение объекта, его скорость и высоту с точностью, значительно превышающей данные ГЛОНАСС или GPS. За определение координат отвечают наземные базовые станции РНС, которые передают зашифрованный сигнал кораблям и самолетам. Главное преимущество новой системы перед спутниковой навигацией в том, что сигнал высокотехнологичной РНС невозможно заглушить.

В этом году оборудование для системы навигации «Спрут-Н1» поступит в опытную эксплуатацию на корабли одного из военно-морских флотов, рассказали «Известиям» в Минобороны. На первом этапе действие РНС будет распространяться на территории России и прибрежных вод. Будут развернуты две наземные станции.

В настоящее время «Спрут-Н1» — единственная отечественная широкополосная РНС со станциями наземного базирования, превосходящая по своим точностным характеристикам зарубежные аналоги. Комплекс состоит из ряда наземных станций слежения и передачи команд на борт корабля или самолета, приемника и вычислительного центра. Известно, что система обладает отличными функциональными возможностями по скорости передачи данных и защищенности сигнала — точные технические параметры новой системы держатся в секрете. По данным «Известий», строительство двух передающих станций обойдется ВМФ в 190 млн рублей.

Система навигации «Спрут-Н1» будет синхронизирована с ГЛОНАСС и станет ее наземным дублером. Информационная радиосистема будет давать пользователям поправки, позволяющие повысить точность определения координат. Такая интеграция будет способствовать улучшению отечественной глобальной навигационной спутниковой системы. Внедрение РНС «Спрут-Н1» позволит повысить качество навигационного обеспечения кораблей ВМФ, самолетов и вертолетов ВКС. В будущем этой системой смогут воспользоваться и гражданские потребители.

Интеграция навигационных систем наземного и космического базирования позволит создать на территории России единую защищенную систему координатного обеспечения. Поэтому главной целью разработчиков системы было создание полного «иммунитета» по отношению к помехам различного происхождения. Для этого были проведены исследования и разработаны новые алгоритмы и технические решения приема сигнала.

Альтернативные каналы поддержки необходимы военным потому, что, как выяснилось, современные спутниковые системы навигации уязвимы перед средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В то же время наземная РНС «Спрут-Н1» продолжит автономную работу, даже если противник сможет заглушить сигнал спутника в том или ином районе. По задумке широкополосные станции РНС должны стать безальтернативным средством навигационного обеспечения кораблей и судов при активном применении противником средств РЭБ.

Современный боевой корабль остро нуждается в системе навигации, которую невозможно заглушить, рассказал «Известиям» бывший командир подводной лодки Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Сергей Баталин.

— Знать свое точное месторасположение в режиме реального времени очень важно — это позволяет своевременно выходить на атакующий курс или уклоняться от ударов противника, — считает эксперт. — Существует масса способов определить свое местоположение, но самый точный и быстрый — это специальные навигационные комплексы, которые в автоматическом режиме ведут прокладку маршрута. Важно и то, что на навигационные данные замыкаются многие системы управления кораблем, в том числе наведение высокоточного вооружения.

Российские вооруженные силы сейчас активно укрепляют границы. Так, в этом году в Арктике развернется мобильный радиолокационный комплекс (РЛК) «Резонанс-Н» с элементами искусственного интеллекта. Современный радар способен обнаруживать крылатые ракеты и беспилотники на расстоянии в тысячу километров. Такие технологии особенно важны для арктического региона, откуда вероятный противник может наносить удары по районам Урала, Сибири и Центральной России.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то большинство ракет полетят через полюс - так удобнее траекторию рассчитывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная страшилка про сбросы счетчиков
https://3dnews.ru/983951

Цитата

Эксперты напоминают: 6 апреля будет глобальный сброс счётчиков GPS
10.03.2019 [14:06],  Геннадий Детинич

На конференции RSA Conference USA 2019, которая стартовала 4 марта в Сан-Фанциско, эксперты по безопасности вновь напомнили об известной проблеме регулярного сброса счётчика недель в оборудовании для обслуживания системы навигации NAVSTAR (GPS). Подобное уже происходило около 20 лет назад в ночь с 21 на 22 августа 1999. Новый сброс произойдёт в ночь с 6 по 7 апреля 2019 года.

Казалось бы, если 19,7 лет назад ничего страшного не произошло ― самолёты не падали, атомные электростанции не взрывались, поезда не сталкивались, то бояться нечего. Однако за последние 20 лет навигация GPS настолько глубоко и широко проникла во все сферы жизни и деятельности человечества, что риск фатальных последствий сбоя многократно увеличился. Во всяком случае, специалисты на RSA честно заявляли, что они лично 6 апреля будут избегать пользоваться самолётами.

