Перейти к контенту

Хочу смартфон накрыть сферой


2 793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вы не поверите.... там могут быть координаты от сетей WI-F

а также по вышкам сотовых операторов и тп. Только о какой точности тут можно говорить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
14 минут назад, UNECE сказал:

Только о какой точности тут можно говорить?

О повышенной и достоверной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
20 минут назад, boss сказал:

Казалось бы, причем здесь форум метрологов?... 

О!

Это отдельная песТня...

Григорий ранее занимался проверкой на Соответствие различных причандалов для авто... особенно фарами!

Отозвал несколько десятков Сертификатов соответствия..

Теперь слово "стандарт" созвучно со словом "Росстандарт"  и Григорий  ринулся в метрологию... после того как его даа раза "зацепила" СТС Стрелка - СТ.

Думает и здесь отзовет утверждение типа....

Пы.Сы.

Вот автор темы E_lena,  будет по умнее.. в самом начале темы она задавалась вопросом - на чем балансе находится  система ГЛОНАСС? Не GPS... а именно ГЛОНАСС... Когда и по какому документу она введена в эксплуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

О повышенной и достоверной!

из разряда "и вы говорите, что можете" (с)?
PS

Цитата

какое местоположение  надо определить при стоянке авто на пешеходном переходе? Или  на детс кой площадке ? Или на газоне? Или езда по выде ленке? 

Цитата

Программа на основе геолокации и заранее размеченных зон на карте сама определяет, какой вид нарушения нужно зафиксировать. ... - заключили в департаменте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

Программа на основе геолокации и заранее размеченных зон на карте сама определяет, какой вид нарушения нужно зафиксировать. ... - заключили в департаменте.

Цитата

Основное правило, не верь журналистам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Теперь слово "стандарт" созвучно со словом "Росстандарт"  и Григорий  ринулся в метрологию... после того как его даа раза "зацепила" СТС Стрелка - СТ.
Думает и здесь отзовет утверждение типа....

Если вы про аналогии с автомобильной темой оценки соответствия - если бы у нас в Москве работали законы, то модернизированные Паркрайты были бы запрещены к применению в СГРОЕИ в виду несоответствия утвержденному типу. Точно также как запрещается эксплуатация ТС с внесенными в его конструкцию изменениями, влияющими на характеристики БДД.
И данной темы бы не было. Поскольку Дептрансу дали бы с упрощенным правоприменением по рукам также как в других регионах с подобными решениями 

Если выйти за пределы Москвы, то вполне работает обратный процесс - принуждение к утверждению типа.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это называется  картографический сервис...

картографический сервис только облегчает разметку зон. 
Которая всё равно основана на геокоординатах

Про московскую картографию Дептранса см.например свежее
https://ezhick.online/2019/12/03/10447/


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 минуты назад, UNECE сказал:

принуждение к утверждению типа.

Ага... кукушка на колесах...

Вы подумайте своей головенкой что делаете...

Теперь будес делать скриншоты страниц прежде чем давать Вам ответ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 минуты назад, UNECE сказал:

Которая всё равно основана на геокоординатах

Росстандарт не отвечает за карты РФ... Это думаю Вам Геометр объяснит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между тем, суровый Магнитогорск требует себе Помощника

https://vk.com/feed?w=wall-93172467_3260781

Цитата

Жду не дождусь когда такое приложение запустят в Магнитогорске.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Росстандарт не отвечает за карты РФ... Это думаю Вам Геометр объяснит...

а я и не говорю что за них Росстандарт отвечает.
я вам просто поясняю, что
1) по заявлению Дептранса ПАК ПМ определяет тип нарушения по координатам, сравнивая их с геозонами.
2) по заявлению Дептранса эти геозоны размечаются по карте.
3) соответственно размеченные по "кривым" картам геозоны будут приводить к генерации мнимых АПН по тем координатам зон ограничений, которые запрограммированы в базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, UNECE сказал:

я скрываю, чтобы при несогласии администрация форума могла оценить правомерность и вернуть, если я не прав

Скройте тогда и своё

12 минут назад, UNECE сказал:

если бы у нас в Москве работали законы, то модернизированные Паркрайты были бы запрещены к применению в СГРОЕИ в виду несоответствия утвержденному типу.

