Перейти к контенту

Занесение даты поверки в память СИ закрыт паролем


18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, помогите.

В соответствии с МП при положительных результатах поверки для ввода даты поверки в память анализатора переходят в меню инженера раздел "Поверка", редактируют и сохраняют дату поверки анализатора. Производитель закрыл доступ в меню паролем. На официальный запрос ЮЛ, имеющего право поверки на указанные анализаторы, производитель отвечает, что доступ предоставляется только авторизованным сервисным центрам, прошедшим обучение у них, и ссылается на региональный сервисный центр, который в свою очередь предлагает выполнять смену даты поверки на договорной основе.

Вопрос: правомерность действий регионального сервисного центра, не аккредитованного на право поверки, выполнять работы по занесению даты поверки. Правомерность действий производителя, не предоставившего пароль по официальному запросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: правомерность действий регионального сервисного центра, не аккредитованного на право поверки, выполнять работы по занесению даты поверки. Правомерность действий производителя, не предоставившего пароль по официальному запросу?

ваш анализатор может попасть под сферу ГРОЕИ, а там поверка СИ производится только региональным центром (не сервисным) а ЦСМ и т.п.. Можно сервисменов юридически загнать в "стойло"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш анализатор попадает в сферу ГРОЕИ (анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе) и не попадает под 250 Постановление. Региональный сервисный центр выполняет только тех.обслуживание, на поверку они не аккредитованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дата поверки должна совпадать с датой на свидетельстве о поверке. Как можно просто изменять дату? Вам делали поверку? Если да, то почему не изменили дату? Требуйте с организации, проводившей поверку! Считаю, что сервисный центр не имеет право менять дату. Производитель, думаю прав, что не выдает пароль просто по запросу. Как Вы это себе представляете - любой человек (организация) запросит, дадут, а последствия? Поверитель проводит поверку, настраивает прибор во время поверки, вносит дату и несет ответственность за достоверность результатов поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги Россияне.

Я извиняюсь конечно, но в вашем законе N 102-ФЗ в статье 13 ни слова про "ввод даты поверки в память" (аналогично нашему законодательству), данная МП противоречит данному закону. С точки зрения данного закона сервисный центр может даты вводить в память. Все остальные трения с изготовителем попадают под другие законы, наверное под защиту прав потребителей.

Изменено пользователем metrolog_216
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дата поверки должна совпадать с датой на свидетельстве о поверке. Как можно просто изменять дату? Вам делали поверку? Если да, то почему не изменили дату? Требуйте с организации, проводившей поверку!

Мы и есть организация, проводившая поверку. Вопрос в том, что сервисный центр не дает нам пароль для внесения даты поверки в СИ. Кому жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дата поверки должна совпадать с датой на свидетельстве о поверке. Как можно просто изменять дату? Вам делали поверку? Если да, то почему не изменили дату? Требуйте с организации, проводившей поверку!

Мы и есть организация, проводившая поверку. Вопрос в том, что сервисный центр не дает нам пароль для внесения даты поверки в СИ. Кому жаловаться?

А почему Вы не хотите пройти обучение, для того, чтобы стать сервисным центром? Вы ЦСМ? Я думаю вряд ли кому можно пожаловаться... Возможно под паролем скрыт доступ не только к дате поверке, но и каким-то другим настройкам (калибровке), поэтому серв.ц. не дает пароль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пройти обучение, для того, чтобы стать сервисным центром

Прикольно, и всего лишь из-за того, чтобы программировать дату поверки в одном аппарате.

Зачем?

Опломбировать аппарат и выписать сертификат о поверке, и все, даты потребитель пусть сам заносит (в память процессора, в журналы учета свои и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пройти обучение, для того, чтобы стать сервисным центром

Прикольно, и всего лишь из-за того, чтобы программировать дату поверки в одном аппарате.

Зачем?

Опломбировать аппарат и выписать сертификат о поверке, и все, даты потребитель пусть сам заносит (в память процессора, в журналы учета свои и т.д.)

