Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Геометр сказал:

Да я уж никак вообще не хочу.

 

19 минут назад, Геометр сказал:

Я единственно что хочу

как то противоречиво ;) От наших хотелок ничего не зависит. 

Но лично мое мнение, что ответ ВНИИФТРИ связан с тем, что они понимают, что при утверждении нового типа СИ производитель пойдет только к ним. А это и деньги в кассу и не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, evGeniy сказал:

А там, что была ещё улица?

Все может быть. Это я вам как доктор геодезист говорю. А если здесь учитывать еще и разнополосицу в системах координат, то тут такой калейдоскоп вырисовывается...

10 минут назад, evGeniy сказал:

Я вот чего то подумал. Вы говорите, что при повороте кол-во должно быть разное, чтобы система расчитала угол?

Я вот чего понять не могу как колеса стоящие на земле при повороте могут сделать различное число оборотов? Не хотите же Вы сказать, что при повороте одно колесо делает пол-оборота, другое - четверть

Насколько мне известно, угол поворота расчитывается исходя из разницы числа оборотов правого и левого колеса. Если их диаметры будут разные (а мы уже установили, что такая ситуация может быть), то реальный угол поворота в 90 градусов в системе не будет равняться этому значению. А значит, в условиях плохого приема сигналов со спутников, в координаты местоположения ТС будет вноситься дополнительная погрешность. И чем дольше коордитнаты не будут уточняться по спутниковым данным, тем больше будет величина расхождения. И вот эту-то величину и надо уточнять при проведении испытаний измерительного комплекса GPS-ABS. Или вы можете с абсолютной точностью сказать мне без проведения испытаний: какова будет эта величина? Ну, извольте - скажите! И мы все будем просто поражены вашими паранормальными способностями. smile87.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Поэтому в данном случае после "калибровки" погрешность от датчиков АВС равна погрешности ГНСС приемника. Вопрос только в уточнении проекции вектора  на картографический сервис....

повторюсь

4 часа назад, UNECE сказал:

3) можно ли напрямую распространять погрешность измерения координат по принципам обработки сигналов ГНСС на погрешность измерения пробега колес ТС и погрешность измерения смещения точки в двухмерном пространстве относительно базовой точки?

Погрешность координат исходно двухмерная

Погрешность пробега - одномерная. Для каждого колеса.
Двухмерная появляется после сравнения пробегов двух колес и построения 2хмерного трека по этим данным.
Где значение имеет точность построения вектора на каждом этапе - в смысле при каждом приращении пути.

И чем дальше этот участок пути от конечной точки, тем больше вес ошибки в направлении вектора на нем

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геометр сказал:

Насколько мне известно, угол поворота расчитывается исходя из разницы числа оборотов правого и левого колеса.

Т.е. Вы хотите сказать, что зря я говорю

Цитата

Я вот чего понять не могу как колеса стоящие на земле при повороте могут сделать различное число оборотов? Не хотите же Вы сказать, что при повороте одно колесо делает пол-оборота, другое - четверть 

Я говорю про авто. Я то всю жизнь считал, что несовпадение числа импульсов с колес включает данную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, evGeniy сказал:

Я говорю про авто.

И я говорю про авто. Но для наглядности возьмем танк. Для поворота ему одну сторону надо полностью заблокировать (число оборотов равно нулю), а другая сторона у него усиленно работает. Так вот число оборотов его колес с работающей стороны будет прямопропорционально ширине танка и обратнопропорционально диаметру катков. Ну а у авто поворот более плавный и здесь еще вносят свои поправки разнонакачанные колеса... Но принцип тот же самый.

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Геометр сказал:

Для поворота ему одну сторону надо полностью заблокировать (число оборотов равно нулю), а другая сторона у него усиленно работает.

А вон чё. А я то думал машина рулем управляется. 

7 минут назад, Геометр сказал:

Но принцип тот же самый.

Всё же в авто другой принцип.

22 минуты назад, Геометр сказал:

И мы все будем просто поражены вашими паранормальными способностями.

Вдруг угадаю, у Вас пукан лопнет ;)

 

23 минуты назад, Геометр сказал:

И вот эту-то величину и надо уточнять при проведении испытаний измерительного комплекса GPS-ABS.

Кому надо? Вы составитель программы испытаний? Ну и идите дальше в поля с нивелиром, а взрослые дядьки (ВНИИФТРИ и производитель) сами разберутся.

24 минуты назад, Геометр сказал:

Все может быть. Это я вам как доктор геодезист говорю. А если здесь учитывать еще и разнополосицу в системах координат, то тут такой калейдоскоп вырисовывается...

