Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 18.05.2018 в 18:50, UNECE сказал:

Пусть там ссылка на "свидетельства москвичей", а не официальные данные, но зона контроля у них весьма ограниченная.
Для контроля конкретной точки они конечно лучше чем мобильные, поскольку мониторит постоянно, а Паркрайты могут и в пробке простоять (хотя они в ней наберут материалов, щелкая соседний ряд :biggrin:)

Но большой сектор Фальконами контролировать накладно будет

самое главное  сравните цену ПАРКРАЙТ+авто+зарплатаоператора (гдето конечно  оправдано)

parkright_in_patrol_car.jpg

 и Стрит Фалькон

755263684850525.jpg

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, KIP IPP сказал:

самое главное  сравните цену ПАРКРАЙТ+авто+зарплатаоператора (гдето конечно  оправдано)

 и Стрит Фалькон

я выше уже ответил

В ‎18‎.‎05‎.‎2018 в 12:33, UNECE сказал:

Вопрос в контролируемой площади.
Стрит Фальконы стационарные с ограниченной протяженностью зоны контроля - и этим всё сказано.
Если их использовать вместо Паркрайтов для контроля всей зоны, которые сейчас контролируют мобильные комплексы
http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=3&ll=37.616837652505%2C55.748880176022&l=405 
- то боюсь даже бюджет Москвы не вытянет

согласно контракта
https://www.kommersant.ru/doc/3635868

Цитата

Комплексы ставила компания Dataline по контракту, заключенному в конце прошлого года на 282 млн руб.: ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) берет камеры в аренду.

282 миллиона / 100 камер = 2,82 миллиона на камеру

Изменено пользователем UNECE
цены
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, UNECE сказал:

Вопрос в контролируемой площади.

..конечно но не только...

https://rg.ru/2017/07/20/chto-proishodit-s-dorozhnymi-znakami-v-centre-moskvy.html

Центр Москвы перегружен дорожными знаками, считают эксперты и столичные власти. На узких улицах постоянно встречаются стойки, увешанные знаками чуть ли не до самой земли - целые книжки с картинками. У водителей разбегаются глаза в попытках прочитать все, что предписывается и запрещается им делать.20p_AR_1_200_d_850.jpg

...Помимо размера знаков решили также оптимизировать и их количество. В зоне эксперимента также появились знаки "Платная парковка", совмещающие в себе привычный знак стоянки с табличкой "Платные услуги", и знаки "Парковка для инвалидов"....Чтобы знаки воспринимались водителями, и у нас, и за рубежом существуют требования о расстоянии между ними и об их количестве в одном сечении дороги. В нашем нормативе два последовательно установленных знака должны находиться на расстоянии друг от друга в зависимости от скорости движения. Если в городе, при скорости 60 км в час, знаки не должны "приближаться" друг к другу ближе чем на 25 метров, то на трассе, где может быть установлен скоростной режим и 90, и 110 км в час, расстояние между знаками должно быть не менее 50 м. Важно, что на одной стойке не должно быть более трех знаков.

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общественники возмутились "умными" комплексами фиксации нарушений ПДД, установленными в центре Москвы без предупреждения.

Камеры появились на Новом Арбате, Цветном бульваре, Кутузовском проспекте и других столичных улицах. Как сообщал "Авторамблер", они фиксируют остановку и штрафуют водителей на 3 тыс. рублей. В соцсетях автомобилисты предупреждают, что камеры "бдят 24/7", имеют круговой обзор на 35 метров и выписывают штраф даже за 10-секундную остановку в зоне действия запрещающего знака. Более того, они мониторят машины на платной парковке с 15-минутным интервалом, проверяя оплату.

https://autorambler.ru/novosti/prokuratura-proverit-zakonnost-novykh-kamer-shtrafuyushikh-za-10-sekundnuyu-ostanovku-21-05-2018.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2018 в 13:41, UNECE сказал:

... то даже 4Мп камера не даст читаемости ГРЗ далее метров 50...

