vovik7156 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей. Ну, скажем показания спидометра имеют такую- то погрешность, показатели трения резины об асфальт такую- то, Методика испытания тормозных систем автомобилей. 2.6. Погрешность измерения не должна превышать при определении: тормозного пути ±5,0% линейного отклонения ±5,0% начальной скорости торможения ±1,5 км/ч тормозной силы ±5,0% силы на органе управления ±5,0% силы на органе управления ±5,0% времени срабатывания тормозной системы ±0,03 с времени срабатывания тормозного привода ±0,03 с времени запаздывания тормозной системы ±0,03 с времени нарастания замедления ±0,03 с установившегося замедления ±4,0% А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов. Любителей прошу не комментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Сергей 3 Опубликовано 17 Апреля 2009 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей. А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов. Закон таких требований не устанавливает. Он говорит о том, что если вид вашей деятельности попадает в сферу государственного надзора, то применяемые средства измерений в обязательном порядке должны быть поверены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metr 42 Опубликовано 17 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей. Ну, скажем показания спидометра имеют такую- то погрешность, показатели трения резины об асфальт такую- то, Эти данные должны быть в протоколе испытаний. Методика испытания тормозных систем автомобилей.2.6. Погрешность измерения не должна превышать при определении: тормозного пути ±5,0% линейного отклонения ±5,0% начальной скорости торможения ±1,5 км/ч тормозной силы ±5,0% силы на органе управления ±5,0% силы на органе управления ±5,0% времени срабатывания тормозной системы ±0,03 с времени срабатывания тормозного привода ±0,03 с времени запаздывания тормозной системы ±0,03 с времени нарастания замедления ±0,03 с установившегося замедления ±4,0% Это требования к испытательному оборудованию, и не к автомобилю. А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов. Вы считаете что Вероятность превышения скорости гражданином таким-то зависит от характеристик автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.