Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, KIP IPP сказал:

Согласитесь для гос. контроля  и  карты   от производителя [ПаркРайта] ?

В теме есть материалы контракта на модернизацию, с указанием их производителя.
Понятно, что он не сам разрабатывает, а покупает (поскольку это достаточно специализированная область), но формально это карты Технологий Распознавания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2018 в 12:53, vladimir555 сказал:

+ дополнительно указываю максимальный PDOP, что бы окончательно снять все вопросы.

Можете ли для этого СИ по п 8.4.1.1

http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/view.aspx?num=jHbKsFdZzIvU

П_Р_.jpg

 

разъяснить геометрический фактор  DOP Коорд_Адрес.jpg

вычисляется для  любых четырех из всех 8ГЛОНАСС+8GPS = 16 каналов - или 4 из любой восьмерки?  или могут быть 4 смешанных канала?

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 06.02.2018 в 16:46, UNECE сказал:

материалы контракта на модернизацию, с указанием их производителя.
Понятно, что он не сам разрабатывает, а покупает (поскольку это достаточно специализированная область), но формально это карты Технологий Распознавания.

Появилась новость 

Цитата

Как рассказал в четверг, 15 февраля, на заседании областной думы глава регионального управления ГИБДД Геннадий Бубёнов, запуску 'Паркона' препятствует отсутствие паспортизации улиц города, процесс которого тоже затянулся на несколько лет. В Калининграде автоматическую систему фиксации неправильной парковки автомобилей 'Паркон' не могут запустить уже пять лет.....На сегодняшний день городом не проведена данная работа и улицы не соответствуют стандартам. Как только это будет сделано, по примеру Москвы сможем фиксировать нарушения правил парковки различными системами', — объяснил глава Госавтоинспекции....http://livekenig.com/society/19896-v-kaliningrade-sistemu-quotparkonquot-ne-mogut-zapustit-uzhe-pyat-let.html

См http://www.russianhighways.ru/about/brand/STO_AVTODOR_2_10_2015.pdf  "Дорожные знаки Определяют местоположение знаков по стойке знака "

такчто режим программирования (вроде так в РЭ?)  ПаркРайта  должен быть запрещен оператору, А все координаты знаков должны быть введены из паспортной ведомости дорожных знаков.

Технологии Распознавания как комментируют это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Калининграда, то надо смотреть какой комплекс.

Если Паркон, то
1) он не проходил утверждение как СИ координат, и их измерение с его помощью при мероприятиях госконтроля - прямое нарушение 102-ФЗ
2) Это разработка не Технологий Распознавания

Что касается карт Паркрайта, то большой вопрос, как нормиируется картография в этой сфере.
Ответ на эту тему выше приводил - не лицензируется. То есть Росавтодор может в своих целях создавать электронные карты с привязкой стоек знаков к координатам.
Но у Паркрайта размечается не местоположение знаков, а зоны фиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это  к сведению 

Компания DroneDeploy анонсировала выпуск Live Map – функцию, позволяющую оператору дрона создавать карты в реальном времени в поле, где работает его устройство на iOS. Пользователи планируют полёт, взлёт и видят карты, отображённые на экране в течение всего полёта – не нуждающиеся в соединении с Интернетом или с сотовой связью. Пользователям не нужно загружать изображения и тратить время на их обработку, которое требует картографический и фотограмметрический софт. Они получают вид сверху своего участка работы, поля или проекта, что позволяет им принимать необходимые решения в реальном времени. Мобильные устройства с установленной функцией способны улучшать карты на 400%, используя алгоритмы компьютерного видения. http://vestnik-glonass.ru/news/corp/ocherednaya-kartograficheskaya-optsiya-dlya-dronov/ 

 

 

Еще

Проведение аукциона  02.02.2018   Заказчик   "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"       Победитель  ООО "Автокоординатор"   Оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации "ПаркРайт  https://zakupki.kontur.ru/0148200005417001558

29-01-2018    Победитель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛИВЕРА"  Заказчик ГКУ "ЦБДДМО"                Техническое обслуживание мобильных комплексов фотовидеофиксации "ПаркРайт" и "Паркон"

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KIP IPP сказал:

