igbkmrf 3 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Подскажите, пожалуйста, если в поверку привозят набор гирь, а он не в полной комплектности (обычно это бывает с наборами класса М1), подлежит ли он поверке или его необходимо забраковать. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Семенюк Д.Ю. 19 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Подскажите, пожалуйста, если в поверку привозят набор гирь, а он не в полной комплектности (обычно это бывает с наборами класса М1), подлежит ли он поверке или его необходимо забраковать. Заранее спасибо. Обычно в качестве методики поверки на гири в ОТ указывается ГОСТ OIML R 111-1-2009 и в этом ГОСТе нет такого пункта - брак по причине не полной комплектности набора. Никогда в своей практике не браковал гири за некомплектность набора. Очень удобно поверителю выписать извещение о непригодности за некомплект, и очень неприятно заказчику, который оплатил поверку гирь по отдельности в зависимости от их количества или всего набора в целом, получить такую писульку Лучше уж тогда Сертификат о калибровке выдать, где будут указаны результаты работы поверителя, если рука не поднимается выдать свидетельство. Конечно же хотелось бы услышать еще варианты по данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yelpis 44 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Подскажите, пожалуйста, если в поверку привозят набор гирь, а он не в полной комплектности (обычно это бывает с наборами класса М1), подлежит ли он поверке или его необходимо забраковать. Заранее спасибо. не знаю, как на счёт гирь, но у меня есть набор концевых мер длины №1 и 83 шт., и вот одной меры нет (9,5), кто знает куда она делась. Нам провели поверку и в приложении к свидетельству,где указываются размеры и погрешности к ним, там где должна быть погрешность к этой мере стоит прочерк, а все остальные прошли поверку и имеется свидетельство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Подскажите, пожалуйста, если в поверку привозят набор гирь, а он не в полной комплектности (обычно это бывает с наборами класса М1), подлежит ли он поверке или его необходимо забраковать. Заранее спасибо. 1. В новом стандарте тоже указано (Прил ДА), что при внешнем осмотре проверяется комплектность и состав набора... 2. В свидетельстве о поверке написано (по приказу 1815): соответствует метрол-м требованиям описания типа, а в описании типа указаны комплектность и погрешности, значит надо знать погрешность отсутствующей гири..., т е, при отсутствии одной гири утверждать, что НАБОР ГИРЬ соответствует... - нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Семенюк Д.Ю. 19 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Подскажите, пожалуйста, если в поверку привозят набор гирь, а он не в полной комплектности (обычно это бывает с наборами класса М1), подлежит ли он поверке или его необходимо забраковать. Заранее спасибо. т е, при отсутствии одной гири утверждать, что НАБОР ГИРЬ соответствует... - нельзя. Так а делать то чего? Просто выписывать извещение о непригодности и считать, что дело сделано или все-таки выписывать свидетельство и писать прочерки там, где нет гирь? Или говорить клиенту, чтобы он искал недостающие гири, а до тех пор даже не браться за эту поверку? Ну ладно если у кого то в МС есть неполный комплект гирь и он его держит в сторонке и не показывает. Как бы лежит и есть не просит. Другой момент, если он сам принесет в поверку заведомо бракованный набор по некомплектности. Абсурдность всей этой ситуации в том, что клиент берет набор, видит, что он не укомплектован, понимает, что это брак, все-равно несет его в ЦСМ, платит деньги и получает извещение о непригодности. Вспомнился анекдот: Шел медведь по лесу, видит машина горит. Сел в машину и сгорел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 239 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 не знаю, как на счёт гирь, но у меня есть набор концевых мер длины №1 и 83 шт., и вот одной меры нет (9,5), кто знает куда она делась. Нам провели поверку и в приложении к свидетельству,где указываются размеры и погрешности к ним, там где должна быть погрешность к этой мере стоит прочерк, а все остальные прошли поверку и имеется свидетельство. По мерам длины это допускается МП. Примечание 5 к табл. 5 МИ 1604. А так же слышала, но не нашла где написано, что допускается отсутствие до 10% от набора. Потом набор бракуется. По гирям я такого не помню. Но в новом ГОСТе и нет жесткого требования к комплектованию наборов ( в п. 4.3.1 используется глагол "может"), как было в советском, когда в номере набора была зашифрована суммарная масса набора. Хотя к декадам - есть, глаголом "должен". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 157 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Подскажите, пожалуйста, если в поверку привозят набор гирь, а он не в полной комплектности (обычно это бывает с наборами класса М1), подлежит ли он поверке или его необходимо забраковать. Заранее спасибо. Как вариант: Гиря 1гМ1 из набора № ,... Гиря 500гМ1 из набора № -по отдельности. Честно, ИМХО браковать. Ведь набор класса F1 забракуете без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hawk 0 Опубликовано 30 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 ГОСТ OIML R 111-1-2009 П. 4.3.1 Набор гирь может состоять из гирь, образующих одну или несколько декад номинальных значений массы. Состав каждой декады должен соответствовать одному из следующих числовых рядов: (1; 1; 2; 5)*10n кг; (1; 1; 1; 2; 5)*10n кг; (1; 2; 2; 5)*10n кг; (1; 1; 2; 2; 5)*10n кг, где n - целое положительное или отрицательное число, или нуль. ГОСТ OIML R 111-1-2009 приложение ДА: п. ДА.6.1.1. При внешнем осмотре должно быть установлено соответствие следующим требованиям: - форма, маркировка, комплектность и состав набора гирь должны соответствовать требованиям настоящего стандарта;.... Таким образом если потеряли гирю из набора - однозначно брак. Что делать пользователю гирь - покупать одиночную гирю и доукомплектовывать набор. Еще вариант - не терять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.