Акт несоответствия УТ, предьявите  форуму. Если нет, то это фейк-ньюс, и СМИ может залететь на штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 минуту назад, UNECE сказал:

а я и не говорю что за них Росстандарт отвечает.
я вам просто поясняю, что
1) по заявлению Дептранса ПАК ПМ определяет тип нарушения по координатам, сравнивая их с геозонами.
2) по заявлению Дептранса эти геозоны размечаются по карте.
3) соответственно размеченные по "кривым" картам геозоны будут приводить к генерации мнимых АПН по тем координатам зон ограничений, которые запрограммированы в базу.

У Вас есть вопросы к точности определения координат?

Или вопросы к Дептрансу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас есть вопросы к точности определения координат?

конечно. Поскольку речь идет о БДД и соответственно СГРОЕИ - чем измеряются координаты, каковы МХ применяемого СИ, проходило ли оно утверждение типа и поверку

Цитата

Или вопросы к Дептрансу?

И как следствие - к ДТ, который (точнее производитель для использования ДТ) получал сертификат ПО СИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Росстандарту наверно ПАК ПМ уже во сне снится, очередной ответ очередному простому водителю.
Но с новым оригинальным понятием - геологические кординаты )

 

Ответ Росстандарта - геологические координаты ).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

"Согласно проекту нового КоАП, системы фиксации нарушений правил дорожного движения должны работать без воздействия на них человека. Также необходимо, чтобы они были размещены в установленном порядке и фиксировали «в зоне своего обзора все нарушения, для выявления которых предназначены». 

Этому описанию соответствуют стационарные дорожные камеры и мобильные комплексы на треногах, но по зафиксированным на смартфонах и других устройствах снимках составить постановление уже не получится, уточнил эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман. В Минюсте отметили, что он и указал на позицию Верховного суда, в соответствии с которой съемка на смартфон не является автоматической фиксацией". 

https://novayagazeta.ru/news/2020/04/28/161070-minust-predlozhil-zapretit-nakazyvat-voditeley-s-ispolzovaniem-prilozheniy-na-smartfonah

 

Всё понятно, кроме одного - а кто указал то, Григорий или Минюст? :)

Изменено пользователем E_lena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, E_lena сказал:

Всё понятно, кроме одного - а кто указал то, Григорий или Минюст? :)

Очевидно Григорий сослался (в направленных в Минюст предложениях) на п.26 ПП ВС 20 от 25.06.2019 :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Подниму тему про накрытые СГРОЕИ смартфоны )
Поскольку Росстандарт согласился с моей позицией, что измерения координат (численное значение указано в титрах фотоматериала, передаваемого через ПАК ПМ, и включенного в Постановление об АПН) при обеспечении БДД (п.12.42.1 Перечня измерений в СГРОЕ по ПП РФ 1847, надзор за соблюдением требований которого, наряду со 102-ФЗ, отнесены к полномочиям Росстандарта) попадают в СГРОЕИ, то автору очередного сертификата АНО МИЦ (выданного/полученного в прошлом году в рамках стандартной тактики Дептранса - когда суды начинают заворачивать материалы ПАК ПМ по причине, что это не автофиксация, на него делают новый сертификат, якобы устраняющий недоработки и переводящий ПАК ПМ в ранг средств автофиксации) ЦМТУ направило запрос - что же именно в составе ПАК ПМ  (который состоит согласно приложения к сертификату из сервера синхронизации частоты и времени метроном и носителя типа CD с записанным на него ПО без реквизитов) проводит измерения координат в СГРОЕИ?

image.png


По которым, по словам Дептранса, определяется нахождение ПАК ПМ в зоне фиксации и типы фиксируемых там нарушений.

image.png

image.png
image.png

К сожалению, ЦМТУ в первой итерации цикла не стало копать, ограничившись пересказом отписок причастных и скатившись в привычную колею что "требования 102-ФЗ на ПАК ПМ не распространяется".
Хотя мой вопрос был другой - прошу установить, чем измеряются координаты в СГРОЕИ при использовании ПАК ПМ? 
Чтобы убедиться в соответствии этих СИ требованиям ч.1 ст.5 102-ФЗ и п.12.42.1 перечня ПП РФ 1847

image.png

image.png

image.png

image.png

 

Формулировки про определение места в ответе АНО МИЦ (в пересказе ЦМТУ) думаю должны оценить метрологи.
Как и то, что выдавший сертификат АНО МИЦ (аккредитованный на услуги в области обеспечения единства измерений, и не более), заявивший в сертификате  соответствие АПК ПАК ПМ требования в т.ч. п.6.1.1 ГОСТ Р 57144-2016 (в том числе наличие устройства определения координат места фиксации при нестационарной фиксации), в ответе сослался что такого устройства в составе АПК ПАК ПМ нет. 

