Перейти к контенту

ПБ Ростехнадзора и ФЗ102


18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы...

Господа метрологи по механическим измерениям, подскажите хоть какие существуют гири с максимально большой массой, находящиеся в ГРСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы...

Господа метрологи по механическим измерениям, подскажите хоть какие существуют гири с максимально большой массой, находящиеся в ГРСИ.

Гири для поверки авто и ж.д весов-500кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гири для поверки авто и ж.д весов-500кг.

в вагонах-лабораториях и "шпалы"по 2тонны встречал Изменено пользователем bugor1956
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа метрологи по механическим измерениям, подскажите хоть какие существуют гири с максимально большой массой, находящиеся в ГРСИ.

http://www.tenzo-pribor.ru/production/giri/2000/'>http://www.tenzo-pribor.ru/production/giri/2000/

http://www.tenzo-pribor.ru/production/giri/

даже 5000 кг есть http://www.uuvz.ru/catalog/giri-klassa-tochnosti-m1/giri-klassa-tochnosti-m1-chugunnoe-lite/

во описание типа на последнюю ссылку 42501-09.pdf

Изменено пользователем Логинов Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы.

Серьезная запись.

Есть комплект контрольных грузов с указанием их фактической массы. Общая масса составляет 200т, в т.ч. три груза по 50т. Изготавливали сами, специально для испытания кранов.

Выполнить поверку - будет большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезная запись.

Есть комплект контрольных грузов с указанием их фактической массы. Общая масса составляет 200т, в т.ч. три груза по 50т. Изготавливали сами, специально для испытания кранов.

Выполнить поверку - будет большой проблемой.

А как вы из поверите- внесёте в Госреестр? :hmm: Скорее всего речь идёт о калибровке, да и это спорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы из поверите- внесёте в Госреестр?

Если говорить о поверке, то единственный выход - это утверждение типа СИ. Но пока от этого воздержусь.

До настоящего времени комплект грузов просто аттестовывали. Первичная аттестация проводилась с представителем ЦСМ, периодическую аттестацию выполняли сами. У Ростехнадзора вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы из поверите- внесёте в Госреестр?

Если говорить о поверке, то единственный выход - это утверждение типа СИ. Но пока от этого воздержусь.

До настоящего времени комплект грузов просто аттестовывали. Первичная аттестация проводилась с представителем ЦСМ, периодическую аттестацию выполняли сами. У Ростехнадзора вопросов не возникало.

А может логичнее повесить крановые весы, а на них "бадью" с грузом? :thinking:Это же испытания, а не поверка. А вот весы можно взять и поверенные Изменено пользователем bugor1956
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может логичнее повесить крановые весы, а на них "бадью" с грузом?

Ростехнадзор всегда требовал применение испытательных (контрольных) грузов, поэтому о крановых весах не задумывался. Надо посмотреть, изготавливаются ли с наиб.пределом измерений 200т. А если такие найдутся, то может просто не хватить высоты цехового пролета для одновременного подвешивания грузов и весов на крюк крана, да и с их периодической поверкой то же будут большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может логичнее повесить крановые весы, а на них "бадью" с грузом?

Ростехнадзор всегда требовал применение испытательных (контрольных) грузов, поэтому о крановых весах не задумывался. Надо посмотреть, изготавливаются ли с наиб.пределом измерений 200т. А если такие найдутся, то может просто не хватить высоты цехового пролета для одновременного подвешивания грузов и весов на крюк крана, да и с их периодической поверкой то же будут большие проблемы.

в принципе крановые весы -это силоизмерительный тензодатчик. Размеры у них не сильно отличаются от размеров кранового крюка. Они есть на разное усилие. Раньше, когда электронных крановых весов не было, для взвешивания грузов использовали динамометры. Контрольный груз ведь тоже взвешивают на весах, в том числе и электронных, можно и не в цехе взвесить. А свозить на поверку динамометр проще чем грузы.Думаю, что здесь найдутся спецы по данному виду измерений и конкретно что-нибудь посоветуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, где можно приобрести ЭТИ ПОВЕРЕННЫЕ грузы?

У нас на предприятии грузы для испытаний переносных лесниц, страховочных канатов, ГПМ проходили взвешивание на ПОВЕРЕННЫХ весах непосредственно перед испытаниями с составлением Акта взвешивания. Ростехнадзору нравилось...Очень смахивает на игру слов поверка и проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, где можно приобрести ЭТИ ПОВЕРЕННЫЕ грузы?

кажется выше есть ссылка на сайт изготовителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У нас на заводе для испытаний ГПМ используются пронумерованные контрольные груза (они же блюммы)по 5 тонн каждый, около 30 шт. Изготовлены самостоятельно(отлиты шпалы по 4 метра длинной, сечения 500*500).Раз в год я их перевешиваю на уже ПОВЕРЕННЫХ крановых весах, оформляю протокол с указанием фактического веса каждого блюма.

Это процедура называется калибровка по 102му з-ну.Зачем же изобретать велосипед тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы...

Прочитав данные правила, задал вопрос инженерам кранового отдела, которые занимаются контролем за подъемными сооружениями. В апреле мае они были на семинаре и задали вопрос по поверке грузов, на что представитель РОСТЕХНАДЗОРА ответил: "А причем здесь метрологи."

Так что господа оказывается мы не причем при поверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав данные правила, задал вопрос инженерам кранового отдела, которые занимаются контролем за подъемными сооружениями. В апреле мае они были на семинаре и задали вопрос по поверке грузов, на что представитель РОСТЕХНАДЗОРА ответил: "А причем здесь метрологи."

Так что господа оказывается мы не причем при поверке.

Аналогичная ситуация. На семинаре представитель Ростехнадзора заявил: "поверять грузы не нужно", нужно их проверять. Предложил написать письмо в территориальный Ростехнадзор и получить официальное разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав данные правила, задал вопрос инженерам кранового отдела, которые занимаются контролем за подъемными сооружениями. В апреле мае они были на семинаре и задали вопрос по поверке грузов, на что представитель РОСТЕХНАДЗОРА ответил: "А причем здесь метрологи."

Так что господа оказывается мы не причем при поверке.

Аналогичная ситуация. На семинаре представитель Ростехнадзора заявил: "поверять грузы не нужно", нужно их проверять. Предложил написать письмо в территориальный Ростехнадзор и получить официальное разъяснение.

да... сразу нормально написать видимо не судьба была, а теперь все разъяснения запрашивать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На сайте Ростехнадзора лежит проект изменения в Закон "О промышленной безопасности..." о статусе Правил безопасности, "...рекомендуются для добровольного многократного применения". Сейчас статус таких правил несколько размыт, но при запросах на обязательность конкретных правил Ростехнадзор отвечает ссылками либо на соответствующий Технический регламент либоо на тот же закон "О промышленной безопасности".

Я со своей стороны посоветовал Бы посмотреть, что написано в методике испытания крана, какие СИ должны при испытаниях применяться. Возможно есть возможность испытания условными грузами, т.е. вообще любыми железками, взвешиваемыми перед испытаниями на поверенных весах. Например, по РД 22-28-36-01 груза должны быть аттестованы, что совсем не поверенны, откуда прямой путь к условным грузам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...