Перейти к контенту

Продолжительность вращения поршня грузопоршневого манометра


9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Приобрели грузопоршневой манометр CPB 5000 (пневматическая версия прессовой части),

диапазон измерения от 3 до 400 кПа, КТ 0,015.

Давление создаётся маховиком и встроенным насосом.

Во время проведения поверки, в тот момент когда поршень всплывёт, необходимо вращать грузоприёмную тарелку с грузами, так вот в этот самый момент поршень данного манометра вращается очень маленький промежуток времени при малых значениях давления (менее 50 кПа)что даже не успеваешь снять показания.

Хотелось бы поинтересоваться у опытных коллег от чего зависит продолжительность вращения поршня, можно ли её увеличить и как, а также что может привести к её уменьшению.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять масло, продуть, прочистить всю грязь, залить новое масло, выкачать воздух. Если не поможет - колонку выкинуть, значит нарушена геометрия поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторые прессов поршни вращать нельзя. Надо читать инструкцию. Там всё должно быть расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Приобрели грузопоршневой манометр CPB 5000 (пневматическая версия прессовой части),

диапазон измерения от 3 до 400 кПа, КТ 0,015.

Давление создаётся маховиком и встроенным насосом.

Во время проведения поверки, в тот момент когда поршень всплывёт, необходимо вращать грузоприёмную тарелку с грузами, так вот в этот самый момент поршень данного манометра вращается очень маленький промежуток времени при малых значениях давления (менее 50 кПа)что даже не успеваешь снять показания.

Хотелось бы поинтересоваться у опытных коллег от чего зависит продолжительность вращения поршня, можно ли её увеличить и как, а также что может привести к её уменьшению.

Заранее спасибо за ответы.

Добрый день.

Продолжительность вращения зависит и от качества изготовления ИПС, и от ее чистоты, и от применяемой рабочей среды, и от выставления прибора по уровню. Последнее, я думаю, вы соблюли.

Прибор у Вас пневматический, без жидкостного затвора (с газовой смазкой), поэтому вязкость жидкости тут никак не повлияет. Обычно бывает виноват п.2.

Согласно МИ 2429-97, по которому поверяют эти манометры, продолжительность свободного вращения поршня должна составлять не менее 4 минут. А вот самое интересное: по идее, этот документ - не что иное, как перевод международной рекомендации R110 по грузопоршневым манометрам, изданной OIML. Но в R110 указано определение продолжительности вращения при нагрузке 20%ВПИ, а в МИ 2429-97 - при 100%.... Перевели неверно... У нас в ГОСТ 8.479 тоже указано 20%. Так что у Вас должно быть не менее 4 минут при Р=80 кПа. Попробуйте промыть ИПС, как указано в руководстве по эксплуатации. Позвоните в "ВИКА МЕРА", проконсультируйтесь. У них главный по калибровочной технике - Александр Журавель. Ну а дальше - по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Приобрели грузопоршневой манометр CPB 5000 (пневматическая версия прессовой части),

диапазон измерения от 3 до 400 кПа, КТ 0,015.

Давление создаётся маховиком и встроенным насосом.

Во время проведения поверки, в тот момент когда поршень всплывёт, необходимо вращать грузоприёмную тарелку с грузами, так вот в этот самый момент поршень данного манометра вращается очень маленький промежуток времени при малых значениях давления (менее 50 кПа)что даже не успеваешь снять показания.

Хотелось бы поинтересоваться у опытных коллег от чего зависит продолжительность вращения поршня, можно ли её увеличить и как, а также что может привести к её уменьшению.

Заранее спасибо за ответы.

Добрый день,

Есть два параметра.

1. Уровень - проверьте.

2. Чистота колонки (для этого снимите колонку поверните на 90 градусов (горизонтальное положение), крутаните колонку за ГПУ. Вращение должно наблюдаться вращение в течение 5-10 секунд.

зазор в данной колонке около 0,2...0,4 мкм - поэтому важно отсутствие перекосов (уровень) и чистота поверхностей поршня-цилиндра.

Мне кажется мне будет проще объяснить как почистить колонку через электронку

alexander.zhuravel@wika.com

Продукт-менеджер по калибровочному оборудованию WIKA (Mensor, ASL, Budenberg, Scandura, DH, WIKA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять масло, продуть, прочистить всю грязь, залить новое масло, выкачать воздух. Если не поможет - колонку выкинуть, значит нарушена геометрия поршня.

