Перейти к контенту

Грузопоршневые манометры


37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:excl: :excl: Многоуважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос и Ваши действия в данных обстаятельства!?

1. Имеюся ГПМ МП-6, МП-60, МП-600. Производства Шатки (разные предриятия и г.в. от СССР до РФ), Донецк-Эталон

2. Изношенность поршневых пар, но наличие грузов в хорошем состоянии

3. Хорошее (отличное) состояние станин (задающих устройств).

Что делать и как поступить, ведь отдельно от станин колонки (с грузами или без) не преобрести. Ремонтом врядли кто-нибудь занимается. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "Изношенность поршневых пар"

Т.е. забракованы по скорости опускания поршня?

Для МП-6 это довольно сомнительно

Есть извещения о непригодности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сам пресс в хорошем состоянии вместо колонки ставим образцовый манометр

Вообще у нас они тоже изрядно поизносились, меняем на пневмо-гидравлические системы и цифровые манометры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:excl: :excl: Многоуважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос и Ваши действия в данных обстаятельства!?

1. Имеюся ГПМ МП-6, МП-60, МП-600. Производства Шатки (разные предриятия и г.в. от СССР до РФ), Донецк-Эталон

2. Изношенность поршневых пар, но наличие грузов в хорошем состоянии

3. Хорошее (отличное) состояние станин (задающих устройств).

Что делать и как поступить, ведь отдельно от станин колонки (с грузами или без) не преобрести. Ремонтом врядли кто-нибудь занимается. :wall:

ну...я не тот человек, который всё правильно подсоветует

но у меня встречные вопросы:

1. может в РФ есть свои заморочки, но почему нельзя приобрести отдельно колонку? Кто Вам такое сказал? Пресс - это пресс. Та же ВИКА, да и бывший Донецкий "Эталон" благополучно продавали либо всё скопом либо отдельно колонку. Пресс ведь всё равно не является средством измерения, а лишь создаёт давление.

2. У меня в лаборатории тоже были весьма подгулявшие колонки - изъеденные коррозией и кривоватые (увы) поршни. Скорость опускания была вооще..из под поршней масло вылетало. Тоже была мысль провести ремонт исключительно поршневых пар,заменить их в имеющейся оснастке.

Но проблема была в том, что мои ГПМы были либо Шатковскими либо Сафоновскими. одни давно уж ушли в небытие, вторые были далеко за бугром. То есть предметного разговора в любом случае бы не было (какой смысл с Украины общаться с Нижегордской областью? на растаможку и оформление бумаг нервов и денег уйдёт больше,чем стоимость новой колонки с блинами)

2.1. проблема по п.2 в том, что Вы хотите сохранить имеющиеся блины и подобрать себе поршневую пару под имеющиеся массы грузов. Как удалось выяснить, блины от бывших у меня ГПМов были посчитаны с учётом ускорения св.пад. 9,80665, но никак не под местное 9,8125.

По сложившейся традиции блины реально не подвергаются поверке(калибровке) по массе, идёт лишь процесс изучения колонки. Может быть в Вашей местности всё по другому...

Вы уверены, что Вам оооочень хочется оставить имеющиеся (многолетние,скорее всего с подгулявшим воронёным покрытием) блины?

Сторонний изготовитель ГПМов врядли будет способен изготовить поршневую пару по Вашим чертежам. Пара в процессе притирки получается такой,какой получается, исходя из этого под имеющуюся пару подгоняются массы блинов. под нужную Вам единицу давления(или по массе)

3. поршневая пара без гирь и без станины -вещь, хотя и мало кому нужная. блины и пресс без поршневой пары -всего лишь груда промасленной стали с чугуном

4. моё личное мнение -не занимайтесь ерундой. Если так уж душа лежит к ГПМам -купите новый ГПМ.

Если по тем ил иным причинам он не приглянулся -купите цифровой манометр. всё это игра в баланс между пожеланиями и имеющимся бюджетом.

