Перейти к контенту

Поосное взвешивание


5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, есть ли у кого-либо опыт использования таких весов? Интересуют, как технические, так и юридические аспекты (ибо от наших юристов вменяемого ответа добиться не могу).

Суть такова - с недавних пор за перегруз штрафуют не только перевозчика, но и грузоотправителя. Сейчас мы контролируется только общую массу груза, ГИББД же контролирует нагрузку по осям.

Встал вопрос об установке поосных весов для контроля поосной нагрузки, но при изучении темы (сам опыта эксплуатации таких весов не имею) наткнулся на эксперимент, который проводили "Тензо-М". При многократном взвешивании одного и того же автомобиля на поосных весах, они получили разброс показаний в 10%! (в зависимости от того, как заехал, как затормозил и т.д.)

Источник: http://www.tenso-m.ru/publications/390/

Собственно сам вопрос: есть ли у кого опыт использования таких весов именно в плане избежания и оспаривания штрафов? Чем это регламентируется и как это оформляется? Какие весы выбрать для этих целей?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, есть ли у кого-либо опыт использования таких весов? Интересуют, как технические, так и юридические аспекты (ибо от наших юристов вменяемого ответа добиться не могу).

Суть такова - с недавних пор за перегруз штрафуют не только перевозчика, но и грузоотправителя. Сейчас мы контролируется только общую массу груза, ГИББД же контролирует нагрузку по осям.

Встал вопрос об установке поосных весов для контроля поосной нагрузки, но при изучении темы (сам опыта эксплуатации таких весов не имею) наткнулся на эксперимент, который проводили "Тензо-М". При многократном взвешивании одного и того же автомобиля на поосных весах, они получили разброс показаний в 10%! (в зависимости от того, как заехал, как затормозил и т.д.)

Источник: http://www.tenso-m.ru/publications/390/

Собственно сам вопрос: есть ли у кого опыт использования таких весов именно в плане избежания и оспаривания штрафов? Чем это регламентируется и как это оформляется? Какие весы выбрать для этих целей?

Заранее спасибо!

Сдается мне ,что основная проблема у таких весов в том, что плоскость платформы не совпадает с плоскостью поверхности дороги, соответственно измеряемая ось перегружена чем остальные :hmm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью - в статье в общем все верно написано. Однако у Тензо-М не самый большой опыт разработки и эксплуатации весов данного типа. Знаю, что весы такого типа пыталась делать Мета. Но самый большой опыт у ростовской фирмы Тензор. Они начинали эту тему в России и сейчас продолжают работать. Не такие крутые, как Тензо-М, но качество от этого не хуже.

Действительно важна "ровность" дороги, "скорость" и "неравномерность проезда".

От себя могу добавить, что при бережной эксплуатации и грамотном обслуживании весы Тензор "вечные". Из минусов - довольно высокая цена. Но есть плюс - после относительно недавнего переутверждения типа данные весы теперь официально могут по неравномерности проезда определять погрешность взвешивания (они и раньше могли, но этот факт не был зафиксирован в описании и типа СИ). Т.е. они показывают не только измеренную величину (массы, нагрузки на ось), но и точность, с которой она была определена.

Если у вас большая организация с большим объемом, присмотритесь не к подкладным весам, а к весам Тензор. Если небольшая, то лучше подкладные. С целью экономии - можно взять двое - на одну ось. Но сделайте ровную площадку и выступы на ней, чтобы при нахождении оси на весах, другие оси были на выступах по высоте равных весам. Так более точно вы сможете определить нагрузки оси и массу автомобиля в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Прочитал статью - в статье в общем все верно написано. Однако у Тензо-М не самый большой опыт разработки и эксплуатации весов данного типа. Знаю, что весы такого типа пыталась делать Мета. Но самый большой опыт у ростовской фирмы <a href='http://tenzor.math.rsu.ru' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>Тензор</a>. Они начинали эту тему в России и сейчас продолжают работать. Не такие крутые, как Тензо-М, но качество от этого не хуже.<br /><br />Действительно важна "ровность" дороги, "скорость" и "неравномерность проезда".<br /><br />От себя могу добавить, что при бережной эксплуатации и грамотном обслуживании весы Тензор "вечные". Из минусов - довольно высокая цена. Но есть плюс - после относительно недавнего переутверждения типа данные весы теперь официально могут по неравномерности проезда определять погрешность взвешивания (они и раньше могли, но этот факт не был зафиксирован в описании и типа СИ). Т.е. они показывают не только измеренную величину (массы, нагрузки на ось), но и точность, с которой она была определена.<br /><br />Если у вас большая организация с большим объемом, присмотритесь не к подкладным весам, а к весам Тензор. Если небольшая, то лучше подкладные. С целью экономии - можно взять двое  - на одну ось. Но сделайте ровную площадку и выступы на ней, чтобы при нахождении оси на весах, другие оси были на выступах по высоте равных весам. Так более точно вы сможете определить нагрузки оси и массу автомобиля в целом.<br />
Если бы еще они в госреестр СИ были бы внесены?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Прочитал статью - в статье в общем все верно написано. Однако у Тензо-М не самый большой опыт разработки и эксплуатации весов данного типа. Знаю, что весы такого типа пыталась делать Мета. Но самый большой опыт у ростовской фирмы <a href='http://tenzor.math.rsu.ru' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>Тензор</a>. Они начинали эту тему в России и сейчас продолжают работать. Не такие крутые, как Тензо-М, но качество от этого не хуже.<br /><br />Действительно важна "ровность" дороги, "скорость" и "неравномерность проезда".<br /><br />От себя могу добавить, что при бережной эксплуатации и грамотном обслуживании весы Тензор "вечные". Из минусов - довольно высокая цена. Но есть плюс - после относительно недавнего переутверждения типа данные весы теперь официально могут по неравномерности проезда определять погрешность взвешивания (они и раньше могли, но этот факт не был зафиксирован в описании и типа СИ). Т.е. они показывают не только измеренную величину (массы, нагрузки на ось), но и точность, с которой она была определена.<br /><br />Если у вас большая организация с большим объемом, присмотритесь не к подкладным весам, а к весам Тензор. Если небольшая, то лучше подкладные. С целью экономии - можно взять двое  - на одну ось. Но сделайте ровную площадку и выступы на ней, чтобы при нахождении оси на весах, другие оси были на выступах по высоте равных весам. Так более точно вы сможете определить нагрузки оси и массу автомобиля в целом.<br />
Если бы еще они в госреестр СИ были бы внесены?

ОТ прилагаю. Как проверить надеюсь вы знаете.

От себя могу добавить, раньше я работал в этой фирме. Общался с ними по поводу утверждения типа. В общей сложности данная работа года 3 заняла. Такой "фишки", как определение погрешности результатов измерения наверное ни у одного производителей весов нет, а у другой измерительной техники и подавно. я не встречал по крайней мере.

Если интересно, могу дать контакты человека, который подробно все расскажет.

15389-13 Тензор.pdf

Изменено пользователем realginn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


×
×
  • Создать...