В связи с чем цикл был запущен повторно

Сертификат АНО МИЦ на АПК ПАК ПМ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, UNECE сказал:

п.12.42.1 перечня ПП РФ 1847

К слову, данный п. относится к тахографам с блоком СКЗИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, WiZain сказал:

К слову, данный п. относится к тахографам с блоком СКЗИ

к тахографам относится

Цитата

12.42.4. Измерение координат, времени, скорости с использованием блока СКЗИ тахографа:

Или вы про целиком 12.42 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, UNECE сказал:

к тахографам относится

А, точно. Прошу прощения, Акелла промахнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.06.2022 в 09:42, UNECE сказал:

Подниму тему про накрытые СГРОЕИ смартфоны )

Забавно... есть темы которые не кончаются... а есть темы которые через 2 года воскресают на атомных батарейках (и музыку из терминатора в этом месте

https://musify.club/track/brad-fiedel-the-terminator-theme-618972  )

Автор как задавал вопрос во времена ушедшей цивилизации?

"Не хочу ничего знать, но хочу обязательно накрыть!  (сферой / медным тазом / мнением метеорологов / непечатной лексикой / музейным стеклом - нужное подчеркнуть)"

Самое смешное - это всегда можно, откопать у железяки парочку МХ , остальное - формальности

Проблема похоже, опять в чиновничьей чубайсовщине - под самым продвинутым названием у нас скрывается самое банальное, бескрайное и оголтелое воровство. По-хорошему надо как-то отучать чиновников пользоваться термином "автоматическое", только автоматизированное (как? - сам не знаю, честно). Ибо ИИ до сих пор не изобрели (!) или я опять что-то пропустил. Пока этого нету - не сможете ничего автоматически, без участия оператора измерить, как ни пЫжтесь! Оператор нужен (и он берет часть ответственности на себя). 

Напоминает ситуацию с КА-50. Потенциал - огромный. Но так как у нас все обычно "на веслах", то никак все его управление сконцентрировать у 1 пилота не получается (подсказка, нужен специализированный ИИ). Но... "лишь бы не было войны", как говорят

Хотите придраться, что какая-то функция не входит в понятие утвержденного СИ? - ничего это Вам не даст. У какой-нибудь автоматизированной системы, контролирующей показатели на атомной станции для вывода результатов на рабочих местах есть обычные мониторы (и никого не волнует что они сами как СИ не утверждены, второстепенная метрологически незначимая ф-ция). Вспомните штраф за неправильную парковку - само наказание - 500 рублёф, а за то что твое авто без ведома владельца утащил не-пойми-кто не-пойми-куда - 5000 добавь! Это ж какой биологией можно объяснить рост аппетита во время еды в 10 раз, черная дыра в прямой кишке, опять физика? (...можно подумать, я об этой эвакуации кого-то просил, и это нельзя сделать иначе). В этом месте, возможно, автомобилистам нужно объединиться и вытравить из наших чиновников стремление зарабатывать таким образом (на законодательном уровне). Автомобилисты в такой размазанной тонким слоем по планете стране - это большая сила, тут каждый хоть на ведре но ездил когда-то. Их намного больше, чем синоптиков, не надо недооценивать

В то же время, если нормально прописать роль оператора, адекватно проверить критические точки такой системы для получения характеристик точности - не вижу большой технической сложности составить программу испытаний. Это не будет астрономическая цена измерений или эталонов. Ракеты запускать - не нужно (особенно такие жЫрные как у фанта-Маска, которые при старте еще половину озонового слоя планеты сожрут и добавки попросят).

p.s. 

