Перейти к контенту

Хочу смартфон накрыть сферой


2 793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот это будет прецедент...для любого разбирательства.

:nono: У нас не не прецендентное право

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возвращаюсь к смартфонам, накрытым сферой

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1830058/

«Помощник Москвы» будет фиксировать стоянку на газоне

6 мая, 11:04

Мобильное приложение «Помощник Москвы», с помощью которого жители Москвы могут фиксировать нарушения правил стоянки автомобилей в городе, даст возможность отправлять информацию о парковке на газоне, тротуаре и в пешеходных зонах. Как говорится в сообщении Центра организации дорожного движения (ЦОДД), обновление позволит также фотографировать машины на пешеходных переходах и в радиусе 5 метров перед ними. Однако фиксировать парковку на газоне можно будет еще не скоро. Владельцы продукции Apple получат такую возможность в декабре 2016 г., а о подобном функционале для смартфонов на базе Android информации пока нет вовсе.

Приложение «Помощник Москвы» для теолефонов на базе iOS и Android было выпущено в августе 2015 года. Воспользоваться приложением может любой человек, зарегистрированный на портале госуслуг. С момента выпуска приложение скачали более 50 тыс. человек. Для мотивации пользователей используется система достижений, баллов и уровней, которые начисляются за выполнение определенных заданий.

Первая версия приложения позволяла фиксировать только некоторые виды неправильной парковки и отправлять информацию о тех, кто не оплатил стоянку, но обладала очень ограниченным функционалом и плохо распознавала номера машин. ЦОДД неоднократно обещал расширить функционал программы, но до сих пор этого сделано не было. Из-за имеющихся ограничений приложение не пользовалось популярностью – с его помощью за год было выписано лишь немногим более тысячи штрафов.

Для фиксации гораздо более актуальных для граждан нарушений в виде парковок на газонах/тротуарах/переходах достаточно снять искусственно введенные ограничения.

Но "ЦОДД неоднократно обещал расширить функционал программы, но до сих пор этого сделано не было".

И в любом случае правовые основания использования ПМ в виде якобы автофиксации весьма зыбкие, и подкреплены лишь адмресурсом

PS "Однако фиксировать парковку на газоне можно будет еще не скоро. Владельцы продукции Apple получат такую возможность в декабре 2016 г." когда вместо газонов будут снежные площадки

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в любом случае правовые основания использования ПМ в виде якобы автофиксации весьма зыбкие, и подкреплены лишь адмресурсом

Правовые основания использования ПМ подкреплены действующим законодательством, но бло*еры это предпочитают не замечать, так как это расходится с их пониманием Права ;)/>

PS "Однако фиксировать парковку на газоне можно будет еще не скоро. Владельцы продукции Apple получат такую возможность в декабре 2016 г." когда вместо газонов будут снежные площадки

Надо теперь бороться за права Яблочников. Их дискреминируют по изготовителю девайса ;)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канадский суд самый.......

Для справки, когда полицейский выписывает вам штраф за нарушение правил дорожного движения в Канаде, то у вас есть выбор: признать, что вы виноваты, и послать оплату в соответствующий суд по месту нарушения; пойти в суд и признать, что вы виноваты, с надеждой, что штраф будет снижен или вообще отменен; пойти в суд и доказывать, что вы не виновны, и, последний, ничего не делать и ничего не платить, надеясь на генетический авось.

Тоже самое относится к штрафам, которые вы получаете по почте без участия полицейского - фоторадар, камера красного света и тому подобные прелести. Эти штрафы меня просто бесят. В отличии от живого полицейского, который выписывает штраф живому водителю за действительное или мнимое нарушение, радарные и камерные штрафы получает зарегистрированный владелец машины, который может вел машину, а может и не вел.