Пы.Сы. в соседней ветке этого же форума "Эталоны" всплыл один очень интересный вопрос. В МП по разным изм.приборам избыточного давления указывается, что их поверку необходимо провести при повышении и понижении поданного давления.

в имеющихся документах на ГПМы Альфапаскаля и ВИКИ указано, что давление на ГПМ можно повышать, если поршень не поднят, и блин накладывается на поршень в самом нижнем его положении.И чтобы снизить давление, нужно сначала снизить давление настолько, чтобы можно было снять очередной блин и при этом поршень ещё не поднялся.

можно ли такую чехарду с попеременным повышением/понижением давления назыать соответствующей методике поверки -я не уверен.

а на просьбы трудящихся представители вышеуказанных фирм пока убедительно молчат...(хотя, когда касается приобретения чего либо или

опревержения появившейся критики их изделий - они тут как тут)

Изменено пользователем Tim_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "Изношенность поршневых пар"

Т.е. забракованы по скорости опускания поршня?

Для МП-6 это довольно сомнительно

Есть извещения о непригодности?

чего уж там сомнительного? у меня в шкафу лежит такая ерундовина, 0,02. из под верхнего пояска масло аж выпирает. про то, чтобы при отсечённом прессе она повращалась установленное время -речи даже быть не может.

или бумага о непригодности важнее имеющихся приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "у меня в шкафу"

К вам вопросов нет, за исключением риторического; как вы смогли ухандокать довести до такого состояния колонку МП-6? :girlcray:

А вопрос был к топикстартеру с целью выяснения действительного состояния колонок и, собственно, его (не вашей) компетенции... :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "у меня в шкафу"

К вам вопросов нет, за исключением риторического; как вы смогли ухандокать довести до такого состояния колонку МП-6? :girlcray:

А вопрос был к топикстартеру с целью выяснения действительного состояния колонок и, собственно, его (не вашей) компетенции... :thinking:

я Вам риторически и отвечу: когда я 12 лет назад пришёл в наш цех КИП -они были уже мёртвыми. моя задача (в частности) стояла в том, чтобы добиться выдачи свидетельства о смерти и убедить руководство, что маньяки уже давно на пенсии. А с нынешним коллективом, при его незначительной перетасовке, можно нормально работать. Ну и убедить приобрести немножечко эталонов. Мы,с точки зрения высшего руководства -нахлебники, только потребляем и толку от нас мало. Но както смогли -получились новые МП-600(последняя Донецкая),ВИКовская СРВ5000 (МП-60) и Флюк 717. а на случай, если с Флюком вдруг чего случится и доблестные КИПовцы выскажут сомнения в достоверности его показаний -пылится чумадан "Воздух-6,3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "и отвечу"

Спасибо за ответ. Понимаю, что советы вам не нужны, но все же (не вникая в ваше производство): меньше крутим на прессах технических СИ - больше ресурс колонок... :yes-yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "и отвечу"

Спасибо за ответ. Понимаю, что советы вам не нужны, но все же (не вникая в ваше производство): меньше крутим на прессах технических СИ - больше ресурс колонок... :yes-yes:

Там не получалось "меньше" -там всё полностью крутилось на ГПМах. вся дрянь из манометров -в пресс. оттуда в верхнюю точку -под поршень. да и сами пресса ужасно корродировали. гдето на этом форуме я уже описывал то, что с ними было и как я это лечил. раковины в цилиндре Сафоновского пресса МП-60 были глубиной до 2мм.общим размером с пятак. детали просто гнили от этой мутной жижи.

Цилиндр растачивали, разворачивали и дошлифовывали микронаждачной бумагой, перетачивали поршень под 3 манжетки и сами пекли новые резиновые манжетки.

в реставрированный МП-600 залито гораздо менее вязкое масло Мобил, никто ниоткуда даже не сочится.