В Шэньчжэне устанавливают камеры фиксации нарушений ПДД с системой распознавания лиц

Новые камеры фиксируют, как водителей, так и пешеходов

Согласно информации, размещенной на официальном аккаунте Шэньчжэньской дорожной полиции, некоторые водители, которые были лишены водительских прав (например, за управления ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения), уже были идентифицированы системой, работающей в тестовом режиме. Официально она будет запущена с 1 мая.

В этом месяце, на юго-востоке Китая был задержан особо опасный преступник после того, как технология распознавания лиц помогла найти его в огромной толпе из 50 000 человек, пришедших на поп-концерт. Китай уже начал экспорт подобных технологий и камер в Малайзию.

Шэньчжэнь - китайский город, в котором расположены такие крупные технологические компаний, как Tencent, Huawei Technologies, ZTE, DJI и BGI Genomics. Некоторые из них приняли участие в разработке системы фиксации нарушений ПДД.

Камеры на дорогах Шеньчжэня появились еще в 1997 году, а в 2001-м в них была внедрена система фиксации и идентификации номерных знаков автомобилей. Начиная с апреля прошлого года, в городе с помощью данных камер стали выявлять нарушения ПДД пешеходами. Причем, система после фиксации нарушения правил автоматически выводит на светодиодный экран, расположенный над тротуаром, снятое изображение, имя и фамилию нарушителя.

"Камеры с разрешением в 7 миллионов пикселей могут гарантировать, что лица водителей, даже за лобовым стеклом, будут достаточно хорошо различимы", - рассказал директор отдела маркетинговых решений Intellifusion Ван Цзюнь. Данная шэньчжэньская компания занимается разработкой технологий искусственного интеллекта и поставляет их городской дорожной полиции. 20 камер Intellifusion имеют разрешение 7 миллионов пикселей и еще столько же – 2 миллиона. Ультра-HD или 4K-камеры могут осуществлять цифровое масштабирование кадра без потери разрешения, оставляя эпоху видеозаписей CCTV с зернистым и "шумным" изображением далеко позади.... https://novostivl.ru/msg/26888.htm

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, KIP IPP сказал:

..конечно но не только...

https://rg.ru/2017/07/20/chto-proishodit-s-dorozhnymi-znakami-v-centre-moskvy.html

Центр Москвы перегружен дорожными знаками, считают эксперты и столичные власти. На узких улицах постоянно встречаются стойки, увешанные знаками чуть ли не до самой земли - целые книжки с картинками. У водителей разбегаются глаза в попытках прочитать все, что предписывается и запрещается им делать

В этом тоже есть проблема, но не относящаяся к метрологии

:offtopic:

Если раньше действовал принцип разрешено то что не запрещено, то сейчас запрещено то что не разрешено, в том числе парковка
Следствием чего и стала перегруженность городов знаками, регламентирующими парковку.
Что сейчас пытаются визуально замаскировать уменьшением размеров знаков либо введением целиком зон, где обозначаются только границы зон, а внутри число знаков, относящихся к нормированию зоны, минимально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, KIP IPP сказал:

Общественники возмутились "умными" комплексами фиксации нарушений ПДД, установленными в центре Москвы без предупреждения.

Камеры появились на Новом Арбате, Цветном бульваре, Кутузовском проспекте и других столичных улицах. Как сообщал "Авторамблер", они фиксируют остановку и штрафуют водителей на 3 тыс. рублей. В соцсетях автомобилисты предупреждают, что камеры "бдят 24/7", имеют круговой обзор на 35 метров и выписывают штраф даже за 10-секундную остановку в зоне действия запрещающего знака. Более того, они мониторят машины на платной парковке с 15-минутным интервалом, проверяя оплату.

https://autorambler.ru/novosti/prokuratura-proverit-zakonnost-novykh-kamer-shtrafuyushikh-za-10-sekundnuyu-ostanovku-21-05-2018.htm

Больше всего эти тотальные запреты, помноженные на тотальный контроль, возмущают тех, кому надо высадить или подобрать пассажира (клиента, знакомого и тп). То есть по мнению Дептраса, утыкавшего Москву запретами остановок 3.27 (что ранее компенсировалось отсутствием тотального контроля), автомобили должны исключительно ездить, но останавливаться даже на полминуты посадить/высадить пассажира - не сметь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KIP IPP сказал:

