Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, Геометр сказал:

Неважно, как это назвать, в геодезии это называлось зашумлением. И обойти его можно было только применением дифрежима и привязкой к существующей государственной геодезической сети.

В этой  теме -  каждая мелочь важна!  

Вот сами посудите - "сертификатов" нет ... а их требуют и ссылаются на КоАП...

Для Вас "доверительная вероятность" основа для определения пригодности СИ к выполнению своего назначения. И оценка того на сколько Вы можете доверять показаниям этого СИ.

А для других - основа для того чтобы доказать что этому СИ доверять нельзя. И нужно перепроверить!  Вот что бы Вы , как специалист по геодезии,

предложили бы инспектору ГИБДД для перепроверки показаний ГНСС приемника???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А для других - основа для того чтобы доказать что этому СИ доверять нельзя. И нужно перепроверить!

Вопрос в области применения )
Если тот субъект, в отношении которого применяются результаты измерений вероятностного характера, готов их принимать безоговорочно, включая риски ошибочных результатов - его право

Если речь идет о правопримении, то см. ч.4 ст.1.5, на которую Примечание к указанной статье не распространяется.

И вот как раз для устранения сомнений и нужна аттестованная методика верификации результатов автоматической работы измерительного прибора с функцией фотофиксации.

Чтобы стоящей лошади не приписали скорость в десятки км/ч, поскольку НОНД результату, а на фото лошадь
Или чтобы не было телепортации ТС на адрес иной, чем был на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вот что бы Вы , как специалист по геодезии,

предложили бы инспектору ГИБДД для перепроверки показаний ГНСС приемника???

А у меня нет претензий к показаниям приемника. У меня есть претензии к тому, что CAN-модуль, дающий поправки в координаты, полученные приемником, не утвержден в качестве типа СИ. Им не имеют право пользоваться вообще-то при решении вопроса о виновности в нарушении ПДД и наложении штрафных санкций. Нет его в реестре. А значит все остальное неправомерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Чтобы стоящей лошади не приписали скорость в десятки км/ч, поскольку НОНД результату, а на фото лошадь

А для этого нужна аттестованная методика ??? И ее должен разработать и утвердить Росстандарт???

Эпиграф - "Кролики не только ценный мех, но и два три килограмма легкоусваяемого  мяса!" (С)

http://www.8lap.ru/section/loshadi/skorost-loshadi-srednyaya-i-maksimalnaya/

Цитата

Скорость лошади: средняя и максимальная

Издавна лошади играли большую роль в жизни человека, он приручил ее и использовал как помощника в хозяйстве. Несколько позже появился такой вид спорта как скачки, и лошади стали занимать еще большее место в человеческой жизни. 

Средняя скорость лошади достигает 15-20 км/ч, развить ее может практически любая порода, как тягловая, так и верховая. 

......

Также большую роль играет шаг лошади или аллюр. Аллюр – это вид движения лошади: шаг, рысь, галоп и другие. Разные типы ходьбы предполагают развитие разных скоростей, каждый применяется для особого случая, 

.....

Тяговая лошадь во время полевых работ развивает скорость не более 6 км/ч, хотя это и не является ее пределом.

....

 Обычная рысь позволяет развивать скорость до 50 км/ч в зависимости от типа. Так ускоренная рысь – до 15 км/ч, полевая – до 20 км/ч, и размашистая рысь – до 50 км/ч. Галоп является самым высокоскоростным аллюром лошади, на коротких и средних дистанциях (до 2800 м) скорость может развиваться до 60 км/ч, если дистанция более длинная, то средняя скорость составляет 50-55 км/ч.

Цитата

Существует и абсолютный рекорд, побить который не удается никому, он составляет почти 70 км/ч. Установил этот рекорд жеребец чистокровной английской верховой Бич Рэкиту в Мехико, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2017 в 15:17, UNECE сказал:

Мы вроде с вами пришли к консенсусу, что комплексы автофиксации фиксируют события всего лишь с признаками АПН.

А Решение выносит ДЛ, исследуя материалы.

"Город солнца" Кампанеллы?

В Москве нет никаких признаков АПН, никакое ДЛ ничего не исследует. На выходе СТС практически есть постановление. ДЛ только лишь файл ЭЦП отмечает. Да и то - не факт, что это ЭЦП уполномоченного ДЛ. В моё постановление взгляните. Эта должность по закону г.Москвы не имеет полномочий выносить постановления. И второе - не факт, что ЭЦП ставит тот, чья эта ЭЦП. Постановлений много - ЭЦП и ДЛ мало. Григорий, ты прикинь сколько в день м.б. постановлений от 310 Паркрайтов и не меньшего числа Паркнетов, добавь ещё активистов с ПАК ПМ? А сотрудников - единицы.