Проведение аукциона  02.02.2018   Заказчик   "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"       Победитель  ООО "Автокоординатор"   Оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации "ПаркРайт  https://zakupki.kontur.ru/0148200005417001558

тут документы нормально без регистрации открываются
https://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0148200005417001558/etpName/fks

Дмитрий Борисович, можете посмотреть там PDF с РЭ, и попробовать найти упоминание отображения режима DR на стр.20 (по нумерации на самих страницах)

Тендер на Парконы (патрулирование) по ссылке
https://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0148200005417001557/etpName/fks

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Прошу прощения за вмешательство в разговор. Просто бросилось в глаза 

2 минуты назад, KIP IPP сказал:

Мобильные устройства с установленной функцией способны улучшать карты на 400%,

Это как? Что значит улучшить на 400%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, scbist сказал:

Это как? Что значит улучшить на 400%?

это не важно, писали маркетологи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, scbist сказал:

Что значит улучшить на 400%?

:)  "The newest version of Live Map features around 400 percent more detailed maps than the original. " https://www.spatialsource.com.au/unmanned/dronedeploys-live-map-released-australia

DroneDeploy-Live-Map-768x427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, UNECE сказал:
3 часа назад, scbist сказал:

Это как? Что значит улучшить на 400%?

это не важно,

Это ключевая фраза всей темы...

Главное что не соответствует ОТ... ведь там нет ничего про улучшение картографического сервиса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
49 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

ведь там нет ничего про улучшение картографического сервиса...

Прочитал ссылку, понял, что картинка на экране стала лучше в 4 раза, а карты остались старые. Кстати, та картинка, что сейчас здесь представлена ничуть не лучше и точнее чем та что у меня на мониторе компа с "Гугл-земля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, UNECE сказал:

Тендер на Парконы (патрулирование) по ссылке
https://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0148200005417001557/etpName/fks

посмотрел РЭ в документации тендера - от старых Парконов

73b9cc62538f.png

0d7001012094.png

То есть цепляй любой BTприемник GPS и измеряй координаты?
И весьма интересно - а с помощью какого приемника GPS-ГЛОНАСС синхронизируется время? Встроенного? Тогда зачем внешний?
Или внешнего? Который может быть любым? 

Поискал информацию в федеральном фонде СИ по упомянутому в РЭ приемнику ГНСС от Симикон. Не нашел.

Зато нашел Паркон-А, утвержденный как СИ в том числе координат. Погрешность задана для геометрического фактора 3 и скоростей от 0 до 60 км/ч - 5 метров,
Сценарий методики первичной поверки интересный - движение по кругу радиусом 5 км со скоростью 60

e38d7b2d89b5.png

В отличии от Паркрайта указан цифровой идентификатор ПО

68190-17 Паркон-А МП.pdf

68190-17 Паркон-А ОТ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, UNECE сказал:

"ПаркРайт ....тут документы нормально без регистрации открываются
https://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0148200005417001558/etpName/fks

На период восстановления работоспособности при условии выхода комплекса из строя и проведения работ по периодической метрологической поверке комплексов подменные комплексы Исполнителю не предоставляются, выход ТС с экипажем на маршрут фиксации не осуществляется, услуги Исполнителем не оказываются и Исполнителю не оплачиваются.

Периодическая поверка комплексов осуществляется по отдельному государственному контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней.

8.1.2. Исполнитель ежедневно перед выходом на маршруты фиксации обеспечивает установку 17 (семнадцати) комплексов на ТС для осуществления фиксации нарушений требований дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» и 5.1 «Автомагистраль» ПДД на заданных маршрутах фиксации в соответствии с Графиком работы комплексов и Маршрутами движения и порядком фиксации нарушений.

При этом ТС, на которые устанавливаются комплексы, должны соответствовать техническим параметрам, приведенным в п. 8.4 настоящего Технического задания.

8.1.3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять Заказчику информацию о зафиксированных нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств (контролировать выгрузку данных с комплексов). Информация с комплексов должна передаваться в онлайн-режиме. Срок передачи информации в отложенном режиме – в течение 1 (одного) часа после окончания рабочего дня в соответствии с режимом оказания услуг, предусмотренным Маршрутами движения и порядком фиксации нарушений.