это пневматика....т.е. воздух.

кстати хорошие советы :) нам потом колонки присылают которые не крутятся....а чего, раз...и маслом. и нарушена геометрия поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, про пневманику не дочитала. Мой совет к обычным грузопоршневым на масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромноное спасибо всем за ответы и особенно за видео-)))).

Уровень выставили сразу по грузоприёмной тарелке.

Почистили колонку тряпочкой пропитанной спиртом (в руководстве сказано спиртовым раствором), стало гораздо лучше, правдо такого вращения как на видео добиться не удалось-).

На 50 кПа стало возможно снимать показания.

Думаю лучше писать сюда, а не на электронку, может ещё каму данная тема будет интересна.....

Хотелось бы узнать чем лучше всего чистить колонку.

А также возможные причины ее засорения и как их можно устранить или уменьшить.

Например воздух, которым создаётся давление; давление мы создаём встроенным насосом и маховиком, воздух, накачиваемый в систему, берётся из помещения, есть ли смысл ставить какие нибудь очистители воздуха или нет?

Ещё вроде в комплекте к манометру можно было дозаказать очиститель и разделители сред.

Я так понимаю очиститель это как раз для пневматики, интересно при его установке будет ли возникать дополнительная погрешность из-за увеличения разности в уровне м/у поверяемым СИ и поршнем; если будет велико ли её значение....

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день,

рад помочь

Буду отвечать по частям.

Хотелось бы узнать чем лучше всего чистить колонку.

Зависит от степени загрязнения. Как вариант я обычно использую - ферри, лучше без добавок. Потом под холодной водой смываем ферри. Это нужно для того чтобы обезжиреть поверхности. Потом мы используем изопропанол (это тоже спирт изопропиловый). Этиловый имеет добавки, он обычно пленкой на поверхности ложится, сложней вычистить.

причины засорения - все что угодно и внешние и внутренние. Даже пыль которая ложится на ГПУ. Проблема фильтрами не решится. Нужны слишком дорогие фильтры и тем более сменные.

зазор 0,2...0,4 мкм. Т.е. все что больше 0,4 мкм - в зазор не попадет, а все что меньше все равно попадет.

решая проблему скорости загрязнения мы думали об увеличение зазора, но это будет влиять на скорость опускания при полной нагрузке и времени стабилизации колонки при определенных давлениях. При этом также пропадает так называемая рабочая зона поршня. Что я имею ввиду: когда Вы задаете любое давление и смотрите на проверяемый манометр/датчик, показания стабилизируются в рабочей зоне поршня. Т.е. от положения (например колокола на ИПС) крайнего-середина-низ давление не меняется. Как только уходите из зоны - показания проверяемого прибора уходят и больше не стабилизируются. В этом основная суть контролируемых зазоров в ИПС. Это также качается гидравлики. Поэтому приходится чистить-чистить-чистить.

что касается очистителя - это опять же так на крупные частицы которые попадают в пресс но не колонку (зазор). разделители сред - это скорее на гидравлику. Конечно у нас существует вариант пневматического пресса до 40 МПа со встроенным разделителем воздух/масло, при этом ИПС - гидравлическая, а среда - пневматическая, т.е. проверка приборов идет на воздухе.

погрешность этого разделителя 16-24 Па, что например на фоне 10 МПа составляет ~0,0002%, что как понимаете не о чем.

Теперь касательно разницы высот. формулу вставть не могу...но это плотность*ускорение*разница высот. Плотность воздуха (Т,атм.давление,отн.влажность) в нормальных условиях 1,2 кг3/м.

Далее считаем. но это значение на разницу в 1 мм - дает 0,02 Па. Поэтому иногда (зависит от диапазона и класса) это важно, а иногда ну вообще тоже не о чем.

Ну например 100 кПа класс 0,005 - это 5 Па, проверяем датчик 0,04 и у него погрешность 40 Па. Запас 1/8. Разница высот 20 см. т.е. 200 мм. и тогда получаем 0,02*200=4 Па. Даже если не учитывать и просто прибавить к погрешности эталона получим 9 Па. А отклонение датчика было 17 Па по диапазону. Т.е. суммарно 26 Па и датчик 100% в классе, даже без учета разницы высот.

Готов отвечать, но так, как время будет.

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...