И кто там будет рассматривать и исследовать материалы? Им бы успеть за день на все материалы ЭЦП шлёпнуть, не глядя, и то хорошо.

Дмитрий Борисович, в Москве с этими СТС уже не ГИБДД работает. Детранс рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Геометр сказал:

А у меня нет претензий к показаниям приемника. У меня есть претензии к тому, что CAN-модуль, дающий поправки в координаты, полученные приемником, не утвержден в качестве типа СИ. Им не имеют право пользоваться вообще-то при решении вопроса о виновности в нарушении ПДД и наложении штрафных санкций. Нет его в реестре. А значит все остальное неправомерно.

Уважаемый Геометр!

Вы ушли от вопроса.... точно также как поступают чиновники при отписках!

Пы.Сы. 

Но привели очень ценную мысль - А у меня нет претензий к показаниям приемника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, E_lena сказал:

Дмитрий Борисович, в Москве с этими СТС уже не ГИБДД работает. Детранс рулит.

Так ведь по сути вопроса уже неважно кто работает.... чем перепроверять нужно? Вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Уважаемый Геометр!

Вы ушли от вопроса.... точно также как поступают чиновники при отписках!

Пы.Сы. 

Но привели очень ценную мысль - А у меня нет претензий к показаниям приемника!

Вы можете показать хоть один пост, где бы я говорил, что приемник неправильно показывает? Он показывает правильно, с определенной погрешностью. Просто приемники неправильно используют. Но еще более неправильно то, что вместе с ними в комплексе используют измерительные устройства вообще не утвержденные в качестве типа СИ. Так что меня терзают смутные сомнения: а не стоит ли вообще отменить реестр СИ, раз на государственном уровне мы видим такое пренебрежение законами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А для этого нужна аттестованная методика ??? И ее должен разработать и утвердить Росстандарт???

Не подскажете, кто разрабатывает и кто аттестует методики измерений?

Думаю здесь аналогично

Только вы пропустили то что мной в начале было сказано. А там было про стоящую лошадь. поэтому ваши выкладки про скорость сфероконных лошадей к делу отношения не имеют.

Поскольку согласно КоАП надо исследовать материалы каждого дела, а не статданные, к конкретному делу отношения не имеющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, E_lena сказал:

"Город солнца" Кампанеллы?

Требования закона ..

Как в Москве с ним обращаются, прекрасно описал Равиль на праворуле, ссылка выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так ведь по сути вопроса уже неважно кто работает.... чем перепроверять нужно? Вот в чем вопрос...

вопрос неправильный.

Правильный - КАКИМ образом перепроверять?

Это даст ответ и на ЧЕМ, и на ЧТО.

 

И ответ есть - надо исследовать видеозапись на наличие знаков или разметки, ограничивающих место парковки.

А не тупо цеплять неутвержденное СИ для корректировки показаний утвержденного.

 

Тема является следствием нежелания госорганов исполнять закон и исследовать материалы.

Их цель - штамповка не глядя. Цель модернизации (согласно документации) - не защита невиновных от ошибок, а уменьшение числа отмен.

Вроде бы речь об одном - но эти нюансы в описании однозначно указывают, что защита граждан от ошибок не в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так ведь по сути вопроса уже неважно кто работает.... чем перепроверять нужно? Вот в чем вопрос...

В ГИБДД раньше приглашали на рассмотрение жалобы. При посещении Дептранса для ознакомления с материалами дела - там заявили, что кроме постановления ничего у них нет.

На каком этапе перепроверять хотите? В суде? Там зачитывают первую страницу жалобы, через строчку и последнее предложение (прошу то-то), спрашивают - добавить что-то желаете? И всё, через несколько минут зачитывается решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Геометр сказал:

Но еще более неправильно то, что вместе с ними в комплексе используют измерительные устройства вообще не утвержденные в качестве типа СИ.

Вот давайте об этом чуть позже...

Только что, Геометр сказал:

Вы можете показать хоть один пост, где бы я говорил, что приемник неправильно показывает? Он показывает правильно, с определенной погрешностью. 

И с этим можно согласиться! 