сейчас парк и прессов и самих колонок достаточный. а колонки лежат в своих футлярах в железном шкафу :biggrin: и достаются 2-3 раза в год для градуировки МО, ну и на поверку. Причём пресс для регулироки/поверки рабочих СИ по МО и пресс для градуировки самих МО -это два разных пресса :yes-yes:

Изменено пользователем Tim_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "никто ниоткуда даже не сочится"

У какого масла Mobil вязкость меньше чем у касторки? :thinking:

<Tim_L> "Цилиндр растачивали, разворачивали и дошлифовывали микронаждачной бумагой, перетачивали поршень"

Это как? :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "никто ниоткуда даже не сочится"

У какого масла Mobil вязкость меньше чем у касторки? :thinking:

<Tim_L> "Цилиндр растачивали, разворачивали и дошлифовывали микронаждачной бумагой, перетачивали поршень"

Это как? :thinking:

ну во первых всё это уже явный оффтоп в этой теме. а при небольшом поиске можно найт всю эту мою болтовню, говоренную ранее.

во вторых - я (на всякий случай повторюсь) говорил о том, что портится ведь не только измерительная поршневая пара, а и всё то, что соприкасается с грязной водо-масляно-дерьмовой жижей. Эта жида извлекается из трубки Бурдона при сбросе давления и оказывается в прессе. Не знаю,как в остальных конструкциях, но в конструкции масляного пресса Сафоново и KabidPress(поляк) есть цилиндр. длиной 250(150)мм и диаметром около 20мм. внутри этого цилиндра ходит винт с прямоугольной резьбой. на конце этого винта насажен поршень с резиновыми манжетками. и если в Сафоновских прессах к МП-60 и Шатковскому МП-600 есть скальчатый насос предзаполнения системы, то у поляка его нет и нужно несколько раз вкручивать/выкручивать винт.

Канал этого цилиндра попросту выгнил (с 1962го года он много чего повидал. остальные не на много младше). какие бы я манжеты и уплетнения не ставил -это ровным счётом ни к чему бы не привело -герметичности не добиться, если в стенке цилиндра дыра с неровными краями. больше пары килограмм давление не поднималось. на круглошлифовальном станке удалось вышлифовать канал поляка -он короче. но 250мм сафоновского пресса за одну установку детали не получалось -нету такой длины оправки на станок. Поэтому канал внаале немного проточили наскоро скомпонованным резцом, чтобы убрать откровенную ржавчину, затем взяли развёртку гдето 22мм,приварили к квадрату прут и прошлись этой развёрткой канал. ну а ддя завершения взяли мелкую наждачку (чтото около 2000) и на оправке шлифанули канал. мне не важно было,чтобы там было строго 22,00000000мм -главное низкая шероховатость и отсутсвие уступов в канале. а вот тогда замерили полученный диаметр и сделали прессформу для испекания манжеток под этот диаметр.

в третьих -а какая вязкость касторового масла в какихто нормальных единицах?( а не условных , как указано в нашем ГОСТе) мне трудно наскоро чтто сравнить.

и посмотрите масла MobilTherm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "ну во первых" "

Спасибо.

<Tim_L> "в третьих ... мне трудно"

Вязкость касторового масла ~ 1000 сСт, вязкость MobilSuper ~ 100сСт ... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "ну во первых" "

Спасибо.

<Tim_L> "в третьих ... мне трудно"

Вязкость касторового масла ~ 1000 сСт, вязкость MobilSuper ~ 100сСт ... :acute:

итоги подведём: ну и? :unknw: сами себе задаёте вопросы, сами на них отвечаете. я чувствую себя здесь лишним.

Изменено пользователем Tim_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "ну и"

Кто знает - тот понял, а кто не понялспрятался - я не виноват... :rolleyes:

<Tim_L> "я чувствую себя здесь лишним"

Воля ваша ... :thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "Изношенность поршневых пар"

Т.е. забракованы по скорости опускания поршня?

