Перейти к контенту

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прежнее РК разработано по ГОСТ Р 17025. Согласно критериев аккредитации вношу изменения. Если идти по критериям по порядку, то в РК это расположено по разным разделам и приходится метаться по тексту. Боюсь при проверке сама запутаюсь. Подскажите кто как приспосабливаться будет или наизусть учить это РК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежнее РК разработано по ГОСТ Р 17025. Согласно критериев аккредитации вношу изменения. Если идти по критериям по порядку, то в РК это расположено по разным разделам и приходится метаться по тексту. Боюсь при проверке сама запутаюсь. Подскажите кто как приспосабливаться будет или наизусть учить это РК.

я делал строго по пунктам критериев и потом сверху накладывал требования ГОСТ 17025

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежнее РК разработано по ГОСТ Р 17025. Согласно критериев аккредитации вношу изменения. Если идти по критериям по порядку, то в РК это расположено по разным разделам и приходится метаться по тексту. Боюсь при проверке сама запутаюсь. Подскажите кто как приспосабливаться будет или наизусть учить это РК.

Я делала также. В старое РК по 17025 вносила изменения в соответствии с критериями аккредитации.Структура РК осталась в соответствии с 17025. Просто составьте для своего удобства табличку перекресных ссылок: слева - критерий, справа - раздел РК, или другой нормативный документ вашей СМК, который относится к реализации этого критерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, коллеги! Я начинающий специалист и при разработки "Руководства по качеству поверке СИ" столкнулась с некоторыми трудностями, а именно реализацией пунктов Требований к руководству по качеству: 49.3 Требования к внутренней организации деятельности структурного подразделения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в области аккредитации и предусматривающих: а) права и обязанности работников выполняющих работы (оказывающих услуги) по обеспечению единства измерений в области аккредитации, при взаимодействии с исполнительным органом юридического лица или индивидуальным предпринимателем, иными структурными подразделениями юридического лица (их работниками) в целях исключения конфликта интересов; 49.4 Комплекс мер, направленных на а) предотвращение и разрешение конфликта интересов. Уважаемые коллеги, не подскажите, что подразумевается под словосочетанием "конфликт интересов"? Каким образом могут сталкиваться интересы выше перечисленных лиц в данном случае? Как и с помощью каких документов реализовать данные пункты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Я начинающий специалист и при разработки "Руководства по качеству поверке СИ" столкнулась с некоторыми трудностями, а именно реализацией пунктов Требований к руководству по качеству: 49.3 Требования к внутренней организации деятельности структурного подразделения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в области аккредитации и предусматривающих: а) права и обязанности работников выполняющих работы (оказывающих услуги) по обеспечению единства измерений в области аккредитации, при взаимодействии с исполнительным органом юридического лица или индивидуальным предпринимателем, иными структурными подразделениями юридического лица (их работниками) в целях исключения конфликта интересов; 49.4 Комплекс мер, направленных на а) предотвращение и разрешение конфликта интересов. Уважаемые коллеги, не подскажите, что подразумевается под словосочетанием "конфликт интересов"? Каким образом могут сталкиваться интересы выше перечисленных лиц в данном случае? Как и с помощью каких документов реализовать данные пункты?

Мы сейчас проходим подтверждение компетенции с расширением, только вчера проводили выездную комиссию. У нас тоже встал вопрос о "конфликте интересов", я прописала в РК эту процедуру как поняла сама, то есть разрешение спорных ситуаций с заказчиком по результатам анализа (арбитраж). Нам написали несоответствие по этому пункту, попросила их пояснить. Оказывается это по-русски "сговор с заказчиком", то есть надо прописать процедуры, исключающие этот "сговор". Дебилизм, иначе не скажешь!!! Вы, или кто-то из персонала вступили в сговор с клиентом, и написали результат, нужный заказчику, а не фактический. Вот и надо прописать процедуру, исключающую сей момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня при подготовке к аккредитации тоже возник вопрос по п.49.4 и конфликт интересов, как лучше прописать этот пункт в руководстве по качеству метрологической службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Мы сейчас проходим подтверждение компетенции с расширением, только вчера проводили выездную комиссию. У нас тоже встал вопрос о "конфликте интересов", я прописала в РК эту процедуру как поняла сама, то есть разрешение спорных ситуаций с заказчиком по результатам анализа (арбитраж). Нам написали несоответствие по этому пункту, попросила их пояснить. Оказывается это по-русски "сговор с заказчиком", то есть надо прописать процедуры, исключающие этот "сговор". Дебилизм, иначе не скажешь!!! Вы, или кто-то из персонала вступили в сговор с клиентом, и написали результат, нужный заказчику, а не фактический. Вот и надо прописать процедуру, исключающую сей момент!

Я всё время думала, что конфликт интересов связан именно с внутренней структурой организации, чтобы, например, начальник цеха, производящего продукцию,не оказывал влияния на испытательную лабораторию, которая выдает сертификаты на эту же произведенную продукцию.А из ваших слов получается, что в Руководстве по качеству должно быть прописано отсутсвие сговора со всеми заказчиками? Просто наша лаборатория это единственная структура в организации, подчинается непосредственно директору. И я полагала, что никакого конфликта интересов у нас нет.

Вот цитата из ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 п.4.1.4

4.1.4. Если лаборатория входит в состав организации, осуществляющей деятельность, отличную от испытаний и/или калибровки, то обязанности руководящего персонала организации, принимающего участие или имеющего влияние на деятельность лаборатории по проведению испытаний и/или калибровки, должны быть четко определены, чтобы идентифицировать потенциальные конфликты интересов.

Примечание1 -Если лаборатория входит в состав более крупной организации, то организационные меры должны быть такими, чтобы подразделения, интересы которых находятся в конфликте, например производство, служба маркетинга ,сбыта или финансовая служба, не оказывали отрицательного влияния на соответствие лаборатории настоящему стандарту.

Примечание2 -Если лаборатория хочет быть признана лабораторией третьей стороны, то она должна быть способна продемонстрировать, что она беспристрастна, и что ни она, ни ее сотрудники не испытывают никакого коммерческого ,финансового или другого давления, которое могло бы оказать влияние на их техническое суждение. Испытательной или калибровочной лаборатории, являющейся третьей стороной, не следует заниматься деятельностью, которая может поставить под угрозу доверие к независимости ее суждений и честности в связи с деятельностью по проведению испытаний и калибровки.

Есть также ГОСТ Р 54294-2010 Оценка соответствия. Беспристрастность. Принципы и требования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...