RU6YX 10 Опубликовано 19 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 В нашей организации прошла проверка Росстандарта. Одним из серьезных замечаний было отсутствие поверенного шинного манометра в транспортном цехе. Никогда его и не было. Проверяющий был непреклонен "Должон быть и все.." Кинулись приобретать. Выяснилось, что манометры, которые занесены в Госреестр СИ никем уже не производятся, а огромное количество китайских, вполне пригодных для эксплуатации манометров ЦСМ естественно не поверяет. Нет в реестре. Вот такая проблема. Представителю Росстандарта все равно - ищите где хотите. Снабженцы сбились с ног, но найти не могут. Предприятие машиностроительное, три легковые машины, два полудохлых грузовика и автобус. Далеко не АТП. Может кто-то столкнулся с подобным? Как вышли из положения? Советы приветствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Славная 36 Опубликовано 19 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 Я уже прям тоже задумалась о наличии такого манометра у нас в гараже. Оказалось он у нас там сломанный валяется, наши водители используют свои личные в случае необходимости. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 611 Опубликовано 19 Июля 2016 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 У меня в насосе "стандартный" манометр с шиной соединяется через шланг с наконечником. В насос вкручивается классически. Может вам просто взять шланг с наконечником и хомут для закрепления манометра или переходник приобрести. А проверяющий не сказал каким пунктом каких НД это регламентируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39984 52 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 А про тахографы не вспомнил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RU6YX 10 Опубликовано 26 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Подзадержался с ответами. Был в командировке. Регламентируется ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства.Требование безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Кстати, распространяется и на личные авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 611 Опубликовано 26 Июля 2016 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Может я что-то не заметил, не читал ГОСТ, а воспользовался "поиском" по словам. Шины там упоминаются пару раз в том плане, что перед проверкой какого то параметра они должны быть чистыми, остывшими и с давлением соответствующим рекомендациям производителя. Собственно требований к давлению в шинах с точки зрения безопасности, точности измерения я не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renco08 11 Опубликовано 6 Декабря 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 Требование к наличию шинных манометров прямо не указано ни в одном НПА. Также не указано в ГОСТ Р 51709-2001 и пришедшему ему на смену ГОСТ 33997-2016. Там есть только требования к величине остаточного протектора, отсутствие повреждений и соответствие грузоподъемности. Про давление ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.