Перейти к контенту

Грузопоршневые манометры


37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

Но нужны именно ГПМ Шатки и им подобные.

А почему именно Шатки? Пресс у Вас есть. Закажите в Челябинске колонки с грузами и поставьте на этот пресс. В чём проблема?

ТС видимо всёже не оставляет идею о состыковке имеющихся грузов к новоизготовленной поршневой паре...

Насколько я знаю, для изготовителей проще и дешевле сделать новый комплект, чем подгонять грузы к новой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<HeetrY> "У МП-6 по п.п. 2.5.3. ощущается затирание в ПП"

Скорее всего к "затиранию" привело неаккуратное обращение, например: удар по цилиндрической части или торцу поршня

Можно попробовать восстановить ... :dry:

И в итоге мы плавно подходим к табл.6 по ГОСТ 8291-83

я не представляю,как можно "восстановить" даже на уровне производства убитую пару. ну вот тупой.

Нанести какоето покрытие? какой срок службы его и равномерность наноса(того же хрома..). вопросов больше,чем ответов.

Выровнять кривой поршень (пытались всем ИПом, но руки были кривыми и так и оставили эту групую деятельность. но это мы трёхмиллиметровый МП-600 поршень равняли,а как выровнять почти сантиметровый у МП-6 или МП-60???)

можно разработать "донемогу" отверстие в паре, но скорость опускания и потоки полимеризующегося масла вокруг..куча грязи и невозможность работы...

мда...таланты есть ещё на свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нужны именно ГПМ Шатки и им подобные.

А почему именно Шатки? Пресс у Вас есть. Закажите в Челябинске колонки с грузами и поставьте на этот пресс. В чём проблема?

ТС видимо всёже не оставляет идею о состыковке имеющихся грузов к новоизготовленной поршневой паре...

Насколько я знаю, для изготовителей проще и дешевле сделать новый комплект, чем подгонять грузы к новой колонке.

полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нужны именно ГПМ Шатки и им подобные.

А почему именно Шатки? Пресс у Вас есть. Закажите в Челябинске колонки с грузами и поставьте на этот пресс. В чём проблема?

ТС видимо всёже не оставляет идею о состыковке имеющихся грузов к новоизготовленной поршневой паре...

Насколько я знаю, для изготовителей проще и дешевле сделать новый комплект, чем подгонять грузы к новой колонке.

полностью согласен!

Согласен, но частично. При наличии грузов "№" производителя при массовом производстве этим производителем изделия "ГПМ" т.е. поршневой пары,- достаточно наличие оных грузов что-бы подогнать под них поршневую пару. Да, Вы не ослышались... не массу грузов под пару, а именно ПП под груза. Прецедент имел место быть.

Производителя намеренно не озвучиваю, но это не Шатки.

К тому-же поршневая пара не уникальна, она унифицирована. Уникальны только и то относительно - это Площадь поршня, Масса поршня рассчитанная с учётом ускорения свободного падения. Уникален только зазор для гидравлического клина между поршнем и цилиндром в поршневой паре. Т.е. в данном уравнении масса грузов известна, масса и площадь поршя известны, остается определить диаметр отверстия цилиндра с учетом зазора. :ireful:

Ладно :excl: вопрос исчерпан. Будем выходить на Альфапаскаль. :super: Главное убедить вышестоящих и финансовых руководителей. С последними сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Согласен, но частично. При наличии грузов "№" производителя при массовом производстве этим производителем изделия "ГПМ" т.е. поршневой пары,- достаточно наличие оных грузов что-бы подогнать под них поршневую пару. Да, Вы не ослышались... не массу грузов под пару, а именно ПП под груза. Прецедент имел место быть.

Производителя намеренно не озвучиваю, но это не Шатки.

К тому-же поршневая пара не уникальна, она унифицирована. Уникальны только и то относительно - это Площадь поршня, Масса поршня рассчитанная с учётом ускорения свободного падения. Уникален только зазор для гидравлического клина между поршнем и цилиндром в поршневой паре. Т.е. в данном уравнении масса грузов известна, масса и площадь поршня известны, остается определить диаметр отверстия цилиндра с учетом зазора.

Одно "но", - не определить, а изготовить. И не цилиндр, а поршневую пару. Может быть, челябинцы и возьмутся за такую работу, но мне кажется, что это будет стоить не меньше нового ГПМ. Там сложности чисто технологические. Не случайно сейчас процесс изготовления как у нас, так и у иностранцев состоит из двух этапов, - сначала делают поршневую пару и определяют приведённую площадь, а уже потом под неё делают грузы.

Честно, до сих пор не понимаю, почему не хотите купить новые колонки с грузами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нужны именно ГПМ Шатки и им подобные.

А почему именно Шатки? Пресс у Вас есть. Закажите в Челябинске колонки с грузами и поставьте на этот пресс. В чём проблема?

ТС видимо всёже не оставляет идею о состыковке имеющихся грузов к новоизготовленной поршневой паре...

