Перейти к контенту

1 702 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Наталья Щ сказал:

Мы писали подобное письмо на Скрыпника Н.В. с просьбой актуализировать статус ГУ, т.к. текущий статус "В работе" может рассматриваться, как нарушение п. 17в ПП № 2050 от 26.11.2021 г. (заявление возвращается без рассмотрения, если на рассмотрении другое заявление)  

Ответ о том, что статус ГУ в ЛК актуализирован пришел от Зам.нач. Управления с реестрами и аналитики.

Спасибо. Мы написали, ждем ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • M-71

    M-71 162 публикации

  • evGeniy

    evGeniy 112 публикаций

  • ettem

    ettem 87 публикаций

  • Dots

    Dots 75 публикаций

Загружено фотографий

2 часа назад, Mez сказал:

Когда понадобиться подавать или подадите и придет отказ, будет время доказывать что это не наша работа?

Если на момент подачи заявления нет действующей ГУ,  то отказа не будет

Статусы в ЛК не актуальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • CDS изменил заголовок на ФГИС Росаккредитации
19 часов назад, M-71 сказал:

Если на момент подачи заявления нет действующей ГУ,  то отказа не будет

Статусы в ЛК не актуальны

Не знаю, как отреагируют те специалисты которые принимают решение пропустить или нет, могут и формально подойти , куда они смотрят и какие у них права, может посмотрят увидят статус и откажут и пишите им письма, лучше в порядок кабинет привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них какая то своя база, отличная от ЛК)

Я звонил в РА с этим вопросом, девушка смотрела, сказала ГУ не актуально, не помешает подаче заявления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, M-71 сказал:

У них какая то своя база, отличная от ЛК)

Я звонил в РА с этим вопросом, девушка смотрела, сказала ГУ не актуально, не помешает подаче заявления 

У нас также. Мы уже два раза подавали заявление и все нормально, а в ЛК все равно висит 2020 года услуга, которую как бы перенесли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 16.08.2022 в 11:54, Mez сказал:

Добрый день,

Вот сюда

"Руководителю Федеральной службы по аккредитации Скрыпнику Назарию Викторовичу."

Спасибо, по итогам нашего письменного обращения статус ГУ в ЛК актуализирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, BARON000 сказал:

Спасибо, по итогам нашего письменного обращения статус ГУ в ЛК актуализирован.

Коллеги, я тоже рекомендую Вам актуализировать статус Ваших ГУ в ЛК АЛ.

Причины две:

1 навести порядок (действительно, после обращения в электронную приемную статус нашей ГУ, которая Приказом РА была закрыта месяц назад, а в ЛК "висела" как "в работе" изменился в течении двух дней)

2 просто проверить статус своей ГУ (в частности по ПК) с учетом переносов сроков, приостановок и т.д. Я знаю немало АЛ, которые подали заявление на ПК в начале этого года, а дальше тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алал сказал:

Коллеги, я тоже рекомендую Вам актуализировать статус Ваших ГУ в ЛК АЛ.

Причины две:

1 навести порядок (действительно, после обращения в электронную приемную статус нашей ГУ, которая Приказом РА была закрыта месяц назад, а в ЛК "висела" как "в работе" изменился в течении двух дней)

2 просто проверить статус своей ГУ (в частности по ПК) с учетом переносов сроков, приостановок и т.д. Я знаю немало АЛ, которые подали заявление на ПК в начале этого года, а дальше тишина...

А как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ettem сказал:

А как это сделать?

Напишите письмо официально от организации, нам актуализировали в течение 2 дней с момента отправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо сразу не поняла, пишите не о возобновлении ГУ, которая была с переносом на 6 месяцев, а только о актуализации ЛК.. с этим все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В разделе "Сведения о технической оснащенности" прошлой осенью вносила все данные по СИ и эталонам. Как актуализировать сведения о поверках? Удалть СИ из реестра и вносит заново с актуальными сведениями или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, там есть добавить запись где сведения о поверке, добавляете новую дату поверки и сведения отправляеете. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть возможность редактировать любую запись

Все данные можно актуализировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лилу сказал:

Добрый день, там есть добавить запись где сведения о поверке, добавляете новую дату поверки и сведения отправляеете. 

 

Почему никто об этом раньше не спрашивал на форуме? Я даже не подумала о таком варианте, сижу удаляю старые сведения о поверке и вместо них пишу новые. Буквально на днях задумалась о том, что не реализован функционал, чтобы и старые сведения о поверке сохранялись. 

Какой-то личный кабинет весь криворукий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, aprelo4ka сказал:

Почему никто об этом раньше не спрашивал на форуме? Я даже не подумала о таком варианте, сижу удаляю старые сведения о поверке и вместо них пишу новые. Буквально на днях задумалась о том, что не реализован функционал, чтобы и старые сведения о поверке сохранялись. 

Какой-то личный кабинет весь криворукий.