Это обычная городская грабиловка, с помощью которой муниципалитеты больших городов пополняют свою казну. Камерные штрафы за проезд на красный свет в Оттаве практически в два раза больше ($325), чем штрафы за тоже самое, выписанные полицейским, но без штрафных очков (с полицейским - 3), и у вас не заберут прав независимо от того, сколько подобных камерных штрафов вы получили ( при условии, конечно, что вы их оплачиваете).

Если б у меня была возможность, я бы дошел с этими фоторадарными и камерными штрафами до Верховного суда - потому что это не правосудие, а узаконенный грабеж посреди города. Но с этим придется потерпеть до момента, когда у меня будет больше денег или свободного времени...

А теперь к нашим баранам, в начале февраля мы получили письмо из городской управы и в нём был запоздалый новогодний сюрприз - штраф за проезд на красный свет, зарегистрированный камерой (слава богу, не я - жена вела машину :). Мы решили побороться и пошли в суд (через 3 месяца). Судья был прост и деловит, он сказал: “Если вы признаете себя виновным, и дадите мне приемлимое обьяснение, почему вы проскочили на красный свет, то я срежу штраф в половину...” Бсе 20 человек в суде признали себя виновными, а судья посчитал любое обьяснение приемлимым...

Теперь я думаю, мы заработали за полтора часа 160 долларов или потеряли 160 долларов?

P.S. В 2014 году город выписал 17 тысяч штрафов за проезд на красный свет, зарегистрированный камерой, даже если все оштафованные заплатили только половину штрафа как мы, то город получил около $2.8 миллионов. Оттава планирует увеличить количество камер на 50% в 2016 году......

http://kitaez19.livejournal.com/107005.html

До боли знакомые проблемы :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До боли знакомые проблемы :biggrin: :biggrin:

В Канаде тоже просто неправильный суд, неправильные метрологи, поверки вообще вроде нет. Даже утверждать ничего не надо, грабь граждан и все. Ужась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Канаде тоже просто неправильный суд, неправильные метрологи, поверки вообще вроде нет. Даже утверждать ничего не надо, грабь граждан и все. Ужась!

Зато они с пармезаном ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда становится понятно почему ГОСТа до сих пор нет....

свидетельство человека "в теме"

http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/25_a_8039651.shtml

«Любая унификация — это хорошо, — рассказывает «Газете.Ru» эксперт в сфере фото- и видеофиксации нарушений ПДД Сергей Ласкин. — Создателям комплексов не придется каждый раз писать новое ПО под проекты в разных регионах. Сотрудникам ЦАФАП станет проще работать.

Но победить коррупцию и мошенничество в этой сфере не получится. Не потому, что это технически сложно, а потому, что никто в этом не заинтересован — ни местные власти, ни ГИБДД, ни компании, которые создают и обслуживают комплексы. Поэтому в России вообще нет ни одного региона, где отсутствует возможность для незаконного вмешательства в данные, получаемые с дорожных камер. Просто есть области, где выявлены нарушения, а есть — где этим никто не занимался».

По мнения собеседника, честной работе системы фотовидеофиксации мешает прямая заинтересованность коммерческих структур в максимально большом количестве штрафов. «Сегодня в ряде регионов уже созданы и продолжают создаваться системы фотовидеофиксации в формате частно-государственного партнерства. Если внимательно изучить концессионные соглашения, то можно увидеть, что по каждой камере есть норматив — сколько она должна зафиксировать нарушений. Все штрафы, выписанные свыше норматива, государство и частная компания делят пополам. Поэтому концессионер, который, к слову, имеет доступ ко всем данным, напрямую заинтересован в том, чтобы камера ловила как можно больше нарушителей — от этого зависит прибыль. Ситуация, конечно, может измениться, если все данные будут передаваться с необходимой защитой в федеральный ЦАФАП, но тогда весь бизнес фотовидеофиксации просто умрет», — говорит Ласкин.

это всё можно в полной мере отнести к ГОСТ, который нормировал бы доказательную базу и содержал требование к документации на указание допускаемых ошибок и методик исследования материалов комплексов на эти ошибки

Ласкин - руководитель компании, которая выиграла тендер на обслуживание Стрелок в МО у производителя (пару лет назад по моему), серьезно сбив его цены.