Вот только не соглашаются простые водители....  Вот Григорий говорит что показания могут быть и больше чем установленная погрешность .. и он тоже прав! Есть доверительная вероятность.... и поэтому говорит об "неустранимых сомнения"...  Вы как метролог, начнете обрабатывать данные на манер отбраковки "грубых ошибок" ...  А как это нужно сделать для ГНСС приемника? Да который в движении??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вопрос как к комментатору  -  Вы  считаете что выбросов не может быть ? до 250 м??? 

А вот Елена - удивлена....

Думаю Елена удивлена не выбросами в сотни метров, а тем что её назначили нарушителем на основании слепого доверия результатам измерений, в отсутствие доказательств наличия ограничений в месте парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, E_lena сказал:

В ГИБДД раньше приглашали на рассмотрение жалобы. При посещении Дептранса для ознакомления с материалами дела - там заявили, что кроме постановления ничего у них нет.

На каком этапе перепроверять хотите? В суде? Там зачитывают первую страницу жалобы, через строчку и последнее предложение (прошу то-то), спрашивают - добавить что-то желаете? И всё, через несколько минут зачитывается решение.

Я ничего не хочу... Свою позию по поводу соотношения СТС = СИ утвержденного типа, я уже высказал и обосновал.

Не уже ли не понятно что пока есть эта связка Вы будете бегать по кругу и таращится на различные Постановления как на новые ворота???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Думаю Елена удивлена не выбросами в сотни метров, а тем что её назначили нарушителем на основании слепого доверия результатам измерений, в отсутствие доказательств наличия ограничений в месте парковки.

А может выслушать саму Елену???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вот только не соглашаются простые водители....  Вот Григорий говорит что показания могут быть и больше чем установленная погрешность .. и он тоже прав! Есть доверительная вероятность.... и поэтому говорит об "неустранимых сомнения"...  Вы как метролог, начнете обрабатывать данные на манер отбраковки "грубых ошибок" ...  А как это нужно сделать для ГНСС приемника? Да который в движении??? 

опять же неправильная постановка вопроса. Которая ведет в тупик.

Измерения координат нужны только для автоматической работы устройства фиксации парковки, чтобы водителя ТС-носителя не отвлекать на вкл/выкл фиксации.

Но сам факт фиксации по данным от координат не означает автоматом то что зафиксировано нарушение.

От этого отталкиваться надо, и от состава АПН при исследовании материалов должностным лицом.

А состав АПН в данном случае не в том что ТС стоит в точке с некими координатами, а в наличии ограничений, установленных знаком или разметкой.

Вот это наличие и надо исследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Свою позию по поводу соотношения СТС = СИ утвержденного типа, я уже высказал и обосновал.

Так введение определения СТС не добавляет сущностей, тогда уж предлагайте отказаться от утверждения типа СИ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я ничего не хочу... Свою позию по поводу соотношения СТС = СИ утвержденного типа, я уже высказал и обосновал.

Не уже ли не понятно что пока есть эта связка Вы будете бегать по кругу и таращится на различные Постановления как на новые ворота???

СТС=СИ, я что-то альтернативы этому не вижу. 

СИ рекомендовано метрологами для применения в области контроля парковок.  Так в Свидетельстве прописано. Вот это больше напрягает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

пока есть эта связка Вы будете бегать по кругу

Мы (водители) будем бегать по кругу, пока Управление метрологии будет молча стоять в сторонке, наблюдая как действие метрологического сертификата/свидетельства распространяют на неметрологический функционал.

Связка не в том, что введено определение СТС, а в том, что сертификат/свидетельство ЯКОБЫ гарантируют безошибочность каждого отдельно взятого результата (в том числе к метрологии отношения не имеющего) измерительного прибора с функцией фотофиксации, а значит НОНД любому их результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, E_lena сказал:

СИ рекомендовано метрологами для применения в области контроля парковок.  Так в Свидетельстве прописано. Вот это больше напрягает. 

У Вас "устаревшие подходы".. Сейчас в ОТ уже нет раздела "рекомендации в области ГРОЕИ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, E_lena сказал:

СТС=СИ, я что-то альтернативы этому не вижу. 

Есть еще понятие - "измерительный канал"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Вот это наличие и надо исследовать.

КТО это должен делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

КТО это должен делать?

Тот кто пишет "исследовал ... УСТАНОВИЛ .. решил" естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного оффтоп, но связанный с обсуждаемой темой

Сколько времени необходимо Управлению метрологии, чтобы определится, относить ПАК ПМ к СИ или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...