Перейти к контенту

Изменение шкалы манометра


35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да практически уже нет (готовится изменение), замена шкалы с точки зрения нормативных актов проблематична, есть рекомендации размещать переводные таблички

Причём изменения именно в этой части постановления. Так что забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да практически уже нет (готовится изменение), замена шкалы с точки зрения нормативных актов проблематична, есть рекомендации размещать переводные таблички

Причём изменения именно в этой части постановления. Так что забудьте.

Добрый день. Что Вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите здесь:

http://metrologu.ru/index.php?showtopic=8706&st=740

Сообщение № 750 и далее

Изменено пользователем Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы. Одной причиной головной боли было бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пож-та,если грузопоршневая колонка и грузы грузопоршневых манометров МП-60 и МП-600 отградуированы в кгс/см2, то деформационные манометры (показывающие в МПа) на таких ГПМ поверять нельзя или можно?

Нужно ли приобретать дополнительную ГПколонку и грузы, отградуированные в МПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем необходимо менять единицы?

Постановление правительства РФ от 31 октября 2009 г. N 879 выполнять не надо?

Да практически уже нет (готовится изменение), замена шкалы с точки зрения нормативных актов проблематична, есть рекомендации размещать переводные таблички

подскажите, вышли ли рекомендации или изменения по поводу применения ПП 879?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та,если грузопоршневая колонка и грузы грузопоршневых манометров МП-60 и МП-600 отградуированы в кгс/см2, то деформационные манометры (показывающие в МПа) на таких ГПМ поверять нельзя или можно?

Нужно ли приобретать дополнительную ГПколонку и грузы, отградуированные в МПа?

Добрый вечер.

Зачем что-либо приобретать?.

На ГПМ задаете 50 кгс/см2 при этом отсчет на поверяемом маномере делаете изходя из того что задали эталонное давление равное 4,9 МПа (49 бар) для технического манометра достаточно коэффициента 2)(при 100 кгс/см2- 9,8МПа). На колонке в кгс/см2 можете хоть в psi калибровать приборы. если точно то 10 кгс/см2= 0,980665 МПа

Есть второй спсоб, более долгий. Необходимо рассчитать какую массу необходимо доложить на ГПМ, чтобы компенсиовать разницу между кгс и МПа.

Я бы выбрал 1 вариант- быстрее и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та,если грузопоршневая колонка и грузы грузопоршневых манометров МП-60 и МП-600 отградуированы в кгс/см2, то деформационные манометры (показывающие в МПа) на таких ГПМ поверять нельзя или можно?

Нужно ли приобретать дополнительную ГПколонку и грузы, отградуированные в МПа?

Добрый вечер.

Зачем что-либо приобретать?.

На ГПМ задаете 50 кгс/см2 при этом отсчет на поверяемом маномере делаете изходя из того что задали эталонное давление равное 4,9 МПа (49 бар) для технического манометра достаточно коэффициента 2)(при 100 кгс/см2- 9,8МПа). На колонке в кгс/см2 можете хоть в psi калибровать приборы. если точно то 10 кгс/см2= 0,980665 МПа

Есть второй спсоб, более долгий. Необходимо рассчитать какую массу необходимо доложить на ГПМ, чтобы компенсиовать разницу между кгс и МПа.

Я бы выбрал 1 вариант- быстрее и проще.

Дело не в простоте . При первом способе показания считываются с точностью разметки шкалы поверяемого прибора. Второй способ позволяет определить действительное значение поверяемой отметки с точностью ГПМ. Догружаете грузоприемное устройство гирями 3-го разряда до установки стрелки на поверяемую отметку, суммарную массу грузов и гирь (кг) делите на площадь поршня (см кв)(данные из св-ва)и множите на 0,0980665. Это значение будет в МПа. Первый способ в основном применяется при градуировке и поверке манометров с условными шкалами. Определяется добавочный груз (гири 3-го разряда)для первой поверяемой отметки. Т.к. поверяемые отметки идут с равными интервалами, добавка пропорционально увеличивается. Масса гирь округляется до знака не выше значения массы необходимой для создания давления равного 1/10 минимального деления шкалы поверяемого манометра на данном ГПМ. К некоторым килограммосильным ГПМ в комплекте идут добавочные грузы в виде монеток и чашечек для перехода в МПа.Их можно применять при измерениях но кроме поверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та,если грузопоршневая колонка и грузы грузопоршневых манометров МП-60 и МП-600 отградуированы в кгс/см2, то деформационные манометры (показывающие в МПа) на таких ГПМ поверять нельзя или можно?

Нужно ли приобретать дополнительную ГПколонку и грузы, отградуированные в МПа?

Добрый вечер.

Зачем что-либо приобретать?.

На ГПМ задаете 50 кгс/см2 при этом отсчет на поверяемом маномере делаете изходя из того что задали эталонное давление равное 4,9 МПа (49 бар) для технического манометра достаточно коэффициента 2)(при 100 кгс/см2- 9,8МПа). На колонке в кгс/см2 можете хоть в psi калибровать приборы. если точно то 10 кгс/см2= 0,980665 МПа

Есть второй спсоб, более долгий. Необходимо рассчитать какую массу необходимо доложить на ГПМ, чтобы компенсиовать разницу между кгс и МПа.

Я бы выбрал 1 вариант- быстрее и проще.

Если в нашей местности ускорение свободного падения g=9,81677м/с2. и в свидетельстве о поверке ГПМ написано, что масса поршня с ГПУ и массы грузов подогнаны с учетом g=9,81677м/с2 (при поверке ГМП в кгс/см2), то мне нужно при проведении поверки технического манометра при пересчете из кгс/см2 в МПа умножать на 0,0980665 или на 0,0981677?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

[[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]