Только забываете, что работа Девайса привязана к маршруту на картографическом сервисе. Попали не на ту улицу - привет Клаве(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Геометр сказал:

Так вот число оборотов его колес с работающей стороны будет прямопропорционально ширине танка и обратнопропорционально диаметру катков.

Огорчу Вас.Число оборотов его колес будет пропорционально нажатой педали газа ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Геометр сказал:

. И пока что я не вижу в ней обеспечения эталонами.

+100500.

Их нет! Что испытывать будем?

Но! Они и НЕ НУЖНЫ!

Но об этом позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, Геометр сказал:
3 часа назад, evGeniy сказал:

А там, что была ещё улица?

Все может быть. Это я вам как доктор геодезист говорю. А если здесь учитывать еще и разнополосицу в системах координат, то тут такой калейдоскоп вырисовывается..

Не..не...не...

Это только возможно в Нижнем Новгороде ... И только в определенном месте - в районе Холодного переулка.

Эта часть города является объектом уникальной застройки  середины 19- от века... РОМБОВИДНЫЕ кварталы.   В остальных местах страны все квадратное или прямоугольное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, Геометр сказал:

И чем дольше коордитнаты не будут уточняться по спутниковым данным, тем больше будет величина расхождения

"И это правильно.." (с)

Поэтому и записывается сейчас  это время от 60 сек до 5 мин.

Пы.Сы.

А теперь  начинаем  осознавать что если автомобиль вообще не двигался... то и система работать не сможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, Геометр сказал:

И вот эту-то величину и надо уточнять при проведении испытаний измерительного комплекса GPS-ABS.

Опаньки... А эталонов то нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, UNECE сказал:

повторюсь

7 часов назад, UNECE сказал:

3) можно ли напрямую распространять погрешность измерения координат по принципам обработки сигналов ГНСС на погрешность измерения пробега колес ТС и погрешность измерения смещения точки в двухмерном пространстве относительно базовой точки?

Да можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

В остальных местах страны все квадратное или прямоугольное...

1) напомню, что в теме идет речь о комплексах, используемых в Москве

2) напомню, что в Москве в центре полно "кривоколенной" застройки, о чем говорит даже название
https://yandex.ru/maps/?text=Россия%2C Москва%2C Кривоколенный переулок&sll=37.620393,55.753960&source=wizgeo&utm_source=serp&l=map&utm_medium=maps-desktop

3) Москва изначально спланирована по радиально-кольцевой структуре

4) образцы маршрутов можно посмотреть тут
http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=5&ll=37.65494647818791%2C55.75269626773075&l=405

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Поэтому и записывается сейчас  это время от 60 сек до 5 мин.

1) Что при скорости патрулирования 30 км/ч дает 2,5 км

2) Если производитель уверен в точности измерения координат по данным ABS не хуже чем по данным ГНСС, почему время ориентирования по данным ABS ограничено 5 минутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да можно!

Краткость сестра таланта.

а соотношение прикинете, с учетом всех преобразований?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Но поймите только одно -мы сейчас не рассматриваем вопрос поверки или калибровки (т.е. определении действительных метрологических характеристик)... поэтому нет вопроса о соотношении эталона и СИ.

а речь не о записи МХ на бумаге, а о практике - какую точность обеспечивает калибровка по эталону по сравнению с точностью эталона согласно науки метрологии?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
17 минут назад, UNECE сказал:

а речь не о записи МХ на бумаге, а о практике - какую точность обеспечивает калибровка по эталону по сравнению с точностью эталона согласно науки метрологии?

 

Вы опять о поверке ..и т.д

Оно и понятно... Вы же не видели в жизни например осциллограф или ваттметры СВЧ или измеритель девиации частоты?

Так там в приборах имеетсявстроенный калибратор... по которому предварительно калибруется прибор перед работой.

Так же любой вихретоковый измеритель покрытий анализируется перед работой на положение "0" (оголенный участок) и "верхний предел" ( специальная диэлектрическая пластина определенной толщины). Так вот - точность этой пластины НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА!!! Главное что бы толщиномер обеспечивал свои характеристики.

Любой панорамный измеритель  КСВН перед началом работы подвергается калибровке - на КЗ и ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

И так настает ночь.. И приближается время сказок!

Как то однажды оказались в одной лодке четыре  "энтузиаста"....

UNECE, Геометр, Евгений Евгеньевич и я , Ваш покорный слуга, Дмитрий Борисович....  нужно плыть из пункта А в пункт Б. Координаты известны. 

