Перейти к контенту

Аккредитация в области ОЕИ по новому!


6 442 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Славная сказал:

И ещё у меня вопрос: Предупреждающие действия из Приказа 326 = п. 46.13 система управления рисками и возможностями в Приказе 707?

Если грубо то да, был п. 49.13 из 326 про "предупреждающие", а теперь п. 46.13 из 707 про "риски и возможности". Но описывают их немного по разному.

А корректирующие как были, так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

36 минут назад, МВ21 сказал:

Тут про то что вы отслеживаете актуальность документов внешнего происхождения (ГОСТы, методики, приказы и пр.) - это могут быть договора на информационное обслуживание или системы техэксперт/кодекс. Помимо этого у вас ведется перечень НТД (журнал или реестр) где вы отслеживаете сколько копий и кому раздали, и, при необходимости, своевременно актуализируете. 

Вот согласилась бы с Вами, если бы не эта сумбурщина, написанная в скобках " (в том числе правила обеспечения актуальности используемых версий документов, содержащихся в федеральном информационном фонде  (???)  технических регламентов и стандартов)". Собственно про это, я так поняла, коллега и спрашивала.

Вот до скобочек всё понятно "правила обеспечения актуальности используемых версий документов", и это про то, что Вы описали. НО когда читаешь написанное  в скобочках, то складывается впечатление, что:

У нас в СМ должны быть правила обеспечения актуальности док, содержащихся в ФИФ регламентов и стандартов? Мы даже это должны обеспечивать, что правда? Мы можем это как-то обеспечивать, этим управлять? :scare:

В общем, до скобочки - мне понятно, а внутри скобок - нет.

Изменено пользователем ЭДСка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЭДСка сказал:

У нас в СМ должны быть правила обеспечения актуальности док, содержащихся в ФИФ регламентов и стандартов?

имеется в виду актуальность хранящихся у вас копий документов, которые вы взяли из ФИФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такое дело, подкину для обсуждения свои непонятки по Критериям 707.

п.43  В случаях, установленных порядком проведения поверки (???) средств измерений, испытаний средств измерений и стандартных образцов в целях утверждения типа, допускается использование помещений, оборудования, не принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования при условии документального подтверждения согласия правообладателя.

Речь же про 2510? Где там эти случаи устанавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AQZWSX сказал:

имеется в виду актуальность хранящихся у вас копий документов, которые вы взяли из ФИФ

Мы все делаем вид, что именно это и имеется в виду)))

Но в Критериях завернули поэпичней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЭДСка сказал:

Речь же про 2510? Где там эти случаи устанавливаются?

Я думаю, идет речь об средствах поверки из МП.

 Есть такие СИ, которые нужны только для этого типа СИ и плодить их у себя нет смысла (как ГСО или для ЭМ расходомеров его имитаторы), потому берем в аренду у сдавшего в поверку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЭДСка сказал:

Вот согласилась бы с Вами, если бы не эта сумбурщина, написанная в скобках " (в том числе правила обеспечения актуальности используемых версий документов, содержащихся в федеральном информационном фонде  (???)  технических регламентов и стандартов)". Собственно про это, я так поняла, коллега и спрашивала.

Вот до скобочек всё понятно "правила обеспечения актуальности используемых версий документов", и это про то, что Вы описали. НО когда читаешь написанное  в скобочках, то складывается впечатление, что:

У нас в СМ должны быть правила обеспечения актуальности док, содержащихся в ФИФ регламентов и стандартов? Мы даже это должны обеспечивать, что правда? Мы можем это как-то обеспечивать, этим управлять? :scare:

В общем, до скобочки - мне понятно, а внутри скобок - нет.