Насколько я знаю, для изготовителей проще и дешевле сделать новый комплект, чем подгонять грузы к новой колонке.

полностью согласен!

Согласен, но частично. При наличии грузов "№" производителя при массовом производстве этим производителем изделия "ГПМ" т.е. поршневой пары,- достаточно наличие оных грузов что-бы подогнать под них поршневую пару. Да, Вы не ослышались... не массу грузов под пару, а именно ПП под груза. Прецедент имел место быть.

Производителя намеренно не озвучиваю, но это не Шатки.

К тому-же поршневая пара не уникальна, она унифицирована. Уникальны только и то относительно - это Площадь поршня, Масса поршня рассчитанная с учётом ускорения свободного падения. Уникален только зазор для гидравлического клина между поршнем и цилиндром в поршневой паре. Т.е. в данном уравнении масса грузов известна, масса и площадь поршя известны, остается определить диаметр отверстия цилиндра с учетом зазора. :ireful:

Ладно :excl: вопрос исчерпан. Будем выходить на Альфапаскаль. :super: Главное убедить вышестоящих и финансовых руководителей. С последними сложнее.

как уже было сказано чуть выше - завод изготовитель может попытаться сделать пару под имеющийся комплект грузов. отличия то в диаметрах пар (при выборке из вей партии ГПМов) ооочень небольшие. но даже этого достаточно, чтобы могло не получиться. И если с первого захода фокус не удастся -на Вас же лягут расходы по изготовлению нескольких пар. Вам об этом даже не скажут, а просто выставят счёт.

и в чём радость?

Сделали пару, поставили в унифицированный корпус (хоть в шатковкий, хоть в Виковский, хоть в паскалевский), измерили полученные площадь поршня и массу и только после этого подганяют массу грузов.

Вы очень красиво оперируете терминами, но, боюсь, не очень хорошо представляете техпроцесс с притиркой до микронов поршневой пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но частично. При наличии грузов "№" производителя при массовом производстве этим производителем изделия "ГПМ" т.е. поршневой пары,- достаточно наличие оных грузов что-бы подогнать под них поршневую пару. Да, Вы не ослышались... не массу грузов под пару, а именно ПП под груза. Прецедент имел место быть.

Производителя намеренно не озвучиваю, но это не Шатки.

К тому-же поршневая пара не уникальна, она унифицирована. Уникальны только и то относительно - это Площадь поршня, Масса поршня рассчитанная с учётом ускорения свободного падения. Уникален только зазор для гидравлического клина между поршнем и цилиндром в поршневой паре. Т.е. в данном уравнении масса грузов известна, масса и площадь поршня известны, остается определить диаметр отверстия цилиндра с учетом зазора.

Одно "но", - не определить, а изготовить. И не цилиндр, а поршневую пару. Может быть, челябинцы и возьмутся за такую работу, но мне кажется, что это будет стоить не меньше нового ГПМ. Там сложности чисто технологические. Не случайно сейчас процесс изготовления как у нас, так и у иностранцев состоит из двух этапов, - сначала делают поршневую пару и определяют приведённую площадь, а уже потом под неё делают грузы.

Честно, до сих пор не понимаю, почему не хотите купить новые колонки с грузами.

К этому-то, Игорь Юрьевич, и приходим. Просто остаётся куча металлома в виде грузов. Если удастся отделаться только колонками, то хоть станины будут при деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

К этому-то, Игорь Юрьевич, и приходим. Просто остаётся куча металлома в виде грузов. Если удастся отделаться только колонками, то хоть станины будут при деле.

По человечески понятно. У нас тоже этих блинов накопилось несколько ящиков. Лет 8 ещё назад предлагал руководству отдать их тем же Шаткам. Оказалось, что во-первых, они там на хрен никому не нужны, им проще новые выточить, чем со старыми возиться, а во-вторых мы просто не имеем права на это. (Борьба с коррупцией!censored.gif).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "никто ниоткуда даже не сочится"

У какого масла Mobil вязкость меньше чем у касторки? :thinking:

<Tim_L> "Цилиндр растачивали, разворачивали и дошлифовывали микронаждачной бумагой, перетачивали поршень"

Это как? :thinking:

ну во первых всё это уже явный оффтоп в этой теме. а при небольшом поиске можно найт всю эту мою болтовню, говоренную ранее.

во вторых - я (на всякий случай повторюсь) говорил о том, что портится ведь не только измерительная поршневая пара, а и всё то, что соприкасается с грязной водо-масляно-дерьмовой жижей. Эта жида извлекается из трубки Бурдона при сбросе давления и оказывается в прессе.