Для МП-6 это довольно сомнительно

Есть извещения о непригодности?

Все извещения имеются! По скорости опускания поршня табл.6 по ГОСТ 8291-83 только у МП-60 и МП-600. У МП-6 по п.п. 2.5.3. ощущается затирание в ПП.

Всё дополнительно проверено своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "Изношенность поршневых пар"

Т.е. забракованы по скорости опускания поршня?

Для МП-6 это довольно сомнительно

Есть извещения о непригодности?

Все извещения имеются! По скорости опускания поршня табл.6 по ГОСТ 8291-83 только у МП-60 и МП-600. У МП-6 по п.п. 2.5.3. ощущается затирание в ПП.

Всё дополнительно проверено своими руками.

Не переживайте -человек задаёт слишком много не очень нужных вопросов. Нужных впросов у Вас должно быть лишь два:

1. Действительно ли Вам для выполнения своих производственных заданий нужны ГПМы? (лично я, электронщик, не доверяю электронике. А блин, хорошо и долго вращающийся вокруг своей оси -это совершенно другая вещь, чем недо- или передавленный невзначай датчик). О сомнительности ремонта сторонними заводами не своих ГПМов уже говорилось. Если же Вы выйдете на Шатки и попробуете вести разговор о изготовлении под Ваш старый Шатковский набор грузов новую шатковскую поршневую пару - может это у Вас и позитивно завершится. У меня такого опыта не было. Это,ИМХО,единичные случаи.

2.Готовы ли Вы (или Ваше финансовое руководство) оплатить данные затраты?

ну и снова прошу обратить Ваше внимание на один сомнительный (для меня) факт: неужели нынешние изготовители ГПМов не продают в отдельности сами ГПМы с наборами грузов? Та же украинская ВИКА могла продать и так и этак, цены отличались чуть не в два раза. разумеется гораздо дешевле было провести ремонт пресса своими руками и купить отдельно колонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сам пресс в хорошем состоянии вместо колонки ставим образцовый манометр

Вообще у нас они тоже изрядно поизносились, меняем на пневмо-гидравлические системы и цифровые манометры

Цифра у нас тоже имеется, но она для работы (утрируя) с электронными Манометрами (первичными преобразователями). В работе с общетехническими манометрами (разных типов и пр.) она не очень удобна. Только за минувший год ОБМ & ЭКМов было сдано 6600 единиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сам пресс в хорошем состоянии вместо колонки ставим образцовый манометр

Вообще у нас они тоже изрядно поизносились, меняем на пневмо-гидравлические системы и цифровые манометры

Цифра у нас тоже имеется, но она для работы (утрируя) с электронными Манометрами (первичными преобразователями). В работе с общетехническими манометрами (разных типов и пр.) она не очень удобна. Только за минувший год ОБМ & ЭКМов было сдано 6600 единиц

для общетехнических манометров у меня до сих пор обычные МО используют. Если по прессу молотком не стучать -живут десятилетиями. В ЦСМ я их не вожу, градуировка ("поверка") проходит здесь же на своих грузопоршневых.

а почему Вам цифра не удобная при работе с МТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "У МП-6 по п.п. 2.5.3. ощущается затирание в ПП"

Скорее всего к "затиранию" привело неаккуратное обращение, например: удар по цилиндрической части или торцу поршня

Можно попробовать восстановить ... :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "Изношенность поршневых пар"

Т.е. забракованы по скорости опускания поршня?

Для МП-6 это довольно сомнительно

Есть извещения о непригодности?

Все извещения имеются! По скорости опускания поршня табл.6 по ГОСТ 8291-83 только у МП-60 и МП-600. У МП-6 по п.п. 2.5.3. ощущается затирание в ПП.

Всё дополнительно проверено своими руками.