Проблема возможного сбоя в системе навигации GPS связана с 10-битным представлением счётчика недель. По истечении 1024 недель счётчик сбрасывается в ноль. Теоретически приёмники GPS по всему миру должны отработать этот переход без сбоя. Ваши смартфоны, скорее всего, так себя и поведут. Но существует масса GPS-приёмников, в которых установлена старая прошивка или для которых вообще никто не создавал обновлённую прошивку. Такие приёмники могут «сойти с ума» от смены дат и не смогут определить текущие координаты. Представьте, что такой забытый приёмник отвечает за навигацию какого-нибудь старого транспортного самолёта? Последствия могут быть плачевными.

Специалисты осведомлены о проблеме и обновляют прошивки приёмников. Официальные инстанции издали предупреждение ещё год назад. Современные системы GPS переходят на 13-битное представление счётчика недель, что отодвигает проблему обнуления на 157 лет в будущее. Что касается настоящего времени, то наибольшему риску подвержены системы навигации реального времени. Для них переход может стать критическим испытанием. В любом случае, не поленитесь, и 8 апреля проверьте свои навигационные приборы на предмет работоспособности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

https://www.bfm.ru/news/411831

Цитата

«Ошибка 2000» наконец дала о себе знать. Возможно, опять пострадает Boeing
13 апреля 2019, 09:46 Технологии
Андрей Жвирблис

На 777-й и 787-й моделях самолетов обнаружился баг в системе GPS-навигации. Календарь обнулился и начал показывать август 1999 года

Согласно сообщениям в соцсетях, по крайней мере один рейс нидерландской KLM — Boeing 777 из Амстердама в Боготу задержался из-за ошибки календаря на целых семь часов. Эта же проблема коснулась самолета авиакомпании Shanghai Airlines Boeing 787, а также и целый ряд рейсов Boeing 777 и 787 в Китае. Они были отложены или отменены из-за сбоя календаря навигационной системы. Китайское издание China Aviation Review сообщило в своем Twitter: «У нескольких Boeing 787 в Китае возникли проблемы с переносом даты GPS на 20 лет назад. Некоторые аппараты были вынуждены приземлиться для того, чтобы было произведено обновление».

Произошедшую ошибку можно объяснить, но оправдать — вряд ли, считает программист и интернет-эксперт Григорий Бакунов.

Григорий Бакунов программист и интернет-эксперт
«Это все-таки устройства, которые очень дорогие. Чем больше число, которое ты хранишь, тем больше памяти оно занимает. Поэтому, в какой-то момент было принято вот такое стратегическое решение использовать существенно меньше памяти. Кроме всего прочего, все эти программы были сделаны давно, когда никто не думал, что люди не будут обновлять в течение десятков лет. А теперь представьте себе, что летит самолет, в этот момент ему пришло какое-то обновление. Ба-бах! Он начинает перезагружаться. Наверное, в самолете это не лучшая идея. Такой логикой руководствуются разработчики программного обеспечения для самолетов. Никогда это не происходит в автоматическом режиме. Конечно, компания Boeing могла заранее предпринять усилия для того, чтобы избежать таких ошибок».

Поставщиком программного обеспечения для модулей GPS, использующихся на этих моделях Boeing является компания Honeywell. Сообщается, что в марте эта компания разослала два служебных письма с предупреждением о возможных проблемах с GPS и предложением техподдержки. Но, как видно, не все обратили на эти письма внимание.

Так или иначе, но ответственность — во всяком случае моральная — ложится скорее не на Honeywell, а на Boeing. Что в другой ситуации могло бы быть мелочью. Но не сейчас, говорит директор по продажам и развитию в странах СНГ Air Charter Service Сергей Вехов.

Сергей Вехов директор по продажам и развитию в странах СНГ Air Charter Service
«Это ошибка, которая на безопасность полетов практически не влияет. Это скорее репутационные вещи, которые, конечно, на фоне этих трагических происшествий не повышают капитализацию акций Boeing. Это проворонил IT-департамент, программисты прохлопали ушами. Теперь, значит, акции Boeing в очередной раз снизятся. Как они это переживут, еще неизвестно. Если Boeing закроется, то кто его купит? Ну, разве что наша Объединенная авиастроительная корпорация. Надо над этим подумать нашему правительству, почему бы и нет?!»

10 марта в Эфиопии произошла катастрофа с участием самолета Boeing 737 MAX 8. Эксперты и авиационные власти разных стран обратили внимание на сходство этой авиакатастрофы с произошедшей 29 октября прошлого года в Индонезии. Вскоре авиакомпании многих стран приостановили использование этой модели. Акции авиастроительной корпорации резко упали в цене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...