8.1.4. Для оказания услуги Исполнитель представляет операторов технических средств (далее – оператор комплекса или оператор) и ТС с водителями (при совместном упоминании – экипаж).

Оператор комплекса ежедневно:

- перед выездом на маршрут фиксации и после окончания рабочего дня отмечается в дежурной части территориального подразделения ГИБДД;

производит установку комплекса на ТС и его включение непосредственно перед выходом на маршрут фиксации;

- осуществляет проверку работоспособности комплекса (включение экрана, наличие спутникового сигнала, наличие мобильного Интернета), занесение данных в Журнал работоспособности комплекса «ПаркРайт» установленного Заказчиком образца (Приложение 2 к Техническому заданию) (далее - Журнал работоспособности комплекса);

осуществляет постоянный визуальный контроль за работой навигационного оборудования и наличием фактов фиксации и передачи данных с комплекса;

- осуществляет постоянный контроль за фокусировкой комплекса на государственный регистрационный знак транспортного средства, в том числе разных категорий автомобилей (грузовые, легковые и т.д.);

- осуществляет постоянный контроль за наличием дорожных знаков в зоне фиксации, так как имеют место случаи изменения организации дорожного движения со стороны администрации городских и муниципальных образований, а также случаи их повреждения или кражи. В случае, если имеют место случаи изменения организации дорожного движения (или отсутствия соответствующих дорожных знаков на маршруте фиксации), Исполнитель обязан незамедлительно (в течение 1 (одного) часа) проинформировать Заказчика и приостановить оказание услуг;

- производит изменение настроек фотосъемки в зависимости от смены погодных условий и освещенности;

- производит поворот видеоблока комплекса в направлении фиксации нарушений при движении по улице с односторонним движением, где по левой границе проезжей части установлены дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортных средств;

производит настройку комплекса при сбоях в работе;

- по завершении рабочего дня производит демонтаж комплекса и убирает его в кейс для хранения.

Водитель при следовании по маршруту фиксации осуществляет управление ТС со скоростью в диапазоне от 20 до 40 км/ч.

8.2.4. Фиксация нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств осуществляется строго на маршруте фиксации в соответствии с дислокацией дорожных знаков.    [нет в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ]

отслеживание наличия дорожных знаков на соответствие требованиям дислокации   [?] при движении на маршруте фиксации и незамедлительную передачу информации Заказчику о выявленных замечаниях посредством телефонной связи, для чего операторы комплексов должны быть обеспечены мобильной связью. В случае, если имеют место случаи изменения организации дорожного движения (или отсутствия соответствующих дорожных знаков на маршруте движения мобильного комплекса фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств), Исполнитель обязан незамедлительно (в течение 1 (одного) часа) проинформировать Заказчика;

8.5.2. Для выявления факта нарушения правил остановки и стоянки каждое транспортное средство-нарушитель должно быть запечатлено на фото как минимум 2 (два) раза с интервалом не менее 5 (пяти) минут с учетом того, что в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. Исполнитель обязан в течение рабочего дня проехать все маршруты фиксации в соответствии с Приложением 1 к Техническому заданию.

8.5.3. Результатом оказания услуг является предоставление Заказчику в установленный срок зафиксированной информации о нарушениях требований дорожных знаков остановки и стоянки транспортных средств (дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» и 5.1 «Автомагистраль» Правил дорожного движения Российской Федерации) в виде фотоматериала, на котором отчетливо видно транспортное средство и читается его государственный регистрационный знак.

1. На представленном фотоматериале должно быть видно транспортное средство и отчетливо читаться его государственный регистрационный знак.

2. На представленном фотоматериале должны присутствовать GPS-координаты, время и место совершения правонарушения [не адрес а место т.е. окружение транспортного средства].

3. Представленном фотоматериал должен содержать запечатление каждого транспортного средства-нарушителя как минимум 2 (два) раза с интервалом не менее 5 (пяти) минут с учетом того, что в соответствии с ПДД стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

4. Представленный фотоматериал должен быть зафиксирован исключительно при наличии соответствующих дорожных знаков (3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» и 5.1 «Автомагистраль» Правил дорожного движения Российской Федерации);

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KIP IPP сказал:

4. Представленный фотоматериал должен быть зафиксирован исключительно при наличии соответствующих дорожных знаков (3.27 ....