Ну так как Геометр у нас специалист в геодезии и координатах, то секстант ему в руки... будет наблюдать за светилами и проводить измерение координат каждую минуту!

 

UNECE , всегда гребет в одну сторону... будет на веслах с левого борта.

Евгений Евгеньевич ему противоречит... будет на веслах с правого борта .

( Правый всегда правый! И чуть консервативный...).

Я ближе к центру... к тому же автор сказки и чуть старше... буду на корме...руководить!:)

И так ... поплыли. Раз гребок... два гребок... три гребок... четыре гребок...

А силы пока нормальные и UNECE и Евгений Евгеньевич гребет ровно...

На пятый гребок Геометр говорит - координаты изменились на столько то и на столько то! Линейное приращение 50 м! 

Ну... подумал я ...ПЯТЬ гребков 50 м ! Гребок= 10м ! Запомним....

Прошел час...гребут... но немного устали ... то UNECE четыре гребка... то Евгений Евгеньевич... лодку так и шарашит из стороны в сторону...Геометр только поспевает координаты подправлять...

Но мне то делать нечего.. я просто запоминаю - если четыре гребка с правого борта, то поворот на право ( с левого борта было ПЯТЬ гребков..) И наоборот... И сколько это будет в углах и линейных приращения! Главный за эти данные у нас Геометр! Утвержденный тип СИ!

4 часа назад, Геометр сказал:

Это я вам как доктор геодезист говорю

"Плыли, плыли, вдруг остановка... скажем прямо очень не ловко.." (с)

Набежали облака.. светила и звезды скрылись... Геометр не может определить координаты!!!

Но я то у руля!!! Я все помню!!!  И так - "Слушай мою команду!"

Цитата

«Весла». Команда подается для начала или продолжения гребли. По этой команде гребцы одновременно приподнимают весла на локтевом сгибе, заносят их на уровне уключин перпендикулярно диаметральной плоскости шлюпки и вставляют в уключины (кожа должна быть в уключине). Руку, находившуюся под вальком, кладут кистью на валек в обхват. Лопасти разворачиваются параллельно воде на уровне планширя. Гребцы занимают исходное положение для гребли (рис. 32). 

И я начинаю считать "Раз, Два-а, Три" ... И так Пять раз! Геометр делает отметку - 50 м.   И так продолжаем плыть ... почти сутки... под утро облачность рассеялась и Геометр провел измерения по светилам и секстанту. Оказалось что с допустимой точностью ... мы находимся в нужном месте. 

Почти "Трое в лодке ..." ( собакой буду я..)

Пы.Сы.

С уважением , старший лейтенант запаса ВМФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Но программа испытаний есть... но ни один ГЦИ СИ ее не проведет... тем более поверители при поверке.

Придется на слово доверять результатам испытаний разработчику кристалла. Т.е. использовать их протоколы испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, evGeniy сказал:

А вон чё. А я то думал машина рулем управляется.

Колесо идущее по меньшему радиусу при повороте будет совершать меньше оборотов, чем колесо, идущее по большему радиусу. Вот именно по этой разнице можно вычислить угол поворота, но разница в диаметрах колес даст нам погрешность в значение угла. А это в свою очередь повлечет за собой дальнейшее постепенное увеличение погрешности даже при прямолинейном движении из-за неправильности расчетного курса движения. Что тут может быть непонятного?

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Опаньки... А эталонов то нет!

Есть. Естественный эталон, которым, как я уже говорил, может являться замкнутый ход, в котором априори разность координат начальной и конечной точек движения равна нулю. И это положение не требует экспериментальных доказательств в виде поверки или калибровки.

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Геометр сказал:

Есть. Естественный эталон, которым, как я уже говорил, может являться замкнутый ход, в котором априори разность координат начальной и конечной точек движения равна нулю. И это положение не требует экспериментальных доказательств в виде поверки или калибровки.

Молодец! 

Осталось только придумать как "вырубить" при этом сигналы ГНСС...

Пы.Сы.

1.Разработчики кристалла так и поступают при своих испытаниях....но они то могут отключать приемник ГНСС! А Вы? В смысле российские ГЦИ СИ и поверители...

2. Данны таких испытаний уже приводил в этой теме... Вы можете предложить траекторию замкнутого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Осталось только придумать как "вырубить" при этом сигналы ГНСС...

Антенну ладошкой накройте и будет вам счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

В остальных местах страны все квадратное или прямоугольное...

В Питере не так ;)

В Магнитке в одном месте Ленинградцы были проектанты, там тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Геометр сказал:

Антенну ладошкой накройте и будет вам счастье...

Ай молодца!

Может еще грудью лечь как на амбразуру?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...