Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Откуда взято положение что внесены изменения в метрологически значимое ПО???

первая предпринятая мера в ответе

3a9bbc4723b5.gif

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда кто-нибудь объясните мне: почему СИ, которое не претерпевало никогда никаких изменений, испытано с целью утверждения типа несколько раз (я имею в виду теодолиты 3Т5КП и 3Т2КП), а тут почему-то изменения, внесенные в прибор, не учитываются.

Карта в данном приборе - расходник. Изменились улицы - новый тип утверждать? Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По КоАП положено чтобы СТС = СИ утвержденного типа

КоАП использует сокращение СТС вместо содержания ч.1 ст.26.8, чтобы не дублировать его в каждом месте в КоАП, где речь идет об СТС

Чтобы по "тупым" картам Москвы написать адрес нарушения В Постановлении.

Что нужно что бы СТС адресом места нарушения не ошибалась или ошибалась по-меньше???

Навигационный приемник и так работает со всеми своими метрологическими возможностями... Ну нет у нас других сигналов чтобы получить погрешность 1 м....

Поэтому добавили CAN к компьютеру.. добавили более точные карты....

Результат который хотят получить? Более точное выписывание места нарушения в Постановлении. Всё!!!

1) тут идет подмена исследования материалов дела должностным лицом на предмет наличия объективного состава АПН.

Каковым является стоянка ТС в зоне, где она ограничена знаком или разметкой. А не нахождением в зоне с некоторыми координатами.

Незаконно принятие решения по делу об АПН возлагается на ПО комплекса. А ДЛ просто не глядя засиливает всё, что нафотографирует комплекс.

2) Поскольку таким образом Дептранс получает в ответ множество жалоб, они вместо того чтобы обеспечить хранение полной доказательной базы, а именно записи проезда Паркрайта от начала зоны ограничения со знаком в начале,

см.ответы Зарубина и ЦОДД (к метрологии не относится, но смысл тот-же что и со Стрелкой - уничтожать бездействием объективные доказательства и ссылаться на сертификат)

https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/750036

П.ШКУМАТОВ: А вот у Юрия. Скажите, «Паркрайт». Человека оштрафовали за неправильную парковку. Человек приходит в ГИБДД и говорит: «Слушайте, а я стоял в разрешённом месте». А ему говорят: «Нет, не в разрешённом». Он говорит: «Покажите видео или какое-нибудь фото, где улица видна, например». А ему говорят: «Нету».

Ю.ЗАРУБИН: Я отвечу так. Продолжая то, что говорил Сергей, другого мнения у меня нет.

П.ШКУМАТОВ: То есть должно быть видео?

Ю.ЗАРУБИН: Не просто должно быть, а оно есть. Просто в наших комплексах так сложилось, у нас трехмесячное хранение. И вопрос о получении этих данных на центральный сервер - это вопрос, который давно уже где-то активно реализуется. Для некоторых комплексов он реализуется в обязательном порядке. Например, для работы на контроле перекрёстков. Там просто по другому нельзя. В «Паркрайтах», безусловно, тоже. То есть у нас происходит не просто фиксирование, не просто фотографии со всеми регламентами, но и в обязательном порядке записываются два видео-ролика: первый проезд, второй проезд от знака до, поэтому.

П.ШКУМАТОВ: Мне звонил человек, который буквально недавно встал за запрещающим знаком, а там была табличка, что запрет остановки, стоянки примерно на 80 метров, точную цифру не помню, ну не важно. Он проехался, у себя в голове представил, что он проехал скорее всего больше 100 метров, потому что нет же у человека линейки, рулетки сколько он проехал, где хона окончания вот этого запрета, встал, и в общем получил 3 тысячи рублей штраф. Когда он пришел на Садово-Самотёчную, он удивился, но никто ему не показал никакого доказательства того, что он неправильно отсчитал вот эти шаги, эти 80 шагов, хотя вообще по идее надо бы. Вот это такая просто недоработка инспекторов, или всё-таки особенность комплекса?

Ю.ЗАРУБИН: Мы плавно перешли от «стрелок» и систем стационарных к парковкам. Я понимаю, что интерес очень большой. И я могу сказать следующее: безусловно, всё это определено регламентом использования на сегодняшний день, потому что, повторю ещё раз, что на комплексах в обязательном порядке записывается видеоролик. Предъявляют его или не предъявляют, вопрос второй.

Насчет предъявления см.ответ ЦОДД.

Оцените казуистику! - видеоматериал храниться 7 дней, а гражданину предлагается истребовать его через суд. Реальность сделать может оценить любой, кто сталкивался с судопроизводством (не говоря о потере времени на получение гражданином информации о том что его зафиксировал Паркрайт).