Написано конечно очень интересно в критериях. Но все же, согласно ст.44 ФЗ-184, в этот фонд вносятся различные нормативные документы, которые мы относим к внешним. Соответственно, если мы ими пользуемся, наверное "автоматически" считается что мы их взяли из фонда и должны следить за актуализацией, а то что в критериях написано не в скобках скорее всего про внутренние документы.. кто теперь поймет)) актуализируем все что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
39 минут назад, ЭДСка сказал:

Раз такое дело, подкину для обсуждения свои непонятки по Критериям 707.

п.43  В случаях, установленных порядком проведения поверки (???) средств измерений, испытаний средств измерений и стандартных образцов в целях утверждения типа, допускается использование помещений, оборудования, не принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования при условии документального подтверждения согласия правообладателя.

Речь же про 2510? Где там эти случаи устанавливаются?

 

Цитата

12. Поверка должна проводиться:

...

в местах осуществления временных работ (разовые работы, выполняемые на объектах, в помещениях, зданиях, сооружениях, комплексах зданий и иных помещениях, находящихся вне мест осуществления деятельности аккредитованного на поверку лица).

И вот это все при условии документального подтверждения согласия правообладателя

Кто является правообладателем в горбольнице, на АЗС, или автодороги (при поверке на них автомобильных весов)? Не представившим СИ на поверку, не арендатором помещения, а правообладателем помещения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Данилов А.А. сказал:
Цитата

12. Поверка должна проводиться:

...

в местах осуществления временных работ (разовые работы, выполняемые на объектах, в помещениях, зданиях, сооружениях, комплексах зданий и иных помещениях, находящихся вне мест осуществления деятельности аккредитованного на поверку лица).

 

Александр Александрович, спасибо, про помещения понятно теперь. Правда не понятно как в таких случаях можно соблюсти 46.17 в) Критериев 707 в части обеспечения  надлежащих внешних условий, именно обеспечения, а не контроля?

А про оборудование в  2510 поможете увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
12 минут назад, ЭДСка сказал:

Александр Александрович, спасибо, про помещения понятно теперь. Правда не понятно как в таких случаях можно соблюсти 46.17 в) Критериев 707 в части обеспечения  надлежащих внешних условий, именно обеспечения, а не контроля?

А про оборудование в  2510 поможете увидеть?

Вижу единственную фразу:

Цитата

13. Поверка средств измерений должна проводиться по методикам поверки, установленным в соответствии с порядком установления, отмены методик поверки и внесения изменений в них, предусмотренным частью 7 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ.

Из этого могу сделать единственное предположение: если МП предполагает использование оборудования, входящего в комплект поставки СИ, то им можно не владеть, а использовать его для поверки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Данилов А.А. сказал:

И вот это все при условии документального подтверждения согласия правообладателя

Кто является правообладателем в горбольнице, на АЗС, или автодороги (при поверке на них автомобильных весов)? Не представившим СИ на поверку, не арендатором помещения, а правообладателем помещения!!!

Да это тоже интересно...

Я подумала, что это под поверку электро/ водо счётчиков на дому у заказчика больше сделано, или ошибаюсь ? Но заказчик ещё должен согласие своё задокументировать и подтверждение правообладателя предоставить... сложно всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, ЭДСка сказал:

сложно всё...

Так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Данилов А.А. сказал:

Вижу единственную фразу:

Цитата

13. Поверка средств измерений должна проводиться по методикам поверки, установленным в соответствии с порядком установления, отмены методик поверки и внесения изменений в них, предусмотренным частью 7 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ.

Из этого могу сделать единственное предположение: если МП предполагает использование оборудования, входящего в комплект поставки СИ, то им можно не владеть, а использовать его для поверки...

Спасибо, понятно, но чисто гипотетически...

Опять же, как тогда можно соблюдать  Критерии 707 п.46.17 в части планового обслуживания (ТО) оборудования, используемого при поверке, "с целью обеспечения надлежащего функционирования"?...

Изменено пользователем ЭДСка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 минуту назад, ЭДСка сказал:

Спасибо, понятно, но чисто гипотетически...

