Tequila 14 Опубликовано 3 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Конечно реализуют. Можно конкретизировать уровень удовлетворенности ваших клиентов вплоть до задач (например уменьшение или отсутствие отрицательных отзывов (жалоб), хоть в "Книге жалоб и предложений"))) хоть в интернете). Не ищите конкретики в ГОСТе, ГОСТ говорит о том, что у вас должно быть направление (я) развития (улучшения) и некий набор целей на определенный временной период, выполняя которые вы будете развиваться и улучшаться в нужном направлении. На совещании по анализу СМК руководством в конце года (или на пятиминутке в конце недели) вы можете пересмотреть политику и сменить задачи))) Благодарю за ответ, конечно, но за прошедшие три года уже ни раз Политика была переписана, и пройдены и ИК, и ПК, и аккредитация, так что вопрос уже не актуальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.