Кто переведет на русский? При наличии знаков где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VVF сказал:

Кто переведет на русский? При наличии знаков где?

Предположу, что речь идет о контроле оператором (в Москве он же водитель) наличия знака ограничения парковки при фиксации.
То есть если едет, знака нет, а комплекс включил фиксацию - должен прекратить и сообщить об этом в центр.

Если в Московской области также оператором будет сам водитель ТС-носителя, то исполнение требований

Цитата

- осуществляет постоянный визуальный контроль за работой навигационного оборудования и наличием фактов фиксации и передачи данных с комплекса;

- осуществляет постоянный контроль за фокусировкой комплекса на государственный регистрационный знак транспортного средства, в том числе разных категорий автомобилей (грузовые, легковые и т.д.);

рано или поздно приведет к ДТП :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UNECE сказал:
1 час назад, VVF сказал:
Цитата

4. Представленный фотоматериал должен быть зафиксирован исключительно при наличии соответствующих дорожных знаков (3.27 ....

Кто переведет на русский? При наличии знаков где?

Предположу, что речь идет о контроле оператором (в Москве он же водитель) наличия знака ограничения парковки при фиксации.
То есть если едет, знака нет, а комплекс включил фиксацию - должен прекратить и сообщить об этом в центр.

8.2.4. Фиксация нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств осуществляется строго на маршруте фиксации в соответствии с дислокацией дорожных знаков.   

отслеживание наличия дорожных знаков на соответствие требованиям дислокации   при движении на маршруте фиксации и незамедлительную передачу информации Заказчику о выявленных замечаниях посредством телефонной связи, для чего операторы комплексов должны быть обеспечены мобильной связью. В случае, если имеют место случаи изменения организации дорожного движения (или отсутствия соответствующих дорожных знаков на маршруте движения мобильного комплекса фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств), Исполнитель обязан незамедлительно (в течение 1 (одного) часа) проинформировать Заказчика;

:)  Кто переведет на русский? - "дислокация" -  то что в памяти Паркрайта  при  занесении оператором  информации о зонах запрещенной стоянки (остановки) ?? 

 

 "приложение РЭ ПаркРайт"     Руководство по эксплуатации РСАВ.402100.010 РЭ (с Navior-24) ?      ранее были  РСАВ.402100.012  и  РСАВ.402100.021

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KIP IPP сказал:

 Кто переведет на русский?

производитель или составитель документации? :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, UNECE сказал:

производитель или составитель документации?

? Еще один комлекс ПаркРайт  РСАВ.402100.010 -  2016 года https://tenmon.ru/1/0848200000216000023.html По реестру СИ только поверка Navior-24....??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Возникает вопрос:

Какая же это автоматическая фото-видео фиксация, если оператор

- осуществляет постоянный визуальный контроль за работой навигационного оборудования...;

- осуществляет постоянный контроль за фокусировкой комплекса...;

- производит изменение настроек фотосъемки в зависимости от смены погодных условий и освещенности...;

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь хотя бы речь идет только о ручном контроле работоспособности/качества (фокусировка и изменение настроек съемки), а не о собственно фиксации (если она включается/выключается по координатам).

В случае ручных Паркнета. ПАК ПМ и тп оператор сам инициирует каждую съемку поворотом девайса, нажатием кнопок и тп, и выбирает вручную место, время, ракурс съемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, UNECE сказал:

о собственно фиксации (если она включается/выключается по координатам).

читайте  https://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0148200005417001558/etpName/fks  что там указывается см сообщение  Фёдоров_Ф.

Дополнительно к сведению .... 

http://nvs-gnss.ru/products/modules/item/7-navior-24.html/    NAVIOR-24 (Снят с производства)  NAVIOR-24 - одноплатный, полнофункциональный, 24-х канальный навигационный приемник, работающий по сигналам... Точность определения навигационных данных:  • Координат в плоскости:  - в автономном режиме 5 м (типовое 3 м).. Модуль имеет встроенный имитатор сигналов, обеспечивающий автономный контроль и калибровку приемника   

(не нашел МП - допускается ли поверка в составе оборудования, или по специально указаной схема поверки)