"Камеры с разрешением в 7 миллионов пикселей могут гарантировать, что лица водителей, даже за лобовым стеклом, будут достаточно хорошо различимы", - рассказал директор отдела маркетинговых решений Intellifusion Ван Цзюнь. Данная шэньчжэньская компания занимается разработкой технологий искусственного интеллекта и поставляет их городской дорожной полиции. 20 камер Intellifusion имеют разрешение 7 миллионов пикселей и еще столько же – 2 миллиона. Ультра-HD или 4K-камеры могут осуществлять цифровое масштабирование кадра без потери разрешения, оставляя эпоху видеозаписей CCTV с зернистым и "шумным" изображением далеко позади.... https://novostivl.ru/msg/26888.htm

моя любимая цитата Кузина на этот счет, 5летней дановсти
https://www.gazeta.ru/auto/2013/06/13_a_5379013.shtml

Цитата

Лысаков предложил фотографировать не только машину нарушителя, но и самого водителя. Такая система уже действует в ряде стран. «У нас 30 млн правонарушений в год и сокращение личного состава. Мы это никогда не выполним», — прокомментировал предложение депутата Кузин. По его словам, процедура идентификации реального виновника там, где она применяется, требует соблюдения слишком большого количества бюрократических формальностей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.04.2018 в 18:13, UNECE сказал:

Постановление ВС по делу Мясниковой 5-АД 18-25 от 15.03.2015 (ссылка на ст.24.1, 26.1).pdf

а это что продолжение ?

Постановление Верховного Суда РФ от 16 апреля 2018 г. N 5-АД18-27 Суд отменил принятые ранее судебные акты и направил на новое рассмотрение дело о привлечении водителя транспортного средства к административной ответственности за несоблюдение требования дорожного знака, запрещающего остановку транспортного средства, поскольку в собранных по делу доказательствах имеются противоречия, не позволяющие бесспорно утверждать об осуществлении водителем остановки транспортного средства в нарушение требования дорожного знака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KIP IPP сказал:

а это что продолжение ?

продолжение бардака, когда рассмотрением дел по существу занимается только ВС, а нижележащие тупо штампуют по принципу: зафиксировано автоматическим СИ с функцией фотофиксации? - нарушил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, UNECE сказал:
19 часов назад, KIP IPP сказал:

а это что продолжение ?

продолжение бардака, когда рассмотрением дел по существу занимается только ВС, а нижележащие тупо штампуют по принципу: зафиксировано автоматическим СИ с функцией фотофиксации? - нарушил

http://ivo.garant.ru/#/kind-doclist/5491/Судебная практика:1                         (Поиск: Слова в тексте <знак остановки 3.27> \ Судебная практика (4324))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
20 часов назад, KIP IPP сказал:

Общественники возмутились "умными" комплексами фиксации нарушений ПДД, установленными в центре Москвы без предупреждения.

А что  ПДД нужно соблюдать только когда предупреждают?

А так - "ехайте каки хочется"???:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович, понимаете в чем нюанс ..

Конкретные ограничения на дороге в виде знаков/разметки - это не объективные законы природы.
Это субъективные ограничения, установленные неким должностным лицом с полномочиями исходя из неких целей, которые не всегда имеют отношение к БДД и пропускной способности в данном месте

Раньше избыточность/дурость некоторых ограничений, перефразируя поговорку, компенсировалась отсутствием контроля за их исполнением.
Теперь ставь комплекс - и он будет фиксировать согласно любых заложенных в него условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Дмитрий Борисович, понимаете в чем нюанс ..

Видите ли в чем дело....

Незнание Закона - не освобождает от ответственности!  Это общее положение...:thankyou:

2 минуты назад, UNECE сказал:

Конкретные ограничения на дороге в виде знаков/разметки - это не объективные законы природы.
Это субъективные ограничения, установленные неким должностным лицом с полномочиями исходя из неких целей, которые не всегда имеют отношение к БДД и пропускной способности в данном месте

А какое это отношение имеет к простому водителю???