В соответствии с методикой поверки поверитель должен занести в анализатор дату поверки, которая находится в запороленном меню. При эксплуатации анализатора, делается распечатка результатов измерений с датой поверки самого анализатора. Эти результаты используются для медицинского осведетельствования о состоянии опьянения водителя и оспариваются в суде, поэтому дата поверки обязательно заносится в прибор.

Не могу понять какое отношение имеет дата поверки к сервисному обслуживанию анализатора? Зачем ЮЛ, имеющему аттестат аккредитации на право поверки, выполнившим все условия аккредитции в области ОЕИ, еще становиться и сервисным центром для программирования даты поверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с методикой поверки

Обратитесь в ГЦИСИ, проводивший испытания, с дальнейшим обращением во ВНИИМС о невозможности проведения поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вы ошиблись еще на стадии определения возможности проведения поверки данного типа СИ? Где надо было проанализировать методику поверки на это СИ и убедиться, что вы сможете выполнить все её требования.

Разговаривайте с производителем. Договаривайтесь. Ищите совместную выгоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с методикой поверки поверитель должен занести в анализатор дату поверки

Вот именно, про ввод поверителем пароля ни слова.

Ну так заказчик пусть обеспечит этот доступ (не пароль), например, договоритесь, чтоб их человечек прибыл и сам ввел пароль (да и дату), а после выдавайте сертификат.

PS:У меня 7 методик поверки по которым если строго выполнять все поверка невозможна :mellow:

Изменено пользователем metrolog_216
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пройти обучение, для того, чтобы стать сервисным центром

Прикольно, и всего лишь из-за того, чтобы программировать дату поверки в одном аппарате.

Зачем?

Опломбировать аппарат и выписать сертификат о поверке, и все, даты потребитель пусть сам заносит (в память процессора, в журналы учета свои и т.д.)

Не только из-за даты, а чтобы калибровать приборы... Это лишь мое мнение, и говорю я за себя. Мы проходили обучение и активно сотрудничаем со всеми сервисными центрами, они всегда предоставляют нам необходимую информацию о вновь поступивших в обращение приборах, также если возникают какие-либо вопросы - они всегда готовы помочь. Тем более это актуально сейчас, когда очень много судебных запросов и адвокаты докапываются не то, что до даты поверки в приборе, а можно сказать до каждой запятой в свидетельстве о поверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с методикой поверки поверитель должен занести в анализатор дату поверки

Вот именно, про ввод поверителем пароля ни слова.

Ну так заказчик пусть обеспечит этот доступ (не пароль), например, договоритесь, чтоб их человечек прибыл и сам ввел пароль (да и дату), а после выдавайте сертификат.

PS:У меня 7 методик поверки по которым если строго выполнять все поверка невозможна :mellow:

Кого Вы имеете ввиду под заказчиком - собственника прибора? Он не имеет доступ к сервисному меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пройти обучение, для того, чтобы стать сервисным центром

Прикольно, и всего лишь из-за того, чтобы программировать дату поверки в одном аппарате.

Зачем?

Опломбировать аппарат и выписать сертификат о поверке, и все, даты потребитель пусть сам заносит (в память процессора, в журналы учета свои и т.д.)

Не только из-за даты, а чтобы калибровать приборы... Это лишь мое мнение, и говорю я за себя. Мы проходили обучение и активно сотрудничаем со всеми сервисными центрами, они всегда предоставляют нам необходимую информацию о вновь поступивших в обращение приборах, также если возникают какие-либо вопросы - они всегда готовы помочь. Тем более это актуально сейчас, когда очень много судебных запросов и адвокаты докапываются не то, что до даты поверки в приборе, а можно сказать до каждой запятой в свидетельстве о поверке.

Все это хорошо, и считаю правильно, но это не предоставление пароля, потому как тогда нарушение конфиденциальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с методикой поверки поверитель должен занести в анализатор дату поверки

Вот именно, про ввод поверителем пароля ни слова.