..9caa2793658f3cc387f216157300b1ce_S.jpg

У его производителя нет такового на сайте https://navis.ru/ru/katalog   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть ТУ, указанный в ОТ.
Если там прямо прописана модель приемника ГНСС, а в реальности другой - значит СИ не соответствует утвержденному типу
У меня сейчас нет ТУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2018 в 13:12, UNECE сказал:
Цитата

геометрический фактор

Геометр объяснит точнее, мой любительский пересказ - пространственные условия расположения спутников относительно точки наблюдения, влияющие на определение местоположения с учетом используемых алгоритмов

Цитата

"Комплексы измерительные значений текущего времени с фото-видеофиксацией «ПаркРайт» .....Границы допускаемой погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат, при значениях геометрического фактора не более 4, м    ± 7"                                                      

Цитата

 для  любых четырех из всех 8ГЛОНАСС+8GPS = 16 каналов - или 4 из любой восьмерки?  или могут быть 4 смешанных канала?

 

Получается "конструктивно" спутники расположены на своих орбитах так что  "в чистом поле" ВСЕГДА будут видимы не менее 4х спутников (не уточняется разнесены  их  положения или  все какбы на одной линии- "плохое"  созвездие) В моменты переключений между ГЛОНАССовской и GPSвской четверками геометрический фактор может быть более 4 !!!

geof5.jpg

Цитата

Спутники GPS запускаются на орбиту с наклонением около 55 градусов по отношению к экватору. То есть они никогда не залетают севернее (в южном полушарии — южнее) 55-й параллели. А это широта Москвы. Конечно, благодаря высокой орбите (20 200 км) пользоваться услугами GPS можно и в Заполярье, и все же чем севернее, тем ниже над горизонтом висят американские путеводные звезды и тем хуже условия приема их сигнала. Спутники ГЛОНАСС имеют орбиту высотой 19 400 км и наклонением около 65 градусов, а потому залетают на юг и север куда дальше. О преимуществах ГЛОНАСС хорошо знают, к примеру, в Норвегии и Швеции. Российская система на территории этих стран превосходит по точности и доступности американскую. 

Точность ГЛОНАСС для гражданских пользователей в настоящее время составляет 2,8 м. GPS позволяет определить местоположение со средней ошибкой 1,8 м. Но надо учитывать, что точность навигационного приемника сильно зависит от расположения спутников на небосклоне, а последние находятся в постоянном движении. Приведенное выше отклонение в 1,8 м для GPS — усредненная цифра. Но если американские спутники выстроятся в неудачную конфигурацию (в одну линию, например), то ошибка возрастает, и может оказаться, что в данный момент времени ГЛОНАСС в конкретном месте окажется точнее GPS. Поэтому средняя точность измерений для двухсистемных навигаторов повышается до 1–1,5 м.

Для навигационных измерений необходимо, чтобы в прямой видимости находились как минимум четыре спутника. По целевому назначению на орбите Земли в настоящее время используется 30 спутников GPS и 24 ГЛОНАСС. Поэтому в чистом поле приемник без проблем "видит" одновременно 10–11 спутников GPS и 8–-9 ГЛОНАСС. Но в горах, в зоне высотной городской застройки, в лесу с густой листвой или при грозовой погоде сектор "чистого неба" резко сужается. И вполне может оказаться, что в данный момент времени необходимых четырех спутников GPS не видно. Вероятность же того, что в этот же момент не будет видно и четырех спутников ГЛОНАСС, гораздо меньшеhttp://xn--80akymgbc3a.xn--p1ai/article/145168/

 

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2018 в 13:07, UNECE сказал:

 

http://nvs-gnss.ru/news/press/160-2012-04-27-13-11-36.html

......В федеральном законе №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» предъявляется требование об обязательном утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, т.е. требования предъявляются к системе или аппаратуре, а не к комплектующим. Для применения в сфере государственного регулирования должна освидетельствоваться конечная аппаратура имеющая корпус, исключающий изменение ее метрологических характеристик. При освидетельствовании аппаратуры должны быть утверждены типы всех входящих в ее состав блоков и модулей, что позволит гарантировать качество их работы и не внесет ухудшений в метрологические параметры аппаратуры. Кроме самого оборудования, в состав системы мониторинга может входить и система, которая осуществляет обработку полученных от аппаратуры данных. Поэтому в случае поставки навигационной системы, процедуру утверждения типа средства измерения должна проходить не только аппаратная часть, но и программное обеспечение данной системы.
По мере развития навигационных технологий и формирования отечественного рынка услуг и оборудования на базе системы ГЛОНАСС вопросы подтверждения соответствия появляющихся на рынке решений заявляемым характеристикам будут вставать все острее. Проблем в этой области очень много, пока им уделяется не так много внимания. К обсуждению этого вопроса мы не раз еще вернемся на страницах журнала «Вестник ГЛОНАСС».

