Перейти к контенту

Измерения производимые сотрудниками ДПС.


192 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 191
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ну вот как чуть так Косой, Косой. (С)

Так если вам не нравится что предлагаю я - предложите свой вариант.

я вам неоднократно это предлагал - не ограничиваться критикой, а принять участие и предлагать конкретный формулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таким образом того что будут контролировать средства измерения времени, используемые ГИБДД - нет.

Да конечно это не ближний свет фар....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне что весь интернет перелопачивать что бы Вам дать ссылку???

а что, в РЭ СИ времени будет указан перечень моделей с датчиком работоспособности источников света в фарах БС?

Ну имеется эта функция на НЕКОТОРЫХ моделях ТС. НО не на всех.

Кстати ... в сумерки или ночью Вы это и так прекрасно видите....

я это прекрасно вижу в любое время суток при наличии впереди ТС, в котором отражаются фары.

Вопрос в том, что тут нет измерений, а есть распознавание и анализ изображений, параллельно с измерением времени.

А там где работает анализ изображения, процент ошибок будет великоват.

Кстати, в моем блоге с видео работы Стрелки есть отличный примерчик с промахами выделения ТС, которое очевидно осуществляется с ориентацией на фары

62c40488ca32.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати... если полазиете в интернете по форумам автолюбителей...найдете проблемы с Фарами ВАЗ -2115...

Когда владельцы ставили светодиодные вместо штатных... И получали проблемы с датчиками! Фара светит - а датчик показывает неисправность фары!

я в курсе данного вопроса, только больше в контексте жалоб тех кто колхозит ксенон в фары с лампами накаливания, у которого мощность 35 ватт против 55 например лампы Н7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что - не знание закона не освобождает от ответственности.

а неисправность, возникшая в процессе движения в месте установки комплекса и обнаруженная после него? :thinking:

Поэтому раньше у каждого нормального водителя в бардачке или багажнике лежали все основные лампочки... и каждый нормальный водитель мог их заменить в течении 10 мин

а теперь в угоду дизайну некоторые лампочки водитель сам заменить не сможет.

Например у ФФ2 лампы передних габаритов стоят так, что без специального приспособления до них невозможно дотянуться

Да и у некоторых ТС чтобы поменять лампу теперь приходится снимать фару.

Особенно это касается ПТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и у некоторых ТС чтобы поменять лампу теперь приходится снимать фару.

В наличие 2 авто.

Меган2 и Октавиа. На Октавии фару снимать надо. Открутил барашек, потянул рычажок, снял поставил лампочку. На Мегане фару снимаить не надо. Через лючек в подкрылке на ощупь, в обнимку с грязным колесом. Так что фару снять это ещё пустяки

Изменено пользователем evGeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, показания данного измерительного прибора, утвержденного как СИ и прошедшего поверку, ограничены только численным показанием времени?

Насчет с ошибкой измерено время или нет, это нам кстати неведомо.

Нет иных данных для сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда берутся эти сигналы мы уже выяснили давно....

из космоса ведомо :thinking:

Данное СТС фиксирует СОБЫТИЕ в определенное время ( утвержденным СИ)!

а можете уточнить какое событие и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате анализа видеоряда, ПО дает команду ЗАПОМНИТЬ кадр на котором зафиксировано ОТСУТСТВИЕ света фар и запомнить время фиксации этого кадра.

Производитель Автоурагана-ВСМ в отличии от вас не столь категоричен, смотрите фото ТУ

Там речь идет о "потенциальном нарушении".

То есть может не горят. А может и горят.

Событие - отсутствие света фар ( габаритных огней или ближнего света).

Так о каком событии речь?

И причем тут габариты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТО делают фары зафиксировано в виде изображения на фото"

едут в составе ТС по дороге мимо камеры.

давайте договоримся что с этого момента будем говорить ТОЛЬКО о фарах БЛИЖНЕГО света.

хорошо, тогда надо уточнить, что по ПДД

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

•на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света

то есть

1) В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях

2) фары могут быть и ДС

3) речь идет только о движущихся ТС. Причем самостоятельно, а не на автовозе (пример со скоростью выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас опять себя выставляете в роли - ХИТРОЖОПОГО ЮРИСТА!

это вы выступаете в указанной роли, ТРАКТУЯ нормативы.

я как математик провожу проверку соответствия условий БУКВАЛЬНО, как написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, уважаемые коллеги. А методиками поверки на Автодория и Автодория 2.0 никто не богат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, 5ive сказал:

Здравствуйте, уважаемые коллеги. А методиками поверки на Автодория и Автодория 2.0 никто не богат?

Удивляюсь широте ассортимента Ваших поверок;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Новость в тему
https://tass.ru/obschestvo/7095708

Цитата

Сотрудники ГИБДД получили приборы для измерения ровности дорожного покрытия
9 НОЯ, 03:11

В Госавтоинспекции также сообщили, что в 33 региона поступила аппаратура для измерения освещенности дорожного покрытия и для определения коэффициента сцепления с дорогой

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Подразделения Госавтоинспекции в 16 регионах России получили приборы для измерения ровности поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин. Об этом ТАСС сообщили в ГИБДД России.

"В настоящее время 16 регионов России получили около двухсот приборов для измерения ровности поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин. В 33 региона поступили более 400 технических средств для измерения освещенности дорожного покрытия, а также приборов, определяющих коэффициент сцепления [с дорогой]. В общей сложности до конца года подразделения Госавтоинспекции получат более 4 тыс. единиц различной измерительной аппаратуры", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что обновление технических средств - одно из направлений реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения". В первую очередь закупается оборудование для осуществления надзорной деятельности за состоянием дорог и инфраструктуры. "Это технические средства, с помощью которых можно повлиять на основные эксплуатационные качества автодорог и транспортных средств", - сказал заместитель руководителя российской Госавтоинспекции Олег Понарьин, слова которого процитировали в ГИБДД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...