Перейти к контенту

Шинный манометр как СИ


7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В нашей организации прошла проверка Росстандарта. Одним из серьезных замечаний было отсутствие поверенного шинного манометра в транспортном цехе. Никогда его и не было. Проверяющий был непреклонен "Должон быть и все.." Кинулись приобретать. Выяснилось, что манометры, которые занесены в Госреестр СИ никем уже не производятся, а огромное количество китайских, вполне пригодных для эксплуатации манометров ЦСМ естественно не поверяет. Нет в реестре. Вот такая проблема. Представителю Росстандарта все равно - ищите где хотите. Снабженцы сбились с ног, но найти не могут. Предприятие машиностроительное, три легковые машины, два полудохлых грузовика и автобус. Далеко не АТП.

Может кто-то столкнулся с подобным? Как вышли из положения? Советы приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже прям тоже задумалась о наличии такого манометра у нас в гараже. Оказалось он у нас там сломанный валяется, наши водители используют свои личные в случае необходимости. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

У меня в насосе "стандартный" манометр с шиной соединяется через шланг с наконечником. В насос вкручивается классически. Может вам просто взять шланг с наконечником и хомут для закрепления манометра или переходник приобрести.

А проверяющий не сказал каким пунктом каких НД это регламентируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подзадержался с ответами. Был в командировке. Регламентируется ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства.Требование безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Кстати, распространяется и на личные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Может я что-то не заметил, не читал ГОСТ, а воспользовался "поиском" по словам. Шины там упоминаются пару раз в том плане, что перед проверкой какого то параметра они должны быть чистыми, остывшими и с давлением соответствующим рекомендациям производителя. Собственно требований к давлению в шинах с точки зрения безопасности, точности измерения я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Требование к наличию шинных манометров прямо не указано ни в одном НПА. Также не указано в ГОСТ Р 51709-2001 и пришедшему ему на смену ГОСТ 33997-2016. Там есть только требования к величине остаточного протектора, отсутствие повреждений и соответствие грузоподъемности. Про давление ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...