Простой водитель должен соблюдать установленные правила дорожного движения... и выполнять предписание знаков.

Знаки устанавливает местная власть, по согласованию с ГИБДД....

И наверное это обсуждаться должно не  на метрологическом форуме.... Я не прав?

5 минут назад, UNECE сказал:

Раньше избыточность/дурость некоторых ограничений, перефразируя поговорку, компенсировалась отсутствием контроля за их исполнением.
Теперь ставь комплекс - и он будет фиксировать согласно любых заложенных в него условий.

Таки Ви хотите сказать что если бы не контроль со стороны ГИБДД и не камеры - то все должны ехать каки хочут? Не соблюдая ПДД???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Незнание Закона - не освобождает от ответственности!  Это общее положение...:thankyou:

Знаете продолжение поговорки? 
А знание - освобождает )) Этим балуются юристы, разваливая дела

53 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А какое это отношение имеет к простому водителю???

Простой водитель должен соблюдать установленные правила дорожного движения... и выполнять предписание знаков.

Знаки устанавливает местная власть, по согласованию с ГИБДД....

Местная власть тоже много чего должна, вместе с ГИБДД ..
Например направлять средства на обеспечение БДД путем ремонта дорог, обустройство отбойников, в то числе разделительных между встречными направлениями - что в принципе исключает самые опасные лобовые столкновения

Но в некоторых регионах по сообщениям СМИ до 100% средств, выделенных на БДД, инвестировали не в дороги, а в камеры.

Так что водители обязаны соблюдать конечно, только объясните мне и другим водителям - для чего в данном случае установлены камеры в зоне избыточных ограничений?
https://www.facebook.com/ruvederko/posts/827331407463017

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Таки Ви хотите сказать что если бы не контроль со стороны ГИБДД и не камеры - то все должны ехать каки хочут? Не соблюдая ПДД???

Могут ) так же как и при наличии контроля.

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

И наверное это обсуждаться должно не  на метрологическом форуме.... Я не прав?

это:

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

А что  ПДД нужно соблюдать только когда предупреждают?

А так - "ехайте каки хочется"???:unknw:

безусловно )
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

для чего в данном случае установлены камеры в зоне избыточных ограничений?

А кто определил что эта зона избыточного ограничения? 
Простой водитель??? Равшан и Джамшут???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Этим балуются юристы, разваливая дела

Ви таки юрЫст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

безусловно )

:wall:

Ваша позиция уже давно ясна!  

Убрать все знаки и ограничения!

Простые водители Равшан и Джамшут сами решат все!

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А кто определил что эта зона избыточного ограничения? 
Простой водитель??? Равшан и Джамшут???

Простой водитель.
Который видит 3 одинаковых участка одной дороги с разными ограничениями, ссылка на пример выше
Которому Правила доверяют определять безопасную скорость

Цитата

 учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Ви таки юрЫст?

я таки простой водитель и технарь, умеющий анализировать и делать выводы ) 

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Ваша позиция уже давно ясна!  

Убрать все знаки и ограничения!

Моя позиция - разумные ограничения со стороны государства и их соблюдение гражданами


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, UNECE сказал:

Например направлять средства на обеспечение БДД путем ремонта дорог, обустройство отбойников, в то числе разделительных между встречными направлениями - что в принципе исключает самые опасные лобовые столкновения

А что в Видном отбойников нет?

Только что, UNECE сказал:

Но в некоторых регионах по сообщениям СМИ до 100% средств, выделенных на БДД, инвестировали не в дороги, а в камеры.

У нас федерализм. Каждый субъект для себя сам решает. Где то даже асфальта нет, не говоря уже о камерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2018 в 16:56, UNECE сказал:
Цитата

В Шэньчжэне устанавливают камеры фиксации нарушений ПДД с системой распознавания лиц...