 

 

003.jpg

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Три года столичная автомобилистка Мария Мясникова добивалась отмены штрафа за неправильную парковку в зоне действия знака «остановка запрещена», которого на самом деле просто не было. В своих попытках добиться справедливости водитель безуспешно прошла суды нескольких инстанций и дошла до Верховного суда.

Досадная неприятность случилась с Мясниковой еще 10 июля 2015 года. В тот день она припарковала свой кроссовер Volvo XC90 на Профсоюзной улице, дом 43 корп. 1, с которой пересекается Проектируемый проезд № 4668 (в октябре 2015 года проезд переименован в улицу Академика Полякова).

Как уверяла автомобилистка, она внимательно изучила обстановку и удостоверилась, что никаких запрещающих знаков вокруг установлено не было. Однако вскоре ей пришел штраф в размере 3 тыс. руб.

Он был выписан на основе полученных данных от системы автоматической фиксации нарушений ПДД «ПаркРайт» согласно ч.5 ст. 12.16 КоАП. Водитель Volvo, однако, с мнением сотрудников инспекции не согласилась и решила добиться отмены постановления.

Сначала она обратилась в Московскую автодорожную инспекцию (МАДИ), но безрезультатно, и в итоге дошла сначала до районного, а потом и до московского городского суда.

В ходе производства по делу Мясникова оспаривала правомерность привлечения ее к административной ответственности, приводя доводы о том, что на участке дороги вдоль д. 43 корп. 1 по улице Профсоюзной до Проектируемого проезда № 4668 дорожного знака 3.27 на дату вменяемого ей административного правонарушения не было.

При этом автомобилистка указывала, что данный знак располагался уже после пересечения улицы Профсоюзной и Проектируемого проезда № 4668 на противоположной стороне, и в ее направлении не действовал.

Эти данные содержались и в материалах дела, на что в дальнейшем обратил внимание Верховный суд. Однако доказать этого никак не получалось – автомобилистка раз за разом проигрывала суды, но остановиться уже не могла, поскольку была уверена: знака не было.

Между тем, уже после штрафа, на этом участке все-таки установили пресловутый знак 3.27 – это произошло 28 июня 2016 года.

Дело ушло на рассмотрение в Верховный суд, который в марте 2018 года все-таки встал на сторону женщины, хотя и не до конца. Так судья судья ВС России Владимир Меркуловсогласился с доводами водителя, обратив внимание на нарушение нижестоящими инстанциями ст. 24.1 и 26.1 КоАП. Они обязывают должностных лиц всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснять обстоятельства каждого дела и разрешать их в соответствии с законом. А также необходимость установить сам факт нарушения ПДД и наличие вины.

«Схема расстановки дорожных знаков, приобщенная к делу, четко показывает, что знака 3.27 «Остановка запрещена» на перекрестке Проектируемый проезд №4668 (ул. Академика Полякова) и дом 43 к. 1 по Профсоюзной улице быть не должно, — говорится в решении ВС.

— Согласно ответу из Центра организации дорожного движения (ЦОДД), знак был установлен лишь 28 июня 2016 года. Таким образом, в собранных доказательствах по делу имеются явные противоречия, не позволяющие бесспорно утверждать, что Мария Иванова нарушила правила парковки».

На основании вышеизложенного суд постановил удовлетворить жалобу автомобилистки, отменить решения и постановления нижестоящих судов.

Однако сразу вопрос в пользу Мясниковой не вынес, а лишь отправил дело на пересмотр обратно в Черемушкинский районный суд города Москвы...https://www.gazeta.ru/auto/2018/04/04_a_11692969.shtml?updated

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...