Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

ч.4 ст.1.5 КоАП РФ )

Это Вы про это что ли?

Цитата

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Ну так там же есть :

Цитата

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

По очередному кругу пойдем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович, вы же инженер и должны уметь анализировать и сопоставлять.

я вам про ч.4, а вы мне про Примечание, которое к нему не относится.

Ладно правоприменители- гуманитарии, но вы то должны различать цифры 4 и 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Дмитрий Борисович, вы же инженер и должны уметь анализировать и сопоставлять.

я вам про ч.4, а вы мне про Примечание, которое к нему не относится.

Ладно правоприменители- гуманитарии, но вы то должны различать цифры 4 и 3

Я Вам про ч.4 и написал.... но понимаете в чем дело .. Примечание хоть и касается ч.3..... но оно практически полностью перечеркивает положение  ч.4 так как:

- Получено все с помощью СТС в автоматическом режиме...

- СТС = СИ утвержденного типа.

Для эксплуатанта и Суда  уже ВСЕ РЕШЕНО!

Можете дальше обращаться в Верховный и Конституционный Суды....:ex:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Можете дальше обращаться в Верховный и Конституционный Суды..

в КС уже обратились, и он дал Определение, в котором подтвердил, что ч.4 и прочие положения (за исключением ч.3 ст.1.5) действуют

Чтобы не искать, прилагаю )

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Получено все с помощью СТС в автоматическом режиме...

что всё? Мы вроде с вами пришли к консенсусу, что комплексы автофиксации фиксируют события всего лишь с признаками АПН.

А Решение выносит ДЛ, исследуя материалы.

KSRFDecision89439.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

А Решение выносит ДЛ, исследуя материалы.

Да на здоровье!

Ну тогда покажите хоть один иск к ДЛ , что он не выполнил свои обязанности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Т.е уже вычисление корреляционной функции кода... уже стало простой итерацией... и ничего сложного ???

При чем тут корреляционные функции? По данным с трех спутников получается две точки. По четырем спутникам получается три точки, две из которых располагаются рядом. Во время на часах приемника по-малу добавляется поправка пока эти две точки не приблизятся друг к другу на величину удовлетворительной погрешности. Абсолютно ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

А не подскажите  по какому НПА???

Да ни по какому! У нас ведь НПА сегодня только на нефть с газом выпускаются. Вон до сих пор нет регламента на цифровые карты. Но штрафы взимать горазды все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

А что, просто берется разность? Или что то еще происходит.... и как Вы себе представляете "вычисление" когда одни часы  10Е-13 и лучше... А другие 10Е-7? Да еще и "несинхронизированные".....

Кто сказал что несинхронизированные? как раз они и синхронизируются со спутниками. В сообщении со спутников передается точное время. Мы опыты ставили в институте, сбрасывали время на приемнике и смотрели за сколько он найдет спутники, из-за сбитого времени альманах в котором записано какие спутники должны находится в определенное время в определенном месте (место берется обычно как последние координаты которые определил приемник)

Цитата

 

Приемные устройства — GPS-навигаторы — работают в комплексе со спутниками. GPS-навигатор получает со спутников следующую информацию: «псевдослучайный код» (PRN — pseudo-random code), «эфемериды» (ephimeris) и «альманах» (almanach). По наличию этих данных в GPS-навигаторах определяют вид старта или, по-другому, инициализации (под стартом подразумевается начало процесса получения данных хотя бы с 3 спутников, что достаточно для 2D-навигации). Каждый спутник передает только собственную эфемериду, в то время как альманах передается каждым спутником обо всех спутниках сразу. Стартовать приемник может в разных режимах. «Холодный старт» происходит в том случае, когда информация об альманахе и эфемеридах сильно устарела. Данные могут утеряться в случае переноса GPS-приемника на большое расстояние, или же если часы приемника сбились. Как правило, «холодный старт» занимает от нескольких до 45 минут. «Теплый старт» — альманах сохранился, но эфемериды уже потеряны и часы приемника еще «знают» точное время. Такой старт занимает меньше времени, от 30 секунд до 10–15 минут, в зависимости от условий приема. В этом случае GPS-приемнику необходимо получить данные только эфемерид. И, наконец, самый быстрый старт — «горячий». Занимает от нескольких секунд до 5 минут. «Горячий старт» может быть осуществлен, когда в навигаторе имеется и альманах, и эфемериды.

