Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

я вот Ваши координаты перепроверил и обнаружил, что они не соответствуют точке съемки )

Правильно!

Я координаты написал при "входе" в карты... А картинки формировал потом.... У меня не было цели именно с теми координатами...

Цель была одна - я находился в одной точке ( координаты не менялись!!!), крутился просто по кругу , менял - "проекцию на картографический сервис"...

И вопрос в воздухе - насколько стало легче простым водителям Ленинградской области???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

И где это присутствует проведении измерений в СГРОЕИ?

Не поверите... внутри СИ утвержденного типа! А что? какой то НПА говорит что обязаны выводить второстепенные данные  "наружу"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

И вопрос в воздухе - насколько стало легче простым водителям Ленинградской области???

Желающие могут по координатам (которые все-таки указывают на существенно меньшую область на карте, по сравнению с адресом) проверить точку съемки и в случае её несовпадения поставить вопрос об несоответствии приписанного адреса фактическому расположению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не поверите... внутри СИ утвержденного типа! А что? какой то НПА говорит что обязаны выводить второстепенные данные  "наружу"???

так пусть и не выводят, указывают на материале только время.
У меня претензии не к тому что не отображаются координаты, а к тому, что вместо них отображается адрес.
Либо только время, либо плюс координаты и если  захочется - адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

у меня к УМ Росстандарта один вопрос - почему это не контролируется (или каким образом) при использовании СИ для измерений в СГРОЕИ?

???

Цитата

Межрегиональные территориальные управления (МТУ) осуществляют государственный метрологический надзор за выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, соблюдением метрологических правил и норм, а также государственный метрологический надзор за количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций и за количеством фасованных товаров.

http://www.gost.ru/wps/portal/pages/about?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/gostru/aboutagency/territorialorgans

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не поверите... внутри СИ утвержденного типа!

Классная отмазка для производителя СИ )
Выдавайте наружу что угодно, ссылаясь что результат есть, но он внутри, и мы его вам не покажем.
Что-то мне это напоминает )

Давайте показания радара заменим на указание - в каком диапазоне находится результат с учетом градаций в ст.12.9 КоАП и локального ограничения скорости.
А точная скорость .. кому она нужна, главное внутри то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

102-ФЗ делит измерения на первичные и второго сорта?

Как Вы относите то или иное измерение к сфере ГРОЕИ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Давайте показания радара заменим на указание - в каком диапазоне находится результат с учетом градаций в ст.12.9 КоАП и локального ограничения скорости.
А точная скорость .. кому она нужна, главное внутри то есть

Не путайте  кислое с пресным... значимый результат измерения для нарушения парковки выдается наружу - ВРЕМЯ!

Значимое доказательство факта нарушения парковки выдается наружу - ФОТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Знаете, что мне сказал ИО начальника УМ на личном приеме?
А вы нам дайте доказательства, что в конкретном случае измерения проводились с помощью ABS. Тогда мы их накажем.
Но на мои вопросы в обращениях, каким образом у модернизированного Паркрайта можно определить используемый при конкретной фиксации режим измерений координат, УМ отвечает что это не в их компетенции. Так же как не в их компетенции заставить отображать этот параметр эксплуатанта или производителя СИ.
Анекдот напомнить про "и тут мне карта как пошла!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

У меня претензии не к тому что не отображаются координаты, а к тому, что вместо них отображается адрес.

А вопрос опять остался - постым водителям Лениградской области стало легче??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Как Вы относите то или иное измерение к сфере ГРОЕИ???

см.Перечень измерений на fundmetrology
госконтроль за соблюдением ПДД относится к компетенции МВД, и они сочли необходимым включить измерения в том числе местоположения с использованием ГНСС, а также измерения линейных расстояний на дороге (см.цитату моего обращения выше) к СГРОЕИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

А вы нам дайте доказательства, что в конкретном случае измерения проводились с помощью ABS.

На Вашем личном приеме ч конечно не был.... Но он ( начальник) прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не путайте  кислое с пресным... значимый результат измерения для нарушения парковки выдается наружу - ВРЕМЯ!

а место типа не важно? Фиксируй любое ТС дважды с ненулевым интервалом времени между и выписывай штраф.
Чем собственно МАДинспекция и любители ПАК ПМ в Москве и балуются, невзирая на отсутствие ограничений.