Не переживайте -человек задаёт слишком много не очень нужных вопросов. Нужных впросов у Вас должно быть лишь два:

1. Действительно ли Вам для выполнения своих производственных заданий нужны ГПМы? (лично я, электронщик, не доверяю электронике. А блин, хорошо и долго вращающийся вокруг своей оси -это совершенно другая вещь, чем недо- или передавленный невзначай датчик). О сомнительности ремонта сторонними заводами не своих ГПМов уже говорилось. Если же Вы выйдете на Шатки и попробуете вести разговор о изготовлении под Ваш старый Шатковский набор грузов новую шатковскую поршневую пару - может это у Вас и позитивно завершится. У меня такого опыта не было. Это,ИМХО,единичные случаи.

2.Готовы ли Вы (или Ваше финансовое руководство) оплатить данные затраты?

ну и снова прошу обратить Ваше внимание на один сомнительный (для меня) факт: неужели нынешние изготовители ГПМов не продают в отдельности сами ГПМы с наборами грузов? Та же украинская ВИКА могла продать и так и этак, цены отличались чуть не в два раза. разумеется гораздо дешевле было провести ремонт пресса своими руками и купить отдельно колонку.

Ответ на 1 вопрос выше в post#18. Хорошо что Вы не общались с Шатками по поводу "до революционных" [до 1991] ГПМов, - проще Тору выучить :girlcray: . На выпуск с 2000-х ещё о чём-то можно разговаривать.

На 2-й вопрос отвечу словами "дорогога" Леонида Ильича - "экономика - должна быть экономной!"

По ВИКЕ - был опыт положительного общения с их "аналогом" Челябинской - Альфой. Но нужны именно ГПМ Шатки и им подобные.

Изменено пользователем HeetrY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сам пресс в хорошем состоянии вместо колонки ставим образцовый манометр

Вообще у нас они тоже изрядно поизносились, меняем на пневмо-гидравлические системы и цифровые манометры

Цифра у нас тоже имеется, но она для работы (утрируя) с электронными Манометрами (первичными преобразователями). В работе с общетехническими манометрами (разных типов и пр.) она не очень удобна. Только за минувший год ОБМ & ЭКМов было сдано 6600 единиц

для общетехнических манометров у меня до сих пор обычные МО используют. Если по прессу молотком не стучать -живут десятилетиями. В ЦСМ я их не вожу, градуировка ("поверка") проходит здесь же на своих грузопоршневых.

а почему Вам цифра не удобная при работе с МТП?

Третье и второе десятилетие к сожалению не все способны пережить, или способны лишь некоторые, а так остается готовиться к "Земле" :biggrin: (не моё, цитата из В.В. Кличка).

Давайте прекращать полемику, а то она начинает переростать во флуд.

Изменено пользователем HeetrY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Но нужны именно ГПМ Шатки и им подобные.

А почему именно Шатки? Пресс у Вас есть. Закажите в Челябинске колонки с грузами и поставьте на этот пресс. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 4 или пять комплектов блинов лежит в шкафу. уже было думал гантели детям сделать :rolleyes: Потом приспособился, зная массы грузов, с имеющимися колонками в МПа градуировать образцовые манометры в кгс/см2(добавляя немного разновесами на верх колонки).

вобщем да, с мыслью о трате денег надо свыкнуться. :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "У МП-6 по п.п. 2.5.3. ощущается затирание в ПП"

Скорее всего к "затиранию" привело неаккуратное обращение, например: удар по цилиндрической части или торцу поршня

Можно попробовать восстановить ... :dry:

И в итоге мы плавно подходим к табл.6 по ГОСТ 8291-83

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нужны именно ГПМ Шатки и им подобные.

А почему именно Шатки? Пресс у Вас есть. Закажите в Челябинске колонки с грузами и поставьте на этот пресс. В чём проблема?

ТС видимо всёже не оставляет идею о состыковке имеющихся грузов к новоизготовленной поршневой паре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...