Но его кампанию отстранили от их обслуживания, организовав массовый сбой Стрелок извне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Любая унификация — это хорошо, — рассказывает «Газете.Ru» эксперт в сфере фото- и видеофиксации нарушений ПДД Сергей Ласкин.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А не тот ли это Ласкин http://www.bfm.ru/news/272090

Пособник борцов с коррупцией Сергей Ласкин вышел сухим из воды

Одинцовский городской суд сегодня приговорил к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком в 2 года бизнесмена Сергея Ласкина. Предприниматель был признан виновным в пособничестве в превышении должностных полномочий (ч. 5 ст. 33, п. «в» и ч. 3 ст. 286 УК РФ) членам преступного сообщества, якобы существовавшего в антикоррупционном подразделении МВД. Прокурор просил для предпринимателя реальное заключение.

Дело 38-летнего Сергея Ласкина, гендиректора ООО «НПО «Призма», которое занимается установкой и обслуживанием на подмосковных дорогах видеокамер для контроля скоростного режима и соблюдения ПДД, было рассмотрено в особом порядке. Соответствующее ходатайство он заявил по окончании следствия.

В суде Ласкин полностью согласился с предъявленным ему обвинением, поэтому заседание заняло считанные минуты.

Прокурор запросил для него 4 года лишения свободы в колонии общего режима (подсудимому грозило от 3-х до 10 лет заключения), отметив, что подсудимый обвиняется в тяжком и особо опасном преступлении. «Его исправление невозможно без изоляции от общества», — заявил гособвинитель.

Потерпевший от действий Ласкина — бывший начальник управления организации деятельности подмосковного Минтранса Сергей Найденов — просил своего обидчика строго не наказывать. Потерпевший подтвердил, что Ласкин принес ему извинения. «Я его простил», — признался он. Сам подсудимый заверил, что раскаивается, сожалеет о содеянном и попросил не наказывать его строго.

Читайте также:

Посадивший подмосковного чиновника бизнесмен сам оказался в СИЗО

Согласно материалам дела, в конце сентября прошлого года правоохранительные органы задержали и поместили под стражу тогдашнего начальника управления организации деятельности подмосковного Минтранса Сергея Найденова. Это было сделано после того, как в правоохранительные органы обратился Сергей Ласкин. Предприниматель утверждал, что чиновник якобы требовал у него откат в размере 17 млн рублей за исполнение ранее заключенного контракта на сумму более 100 млн рублей на поставку в Подмосковье видеокамер. Найденов был арестован. Следственный Департамент МВД предъявил ему обвинение в покушении на мошенничество в крупном размере (ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК РФ), которое предъявил ему следственный департамент МВД. Позже в рамках этого же дела был задержан глава «Центра безопасности дорожного движения Мособласти» Константин Брагин, которому якобы предназначался откат.

Если тот, то да. Сильный эксперт. Клейма негде ставить :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, видим подтверждение народной мудрости, "Держи вора!!!" громче всех кричит сам вор :scribbler:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Григорий умудрился загадить ДВЕ свои темы...тему Полуяна. Вот теперь пытается загадить и тему Елены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте у авторов тем спросим, кто темы более загаживает по их мнению?

По своим двум могу прямо сказать - их загадили метрологи.

Особенно постарался один, который теперь в игноре

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

..... их загадили метрологи.

И это метрология???

свидетельство человека "в теме"

......

Ласкин - руководитель компании, которая выиграла тендер на обслуживание Стрелок в МО у производителя (пару лет назад по моему), серьезно сбив его цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это метрология???

это иллюстрация к вашему риторическому заявлению

Но тогда становится понятно почему ГОСТа до сих пор нет....

а то что процитировано из моего комментария - пояснение для тех, кто не знает кто такой Ласкин.

