ntnina 0 Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 День добрый! нужна помошь знающих людей. Пункт весового контроля - установленные весы марки СДК Ам 02-1-2 - описание весов "применяются для взвешивания в статическом режиме грузов; статического поосного взвешивания автомобилей и автопоездов; поосного взвешивания в движении автомобилей и автопоездов...", в паспорте указан ГОСТ 53228-2008, где указаны только требования к портативным весам п.4.19. Вопросы такие: 1. общая масса автопоезда при поосном взвешивании на всех постав в РОССИИ получена как сумма нагрузок на ось, а такое определение общей массы методологически неверно, т.к. сумма динамических нагрузок на ось не является общей массой ТС, а является лишь суммарной динамической нагрузкой. на какие законодательные акты сделать ссылку по этому пункту. 2. если автопоезд 6 осный(седельный тягач+полуприцеп)перевозит жидкий груз, имеют ли право его взвешивать на таких весах? 3. Какие специальные условия для весов, предназначенных для взвешивания жидких грузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 17 Октября 2013 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 День добрый! нужна помошь знающих людей. Пункт весового контроля - установленные весы марки СДК Ам 02-1-2 - описание весов "применяются для взвешивания в статическом режиме грузов; статического поосного взвешивания автомобилей и автопоездов; поосного взвешивания в движении автомобилей и автопоездов...", в паспорте указан ГОСТ 53228-2008, где указаны только требования к портативным весам п.4.19. Вопросы такие: 1. общая масса автопоезда при поосном взвешивании на всех постав в РОССИИ получена как сумма нагрузок на ось, а такое определение общей массы методологически неверно, т.к. сумма динамических нагрузок на ось не является общей массой ТС, а является лишь суммарной динамической нагрузкой. на какие законодательные акты сделать ссылку по этому пункту. 2. если автопоезд 6 осный(седельный тягач+полуприцеп)перевозит жидкий груз, имеют ли право его взвешивать на таких весах? 3. Какие специальные условия для весов, предназначенных для взвешивания жидких грузов? В журнале "Законодательная и прикладная метрология" в № 1 за 2013 год есть интересная статья, автор М.В. Саянский "Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей". Там можно найти ответы по большинству проблем взвешивания автотранспорта. Рекомендую. Вот некоторые страницы, остальные не отсканированы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 508 Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) День добрый! нужна помошь знающих людей. Пункт весового контроля - установленные весы марки СДК Ам 02-1-2 - описание весов "применяются для взвешивания в статическом режиме грузов; статического поосного взвешивания автомобилей и автопоездов; поосного взвешивания в движении автомобилей и автопоездов...", в паспорте указан ГОСТ 53228-2008, где указаны только требования к портативным весам п.4.19. Вопросы такие: 1. общая масса автопоезда при поосном взвешивании на всех постав в РОССИИ получена как сумма нагрузок на ось, а такое определение общей массы методологически неверно, т.к. сумма динамических нагрузок на ось не является общей массой ТС, а является лишь суммарной динамической нагрузкой. на какие законодательные акты сделать ссылку по этому пункту. 2. если автопоезд 6 осный(седельный тягач+полуприцеп)перевозит жидкий груз, имеют ли право его взвешивать на таких весах? 3. Какие специальные условия для весов, предназначенных для взвешивания жидких грузов? В журнале "Законодательная и прикладная метрология" в № 1 за 2013 год есть интересная статья, автор М.В. Саянский "Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей". Там можно найти ответы по большинству проблем взвешивания автотранспорта. Рекомендую. Вот некоторые страницы, остальные не отсканированы: Посмотрите на сайте Тензо-М: http://www.tenso-m.ru/pdf/articles/zpm2013.pdf Изменено 17 Октября 2013 пользователем libra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 167 Опубликовано 9 Мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) в тему Материал от АвтоТрансИнфо, полностью по ссылкеКоммерческие весы спасут перевозчиков от штрафов за перегруз Цитата ... В минувший четверг Минтранс опубликовал приказ о создании рабочей группы, которая подготовит предложения для проекта федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля. С текстом приказа можно ознакомиться на сайте ведомства. В состав рабочей группы помимо крупных перевозчиков и грузоотправителей (производителей товаров народного потребления и ритейлеров федерального уровня) вошли представители надзорных ведомств и служб, занимающихся дорожным строительством, а также профобъединений (СААП, АСМАП) и экспертных союзов (СЭЛ, МОЭС), всего – 45 человек. Минтранс обсуждает детали будущей системы АСВГК с представителями бизнес-сообщества. Целый ряд требований, озвученных предпринимателями, был учтен при подготовке приказа "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля…". Благодаря инициативе перевозчиков и грузоотправителей, в тексте приказа появились важные уточнения, регламентирующие:Фиксацию погрешности измерений (она всегда учитывается в пользу перевозчика);Оперативное информирование владельцев ТС о зафиксированном нарушении (с помощью СМС-сообщений или push-уведомлений);Тестовый период эксплуатации системы сроком в 3 месяца, в течении которого перевозчиков будут уведомлять о нарушениях, но штрафы за них начисляться не будут. Еще один вопрос, который на данный момент остаётся нерешенным – процедура оспаривания зафиксированного нарушения. Некоторые перевозчики предлагают оснастить все АСВГК дополнительными стационарными весами для контрольного взвешивания. Это потребует серьезных финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта. Более реальный вариант – установка коммерческих весов на складах и в распределительных центрах. Если данным с этих весов придать юридическую значимость, их можно будет использовать для опровержения штрафов, выписанных автоматическими рамками. ... Изменено 9 Мая 2019 пользователем UNECE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Varfolomeu 7 Опубликовано 31 Мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) . Изменено 6 Декабря 2019 пользователем Varfolomeu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 167 Опубликовано 2 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 Новый проект от Минтрансаhttps://regulation.gov.ru/p/97678 3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы 3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: Отсутствие законодательного требования по необходимости проведения тестового периода функционирования АПВГК, в рамках которого проверяется корректность измерения параметров транспортных средств. Метрологические требования в части скорости движения транспортных средств при проезде АПВГК ограничены от 20 до 140 км/ч. Отсутствуют метрологические требования к определению значений текущего времени. Завышенные требования в части расстояний размещения оборудования АПВГК на автомобильных дорогах от объектов, которые могут повлиять на равномерность движения. 3.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: Заявления перевозчиков о некорректности измерений посредством АПВГК. Возможность оспаривания результатов измерений на АПВГК, в случае движения транспортного средства в момент осуществления весогабаритного контроля со скоростью менее 20 км/ч, при том, что согласно информации производителей оборудование имеет возможность проводить измерения и при меньших скоростях (от 5 км/ч и менее). Невозможность вынесения контрольно-надзорными органами постановлений об административных правонарушения в случае нарушения весогабаритных параметров транспортного средства, ввиду несоблюдения владельцами автомобильных дорог (уполномоченными ими лицами) расстояний размещения оборудования АПВГК на автомобильных дорогах от объектов, которые могут повлиять на равномерность движения, с учетом того, что по результатам оценки работы АПВГК, такое расстояние завышено и требует уменьшения (включая международный опыт устройства АПВГК). Дата начала публичного обсуждения 2 декабря 2019 г. Дата окончания публичного обсуждения 13 декабря 2019 г. Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 10 Ответственный за разработку Кильдюшкин Роман Леонидович Электронный адрес для отправки своих предложений kildyushkinrl@mintrans.ru 30.09.19 БЛАНК Приказ.docx 30.09.19 Изменения.docx Сводный отчёт.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.