Перейти к контенту

Вопрос об актуальности МИ 2815


5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Рассчитываю на помощь знающих людей, которые уже сталкивались с вопросом актуальна ли рекомендация МИ2815-2003. На форуме обсуждение этого вопроса не нашла, но если он поднимался, то буду благодарна за ссылку на тему. Суть вопроса: Телеграммой из ОАО РЖД от 05.11.2009г №ЦМТ-26/47 за подписью начальника департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Казанцева данная рекомендация признана недействительной в связи с вводом в действие рекомендации МИ3115. Однако на просторах интернета (в частности в системе Консультант плюс) рекомендация МИ2815 числится действующей. Кроме того, вводит в заблуждение и то, что рекомендация МИ3115 введена впервые, а не взамен МИ2815.

Вопрос возник в связи с тем, что в ряде нормативки (в том числе и свежее 2015 года) даны ссылки именно на рекомендацию МИ2815. Например в:

- ГОСТ 22235-2010. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ

- Перечень классификаторов и кодов элементов данных ( Библиотека перечней кодов для грузового сообщения на условиях СМГС) от 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. если Вы работаете в системе РЖД (или с ними) - то вышеуказанная телеграмма и МИ 3115 - действуют, а МИ 2815 - отменена

для всех прочих - действуют обе МИ (а кому они могут быть нужны ?) - ибо в указателе ВНИИМС 2016г. - они обе указаны как действующие...

(ВНИИМС ведь только регистрирует у себя методики как "свои" МИ, а проверкой их актуализации не занимается...)

2. конс+ и прочим СПС нельзя верить на слово... :)

хотя на ЖД есть АСПИ ЖТ (делают в Конс+) - это "ведомственная СПС" РЖД - так в ней все верно указано...

3. ну и нельзя верить ссылкам разных "новых" НТД, ибо их авторы зачастую не владеют всей информацией (не имеют актуальной информации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1. если Вы работаете в системе РЖД (или с ними) - то вышеуказанная телеграмма и МИ 3115 - действуют, а МИ 2815 - отменена

для всех прочих - действуют обе МИ (а кому они могут быть нужны ?) - ибо в указателе ВНИИМС 2016г. - они обе указаны как действующие...

(ВНИИМС ведь только регистрирует у себя методики как "свои" МИ, а проверкой их актуализации не занимается...)

2. конс+ и прочим СПС нельзя верить на слово... :)/>

хотя на ЖД есть АСПИ ЖТ (делают в Конс+) - это "ведомственная СПС" РЖД - так в ней все верно указано...

3. ну и нельзя верить ссылкам разных "новых" НТД, ибо их авторы зачастую не владеют всей информацией (не имеют актуальной информации)

Если Вас не затруднит, пожалуйста поделитесь ссылкой на данный указатель.Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме, конечно, уже была такая тема насчет указателей нтд ( http://metrologu.ru/index.php?showtopic=21455 ), но если верить информации на сайте, предложенном в той теме (http://www.snti.ru/spr.php), то рекомендация МИ2815 не входит в перечень действующей нтд (точнее в перечень на данном сайте она не включена). Хотелось бы услышать мнение на этот счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...