Место не менее значимо, поскольку в первую очередь местоположение определяет наличие ограничений.
И только при наличии ограничений в конкретном месте имеет значение время нахождения ТС в данном месте.

34 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Значимое доказательство факта нарушения парковки выдается наружу - ФОТО!

В Челябинске, где фиксируется также знак - соглашусь
http://m.transport.74.ru/text/auto/210923742801920.html
Но в материалах в Москве знаков нет, только если машина не под ним непосредственно.

Вы у Елены поинтересуйтесь её виртуальными "телепортациями" на новый адрес

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

см.Перечень измерений на fundmetrology
госконтроль за соблюдением ПДД относится к компетенции МВД, и они сочли необходимым включить измерения в том числе местоположения с использованием ГНСС, а также измерения линейных расстояний на дороге (см.цитату моего обращения выше) к СГРОЕИ

Прочитайте еще раз тему про ГНСС .... особенно про п.19 ФЗ -102

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

а место не важно

 

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Значимое доказательство факта нарушения парковки выдается наружу - ФОТО!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Вы у Елены поинтересуйтесь её виртуальными "телепортациями" на новый адрес

У нее была путаница в другом... и от этого она была бы  "застрахована" если бы был "АБС-помощник"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Но он ( начальник) прав...

То есть я должен за них сделать работу, по недопущения возможности проводить измерения в СГРОЕИ в нарушение принципа действия, указанного в ОТ, с использованием измерительного канала с непрошедшими утверждение типа МХ? 
я ставил вопрос перед УМ - отключить ABS либо обеспечить индикацию режима.
Но УМ не может ни того ни другого. Или не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Прочитайте еще раз тему про ГНСС .... особенно про п.19 ФЗ -102

я лучше почитаю про п.17, поскольку перечень МВД ссылается на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

У нее была путаница в другом... и от этого она была бы  "застрахована" если бы был "АБС-помощник"...

Она была бы застрахована, если бы ЦОДД скачивал, исследовал видеозапись проезда Паркрайта от знака (реального или мнимого) сам и предоставлял гражданам при наличии к ним претензий,
https://life.ru/t/звук/750036

Цитата

П.ШКУМАТОВ: То есть сейчас получается ситуация, что никто по сути, водитель, если у него вдруг не осталось записи с видеорегистратора или ещё чего-то, он не сможет ничего доказать?

С.ОСИПОВ: Нет. У него нет такой возможности. То есть видеоряд с комплекса не скачивается сейчас.

П.ШКУМАТОВ: У Юрия есть, Юрий, видимо, имеет другое мнение, но всё-таки.

С.ОСИПОВ: Какое мнение? Я-то говорю о том, что у меня есть это.

П.ШКУМАТОВ: А вот у Юрия. Скажите, «Паркрайт». Человека оштрафовали за неправильную парковку. Человек приходит в ГИБДД и говорит: «Слушайте, а я стоял в разрешённом месте». А ему говорят: «Нет, не в разрешённом». Он говорит: «Покажите видео или какое-нибудь фото, где улица видна, например». А ему говорят: «Нету».

Ю.ЗАРУБИН: Я отвечу так. Продолжая то, что говорил Сергей, другого мнения у меня нет.

П.ШКУМАТОВ: То есть должно быть видео?

Ю.ЗАРУБИН: Не просто должно быть, а оно есть. Просто в наших комплексах так сложилось, у нас трехмесячное хранение. И вопрос о получении этих данных на центральный сервер - это вопрос, который давно уже где-то активно реализуется. Для некоторых комплексов он реализуется в обязательном порядке. Например, для работы на контроле перекрёстков. Там просто по другому нельзя. В «Паркрайтах», безусловно, тоже. То есть у нас происходит не просто фиксирование, не просто фотографии со всеми регламентами, но и в обязательном порядке записываются два видео-ролика: первый проезд, второй проезд от знака до, поэтому.

П.ШКУМАТОВ: Мне звонил человек, который буквально недавно встал за запрещающим знаком, а там была табличка, что запрет остановки, стоянки примерно на 80 метров, точную цифру не помню, ну не важно. Он проехался, у себя в голове представил, что он проехал скорее всего больше 100 метров, потому что нет же у человека линейки, рулетки сколько он проехал, где хона окончания вот этого запрета, встал, и в общем получил 3 тысячи рублей штраф. Когда он пришел на Садово-Самотёчную, он удивился, но никто ему не показал никакого доказательства того, что он неправильно отсчитал вот эти шаги, эти 80 шагов, хотя вообще по идее надо бы. Вот это такая просто недоработка инспекторов, или всё-таки особенность комплекса?

