Перейти к контенту

Хочу смартфон накрыть сферой


2 793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

.... предпочитаете исследовать сфероконные

Вот модераторы призывают меня к сдержанности.... :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно здравому смыслу, движение со скоростью 68 км/час - нарушение ПДД.

Согласно здравому смыслу - Вы пытаетесь найти отмазки.

Согласно здравому смыслу - я не хочу искать эти отмазки.

Согласно здравому смыслу, превышение до 10 км не являлось АПН даже до того, как из соответствующей статьи исключили ч.1 и подняли порог до +20

Согласно здравому смыслу, водитель должен смотреть на дорогу, а не ежесекундно на спидометр

Согласно здравого смысла, безопасной является та скорость, которая позволяет двигаться не создавая помех другим участникам движения и не приводящая к ДТП.

Будем и далее ссылаться на здравый смысл, который у каждого свой?

Т.е. если нарушение не наказуемо, то оно разрешено?

И "конец желтого, начало красного - еще зеленый"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далеко не каждый готов здесь изложить своё мнение не кривя душой, не боясь последствий.

Стоит высказать свое мнение сразу в ответ

И почему пытаетесь навязывать другим своё видение?

Смысл обсуждать среди метрологов юридические вопросы? Вы не понимаете, что если в постановлении написано, что СИ в реестре, его там нет, то это прямой путь к его отмене? Что тут надо мусолить?

отлично понимают весь бред, происходящий при утверждении и применении СТС (= СИ утвержденного типа) в области контроля за дорожным движением,

А в чем бред? Это требование КОАП. ;) Метрологи КОАП не писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также почти все знают, что найти там защиту своих прав - большая редкость.

Все видели моё постановление, все скажут, что оно бредовое, что показания СТС в нём - чушь полнейшая, но ... судья уже полгода ищет возможность не отменить его (вернее - "их").

Так этим должен заниматься юрист, а не дилетант. Вы так не когда не построите общество нормального потребления услуг ;) Посмотрите как это делается в других странах. Вы думаете там ошибок меньше? Никакой бюргер не ходит сам по судам и не требует добавить там сидячих мест, хоть и является простым водителем. Он обращается к адвокату ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если нарушение не наказуемо, то оно разрешено?

если нарушение ПДД не является АПН, то его совершение не является основанием наказывать за него по другой статье.

если мы призываем чтить закон одну сторону, то почему мы даем слабину другой?

И не забывайте, что ПДД устанавливают общие правила, но ограничение в конкретном месте устанавливается людьми и иногда не соответствует разумному

Например посмотрите предложения экспертного центра Пробок.нет

http://proboknet.livejournal.com/728749.html

Если их осуществят, то получается что водитель, едущий по одному и тому же участку дороги с одной и той же скоростью вчера был злостным нарушителем, а завтра окажется, что его движение там же с той же скоростью вполне отвечает БДД?

И "конец желтого, начало красного - еще зеленый"?

что касается желтого, то он также является запрещающим сигналом, но отличается от красного тем что если водитель не успевает остановиться, то может проехать

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:...

...

•ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

...

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

•на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

•перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

•в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

PS отминусить конечно проще, чем помочь изменить ситуацию и заставить правоприменителей соблюдать закон.

Надеюсь минусер сам ездит на машине и абсолютно всегда соблюдает ПДД до буквы, невзирая на наличие или отсутствие наказания в КоАП.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... предпочитаете исследовать сфероконные

Вот модераторы призывают меня к сдержанности.... :censored:

если вас так задевает данное сокращение (сам термин), то я в дальнейшем буду использовать более пространное определение, указанное в скобках )

Что у нас является критерием истины? ПРАКТИКА, эксперимент.

И в данном случае эксперимент показал, что гипотеза о безошибочности утвержденного и поверенного измерительного прибора ложна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять же вернусь к тому что мне отвечало УМ

Григорий, а какое отношение присутствующие здесь метрологи имеют к УМ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит комментировали в блоге не вы, а ваш фантом?

Я хоть и не комемнтировал, но хотел бы спросить

А какой штраф пришел владельцу Мицибиши? Можете ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, а какое отношение присутствующие здесь метрологи имеют к УМ?

одна сфера деятельности - метрология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой штраф пришел владельцу Мицибиши? Можете ответить?

пока не могу, поскольку автор видео до сих пор (спустя 2 месяца после обжалования) так и не получил ответ из ЦАФАП.

И он в жалобе просил предоставить информацию по скоростям Мицубиши и Лады Ларгус для сравнения.

Меня честно говоря больше интересует не Мицубиши, с которым всё ясно, а Лада Ларгус, которая на панораме находится за регистратором, а на видео в районе самой Стрелки опережает его.

Если регистратор типа превышал порог 80 км/ч - то и Лада Ларгус заведомо должна была превысить - и получить штраф.

Если же Лада Ларгус не превышала 82 км/ч - то и регистратор не мог превысить этот порог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Григорий, а какое отношение присутствующие здесь метрологи имеют к УМ?

одна сфера деятельности - метрология.

Ну вот и нас сферой накрыли... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна сфера деятельности - метрология.

А причем тут сфера деятельности и УМ? Вы чего то попутали опять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Если регистратор типа превышал порог 80 км/ч - то и Лада Ларгус заведомо должна была превысить - и получить штраф.

Если же Лада Ларгус не превышала 82 км/ч - то и регистратор не мог превысить этот порог

Интересно...регистратор показывает в одном месте ( за порядка 300м от места события)....а Григорий хочет выяснить кто кого опережал в месте фиксации нарушения....