Таким образом, большей частью время между включением и началом выдачи координат зависит от того, как давно было выключено устройство, а также от чувствительности прибора; модель приемника влияет на скорость захвата спутников в меньшей степени.

На точность определения координат существенное влияние оказывают ошибки, возникающие при выполнении процедуры измерений. Природа этих ошибок различна.

  1. Неточное определение времени. Вносит погрешность порядка 1 метра.
  2. Погрешности вычисления орбит спутников (уточнения эфемерид). Вносят погрешность порядка 1 метра.
  3. Ионосферные задержки сигнала. Вносят погрешность до 10 метров.
  4. Многолучевое отражение от высоких зданий, других объектов. Вносит погрешность до 2 метров.
  5. Геометрическое расположение спутников.
  6. Тропосферные задержки сигнала.

http://www.wireless-e.ru/articles/modules/2006_1_7.php

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Геометр сказал:

С тех самых, как на площади 15х15 появляется еще ряд улиц и огромное количество дорожных знаков и указателей.

Вы даже не представляете сколько их может располагаться на 1 км трассы. Поэтому иногда лучше молчать, чем говорить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
28 минут назад, Геометр сказал:

При чем тут корреляционные функции? По данным с трех спутников получается две точки.

Извините за грубость...:gt:

 

Батенька... да Вам надо на курсы работы ГНСС приемника!

Поэтому Вы и считаете что ГНСС приемник ничего не измеряет!

Чтобы пользоваться данными спутников... нужно с начала определить псевдовремя... а оно получается как раз исходя из корреляционной обработки кода . Определяем максимум корреляционной функции и тем самым определяем время на сколько этот сигнал задержался... поэтому и называется это псевдовремя.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
29 минут назад, Логинов Владимир сказал:

В сообщении со спутников передается точное время. Мы опыты ставили в институте, сбрасывали время на приемнике и смотрели за сколько он найдет спутники, из-за сбитого времени альманах в котором записано какие спутники должны находится в определенное время в определенном месте (место берется обычно как последние координаты которые определил приемник)

Да , это просто имеет свое название "холодный старт" и "горячий старт"... И здесь опять "искусство разработчика".

Например ГНСС приемники фирмы Garmin имеют очень короткий "холодный старт".

Но вот  основа измерения :

29 минут назад, Логинов Владимир сказал:

«псевдослучайный код» (PRN — pseudo-random code),

Из которого и будет получаться это самое "псевдовремя", исходное для все  последующих  вычислений координат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Батенька... да Вам надо на курсы работы ГНСС приемника!

Батенька! Мне не надо ни на какие курсы. Принципы работы с ГНСС я проходил в институте. Правда у нас упор делался не на программную составляющую, а на матаппарат вычисления координат, ибо мы все же не программисты, а геодезисты. Так вот, с точки зрения геодезии приемники не измеряют ничего, разве что время прохождения сигнала от спутника до приемника по разности псевдокода спутника и приемника. И то, из-за несинхронизированности часов приемника с часами спутника, это время следует называть псевдовременем, а соответственно вычисленные дальности до спутников называются псевдодальностями. А как там все это запрограммировано меня, как геодезиста,  вообще не волнует. Это должно волновать программистов.

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evGeniy сказал:

Вы даже не представляете сколько их может располагаться на 1 км трассы. Поэтому иногда лучше молчать, чем говорить ;)

Мы рассматриваем не какое-то там нарушение ПДД на трассе а невыполнение законодательства теми, кто за этим законодательством вообще-то следит. И если модифицированное СИ не испытывается с целью утверждения его типа, хотя должно было бы испытываться, то помолчать следовало бы вам, милейший, а не рассказывать тут байки про инспекторов на трассах.. thank-you.gif 

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Геометр сказал:

разве что время прохождения сигнала от спутника до приемника по разности псевдокода спутника и приемника

Так вот , батенька! Это основа того что ГНСС приемник - средство измерения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геометр сказал:

Мы рассматриваем не какое-то там нарушение ПДД на трассе а невыполнение законодательства теми, кто за этим законодательством вообще-то следит.