"Камеры с разрешением в 7 миллионов пикселей могут гарантировать, что лица водителей, даже за лобовым стеклом, будут достаточно хорошо различимы", - рассказал директор отдела маркетинговых решений Intellifusion Ван Цзюнь

моя любимая цитата Кузина на этот счет, 5летней дановсти
https://www.gazeta.ru/auto/2013/06/13_a_5379013.shtml

Цитата

Лысаков предложил фотографировать не только машину нарушителя, но и самого водителя. Такая система уже действует в ряде стран. «У нас 30 млн правонарушений в год и сокращение личного состава. Мы это никогда не выполним», — прокомментировал предложение депутата Кузин. По его словам, процедура идентификации реального виновника там, где она применяется, требует соблюдения слишком большого количества бюрократических формальностей.

?? - почему 

Фотографируется ведь водитель, который находился за рулем автомобиля нарушившего правила ПДД  - это ведь может быть и угонщик, и только что оформивший доверенность.- причем тут  сокращение личного состава. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно потому что в этом случае работать придется, а не просто штамповать конвейером.
Потому что доскональное соблюдение закона с т.з. правоприменителя - бюрократическая формальность.
Если будут соблюдать - все эти тысячи новых стационарных камер, мобильных Паркрайтов и носимых типа ПаркНетов и ПАК ПМ - станут бесполезным хламом.
Потому что груда материалов будет прирастать быстрее, чем её будут успевать разгребать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2018 в 22:24, Дмитрий Борисович сказал:
Цитата

СИ....непонятно "должны/могут"

А что ? Что не понятно??    Рулетка , которой пользуется инспектор ГИБДД при составлении протокола ДТП, должна иметь декларацию соответствия на безопасность .....? Но если очень хочется - то можно...

Радар для измерения скорости транспортного средства должен иметь такую декларацию? Несомненно! Обязан! 

Но! Может и не иметь.. перед началом испытаний для утверждения типа..

В 16.05.2018 в 14:54, Ника сказал:
В 16.05.2018 в 12:15, KIP IPP сказал:

СИ должны/могут  сертифицироваться по ТР ТС  на безопасность ?

Если ознакомиться с МИ 3290 (рекомендации по УТ СИ), то там русским по белому

НЕПОНЯТНО ? (практически вся продукция в которых  измерение -  "исключен"

Цитата

 

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 21.02.2018) "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ   http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/10faae8e7c091dae97ef13cb4c47f0cd95355bdf/

9441 Приборы для функциональной диагностики измерительные

(введен Постановлением Правительства РФ от 13.11.2010 N 906)

Приборы для измерения биоэлектрических потенциалов: <**>

электрокардиографы <**>

электроэнцефалографы <**>

электроды для съема биоэлектрических потенциалов <**>

Приборы для измерения массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры электронные <**>

Приборы для измерения давления: <**>

приборы для измерения артериального давления механические, электромеханические и электронные <**>

Приборы для измерения частоты, скорости, ускорения, временных интервалов и перемещения <**>

Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека <**>

Приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови, капнометры, оксиметры <**>

Генераторы сигналов диагностические, аудиометры <**>

Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, мониторы медицинские <**>

<**> Декларация о соответствии этой продукции принимается при наличии у изготовителя (продавца) протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или сертификата системы качества, выданного органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке, или действительного сертификата соответствия на продукцию, выданного органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке.

 

 

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
6 часов назад, KIP IPP сказал:

НЕПОНЯТНО ? (практически вся продукция в которых  измерение -  "исключен"

 

Цитата

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 21.02.2018) "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/10faae8e7c091dae97ef13cb4c47f0cd95355bdf/

9441 Приборы для функциональной диагностики измерительные

Только не стоит забывать, что раздел 94 ОКП называется "Медицинская техника". И "Измерение линейных величин" в простейшем случае - измерения роста человека. И эти измерения (роста) входят в перечень измерений в здравоохранении СГРОЕИ. А электрокардиография - не входит.

Ростомер обязан быть средством измерений утвержденного типа, а электрокардиограф - нет.

Но и на ростомер и на электрокардиограф необходимо оформлять декларацию о соответствии применимым национальным и межгосударственным стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А исходный вопрос темы с голосованием .... по Паркрайту.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...