FD58DD094322.GIF

и её исследования - что действительно снизит практически до нуля число ошибок (нет знака или разметки на видео - нет состава АПН)

они просто хотят и дальше штамповать не глядя, но просто получать меньше жалоб (о чем прямо говорится в ответе Дептранса - сократить число отмен).

При этом Дептранс ссылается на то что используется СИ утвержденного типа - но своими изменениями конструкции Паркрайта они добились того, что он утвержденному типу СИ не соответствует - если объективно оценивать ситуацию.

То есть на водителя (собственника) возлагается обязанность чего-то доказывать, на основании применения утвержденного СИ с сертификатами и поверками, но при этом эксплуатант с легкостью творит со СИ всё что захочет, по прежнему подменяя исследование материалов ссылкой что СИ сертифицировано.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прибор ли???

Да! В прибор. Ибо самым главным элементом навигатора, с помощью которого определяются координаты, как раз и является его ПО. Внесение изменений в ПО в данном случае равносильно внесению изменений в сам прибор.

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта в данном приборе - расходник. Изменились улицы - новый тип утверждать? Бред.

Про картматериал я ничего не говорил. И против обновления картматериала я ничего не имею. Но там, насколько я понял что-то еще изменилось? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! В прибор. Ибо самым главным элементом навигатора, с помощью которого определяются координаты, как раз и является его ПО. Внесение изменений в ПО в данном случае равносильно внесению изменений в сам прибор.

Ага, Геометр, взял другой штатив - получил новое СИ :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но там, насколько я понял что-то еще изменилось?

О! Это правильно!! Не понял, но осуждаю !!! :biggrin:

Про штатив, я,значит, правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, Геометр, взял другой штатив - получил новое СИ

Обратите внимание: в 3Т2КП вообще ничего не менялось. Я именно об этом говорю. Да и не только штатив там поменялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание: в 3Т2КП вообще ничего не менялось. Я именно об этом говорю. Да и не только штатив там поменялся..

Отстаньте со своей геодезией уже ;):girlcray:

Мне глубоко плевать, чем они там руководствовались. Может шестеренку какую поменяли или ещё чего. Почему бы не спросить у производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не только штатив там поменялся.

Заметьте оба блока на присоске закреплены. Если вдруг предусмотреть другой вид крепления это будет новое СИ? :O

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про картматериал я ничего не говорил. И против обновления картматериала я ничего не имею.

тут есть один нюанс

Приемники ГНСС измеряют координаты не в системе "Улица, дом", а в градусах (минутах, секундах) широты и долготы.

В случае косвенных измерений (например скорость по Доплеру) происходит преобразование результата прямого измерения в косвенное по однозначно определенной неизменяемой функции (сплошной).

В случае Паркрайта результаты условно прямых измерений (координаты широта/долгота) НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ нигде.

Вместо них как кролик из шляпы по карте неизвестной достоверности (по существу дискретной функции, некой матмодели города) Паркрайт генерирует некий адрес в формате улица, дом.

И эта функция произвольно (неконтролируемо) меняется через некий сервис.

Есть где либо в открытых источниках информация об используемой карте?

Каким образом можно проверить её соответствие реальности (например ввести произвольные координаты в пределах города, определенные на месте например поверенным геодезическим приемником ГНСС) и сравнить - соответствует она реальности или нет.

Так что цифровая карта вещь хорошая, но кто гарантирует её правильность (соответствие реальности) в любой точке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В прибор ли???

Да! В прибор. Ибо самым главным элементом навигатора, с помощью которого определяются координаты, как раз и является его ПО. Внесение изменений в ПО в данном случае равносильно внесению изменений в сам прибор.

Смотрите... здесь Вы говорите "ДА! В прибор!"

Но через 7 мин. - " я так понял что еще что то поменялось..."

Так чего поменялось то??

Можно ли в кристалле ГНСС что либо поменять? А только он дает все геоданные.

И он же проводит обработку.Вот не сможете поменять это ПО.

Вы начинаете путать это ПО с ПО для постобработки. И с ПО этой СТС для определения адреса по карте Москвы. А это уже - НЕ метрологически значимое ПО.

Но как специалист, расскажите каким образом можно прокалибровать навигационный приемник с помощью внешних средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Откуда взято положение что внесены изменения в метрологически значимое ПО???

первая предпринятая мера в ответе

Григорий!

Очередное китайское предупреждение!

Где в ответе написано что внесены изменения в метрологически значимое ПО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне глубоко плевать, чем они там руководствовались. Может шестеренку какую поменяли или ещё чего. Почему бы не спросить у производителя?

Что-то там про CAN модуль было сказано. Не помните случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли в кристалле ГНСС что либо поменять? А только он дает все геоданные.

