OSV 0 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Коллеги! Нахожусь в некотором замешательстве Получили с завода большую партию манометров ни на одром нет номера, в паспортах номера также нет, стоят оттиски заводского ОТК. На прибора штампы ГМЦ. Как быть с дальнейшей эксплуатацией, на сколько легальны эти СИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sollus 12 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Присвойте инвентарные номера и все дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Данилов А.А. 1 943 Опубликовано 20 Января 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Получили с завода большую партию манометров ни на одром нет номера К сожалению, технические манометры так и поставляют. Долго бьюсь , но пока как рыба об лёд - заводские номера на них не появляются. Поэтому пока выход такой: ставьте инвентарные номера и ведите идентификацию по ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 К сожалению, технические манометры так и поставляют.Долго бьюсь , но пока как рыба об лёд - заводские номера на них не появляются. Поэтому пока выход такой: ставьте инвентарные номера и ведите идентификацию по ним. А каким образом это делать: вскрывать и писать за стелом "№1" или царапать на корпусе? Для нас это тоже проблема И очень большая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Orlangur 85 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 А каким образом это делать: вскрывать и писать за стелом "№1" или царапать на корпусе? Для нас это тоже проблема И очень большая Ну так мы и делали лет пять назад. Вскрывали каждый и писали номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алал 197 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Писать приходится на "циферблате", внизу, там где указаны характеристики СИ. Номер можно присваивать в соответствии с позицией, под которой он у Вас числится в перечне. Или можно зависти какой-либо журнал для обеспечения однозначной идентификации. Снятие стекла неизбежно, увы. Но операцию нанесения номера можно совместить с нанесением красной черты. Изменено 20 Января 2010 пользователем Алал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Данилов А.А. 1 943 Опубликовано 20 Января 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 "№1" Ну почему же №1? Наверняка каждый из манометров зарегистрирован в бухгалтерии, где ему уже присвоили свой инвентарный номер и как-то написали его?! Быть может краской на корпусе (но явно не царапаньем :lol: ). Я понимаю, что инвентарный номер может отличаться от того номера, который хотели бы присвоить метрологи, но на манометре негде писать эти номера... Варианты "писать за стелом " Писать приходится на "циферблате" мне, конечно, не очень нравятся, т.к. происходит вмешательство в конструкцию манометра, но иного способа, как и вы, я тоже не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Ну почему же №1? Наверняка каждый из манометров зарегистрирован в бухгалтерии, где ему уже присвоили свой инвентарный номер и как-то написали его?! Быть может краской на корпусе (но явно не царапаньем :lol: ). Насчет бухгалтерии не получится, они не учитываются по инвентарным номерам,так как малоценка. мне, конечно, не очень нравятся, т.к. происходит вмешательство в конструкцию манометра, но иного способа, как и вы, я тоже не знаю и это нас постоянно смущает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 657 Опубликовано 20 Января 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 На некоторых предприятиях присвают приборам, в том числе и манометрам, т.н. метрологические номера. По сути, это тот же инвентарный, но не в системе бухгалтерии, а в метрологии. Ведут сквозную документацию, каждый прибор на учёте. Нам тоже очень удобно, при поверке приборов мы пишем эти метрологические номера. Если в свидетельстве, то в графе "заводской номер" пишем "б/н", а рядом "Метрологический номер Мххххх". Принцип простой : прибор нумеруется по системе Х-Х-ХХХХХ. Первый символ - буква М. Второй - из кодификатора СИ (М-давление, Р-расход и т.д.). Следующие символы - порядковый номер. Метрологические номера обычно печатают на бумаге и приклеивают на корпус прозрачным скотчем. Никуда влезать не надо. Насчёт того, что могут делать подмену, у нас были опасения, но практика показывает, что этим не злоупотребляют, поскольку это тоже не в их интересах. К тому же, шкалы тоже можно поменять, это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алал 197 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 От скотча и бумажек на корпусе мы ушли 5 лет назад. Причина - большинство манометров эксплуатируются на открытом воздухе (осадки, солнце, перепады температур), тут и оттиск поверительного клейма не сохраняется. Так что под стеклом надёжнее. Хотя если условия эксплуатации позволяют - можно и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лев 2 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Мы тоже номера присваиваем сами. ХХ-ХХ-ХХХХ. Первые два - номер подразделения, в котором эксплуатируются СИ, вторые два - номер вида измерений, последние - порядковый номер. По предприятию утвердили порядок присвоения номера и работаем. С региональным ЦСМ этот вопрос согласовали. Номера пишем краской на корпусе прибора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Данилов А.А. 1 943 Опубликовано 21 Января 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Номера пишем краской на корпусе прибора. По-видимому, самое правильное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лев 2 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 По-видимому, самое правильное И самое простое, наверно! :YES: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OSV 0 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Спасибо всем кто откликнулся, ваш опыт опыт и практика очень важны ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 240 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Мы тоже если нет зав. номера, присваиваем свой номер, а пишем его на корпусе гравировкой (механической) или электрогравировкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
molokovmax 0 Опубликовано 15 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 А сейчас одни на 12 мес другие 24 года выпуска на них нет. Что делать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.