Перейти к контенту

Документация по правилам транспортировки СИ


11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Столкнулся с такой проблемой что необходимо произвести обучение персонала предприятия по вопросам эксплуатации, транспортировки (в бригадных автомобилях) и хранении (на участках и в службах) средств измерений относящихся к энергетической отрасли, например мегаомметры, измерители сопротивления заземления, измерители сопротивления изоляции ну и других список довольно большой перечислять нет смысла.

Подскажите какие нибудь нормативные или иные документы по данному вопросу, нашел только один СО 153-34.0-11.119-2001, но там описано не всё а именно по вопросу условий транспортировки не нашёл. Если у кого есть какие предложения подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

P/S: Желательно (но не обязательно) если будут предложены какие нибудь государственные документы просто есть три начальника участков нудные до ужаса если ты не. ссылаешся на какой то официальный документ то это твои выдумки и выполняй их сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Государственных документов я не встречал и, думаю, что таких нет. Слишком разные приборы и требования к ним. Здесь все определяет разработчик и производитель. Некоторые изготавливают и сумки для перевозки. Есть общепромышленный ГОСТ на упаковку и транспортировку. Там описываются условия транспортирования и оговариваются требованиям к упаковке. Если мне не изменяет память, то там речь о вариантах ящиков в зависимости от степени жесткости транспортирования. Думаю, для вас это не подойдет. Вы транспортируете не от производителя к потребителю, а у вас технологическое транспортирование. Тара, указанная в ГОСТе, не подлежит повторному использованию. Вам же надо ее многократно использовать.

Для ориентира посмотрите ГОСТ 23216-78 (группы по механике и варианты внутренней упаковки), ГОСТ 15150-69 (группы по климатике), ГОСТ 9.014-78 (варианты упаковок), ГОСТ 24634-81 (требования к экспортной упаковке). В некоторых ведомствах есть ОСТы или РД на упаковку своих изделий. В РОА ЕС наверняка тоже что-то есть на эту тему.

P.S. Главное при транспортировании и хранении это сохранность изделий. Сейчас на рынке столько вариантов упаковок, что глаза разбегаются. От пупырчатой п/э пленки до специальных кейсов с поролоновым наполнением. Иногда достаточно пригрозить ответственному за применение прибора материальной ответственностью и озвучить стоимость для того, чтобы он сам озаботился сохранностью вверенного изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Государственных документов я не встречал и, думаю, что таких нет. Слишком разные приборы и требования к ним. Здесь все определяет разработчик и производитель. Некоторые изготавливают и сумки для перевозки. Есть общепромышленный ГОСТ на упаковку и транспортировку. Там описываются условия транспортирования и оговариваются требованиям к упаковке. Если мне не изменяет память, то там речь о вариантах ящиков в зависимости от степени жесткости транспортирования. Думаю, для вас это не подойдет. Вы транспортируете не от производителя к потребителю, а у вас технологическое транспортирование. Тара, указанная в ГОСТе, не подлежит повторному использованию. Вам же надо ее многократно использовать.

Для ориентира посмотрите ГОСТ 23216-78 (группы по механике и варианты внутренней упаковки), ГОСТ 15150-69 (группы по климатике), ГОСТ 9.014-78 (варианты упаковок), ГОСТ 24634-81 (требования к экспортной упаковке). В некоторых ведомствах есть ОСТы или РД на упаковку своих изделий. В РОА ЕС наверняка тоже что-то есть на эту тему.

P.S. Главное при транспортировании и хранении это сохранность изделий. Сейчас на рынке столько вариантов упаковок, что глаза разбегаются. От пупырчатой п/э пленки до специальных кейсов с поролоновым наполнением. Иногда достаточно пригрозить ответственному за применение прибора материальной ответственностью и озвучить стоимость для того, чтобы он сам озаботился сохранностью вверенного изделия.