Вопрос еще возник, а если на СИ применяемого в качестве эталона сразу несколько свидетельств о проверке (например калибратор многофункциональный - 5 свидетельств), вносить их отдельными записями или можно № свидетельств в одну строчку вписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, knopka1977 сказал:

Вопрос еще возник, а если на СИ применяемого в качестве эталона сразу несколько свидетельств о проверке (например калибратор многофункциональный - 5 свидетельств), вносить их отдельными записями или можно № свидетельств в одну строчку вписать

На СИ, применяемое в качестве эталона, я вносила данные о поверке разными записями. Не уверена, что можно в одно окошко с номером св-ва запихнуть 5-6 ссылок на Аршин. 

Можно поэксперементировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, knopka1977 сказал:

Вопрос еще возник, а если на СИ применяемого в качестве эталона сразу несколько свидетельств о проверке (например калибратор многофункциональный - 5 свидетельств), вносить их отдельными записями или можно № свидетельств в одну строчку вписать

Зачем в одну строчку? Там же можно несколько записей о поверке для одного и того же СИ вписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. уважаемые коллеги!

Уточните, пожалуйста, нужно ли заносить во ФГИС РА данные по мерной посуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мария Горбань сказал:

Здравствуйте. уважаемые коллеги!

Уточните, пожалуйста, нужно ли заносить во ФГИС РА данные по мерной посуде?

Если это СИ/вспомогательное, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Герман Елена сказал:

Если это СИ/вспомогательное, то да

Елена, спасибо Вам за ответ. Буду разбираться для каких нужд она у нас используется. Уточните, пожалуйста, если у Вас есть возможность, такой момент: посуда старая. Информация о поверке отсутствует, № госреестра нет. Только номер ГОСТа есть. Мы работам в сфере ГРОЕИ. Как нам с ней поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вопрос о роли руководителя в ЛК ФГИС РА, какие у него есть возможности и где это можно увидеть. Интересует только перечисление, юристы готовят вторую доверенность на ЭЦП и надо уточнить, что буду подписывать. Раньше был гл.метролог, сделали на меня. Так то знаю, что право подписи заявления на ГУ, акта по ПК, но необходимо знать точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходите в личные данные в ЛК, там все права перечислены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.12.2022 в 12:02, ettem сказал:

 уточнить, что буду подписывать.

Что можно подписывать - это должно быть в должностных инструкциях указало. Часто так и пишут "визировать документы в рамках своих полномочий". ЭЦП выдаётся не на какие-то конкретно права, она выдаётся человеку и в юридическом плане "работает" также, как и обычная "бумажная" подпись - подписать можно что угодно, хоть Федеральный закон. Другое дело, если у вас на это полномочия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, WiZain сказал:

Что можно подписывать - это должно быть в должностных инструкциях указало. Часто так и пишут "визировать документы в рамках своих полномочий". ЭЦП выдаётся не на какие-то конкретно права, она выдаётся человеку и в юридическом плане "работает" также, как и обычная "бумажная" подпись - подписать можно что угодно, хоть Федеральный закон. Другое дело, если у вас на это полномочия. 

https://online-kassa.ru/blog/kak-peredat-etsp-drugomu-sotrudniku-i-nuzhna-li-doverennost/

Как оформить подпись для сотрудника

Обязанности по визированию документов можно распределить между доверенными (уполномоченными) лицами компании. Это сотрудники, имеющие право на заверку документов с помощью цифровой подписи. УКЭП для уполномоченных лиц можно оформить в любом аккредитованном удостоверяющем центре:

В 2022 году Сотрудник получает личную подпись для выполнения своих служебных полномочий на основании доверенности. ЭП оформляется на работодателя (в сертификате указаны реквизиты компании). Доверенность на право подписи предоставляет руководитель предприятия. В ней должны быть перечислены полномочия работника и операции, при выполнении которых он может использовать цифровой сертификат
С 2023 года ЭП выпускается не на работодателя, а на имя конкретного физлица. Для получения подписи нужны только паспорт, СНИЛС и ИНН. Чтобы сотрудник мог использовать УКЭП в рабочих целях, у него должна быть машиночитаемая доверенность (МЧД). Это электронный документ, согласно которому директор доверяет физлицу визировать деловые бумаги своей личной подписью, но от имени компании

Подписи с МЧД можно оформлять в добровольном порядке с 01.03.2022. А с 01.01.2023 все сертификаты сотрудников, выпущенные с реквизитами компании, становятся недействительными. Даже если фактический срок действия еще не закончился. Можно будет использовать только личные ЭП физлиц в связке с машиночитаемой доверенностью. МЧД нужно оформлять как на штатных специалистов, так и на сотрудников-аутсорсеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://taxcom.ru/baza-znaniy/elektronnaya-podpis/novosti/kak-s-1-yanvarya-2023-goda-budut-deystvovat-vydannye-v-takskome-elektronnye-podpisi/

Я правильно понял, что действие ЭП продляется до 1 сентября?

А дальше надо будет оформить новую ЭП с предоставлением МЧД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...