Перейти к контенту

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрых суток форумчане.

подскажите как поверить или аттестовать и поверяется ли такое СИ- устройство определения отклонения ручки управления самолётом , такая приблуда со шкалой 25-0-40 , стрелка, и зажим ( кто знает поймёт) на элероны цепляется по такому же принципу но зажим, струбцина. Кто встречался дайте знать поверяется или нет если да то по какой мушке или ту или ....ну скорее по ТО я так думаю, если да то скиньте докуменьтик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Специалисты

подскажите как поверить или аттестовать и поверяется ли такое СИ- устройство определения отклонения ручки управления самолётом , такая приблуда со шкалой 25-0-40 , стрелка, и зажим ( кто знает поймёт) на элероны цепляется по такому же принципу но зажим, струбцина. Кто встречался дайте знать поверяется или нет если да то по какой мушке или ту или ....ну скорее по ТО я так думаю, если да то скиньте докуменьтик.

Видимо никто не знает.

Поверяется средство измерений утвержденного типа. Мне кажется, что это скорее всего испытательное оборудование. Следовательно нужна аттестация. Методикой Вас должен был производитель или разработчик обеспечить. В крайнем случае может сами разработать. Могу предположить, что единой методики нет, т.к. у разных самолетов разные соотношения.

Может быть это вообще ни как не связанные угломеры. Вы отдельно измеряете угол отклонения ручки и отдельно элерона. Тогда должно быть два приспособления по которым вы контролируете правильность показаний приблуд. Одно имитирует ручку управления к которой есть возможность подвести угломер базирующийся на плоскости проходящей через ось вращения. Аналогично для элеронной части. Осталось только определить, что значат цифирки. Это градусы, проценты от чего-то? Эти процедуры можно даже назвать калибровкой.

P.S. Не ругайте сильно, это была такая работа В.И. Ленина "Мысли из далека". Я не он, мысли тоже из далека. Может кого-то из специалистов мой бред зацепит за живое и он все-таки откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть "Перечень специальных средств измерений и контроля, применяемых в ВВС" (введён в действие приказом Главкома ВВС от 24.11.2008г. №505), то в колонке таблицы "Межповерочный интервал (в годах)" напротив таких позиций, как:

- Угломер на рукоятку управления объектом;

- Угломер для измерения угла отклонения рукоятки управления;

- Угломер для измерения углов отклонения Р.Н.;

- Угломер для измерения углов отклонения горизонтальных плоскостей;

- Приспособление для измерения углов отклонения стабилизатора;

- и т.д.

можно увидеть обозначение "ПН", что означает - поверке не подлежит.

Но, жизнь, как говорится, не стоит на месте и вся эта "вольница" в скором времени должна будет закончиться (уже, кстати, заканчивается - теперь всё это измерительное хозяйство необходимо будет "пропускать" через ГНМЦ со всеми вытекающими...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, жизнь, как говорится, не стоит на месте и вся эта "вольница" в скором времени должна будет закончиться (уже, кстати, заканчивается - теперь всё это измерительное хозяйство необходимо будет "пропускать" через ГНМЦ со всеми вытекающими...).

Специальные СИ к авационной технике и вооружению в ВВС разрабатывались, проходили испытания и вносились в реестр ССИ к АТ и В (в ЦБИТ ВВС) на этапе разработке и войсковых испытаниях новой авиационной техники. В частности определялся МПИ (или поверка только при выпуске, или не подлежащее поверке).

Для енот-2: "ну скорее по ТО я так думаю" И это правильно - не трогайте без руководящих НД, а там и методика д.б. прописана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специальные СИ к авационной технике и вооружению в ВВС разрабатывались

Уточню, пожалуй: я говорил о разработках ОКБ АТ. О разработках же ВВС, чесговоря, не в курсе - впервые слышу. Просто сейчас ВВС требуют от ОКБ, чтобы эти разработки направлялись в ГНМЦ на МЭ. Основанием для этого являются Указания начальника Управления метрологии ВС РФ от 26.12.2013 г. исх.№321/1/3597. По результатам МЭ эксперты дают разработчику рекомендации по доработке (ежли имеется необходимость) и делают выводы, например, о том, что данное приспособление относится к специальным средствам измерений, на которые распространяются положения ОТТ 4.1.1-86, ОСТ 1 00336-2008 ... и что в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 8.560-95 это приспособление подлежит испытаниям с целью утверждения типа СИ ВН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сообщение удалено

Изменено пользователем Dom3n3c
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть "Перечень специальных средств измерений и контроля, применяемых в ВВС" (введён в действие приказом Главкома ВВС от 24.11.2008г. №505), то в колонке таблицы "Межповерочный интервал (в годах)" напротив таких позиций, как:

- Угломер на рукоятку управления объектом;

- Угломер для измерения угла отклонения рукоятки управления;

- Угломер для измерения углов отклонения Р.Н.;

- Угломер для измерения углов отклонения горизонтальных плоскостей;

- Приспособление для измерения углов отклонения стабилизатора;

- и т.д.

можно увидеть обозначение "ПН", что означает - поверке не подлежит.

Но, жизнь, как говорится, не стоит на месте и вся эта "вольница" в скором времени должна будет закончиться (уже, кстати, заканчивается - теперь всё это измерительное хозяйство необходимо будет "пропускать" через ГНМЦ со всеми вытекающими...).

А не подскажите, где можно найти "Перечень специальных средств измерений и контроля, применяемых в ВВС" (приказ Главкома ВВС от 24.11.2008 г. № 505)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...