onlyforajob 4 Опубликовано 10 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 Такая вот новость - "С 8 июня 2015 года начал функционировать Call-центр РГП «КазИнМетр», по всем вопросам просьба обращаться по телефону 8 702 00 00 667." Делимся кто звонил, насколько компетентно отвечают на вопросы?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 10 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 давай первый звони - делись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
onlyforajob 4 Опубликовано 10 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 давай первый звони - делись Пока нет необходимости в консультациях, как возникнет обязательно отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
violation 36 Опубликовано 11 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Такая вот новость - "С 8 июня 2015 года начал функционировать Call-центр РГП «КазИнМетр», по всем вопросам просьба обращаться по телефону 8 702 00 00 667." Делимся кто звонил, насколько компетентно отвечают на вопросы?? Набрал их сегодня, подошли, и даже ответили почти на все немногочисленные вопросы. С учетом их "мощного" сайта, и телефонов специалистов, которые дозвониться порой невозможно, тема востребована. Хотя канешна call-центр это громко сказано, - просто многоканальный номер с дежурным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KravchenkoGA 81 Опубликовано 11 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Такая вот новость - "С 8 июня 2015 года начал функционировать Call-центр РГП «КазИнМетр», по всем вопросам просьба обращаться по телефону 8 702 00 00 667." Делимся кто звонил, насколько компетентно отвечают на вопросы?? Где и что это за центр? Какого характера вопросы-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
violation 36 Опубликовано 11 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) Где и что это за центр? Так то из названия уже все понятно Какого характера вопросы-то? Судя по всему, вопросы Казахско-Метрологической тематики. Изменено 11 Июня 2015 пользователем violation Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metrolog_216 24 Опубликовано 12 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Такая вот новость - "С 8 июня 2015 года начал функционировать Call-центр РГП «КазИнМетр», по всем вопросам просьба обращаться по телефону 8 702 00 00 667." Делимся кто звонил, насколько компетентно отвечают на вопросы?? Набрал их сегодня, подошли, и даже ответили почти на все немногочисленные вопросы. С учетом их "мощного" сайта, и телефонов специалистов, которые дозвониться порой невозможно, тема востребована. Хотя канешна call-центр это громко сказано, - просто многоканальный номер с дежурным. "Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли ...:rolleyes:/>/>/> в Москве другое время года Сравни, звоню: верно простая сотка в руках девочки... продолжает по ней работать по клавишам (наверное в ват-сапе), общаться с коллегами, ничего не слышно из-за этого и ... ничего не знает только номер телефона выдает. [моё] Изменено 12 Июня 2015 пользователем metrolog_216 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alastor 2 Опубликовано 14 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Коллеги, сегодня я "испытал счастье" позвонить в call-центр Казинметра. Тема о которой я хотел у них уточниться в общих словах звучит так "аттестация узла учета газа, требования, метрологические мероприятия". Меня отфутболили по 5 разным номерам. Ни один сотрудник не представляется. После того, как слышат мой вопрос - начинают "наезжать" - "зачем вы звоните нам, это вообще не наша работа". Вообщем может хотели как лучше, но получилось как всегда. Грусть-печаль за страну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RidderTPPpl 0 Опубликовано 3 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Коллеги, сегодня я "испытал счастье" позвонить в call-центр Казинметра. Тема о которой я хотел у них уточниться в общих словах звучит так "аттестация узла учета газа, требования, метрологические мероприятия". Меня отфутболили по 5 разным номерам. Ни один сотрудник не представляется. После того, как слышат мой вопрос - начинают "наезжать" - "зачем вы звоните нам, это вообще не наша работа". Вообщем может хотели как лучше, но получилось как всегда. Грусть-печаль за страну. Я им вообще не дозвонился, тел.отключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PovLab 0 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Я им вообще не дозвонился, тел.отключен. Дозвонится тяжело, как Вы и говорите, телефон большую часть дня отключен. Из 5-6 попыток удачна была только одна. Проще попытаться изъяснить суть проблемы референту в приемной, тот то всегда на связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.