Перейти к контенту

Метрология в судебно-экспертной проактике.


3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей. Ну, скажем показания спидометра имеют такую- то погрешность, показатели трения резины об асфальт такую- то,

Методика испытания тормозных систем автомобилей.

2.6. Погрешность измерения не должна превышать при определении:

тормозного пути ±5,0%

линейного отклонения ±5,0%

начальной скорости торможения ±1,5 км/ч

тормозной силы ±5,0%

силы на органе управления ±5,0%

силы на органе управления ±5,0%

времени срабатывания тормозной системы ±0,03 с

времени срабатывания тормозного привода ±0,03

с времени запаздывания тормозной системы ±0,03 с

времени нарастания замедления ±0,03 с

установившегося замедления ±4,0%

А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов. Любителей прошу не комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей.
А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов.
Закон таких требований не устанавливает. Он говорит о том, что если вид вашей деятельности попадает в сферу государственного надзора, то применяемые средства измерений в обязательном порядке должны быть поверены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей. Ну, скажем показания спидометра имеют такую- то погрешность, показатели трения резины об асфальт такую- то,

Эти данные должны быть в протоколе испытаний.

Методика испытания тормозных систем автомобилей.

2.6. Погрешность измерения не должна превышать при определении:

тормозного пути ±5,0%

линейного отклонения ±5,0%

начальной скорости торможения ±1,5 км/ч

тормозной силы ±5,0%

силы на органе управления ±5,0%

силы на органе управления ±5,0%

времени срабатывания тормозной системы ±0,03 с

времени срабатывания тормозного привода ±0,03

с времени запаздывания тормозной системы ±0,03 с

времени нарастания замедления ±0,03 с

установившегося замедления ±4,0%

Это требования к испытательному оборудованию, и не к автомобилю.

А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов.

Вы считаете что Вероятность превышения скорости гражданином таким-то зависит от характеристик автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...