Какое отношение он и его сфера деятельности имеет к метрологии?

Прямое, пока автоматические комплексы контроля ДД утверждаются как СИ.

И их применение на дорогах имеет прямое отношение к нашей жизни (согласно названия раздела).

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямое, пока автоматические комплексы контроля ДД утверждаются как СИ.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да уж человеку тяжело понять, что в КОАПП прописано, что автоматические комплексы контроля ДД должны утверждаться как СИ. Но этого, видимо, за точкой его восприятия ;)

пояснение для тех, кто не знает кто такой Ласкин.

Да уж правда, для тех кто ещё не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Прямое, пока автоматические комплексы контроля ДД утверждаются как СИ.

Это требует КоАП!!! :scribbler:

До тех пор пока это будет требовать КоАП - ВСЕ производители/разработчики будут проводить свои системы через Утверждение типа для обеспечения поставок для ГИБДД.

У УМ Росстандарта НЕТ законных возможностей отказать в проведении утверждения типа СИ.

СИ утвержденное и поверенное обладает некоторыми гарантированными и нормированными свойствами, на основании которых у пользователей нет основания не доверять показаниям утвержденного СИ. Это основное положение метрологии - создать СИ которому можно доверять! И указать степень доверия.

Уберите из КоАП требование о СТС=СИ.

И обзывайте как хотите систему! Но пОвреке и утверждению подлежит только измерительные каналы ( как в прочем происходит и сейчас!!!).

А вот ПО комплекса и вся система должна подлежать - аттестации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это требует КоАП!!!

КоАП не требует, чтобы СТС, то есть утвержденным и поверенным СИ был комплекс целиком.

Уберите из КоАП требование о СТС=СИ.

СТС - это только аббревиатура.

Но пОвреке и утверждению подлежит только измерительные каналы ( как в прочем происходит и сейчас!!!)

только вот бумага под названием ОТ, как и результаты поверки, выдается не исключительно на измерительный канал автоматического комплекса контроля ДД, а на комплекс целиком, включая ИК.

Тем самым растягивая на весь функционал комплекса

основное положение метрологии - создать СИ которому можно доверять!
До тех пор пока это будет требовать КоАП - ВСЕ производители/разработчики будут проводить свои системы через Утверждение типа для обеспечения поставок для ГИБДД.

а те кто попродвинутей, типа Дептранса Москвы - обойдут Утверждение типа аналогично обсуждаемому в теме Помощнику Москвы.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Это требует КоАП!!!

КоАП не требует, чтобы СТС, то есть утвержденным и поверенным СИ был комплекс целиком.

....

Для особо одаренных и упертых:

1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125267/26/#block_260#ixzz48oQ0rF7i

Где здесь "комплекс".... "целиком"..."частями".."поэлементно"..."измерительные каналы"...

Здесь просто - утвержденное СИ в установленном порядке!

Получите - Парконы, Паркнеты, Паркрайты :girlcray:

СТС - это только аббревиатура.

Да! Аббревиатура....которая ничего НЕ ЗНАЧИТ!!!

СИ это тоже аббревиатура!

А утвержденное СИ обладает определенными свойствами...юридически значимыми свойствам!

Но кто то же их уравнял СТС=СИ???

И это "ж-ж-ж-ж"...неспроста. (С)

только вот бумага под названием ОТ, как и результаты поверки, выдается не исключительно на измерительный канал автоматического комплекса контроля ДД, а на комплекс целиком, включая ИК.

А другого быть и не может.

УМ Росстандарта выдает Свидетельство об утверждении и ОТ, где применение в сферах ГРОЕИ идет как рекомендация.

Поэтому и пОверяются только измерительные функции. А как можно пОверить фото???

Поэтому Вам в очередной раз говорят - уберите СТС=СИ.

И проблем станет в два раза меньше....И суд должен будет уже требовать доказательств соответствия фото измерениям....

