Перейти к контенту

Консервация средства измерения


4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Помогите с вопросом консервации СИ. Как осуществляется вся эта процедура, по каким нормативным документам и какова форма акта консервации??? Искала форму акта, формы как таковой нигде не нашла. И еще...нужен ли приказ по организации о создании комиссии по консервации или достаточно только акта консервации? :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите с вопросом консервации СИ. Как осуществляется вся эта процедура, по каким нормативным документам и какова форма акта консервации??? Искала форму акта, формы как таковой нигде не нашла. И еще...нужен ли приказ по организации о создании комиссии по консервации или достаточно только акта консервации? :thinking:

Я нормативных документов на этот счет не видела, оформляли распоряжение о выводе из эксплуатации и акт консервации, форму делали из соображений здравого смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам надо что бы и по бухгалтерии числилось что СИ законсервированы, т.е. была взаимосвязь с налогами и амортизацией?

Или просто поставить на длительное хранение как неиспользуемое (и несдаваемое в поверку), но без привлечения бухгалтерии?

По 1 - вопрос в бухгалтерию.

По 2 - вроде бы нигде не регламентируется. Думаю что форма свободная. Главное что бы была идентификация СИ, что оно на хранении, что бы случайно не взяли в работу.

Например, в Приложение А к ГОСТ РВ 0008-001 считается что на предприятии должны быть

- порядок разработки, согласования, утверждения и актуализации перечня СИ, находящихся на длительном хранении, и перечня СИ, отнесенных к индикаторам;

- порядок организации закладки СИ на длительное хранение и снятия с хранения, назначения ответственных за хранение СИ лиц и меры по недопущению несанкционированного применения таких СИ;

...

Т.е. это отдано на внутренний откуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите с вопросом консервации СИ. Как осуществляется вся эта процедура, по каким нормативным документам и какова форма акта консервации??? Искала форму акта, формы как таковой нигде не нашла. И еще...нужен ли приказ по организации о создании комиссии по консервации или достаточно только акта консервации? :thinking:

ИМХО, если есть нормативные документы, то внутренние процедуры на уровне стандартов предприятия (организации) СТП или СТО. Посмотрите также на Форуме.

http://metrologu.ru/index.php?showtopic=655&pid=158101&st=0entry158101

http://metrologu.ru/index.php?showtopic=13670&pid=101594&st=0entry101594

http://metrologu.ru/index.php?showtopic=5417&st=0&p=45124&hl=+консервация%20+средств%20+измерений&fromsearch=1entry45124

http://metrologu.ru/index.php?showtopic=1234&st=40&p=9368&hl=+консервация%20+средств%20+измерений&fromsearch=1entry9368

Или набрать в Поиске "Консервация Средств измерений". Этот вопрос неоднократно обсуждался на Форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...