За это время Лада Ларгус могла давно снизить скорость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Григорий!

А что делать мне?

Я вообще не имею подчинения УМ.

Я просто в некоторые моменты времени выполняю некоторые их требования по оформлению документации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать мне?

Я вообще не имею подчинения УМ.

Вы сейчас разбили ему сердце ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если регистратор типа превышал порог 80 км/ч - то и Лада Ларгус заведомо должна была превысить - и получить штраф.

Если же Лада Ларгус не превышала 82 км/ч - то и регистратор не мог превысить этот порог

Интересно...регистратор показывает в одном месте ( за порядка 300м от места события)....а Григорий хочет выяснить кто кого опережал в месте фиксации нарушения....

1) Регистратор показывает скорость на всём протяжении с плавным её снижением, и отсутствие скачков скорости, которое можно проверить визуально по видео.

Также там есть измеренные координаты и время, синхронизированное по "эталону" - спутникам GPS, если кто хочет перепроверить скорость координатным способом.

За это время Лада Ларгус могла давно снизить скорость....

2) согласно мнения эксплуатантов и многих участников прошлых дискуссий, трек на панораме означает отрезок, где было зафиксировано нарушение

И на этом отрезке в данном случае панорама показывает, что в его начале Лада была за регистратором, но вплотную к нему по дистанции,

916e4fe4929d.jpg

а на видео видно что в конце отрезка Лада опередила регистратор.

вид с регистратора в начале трека, ориентировался по разметке, Мицубиши, отбойникам

дистанция порядка 90 метров от комплекса

https://yandex.ru/maps/-/CVTUMZ8e

16898f422080.jpg

вид с регистратора в конце трека

https://yandex.ru/maps/-/CVTUMZ~~

49ad288b6c23.jpg

Так что средняя скорость Лады Ларгус была более скорости регистратора, который ехал на данном участке равномерно (68-69 км).

И если на данном отрезке регистратор ехал 85 км/ч, то Лада ехала еще быстрее

PS напомню, что материалы (включая раскадровку и видео) по данному случаю ошибки Стрелки я выложил в своем блоге

http://metrologu.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=186&showentry=92

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё согласно темы - мы все давно под сферой )

Это григорий под сферой и не может выбраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Григорий!

А что делать мне?

устройства трассировки трубопроводов очевидно )

Ушел!!!

А Вам бы тогда заняться математикой... :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, обсуждаемый Помощник Москвы и Паркрайт с его неизвестной функцией конвертации координат ГНСС в адрес являются детской забавой по сравнению с Эрой-Глонасс, которая точно накроет сферой всех, если реализуют нижеописанные планы.

Готовы к тотальному контролю? :)

http://izvestia.ru/news/610876

Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля

21 апреля 2016, Иван Чеберко

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года

ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

...

о данном варианте я говорил по моему еще в первой убитой теме.

И если вариант с контролем полосы это утопия (не та точность и проблема наличия абсолютно точных электронных карт), то например скорость/парковку система отследить сможет.

В отличии от Паркрайта система сможет усреднить показания приемника ГНСС (стоящего не на ТС контроля, а именно на контролируемом) за длительное время либо забраковать все результаты при больших разбросах (если захотят сделать)

А в отличии от Стрелок, Автоураганов, Автодорий и тд измерения будут сплошные, и отфильтровать превышение вообще не проблема, загнав в Эру или на сервер порог на данном конкретном участке.

Минус контроль в тоннелях конечно и на других закрытых участках - но тут возможен вариант, обкатываемый на Паркрайтах.

Конечно остается вопрос с утверждением типа и поверкой (решаемо - первое при выпуске, второе на ТО), а также выявлением и исключением ошибок (а с этим уже сложнее)

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Кстати, обсуждаемый Помощник Москвы и Паркрайт с его неизвестной функцией конвертации координат ГНСС в адрес являются детской забавой по сравнению с Эрой-Глонасс, которая точно накроет сферой всех, если реализуют нижеописанные планы.

Готовы к тотальному контролю? :)/>

http://izvestia.ru/news/610876

Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля

21 апреля 2016, Иван Чеберко

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года

ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся......

...

о данном варианте я говорил по моему еще в первой теме.

Григорий!

Лучше отдохните и займитесь математикой.

В первой теме ПЕРВЫМ об этом говорил Вам А.А.Данилов.

Поднимите вебархив .....

Второй кто об этом Вам рассказал это я. Вспомните сказку про деда Григория....

"Шел 2114 год. Дед Григорий сидел и читал письма счастья полученные его внуков.

Несколько дней назад у его автомобиля был заблокирован двигатель за превышение скорости...Дед Григорий собирался писать письмо в ООН по защите прав...."

Вспомнили? Если нет загляните в вебархив.....

Вы в очередной раз начинаете заниматься плагиатом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отдохните и займитесь математикой.

отдохну, когда порядок будет в сфере ГРОЕИ по п.19 ч.3 ФЗ-102 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдохну, когда порядок будет в сфере ГРОЕИ по п.19 ч.3 ФЗ-102

Чем бы дитетко не тешилось лишь бы не руками (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один образец якобы СТС (то есть утвержденного и поверенного СИ, согласно 26.8 КоАП), используемого ГИБДД для контроля ДД и типа накрытый сферой ГРОЕИ.

Которого почему-то в Госреестре НЕТ. Но в Постановлении утверждается что это СТС, имеющее поверку до 2020 года

53ce3f6e73e3.png

a39e0e18406b.png

ожидаемо сферой не накрылся, хотя в Постановлении утверждается обратное

bbe357e5069b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ника разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...