48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, evGeniy сказал:
  17 часов назад, ilya_s85 сказал:

Установлены трансформаторы тока ABB в соответствии с госреестром №36413-07

Извините, поправлю: трансформаторы напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, прошу прощения. Спасибо за поправку. Просто голова уже кругом. Как так получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilya_s85 сказал:

Он ничего не значит?

Почему же значит.

Тут больше вопрос к энергетикам. Можно ли использовать трансформатор на 15 кВ в сетях 10 кВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, evGeniy сказал:

Почему же значит.

Тут больше вопрос к энергетикам. Можно ли использовать трансформатор на 15 кВ в сетях 10 кВ?

Если посмотреть паспорт СИ который я отправлял выше, можно увидеть что в паспорте СИ указанно напряжение не соответствующее описанию типа СИ. Соответственно данное СИ не может быть поверено (если не прав, поправьте) а раз не поверенно то и не может использоваться в коммерческом учете ЭЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, evGeniy сказал:

Тут больше вопрос к энергетикам. Можно ли использовать трансформатор на 15 кВ в сетях 10 кВ?

Тут изначально была ошибка в формулировке ТТ или ТН. Если речь о ТТ, то используйте ТТ на 15 (20) кВ в сетях хоть на 10, хоть на 6 и т.д. кВ. Речь же о ТН, и в ОТ такого коэффициента трансформации 10500/100 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Metertester сказал:

Тут изначально была ошибка в формулировке ТТ или ТН. Если речь о ТТ, то используйте ТТ на 15 (20) кВ в сетях хоть на 10, хоть на 6 и т.д. кВ. Речь же о ТН, и в ОТ такого коэффициента трансформации 10500/100 нет.

Уважаемый. Можно долго придираться, выше уже все поправили. ТН в паспорте номинальное напряжение 10500/3 а в описании типа 15/3-20/3. Паспорт я прикреплял выше... Повторюсь еще раз

36413-07 АВВ.pdf

1VLT5209019879 АВВ.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilya_s85 сказал:

Уважаемый. Можно долго придираться, выше уже все поправили.

Уважаемый, мой пост был адресован evGeniy. Я не придираюсь, извините если Вас это задело:agree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilya_s85 сказал:

Уважаемый. Можно долго придираться, выше уже все поправили. ТН в паспорте номинальное напряжение 10500/3 а в описании типа 15/3-20/3. Паспорт я прикреплял выше... Повторюсь еще раз

36413-07 АВВ.pdf

1VLT5209019879 АВВ.pdf

А данные в паспорте верные?

На табличке ТН тоже такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ilya_s85 сказал:

Уважаемый. Можно долго придираться, выше уже все поправили. 

Какой вопрос, такой ответ. Вы с самого начала неправильно сформулировали вопрос.

Цитата

Установленытрансформаторы тока ABB в соответствии с госреестром №36413-07 данный трансформаторы применяются в сетях 15-20 кВ. Но у нас так же имеется на него заводской паспорт от 2010 года а так же протокол первичной поверки выданный Уралтестом. Проблема в следующем, что данный трансформатор согласно паспорта на 10500 кВ и установлен в сети напряжением 10500. 

Тут банальный случай. Ваше СИ не в реестре. То что его поверяли Уралтест понятно. В то время не было в открытом доступе ОТ, поэтому бывало разное. В данный момент Вам надо или внести в реестр свои трансформаторы или заменить на новые.

Или каким-то волшебным образом изменить год выпуска и выдавать их за 51637-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, M-71 сказал:

А данные в паспорте верные?

На табличке ТН тоже такие?

Сейчас утверждать не могу. Но данные паспорта + данные первичной поверки + установлены в сети напряжением 10500 + данные периодической поверки (кстати 2018 год) и при проведении поверки таблички фотографировались поверителями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilya_s85 сказал:

данные периодической поверки (кстати 2018 год) и при проведении поверки таблички фотографировались поверителями

А вот это уже залёт. Нагните поверителя с его конторой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, evGeniy сказал:

А вот это уже залёт. Нагните поверителя с его конторой

Сейчас то не легче нагибать не нагибать. Проблемы встанут с аттестацией АИИСКУЭ а вот это же будет залет, еще какой залет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, evGeniy сказал:

А вот это уже залёт. Нагните поверителя с его конторой

А что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilya_s85 сказал:

Сейчас утверждать не могу. Но данные паспорта + данные первичной поверки + установлены в сети напряжением 10500 + данные периодической поверки (кстати 2018 год) и при проведении поверки таблички фотографировались поверителями

В паспортах встречаются ошибки, поверка тоже могла проводится фиктивно

Данные на ТН надо обязательно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, M-71 сказал:

А что это даст?

Так получить какое-то моральное удовлетворение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, M-71 сказал:

В паспортах встречаются ошибки, поверка тоже могла проводится фиктивно

Данные на ТН надо обязательно посмотреть

Вы смотрите не в ту сторону. При поверке присутствовал, проводилась она нормально. Иначе же получается что все везде фиктивно кроме описания типа СИ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, M-71 сказал:

Данные на ТН надо обязательно посмотреть

А чего смотреть? Он стоит в сети 10 кВ. Какое у него напряжение на первичной обмотке может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, evGeniy сказал:

Так получить какое-то моральное удовлетворение

:thinking: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilya_s85 сказал:

:thinking: :biggrin:

А кто этот счастливчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, evGeniy сказал:

А кто этот счастливчик?

Не будем пока переходить на личности и организации, жизнь покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, evGeniy сказал:

А чего смотреть? Он стоит в сети 10 кВ. Какое у него напряжение на первичной обмотке может быть?

Ну нечего, так нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilya_s85 сказал:

Вы смотрите не в ту сторону. При поверке присутствовал, проводилась она нормально. Иначе же получается что все везде фиктивно кроме описания типа СИ

 

Тогда как уже писали выше, либо внесение в госреестр, либо замена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.