И он же проводит обработку.Вот не сможете поменять это ПО.

Вы начинаете путать это ПО с ПО для постобработки.

вопрос - а где в Паркрайте граница ПО ГНСС и ПО для постобработки (до получения адреса из координат)?

Где можно посмотреть результаты измерения/определения координат ПО приемника ГНСС и ОТДЕЛЬНО поправку к ним от датчиков ТС, полученных ПО постобрабюотки через CAN - до преобразования результата в виде координат в некий адрес?

Нет её в открытом виде.

Именно поэтому речь в ТЗ идет о поправке в приемнике ГНСС - поскольку показания утвержденного приемника ГНСС сливаются с поправкой неутвержденного датчика CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Так что цифровая карта вещь хорошая, но кто гарантирует её правильность (соответствие реальности) в любой точке?

Не поверите...но следуя Вашей логике последних лет -РОССТАНДАРТ! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите...но следуя Вашей логике последних лет -РОССТАНДАРТ!

На счет картматериала (как геодезист, имевший достаточно большой опыт работ по созданию цифровых карт, говорю) тут действительно перебор. Их качество гарантируется Роскартографией если что.

А вот с CAN модулем проблемка возникает. Догадайтесь с трех раз - какая? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадайтесь с трех раз - какая?

Вам не идет так себя вести ;) Знаешь скажи, нет за борт (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их качество гарантируется Роскартографией если что

каким публичным документом это удостоверяется?

Каковы критерии качества? Поскольку для ошибки в адресе достаточно ошибки карты в одной небольшой области.

В каких документах на СИ отображается используемая в нем карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите...но следуя Вашей логике последних лет -РОССТАНДАРТ!

это не моя логика. Поскольку прекрасно знаю разницу между реальным соответствием и якобы соответствием, на которое выдана некая красивая бумажка.

Пример в теме. есть утверждение типа на СИ Паркрайт. И есть эксплуатируемый ЦОДД Москвы Паркрайт, в конструкцию которого залезли после утверждения типа.

Кто гарантирует, что это не произошло с картой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким публичным документом это удостоверяется? Каковы критерии качества? Поскольку для ошибки в адресе достаточно ошибки карты в одной небольшой области.

При всем моем к вам уважении все же замечу, что в данном случае вы не там копаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем моем к вам уважении все же замечу, что в данном случае вы не там копаете

А он когда-нибудь "там" копал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем моем к вам уважении все же замечу, что в данном случае вы не там копаете...

Аналогично :thankyou: , но в эту сторону я ПОКА еще не копаю, чисто теоретические рассуждения :thinking:

Поскольку реально нигде в материалах Паркрайта, предъявляемых гражданам, источник и версия карты не указаны

следуя логике

И с ПО этой СТС для определения адреса по карте Москвы. А это уже - НЕ метрологически значимое ПО.

Росстандарт к ней отношения не имеет.

Производитель Паркрайта мог вполне и сэкономить на заказе карты с условным сертификатом и продать условно свою (условно в плане что разрабатывал не сам, а перекупил у другого коммерческого поставщика) коммерческую, заодно зарабатывая на сервисе актуализации (см.ТЗ про ключик на 1 год на КАЖДЫЙ из 310 Паркрайтов).

Что-то мне кажется что из 68 миллионов цены тендера немалая часть пошла за сервис акутализации карт - обычный прием производителей ПО - подсадить на своё и доить на сопровождении.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что из 68 миллионов цены тендера немалая часть пошла за сервис акутализации карт - обычный прием производителей ПО - подсадить на своё и доить на сопровождении.

Мистер очевидность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не идет так себя вести Знаешь скажи, нет за борт (с)

Я же сказал, что дискутировать не собираюсь. Поэтому я всего лишь намекаю на имеющиеся проблемы.

Просто в нашем случае мы уже имеем измерительный комплекс, в котором утвержденный Паркрайт является всего лишь частью. И даже если CAN-модуль тоже утвержден в качестве типа СИ, то никто вам не скажет: с какой же точностью эти две составляющие измерительного комплекса сопряжены, так как этот комплекс никем и никогда не утверждался в качестве типа СИ, не испытывался, у него нет нормируемых метрологических характеристик. И программа сопряжения модулей тоже не испытывалась. А значит... Это значит, что разработчик этого нового СИ может утверждать что угодно, но только вот с юридической точки нет такого СИ и его применение в сфере ГРОЕИ является абсолютно нелегитимным. Кто-то что-то имеет против такого поворота? Обоснуйте. Только внятно и без всяких там штучек, типа "весеннего обострения" или обвинений в троллинге. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...