Вопрос с жижей из МП-600 решается достаточно просто. Установка в трубку от сбросного вентиля до масляного бачка сосуда (прозрачый/матовый) газоуловителя с доп. фильтром-сеткой. По размеру он такой-же как "Мухинский" граненый стакан. Грязь и масло естественным образом разделяются на слои. Масло выдавливается в Бачёк, а грязь сливается. И фильтр внутри бачка меньше и реже засерается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "никто ниоткуда даже не сочится"

У какого масла Mobil вязкость меньше чем у касторки? :thinking:

<Tim_L> "Цилиндр растачивали, разворачивали и дошлифовывали микронаждачной бумагой, перетачивали поршень"

Это как? :thinking:

ну во первых всё это уже явный оффтоп в этой теме. а при небольшом поиске можно найт всю эту мою болтовню, говоренную ранее.

во вторых - я (на всякий случай повторюсь) говорил о том, что портится ведь не только измерительная поршневая пара, а и всё то, что соприкасается с грязной водо-масляно-дерьмовой жижей. Эта жида извлекается из трубки Бурдона при сбросе давления и оказывается в прессе.

Вопрос с жижей из МП-600 решается достаточно просто. Установка в трубку от сбросного вентиля до масляного бачка сосуда (прозрачый/матовый) газоуловителя с доп. фильтром-сеткой. По размеру он такой-же как "Мухинский" граненый стакан. Грязь и масло естественным образом разделяются на слои. Масло выдавливается в Бачёк, а грязь сливается. И фильтр внутри бачка меньше и реже засерается!

Понимаете -он должен был бы решаться ещё на уровне завода изготовителя. Исходя из того, что пресс у меня "штурвальный" и год выпуска -196...(затёртый), то нам пришлось реанимировать пациента, а не назначать ему таблетки от кашля.

Ну а после реанимации провели разделение труда: один пресс для рабочих СИ, второй -для эталона. И , в профилактических целях, раз в году масло просто заменяется. А поскольку пользуемся не полимеризующейся касторокой, то с заменой масла проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Tim_L> "никто ниоткуда даже не сочится"

У какого масла Mobil вязкость меньше чем у касторки? :thinking:

<Tim_L> "Цилиндр растачивали, разворачивали и дошлифовывали микронаждачной бумагой, перетачивали поршень"

Это как? :thinking:

ну во первых всё это уже явный оффтоп в этой теме. а при небольшом поиске можно найт всю эту мою болтовню, говоренную ранее.

во вторых - я (на всякий случай повторюсь) говорил о том, что портится ведь не только измерительная поршневая пара, а и всё то, что соприкасается с грязной водо-масляно-дерьмовой жижей. Эта жида извлекается из трубки Бурдона при сбросе давления и оказывается в прессе.

Вопрос с жижей из МП-600 решается достаточно просто. Установка в трубку от сбросного вентиля до масляного бачка сосуда (прозрачый/матовый) газоуловителя с доп. фильтром-сеткой. По размеру он такой-же как "Мухинский" граненый стакан. Грязь и масло естественным образом разделяются на слои. Масло выдавливается в Бачёк, а грязь сливается. И фильтр внутри бачка меньше и реже засерается!

Понимаете -он должен был бы решаться ещё на уровне завода изготовителя. Исходя из того, что пресс у меня "штурвальный" и год выпуска -196...(затёртый), то нам пришлось реанимировать пациента, а не назначать ему таблетки от кашля.

Ну а после реанимации провели разделение труда: один пресс для рабочих СИ, второй -для эталона. И , в профилактических целях, раз в году масло просто заменяется. А поскольку пользуемся не полимеризующейся касторокой, то с заменой масла проблем нет.

Ситуёвина аналогична, только пяток (к.т. 0,05) ГПМ для рабочих СИ, по одному (к.т. от 0,01 до 0,02) для эталонных. В рабочих (т.е. в "Бурдоне" :acute: ) жидкости всякие от ОМТИ до Трансфоматорного с Турбинным, ну и еще всякой Бяки до жопыути. А заводы у нас в плане модернизации - закостенелые ортодоксы как правило :girlcray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подогнать грузы под своё ускорение свободного падения можно самостоятельно, не прибегая к дополнительным затратам, по этому  бюджетно будет заказать только ИПС. Если речь идёт о МП-600, так вообще всё без заморочек-заказываете поршневую пару отдельно без корпуса и пересаживаете "новый мотор в старый кузов". За долгие годы работы с ГПМ ни разу не ремонтировал поршневые пары и считаю это невозможным в кустарных условиях. По своему опыту знаю, что заедание поршня не всегда является причиной механической деформации, зачастую среда с которой работают ГПМ, загрязняется поверяемыми приборами (об этом писалось выше), что вызывает отложения на канале цилиндра и способствует затиранию поршня. В связи с этим необходима прочистка канала деревянной выколоткой без сучков, чтобы не повредить поверхность. В начале прочистки её необходимо использовать смоченную керосином, а затем это делать сухой древесиной (другой, не бывшей в керосине). Делать нужно так, чтобы ощущалось усилие трения. Это конечно не для всех случаев, всё зависит от среды с которой работают поверяемые СИ, нам такие процедуры помогают. А на тему "Альфапаскаль"- некачественное оборудование, скользкая гарантия, нестыковка РЭ с МП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...