Вообще, когда чиновник начинает злоупотреблять терминами: "автоматический", "новые-вчера-еще-неизвестные-технологии" и пр... - первый признак, что вусмерть заворовался и пора гнать уже. Мне зачем такой чиновник, который только кнопочки нажимает? В этой стране все должно быть творчески, иначе - никак. Кнопочки нажимать - я бы уж лучше девочку симпатичную с первого курса посадил - у нее и то лучше получится. Зачем эти ряхи, которые в форточку не пролазят (нездоровое отношение к экономике буквально "налицо")?..

 

... тыдын-тын-тыдын...

... тыдын-тын-тыдын...

Изменено пользователем Пытливый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2022 в 08:20, Пытливый сказал:

Хотите придраться, что какая-то функция не входит в понятие утвержденного СИ? - ничего это Вам не даст.

Речь идет сугубо о действии 102-ФЗ - обеспечении ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ.
Когда водителю при обжаловании говорят - у вас устройства не имеют сертификата утверждения типа СИ и поверки. А у нас - оно есть!
Когда в случае ПАК ПМ та сторона говорит - человеческий фактор исключен : ПАК ПМ может фиксировать только в заданных зонах, которые ограничены координатами.
А точность определения координат (7 метров) мол подтверждена сертификатом добровольного соответствия на ПАК ПМ, выданным органом, который даже внесен в реестр ФСА как оказывающий услуги в метрологической области.

По факту мы имеем, что измерение координат при обеспечении БДД проводится показометрами - то есть бытовыми устройствами - смартфонами.
Которые не проходили утверждение типа СИ.
Но Росстандарт, который без проблем отрабатывал по обращениям в других регионах в случае применения для обеспечения БДД средств автофиксации, проводящих измерения в СГРОЕИ, но не прошедших процедуру утверждение типа СИ и не имеющих поверки, 



в случае, если дело происходит в Москве, теряет в способности навести порядок в своей поднадзорной сфере обеспечения единства измерений (при обеспечении БДД).
Чему свидетельство данная тема и тема про Паркрайты (к сожалению в данной и других темах отсутствуют иллюстрации, которые были загружены на фотохостинг radikal.ru, прекративший работу весной 2022 )



"Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2016 в 12:12, E_lena сказал:

Хочу превратить свой китайский смартфон в какой-нить супер-пупер измеритель, СИ то есть.

Чтоб измерял чё-нить и чтоб вся эта ... типа моих измерений отнеслась к сфере? :thinking: А вот - чтоб сфера ГРОЕИ распространилась на эти мои как-бы измерения!). Ну, в общем, все эти заумные вещи из 102-го, мне они "по-барабану", и 100 лет я их знать не желаю. Но вот участвовать в измерительных процессах хочу жутко, и чтоб в сфере!!!

Так вот какой вопрос к знатокам метрологического дела: что надо сделать, чтоб эту хотелку реализовать?

Это начало темы. Никакого отношения к проблемам водителей...  Кстати, на 111 страницах, по-моему, ни разу не упомянута невозможность измерений в сфере ГРОЕИ "личным" СИ (поверенным СИ, внесенным в г/реестр и находящимся в частной собственности). :unknw:

Изменено пользователем VVF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, VVF сказал:

Это начало темы. Никакого отношения к проблемам водителей...  Кстати, на 111 страницах, по-моему, ни разу не упомянута невозможность измерений в сфере ГРОЕИ "личным" СИ (поверенным СИ, внесенным в г/реестр и находящимся в частной собственности).

Проблема водителей (пока в Москве, но в случае если ГД сдует пыль с законопроекта о Народном инспекторе - то "далее везде") в том, что ручную фиксацию на личный гаджет гражданина выдают за автоматическую, ссылаясь в том числе на сертификаты добровольного соответствия (которые несколько лет подряд выдавал ничтоже сумняшеся ВНИИМС, крайний был выдан АНО МИЦ, который потерял границы до того, что записал в сертификат соответствие ПАК ПМ под "торговой маркой" АПК ПАК ПМ требованиям ГОСТ Р 57144-2016 - который требует наличия в составе нестационарного средства автофиксации средства определения координат, измерения чего попадают в СГРОЕИ).

Что касается "поверенным СИ, внесенным в г/реестр и находящимся в частной собственности", то думаю мало кто пожелает выложить за это устройство пару сотен тысяч рублей из своего кармана.
https://www.gazeta.ru/auto/2015/01/26_a_6387773.shtml
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...