Опять же, как тогда можно соблюдать  Критерии 707 п.46.17 в части планового обслуживания (ТО) оборудования с целью обеспечения надлежащего функционирования?...

Вы можете обслуживать только то, к чему имеете доступ.

Если же Вы однократно поверили СИ и, быть может, никогда его больше поверять не будете, вопрос о ТО не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
17 минут назад, ЭДСка сказал:

Но заказчик ещё должен согласие своё задокументировать 

Может быть одним из пунктов договора

18 минут назад, ЭДСка сказал:

и подтверждение правообладателя предоставить... 

как приложение к договору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Данилов А.А. сказал:

Вы можете обслуживать только то, к чему имеете доступ.

Вот и я о том же. Вижу здесь противоречие с Критериями 707 п.46.17. Как тогда можно использовать чужое оборудование для поверки, если оно не проходит плановое ТО, запланированное в его эксплуатационной документации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Данилов А.А. сказал:

Может быть одним из пунктов договора

как приложение к договору...

Да, вариант.

Если только Заказчик не пойдёт искать Исполнителя по проще, не такого щепетильного)

Изменено пользователем ЭДСка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день.

Начальству в голову пришла очередная "гениальная" идея...  с связи с этим вопрос: возможно ли аккредитоваться новому юр. лицу по месту осуществления деятельности другой действующей аккредитованной организации?

Я так понимаю, что первоочередно закрытие действующей области и деятельности, а только потом подача на аккредитацию новой организации?

Но такой вариант , естественно, никого не устраивает...безработный простой минимум полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Memoza сказал:

Но такой вариант , естественно, никого не устраивает...безработный простой минимум полгода.

Почему? Ведь аккредитовывается новое ЮЛ. Полгода мораторий на старое ЮЛ после закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amigosxxx сказал:

Почему? Ведь аккредитовывается новое ЮЛ. Полгода мораторий на старое ЮЛ после закрытия.

ну это в случае, если мы сначала старое прикроем, соответственно и работать не сможем))

А можем ли мы аккредитовать новое по адресу старого ( не закрывая его)? Возникли сомнения..

Но перечитывая сейчас 707 и 34 нигде таких преград не наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Memoza сказал:

Но перечитывая сейчас 707 и 34 нигде таких преград не наша.

Можно еще ФЗ-412 посмотреть, но в целом будет вопрос у экспертов как вы делите пространство, ведь сдавать в аренду одно и то же помещение неск лицам оч странно. Второй вопрос - кто правообладатель эталонов тогда будет. Третий - люди будут работать в обоих организациях сразу? Вообщем, не знаю. Можете спросить у ТП РА по их горячему телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, amigosxxx сказал:

Можно еще ФЗ-412 посмотреть, но в целом будет вопрос у экспертов как вы делите пространство, ведь сдавать в аренду одно и то же помещение неск лицам оч странно. Второй вопрос - кто правообладатель эталонов тогда будет. Третий - люди будут работать в обоих организациях сразу? Вообщем, не знаю. Можете спросить у ТП РА по их горячему телефону.

Думаю, что тут уже "подзабьётся" на всё это...

Сдадут оборудование в аренду от аккредитованного сейчас лица..

Сотрудники будут в новом юр лице.

Договор аренды так же будет на новое.

А поскольку ПК  планируется ( ну а в дальнейшем не планируется и вовсе) намного позже, чем аккредитация, то всё подсказывать мне, что заморачиваться никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amigosxxx сказал:

Можно еще ФЗ-412 посмотреть, но в целом будет вопрос у экспертов как вы делите пространство, ведь сдавать в аренду одно и то же помещение неск лицам оч странно. Второй вопрос - кто правообладатель эталонов тогда будет. Третий - люди будут работать в обоих организациях сразу? Вообщем, не знаю. Можете спросить у ТП РА по их горячему телефону.

а для не очень продвинутых ТП это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Memoza сказал:

а для не очень продвинутых ТП это?

ТП - техподдержка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...