Ну так заказчик пусть обеспечит этот доступ (не пароль), например, договоритесь, чтоб их человечек прибыл и сам ввел пароль (да и дату), а после выдавайте сертификат.

PS:У меня 7 методик поверки по которым если строго выполнять все поверка невозможна :mellow:

Кого Вы имеете ввиду под заказчиком - собственника прибора? Он не имеет доступ к сервисному меню.

Может быть да в одном лице. Заказчика данной поверки данного аппарата - того кто платит. Упустили какой-то момент при договоре с ним? Ну, так в данном случае дело-то явно поправимое, договариваться надо.

Аккредитованные лаборатории согласно стандарту все действия должны согласовывать только с заказчиком, потому как - конфиденциальность. Из-за нее производитель и сервисные центры пароли не раздают. А вот оказать услугу доступа в закрытую часть программы - могет, но за работу сотрудника (сервисного центра к примеру) платить то надо. Пароль должен быть предоставлен только покупателю данного аппарата продавцом, а производитель соответственно дает пароль через этого продавца.

Пароль в некоторых сложных аппаратах считаю должен вводить и работать в закрытой части только обученный специалист, потому как были на практике случаи когда из-за неверных действий пароль меняли нечаянно и не запоминали (не осознавали этого). И все аппарат закрывался навсегда.

Случай из практики: технолог молокозавода решил сам изменить уставки контроллера (кстати СИ), поработать так сказать киповцем, благо конфиденциальности никакой (пароли всем известны, как войти в меню не раз видел, наизусть выучил), заодно изменил и пароль. И все - завод встал намертво. Лето, молоко идет с ферм, куда его девать? А контроллер то импортный, изготавливается под заказ + программа в нем прошита от другого изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Могу предложить несколько решений:

1. свяжитесь с региональным центром (ЦСМ), они, скорее всего, и откажут в предоставлении Вам пароля, но, возможно, согласятся с результатами вашей поверки и занесут пароль. Все равно, свидетельство о поверке выписывает ваша организация, у них ответственности никакой.

2. Вы аккредитованы на право поверки, то есть у Вас есть эта строка в области аккредитации, сделайте запрос в ГЦИСИ, которые утверждали это СИ как тип, с вопросом почему не выдают пароль.

3. а вообще, задумайтесь, если у производителя СИ довольно много, то может и стоит на будущее пройти у них обучение. СИ постоянно усовершенствуются, пароли меняются, и, возможно, это будет лучше для Вас. Заодно будет Вам реклама, что Вы аккредитованный сервисный центр. Сможете заниматься не только поверкой, но и регулировкой и ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить несколько решений:

1. свяжитесь с региональным центром (ЦСМ), они, скорее всего, и откажут в предоставлении Вам пароля, но, возможно, согласятся с результатами вашей поверки и занесут пароль. Все равно, свидетельство о поверке выписывает ваша организация, у них ответственности никакой.

2. Вы аккредитованы на право поверки, то есть у Вас есть эта строка в области аккредитации, сделайте запрос в ГЦИСИ, которые утверждали это СИ как тип, с вопросом почему не выдают пароль.

3. а вообще, задумайтесь, если у производителя СИ довольно много, то может и стоит на будущее пройти у них обучение. СИ постоянно усовершенствуются, пароли меняются, и, возможно, это будет лучше для Вас. Заодно будет Вам реклама, что Вы аккредитованный сервисный центр. Сможете заниматься не только поверкой, но и регулировкой и ремонтом.

Спасибо за совет, планирую воспользоваться п.2 - сделать запрос в ГЦИ.

В обучении специалистов, о котором речь идет в п.3, производитель отказал на основании эксклюзивного договора с ЮЛ, являющимся региональным сервисным центром по ремонту и сервисному обслуживанию в нашем городе. Это ЮЛ и выполняет смену даты на основании наших результатов поверки. Для нас это стоит 300 руб. + время, потраченное на отвезти/привезти, + 1 день выполнения работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...