Ну почему до Вас так тупо доходит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но кто то же их уравнял СТС=СИ???

обозвали чтобы в каждой статье КоАП не писать вместо СТС содержимое ч.1 ст.26.8

Ну напишут в КоАП например в Примечании к ст.1.5 вместо текущего

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме измерительными приборами, утвержденными в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющими соответствующие сертификаты и прошедшими метрологическую поверку, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Убрал я вам термин СТС, оставил только упоминание измерительного прибора - что поменялось?

Получите - Парконы, Паркнеты, Паркрайты

то есть некий прибор, который целиком назван СИ, хотя кроме численных результатов измерений выдает другую информацию (фото ТС, адрес вида улица-дом).

Которая интерпретируется как показания средства измерения, с распространением "основного положения метрологии" на неё и некие взаимосвязи-утверждения например что зафиксированное ТС находилось в указанное (измеренное) время именно по данному адресу, что являлось АПН просто по факту фиксации события автоматическим измерительным прибором.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Но кто то же их уравнял СТС=СИ???

обозвали чтобы в каждой статье КоАП не писать вместо СТС содержимое ч.1 ст.26.8

Ну напишут в КоАП например в Примечании к ст.1.5 вместо текущего

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме измерительными приборами, утвержденными в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющими соответствующие сертификаты и прошедшими метрологическую поверку, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Убрал я вам термин СТС, оставил только упоминание измерительного прибора - что поменялось?

Вы не понимаете сути того что я Вам говорю - при контроле ПДД в автоматическом режиме НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ формулировки типа то что выделил. Иначе Вы опять придаете юридическую значимость средству измерения утвержденного типа....а не комплексу работающему в автоматическом режиме с кино-фото-виде - фиксацией.

Раз у Вас автоматический контроль ПДД - основной функцией должно стать ФИКСАЦИЯ фото- видео- кино- и вспомогательными данными юридически значимые показания СИ. Последние подлежат поверки. А вот фиксация должна пройти аттестацию. Или тогда по материалам измерений должен инспектор ЦАФАП доказывать взаимосвязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот вам пример очередного бардака

http://www.orenburg-gov.ru/news/stroiindustria/na-dvukh-uchastkakh-trassy-orenburg-orsk-ustanovleny-kompleksy-fotovideofiksatsii-narusheniy-pravil-/

В рамках реализации мероприятий по развитию системы фотовидеофиксации на территории Оренбургской области в текущем году на автодорогах «Оренбург – Орск – Шильда - граница Челябинской области» (с 235 по 238 км и с 259 по 263 км) завершены работы по установке и запуску в эксплуатацию двух многоцелевых универсальных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Азимут».

Информация о комплексах Азимут в реестре

Номер СИ в госреестре 59036-14

Наименование СИ Комплексы измерительные программно-технические

Тип СИ Азимут

Предприятие-изготовитель ООО "Технологии безопасности дорожного движения" (ТБДД), г.Пермь

Срок свидетельства или заводской номер 12.11.2019

Межповерочный интервал 2 года

Описание типа http://dp.vniims.ru/TSI/0E756A3EA4E03A4A0.pdf

Номер СИ в госреестре 62716-15

Наименование СИ Комплексы измерительные программно-технические

Тип СИ Азимут 2

Предприятие-изготовитель ООО "Технологии безопасности дорожного движения" (ТБДД), г.Пермь

Срок свидетельства или заводской номер 16.12.2020

Межповерочный интервал 2 года

Описание типа

http://dp.vniims.ru/TSI/29B765A1A7EE9A45F.pdf

материалы от нарушителя ПДД с вопросом - а это фото одного комплекса или с разных мест?

штраф 1

5291048e778f.jpg

штраф 2

4593ca161ebb.jpg

Номер комплекса на фото - один и тот же.

Обратите внимание на координаты - они округлены/порезаны до 3х знаков после запятой!

Потом посмотрите ОТ.

