Перейти к контенту

Балансировочная машина на шинном производстве


131 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Аркадий Григорьевич,я не хотела никого рассердить

Я на Вас не сержусь, просто у нас страна рационализаторов. Когда специалисты говорят, надо до 200 г, то всегда найдется рационализатор который скажет, а зачем, хватит и 50 г.

по старому советскому ГОСТ 25692 у легковых покрышек 100 г, для покрышек мотоциклов 50г.
В настоящий момент у нас кроме мотоциклов и легковушек есть еще разные джипы, внедорожники и пр. которые порой тянут на грузовик, а не легковушку. Например Хаммер по своим параметрам уже не попадает в категорию В. Т.е. это по весу уже грузовик. Соответственно и требования для его колес тоже не мотоциклетные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Специалисты
выбранные средства измерения не подходили для измерения деталей
Условия проведения измерений не позволяли сделать измерения
деталь растет, вытягивается, сжимается, испаряется, твердеет, размягчается, осыпается, прилипает, изменяет цвет… И во всех случаях, СИ поверенное, калиброванное, аттестованное, сертифицированное
Технологи вынуждены работать с теми СИ, что им метрологи выбрали

Это метрологи вашу деталь растягивают и размягчают? Это метрологи специально трясут деталь, и свет в цеху гасят? Это метрологи вам прибор выбрали не по вашему запросу, а как их левая нога захотела? А вы как технолог где в этой цепочке? Любой школьник знает, что от температуры размеры деталей изменяются. Любой здравомыслящий человек, окончивший среднюю школу, понимает, что деталь должна принять температуру окружающей среды, чтобы измерения были правильными. Если деталь тяжелая, то ее надо не в руках держать, а специальным инструментом. Только технолог шинного производства с многолетним стажем обвиняет метрологов в том, что законы физики ему не подвластны.

мы сами на производстве не бываем там:
Вы знаете, у меня в кабинете на вешалке всю мою трудовую жизнь висел синий халат, комбинезон и парадный костюм. Когда ко мне пришел юбилей, и я решил надеть свой костюм, то оказалось, что он мне уже не подходит, а я и не подозревал об этом. Когда у нас на заводе вдруг начинал идти брак, первое, что говорили на совещаниях начальники цехов и главный технолог, у нас все хорошо, это приборы врут. Потом оказывалось, что прибор показывает правильно, просто для термопласта закупили другую партию материала, и режим надо было изменить, а об этом никто не подумал и т.д. Что характерно, за все 30 лет никто прилюдно ни разу не извинился. Где-нибудь, в уголке, шепотом, стесняясь... Правда, директор тоже был не дурак и понимал что к чему. Но мне пришлось немало потрудиться, чтобы заработать у него авторитет.

У нас на заводе ни одна печь, ни один пресс, ни один испытательный стенд, ни один станок, где есть СИ без моего участия в строй не вводился. Ни одно опытное изделие не запускалось в серийное производство без моего участия. У нас обед ни обед, двери в лаборатории всегда были открыты. Любой работяга мог прийти с инструментом, деталью или другой проблемой и получить ответ, если это в нашей компетенции. Те же технологи, когда в цеху возникала проблема, первым делом шли к нам, и мы вместе разбирались, что пошло не так.

Ирина Юрьевна, судя по вашим постам, вы сильно обижены на метрологов, но я бы последний раздал вам совет, посмотрите на себя. Почитайте непредвзято свои посты. Видимо, ваши метрологи тоже на вас сильно обижены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для калибровки машины в процессе эксплуатации.

на мой взгляд это и есть камень преткновения в позиции японских директоров и отечественных испытателей.

Процесс калибровки, если он рассчитан по одной гире номиналом в 50 г, он и должен остаться таковым. Калибровкой с участием других грузов можно внести дополнительную погрешность ввиду векторных составляющих, и она не будет такой точной, как при калибровке гирей из комплекта.

Но для поверок гири будут вполне сносными, хоть и с нарушенной геометрией. Ведь оставят же, надеюсь, этой супермашине допустимую погрешность, да и в процессе эксплуатации не может же быть такого, что весь дисбаланс шины был сосредоточен в конкретной точке. ИМХО. Разумеется, машин таких в глаза не видел, а той, о которой говорится здесь, вообще кроме Марии наверно никто. Неужели так и придется ждать, пока ее утвердят и в описании типа можно будет ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно научитесь иметь и отстаивать свое мнение, и знать что оно не единственное и/или верное. "У каждого своя правда"

Трудно отстаивать (иметь) своё мнение, когда ты не компетентен в вопросе. Ничего другого не остаётся, как читать тонны литературы и общаться с грамотными людьми. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что Мария все-таки пробилась сквозь дебри нашей полемики и нашла ответы на свои вопросы.

Да, большое спасиБо, действительно, читая рассуждения всех участников темы, некоторые вещи постепенно укладываются в голове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели так и придется ждать, пока ее утвердят и в описании типа можно будет ознакомиться с ее техническими характеристиками.

я пока и сама мало что о ней знаю.Ко всему что писала ранее ещё внешний вид только...электричество к ней подводят, скоро драй-тесты начнутся, надеюсь, что тогда больше инфы будет.

Изменено пользователем Мария Горбунова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...