Ю.ЗАРУБИН: Мы плавно перешли от «стрелок» и систем стационарных к парковкам. Я понимаю, что интерес очень большой. И я могу сказать следующее: безусловно, всё это определено регламентом использования на сегодняшний день, потому что, повторю ещё раз, что на комплексах в обязательном порядке записывается видеоролик. Предъявляют его или не предъявляют, вопрос второй.

а не оставлял её на Паркрайте с издевательским предложением истребовать её через суд, зная, что она стирается максимум через неделю в московских условиях

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Значимое доказательство факта нарушения парковки выдается наружу - ФОТО!

это всего лишь доказательство наличия ТС на каком-то участке дороги.
И не более. Про ограничение парковки на этом месте фото в большинстве случаев не говорит ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А вопрос опять остался - постым водителям Лениградской области стало легче??

От того что законы должны соблюдать не только граждане, но и контролеры?
Думаю да )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Назовите эти условия?  Все потерялись? Сразу???

Могут и не сразу потеряться и не все, а лишь частично. А могут сразу и все (в тоннеле например или в лесу). Важно то, что GDOP и PDOP становятся очень большими, а значит точность определения координат становится неприемлемой. Соответственно приемник перестает корректно работать, что в наших условиях равнозначно тому, что он просто перестает работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Геометр сказал:

Могут и не сразу потеряться и не все, а лишь частично. А могут сразу и все (в тоннеле например или в лесу). Важно то, что GDOP и PDOP становятся очень большими, а значит точность определения координат становится неприемлемой. Соответственно приемник перестает корректно работать, что в наших условиях равнозначно тому, что он просто перестает работать...

Т.е частично... значит прием сигнала от спутника идет и модуль принимает сигналы....???

Ну конечно - могут и все сразу в тоннеле....А там что Паркрайт ведет контроль парковки???? И в лесу тоже парковка контролируется??? 

Значит единственным неприемлемым условием является большой 

GDOP и PDOP...??? Но приемник продолжает работать!!! Какова его точность просто никто не знает....??? Она вполне может быть и соответствовать нормированной....

Перестает работать? Так это когда нажата кнопка "Выкл"....

Пы.Сы.

А чем определяется GDOP и PDOP??? Количеством спутников? Которых в Менделеево "видно" аж 8...9 штук....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Хочу напомнить еще один момент.

При проведении испытаний после разработки СИ проводятся комплексные испытания , для подтверждения выполненного ТЗ.

При испытаниях для цели утверждения типа... проводится только часть испытаний....

При выпуске есть первичная поверка ( может быть...), объем испытаний может быть на порядок больше чем при периодической... но ниже чем при испытаниях типа...которые так же ниже чем испытания на соответствие ТУ...

При поверке проводится только контроль метрологических характеристик которые нормированы....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

GDOP и PDOP...??? Но приемник продолжает работать!!! Какова его точность просто никто не знает....??? Она вполне может быть и соответствовать нормированной...

GDOP - геометрический фактор влияния на точность определения координат. Если, к примеру ваши 8 спутников будут расположены около одной дуги (что вполне вероятно в условиях городской застройки), то геометрический фактор будет неблагоприятным и точность определения координат будет абсолютно неудовлетворительной для автоматического включения регистрации нарушения правил парковки. И вот тут начинает работать CAN-модуль, который уточняет местоположение СТС, опираясь на последние удовлетворительные данные о координатах местоположения. От них он отвязывается и начинает считать обороты колес автомобиля, учитывая даже повороты. Данные с CAN-модуля поступают в картсервис, где обрабатываются по определенному алгоритму и таким образом местположение СТС и определяется. В данный момент данные с GPS не должны использоваться, ибо только испортят всю картину. А это значит, что наш GPS-модуль считай, что отключен. И все было бы замечательно, если бы CAN-модуль был утвержден в качестве СИ или типа СИ. Но он не утвержден, а значит его использование для позиционирования автомобиля в сфере ГРОЕИ попросту незаконно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...