Спасибо за совет посмотрю надеюсь что и пригодиться а по поводу ответственности у нас на предприятии проще списать прибор в связи с повреждением при транспортировке так как наши умные начальники участков и служб говорят что если ты чегото требуешь покажи бумажку на основании чего это эхо советского прошлого борюсь уже не первый год может и поборю за свою жизнь, а вообще если бы каждый ответственный за прибор нёс реальную ответственность то такого бы небыло и они бы сами были заинтересованы во всем этом и ещё раз спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги в общем посидев немного за НТД и в интернете выяснил такую информацию что каких либо определённых нормативов непосредственно для моего случая нет и я принял решение попробовать создать документ сам, потратив примерно 2 часа и всё обдумав получился вот такой продукт выношу на суд коллег.

P/S: К критике отношусь положительно так что любые предложения или замечания по тексту только приветствуются.МУ по эксплуатации, транспортировке, учёте, условиям хранения и списания СИ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

как списать прибор МО извещение о непригодности к применению имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Васян сказал:

как списать прибор МО извещение о непригодности к применению имеется?

Собираете комиссию( её обычно утверждают приказом по предприятию для подобных случаев), описываете дефекты и в конце:.." ремонт невозможен или нецелесообразен экономически.." и потому .."подлежит списанию". Обычно вопросов ни у кого не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bugor1956 сказал:

Собираете комиссию( её обычно утверждают приказом по предприятию для подобных случаев), описываете дефекты и в конце:.." ремонт невозможен или нецелесообразен экономически.." и потому .."подлежит списанию". Обычно вопросов ни у кого не возникало

прибор забракован Региональным центром метрологии и результаты аттестации есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Васян сказал:

прибор забракован Региональным центром метрологии и результаты аттестации есть 

Если забракован, то не значит его обязательно списывать. Можно и в ремонт сдать. И после ремонта прибор может прослужить долгие годы.

Другое дело когда ремонт не целесообразен, т.к. обойдется дороже нового. Или прибор ремонтонепригоден.

Тогда списание. Как? - вопрос в вашу бухгалтерию.

Обычно составляется акт на списание. В нем комиссия пишет фразу типа "износ, ремонту не подлежит (или не целесообразен)", подписывает его, руководитель утверждает. И на его основе бухгалтерия его с вас списывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ника сказал:

Если забракован, то не значит его обязательно списывать. Можно и в ремонт сдать. И после ремонта прибор может прослужить долгие годы.

Другое дело когда ремонт не целесообразен, т.к. обойдется дороже нового. Или прибор ремонтонепригоден.

Тогда списание. Как? - вопрос в вашу бухгалтерию.

Обычно составляется акт на списание. В нем комиссия пишет фразу типа "износ, ремонту не подлежит (или не целесообразен)", подписывает его, руководитель утверждает. И на его основе бухгалтерия его с вас списывает.

написано на основании результатов аттестации признан непригодным к применению из-за износа механизиа и закусывания пружины за что то там зацепляется - поломка механизма( пружины к оси стрелки, выкрашивание зубцов сектора). списать установленным порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Васян сказал:

написано на основании результатов аттестации признан непригодным к применению из-за износа механизиа и закусывания пружины за что то там зацепляется - поломка механизма( пружины к оси стрелки, выкрашивание зубцов сектора). списать установленным порядком.

Странная у вас аттестация. По содержанию это обычно дефектный акт так заполняется.

Что вы от нас хотите? Чтобы мы вам списали?! Идите в бухгалтерию, вам там должны теперь все сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по списанию процедура простая если руководство находится рядом, у вас есть акт берете его идете в бухгалтерию они составляют свой акт списания и вы просто выполняете все пункты из этого акта, а именно заполняете графу причины износа прикрепляете к нему свой акт и отдаете руководителю на подпись дальше он сам передает акт выше для его подписания вот и вся процедура ( по крайней мере  у нас так, но у нас осложняется все тем что руководство находится в областном центре за 160 км по этому этот процесс затягивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...