Вы чего то совсем не следите за своими словами. Двумя страницами раннее Вы вроде поняли, что картографический сервис не внесен в ОТ. Тогда к чему эти пассажи?

1 час назад, Геометр сказал:

И если модифицированное СИ не испытывается с целью утверждения его типа, хотя должно было бы испытываться, то помолчать следовало бы вам, милейший, а не рассказывать тут байки про инспекторов на трассах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геометр сказал:

Мы рассматриваем не какое-то там нарушение ПДД

А если ещё отвлечетесь от ФАТАЛЭРОРА, то вспомните, что все началось с Вашего утверждения, что с точки зрения КОАП время совершения АПН не имеет значения по сравнению с координатой АПН ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геометр сказал:

А как там все это запрограммировано меня, как геодезиста,  вообще не волнует. Это должно волновать программистов.

А зачем тогда в ПАркрайт лезете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так вот , батенька! Это основа того что ГНСС приемник - средство измерения...

Так вы продолжайте, продолжайте. Средство измерения чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, evGeniy сказал:

все началось с Вашего утверждения, что с точки зрения КОАП время совершения АПН не имеет значения по сравнению с координатой АПН

Что-то я не припомню, чтобы я вообще говорил про КоАП.

 

7 часов назад, evGeniy сказал:

А зачем тогда в ПАркрайт лезете?

Чтобы вы спросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, Геометр сказал:

Так вы продолжайте, продолжайте. Средство измерения чего?

Не интересно!   

Кругом один Фаталеррор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не интересно!   

Кругом один Фаталеррор...

Ч.Т.Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, evGeniy сказал:

А зачем тогда в ПАркрайт лезете?

Это к чему? Вы то кто, Евгений Евгеньевич? Универсальный специалист во всех областях? Ученые звания имеете?

Уважаемый, Геометр! Универсальные специалисты пытаются меня убедить, что показания специального технического средства паркнет (приближенный аналог паркрайт по измерениям), по которым мне вынесено неправомерное постановление, содержат в себе ошибки картографического сервиса, что никаких проблем с измерением координат в показаниях нет. Т.е. отрицаются все внешние и внутренние воздействующие факторы, влияющие на точность местоопределения. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, E_lena сказал:

Уважаемый, Геометр! Универсальные специалисты пытаются меня убедить, что показания специального технического средства паркнет (приближенный аналог паркрайт по измерениям), по которым мне вынесено неправомерное постановление, содержат в себе ошибки картографического сервиса, что никаких проблем с измерением координат в показаниях нет. Т.е. отрицаются все внешние и внутренние воздействующие факторы, влияющие на точность местоопределения. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Ну, что тут можно сказать.

Во-первых. Когда-то я очень плотно занимался векторизацией растровых изображений картматериала. Иными словами делал цифровые карты. Однозначно таких погрешностей, как в вашем случае, в цифровом картматериале быть не может в принципе.

Точность карматериала на бумажной основе 0,1 мм в масштабе карты. Плюс сюда погрешность сшивки фрагментов растрового поля - приблизительно столько же. Плюс погрешность векторизации. Но она мизерна (плюс-минус один пиксель с учетом разрешения отсканированных изображений). Итого погрешность картматериала при самом грубом подходе будет составлять 0,15 мм в масштабе карты. В случае даже если векторизация проводилась по карте масштаба 1:10000, погрешность картографического сервиса получится плюс-минус 1,5 метра на местности. Но это никак не 783 метра между двумя платными парковками. 

Во-вторых. Уже достаточно того, что есть две одинаковые фотографии, привязанные к разным адресам, расположенным достаточно далеко друг от друга, чтобы подавать на товарищей иск в прокуратуру.

Так что вы абсолютно правы - вас оштрафовали незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Не единой геодезией жив человек!

Но об этом позже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не единой геодезией жив человек!

Да! Но она основа основ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...