Заявлено измерение географических координат по ГЛОНАСС/GPS - но погрешность не указана!

Вот как вы, метрологи, на это смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе Вы опять придаете юридическую значимость средству измерения утвержденного типа

а для чего тогда выделяются сферы ГРОЕИ, утверждается тип и проводится поверка?

Кроме как для того чтобы результатам измерения (ЧИСЛЕННЫМ) придать юридическую значимость

я в удаленных темах предлагал обсудить формулировку " в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, в том числе имеющими в составе специальные технические средства."

Основное тут - фиксация АПН автоматически на фото-видео, с приложением численных результатов СИ, ЕСЛИ оно есть в составе комплекса.

Например насколько точно нужно измерять время, если единым видеорядом (не обязательно с частой 25 к/ч, можно меньше, главное непрерывно и чтобы была видна ситуация в динамике) фиксируется проезд например на красный свет?

В чем состав АПН? В проезде на красный или в неком времени?

Но является ли зафиксированное событие с признаками АПН именно АПН или нет - устанавливать должно ДЛ (в том числе и сейчас).

Не просто по факту автоматического срабатывания прибора, а по составу АПН.

СИ позволяет метрологически точно измерить контролируемый параметр, но сопоставление его конкретному ТС или месту (если оно важно для определения наличия состава АПН) при неконтактном измерении остается на эксплуатанта, по аттестованным методикам, чтобы исключить субъективную оценку

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а те кто попродвинутей, типа Дептранса Москвы - обойдут Утверждение типа аналогично обсуждаемому в теме Помощнику Москвы.

Кино- фото, видеофиксации оговорены законом, к ним нет требований по внесению в реестр. Но григорий этого упорно не видит ;)

Заявлено измерение географических координат по ГЛОНАСС/GPS - но погрешность не указана!

Вот как вы, метрологи, на это смотрите?

Что за :censored: ? Сам сказал сам ответил :biggrin: :biggrin: Погрешность не указана, причем тут метрологи? Завтра у утюга GPS появится, метрологов вызывать? Зачем стационарному комплексу координаты?

Номер комплекса на фото - один и тот же.

Из чего это следует, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

.....

Номер комплекса на фото - один и тот же.

Обратите внимание на координаты - они округлены/порезаны до 3х знаков после запятой!

Потом посмотрите ОТ.

Заявлено измерение географических координат по ГЛОНАСС/GPS - но погрешность не указана!

Вот как вы, метрологи, на это смотрите?

Положительно!!!

Григорий! Займитесь лучше вышиванием крестиком :censored:

В ОТ четко написано назначение ГНСС - измерение координат комплекса и прием данных о точном времени.

Для чего собственным координатам комплекса нормировать погрешность их измерения???? Да еще выводить значение до 6 цифр???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего собственным координатам комплекса нормировать погрешность их измерения???? Да еще выводить значение до 6 цифр???

А для чего их вообще измерять?

Чтобы однозначно привязать комплекс к местности.

С целью измерить например среднюю скорость между 2мя комплексами - см.ОТ

Если погрешность измерения координат не нормирована - зачем вообще указывать эти результаты в показаниях утвержденного СИ?

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Для чего собственным координатам комплекса нормировать погрешность их измерения???? Да еще выводить значение до 6 цифр???

А для чего их вообще измерять?

Чтобы однозначно привязать комплекс к местности.

С целью измерить например среднюю скорость между 2мя комплексами - см.ОТ

Если погрешность измерения координат не нормирована - зачем вообще указывать эти результаты в показаниях утвержденного СИ?

И СТАЦИОНАРНО УСТАНОВЛЕННЫЕ комплексы после запуска в эксплуатацию "разбежались" на 2м?????

ГНСС нужен лишь для точного времени и показаний места установки комплекса....

В утвержденном типе СИ я могу выдавать дополнительно всё что мне угодно....хоть температуру окружающего воздуха...хоть температуру внутри блоков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ника разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...